То что я не прочёл типа ..... она и с места не сдвинется без 200 л.с. или ....этот корпус только для прыжков в воду ребятишек, это уже для меня для меня огромный плюс. Тем более что он поставлен опытными людьми.
Freeships. Нужна помощь в объяснении графиков!
#52 Гость_Александр Е_*
Отправлено 19 января 2018 - 12:50
То что я не прочёл типа ..... она и с места не сдвинется без 200 л.с. или ....этот корпус только для прыжков в воду ребятишек, это уже для меня для меня огромный плюс. Тем более что он поставлен опытными людьми.
Перечитайте еще раз внимательно что Вам посоветовали коллеги.
#53
Отправлено 22 января 2018 - 22:29
А практически нулевая мощность около 7 узлов не смущает?
Спасибо что указали на ошибку. Что бы получить этот график, пришлось развернуть корпус на 180 градусов. Не без помощи конечно, вернее не без подсказки. А почему в чертеже корпус должен находится корма слева - форштевень справа, я не понял. Теперь координаты по длине с значком ( - минус ). Хотя то что теперь минус, как раз и понятно, потому что был разворот, и рисовать надо было изначально штевнем справа. Но почему ?
Сообщение отредактировал KORSAKOV: 22 января 2018 - 22:40
#54 Гость_Александр Е_*
Отправлено 22 января 2018 - 22:52
Спасибо что указали на ошибку. Что бы получить этот график, пришлось развернуть корпус на 180 градусов. Не без помощи конечно, вернее не без подсказки. А почему в чертеже корпус должен находится корма слева - форштевень справа, я не понял. Теперь координаты по длине с значком ( - минус ). Хотя то что теперь минус, как раз и понятно, потому что был разворот, и рисовать надо было изначально штевнем справа. Но почему ?
Подвиньте модель "вперед" по оси X ровно на столько сколько меньше всего минус.
Плюс для ВВП измените плотность воды на 1т/м3
Сообщение отредактировал Александр Е: 22 января 2018 - 22:54
#55
Отправлено 22 января 2018 - 22:55
Сейчас попробую. Плотность воды поменял. С минусами тоже разобрался. И по иксу, и по игреку надо перемещать. Вопрос всё равно открытый по поводу расположения и зависимость от этого графика кривых. Я как бы и не зануда, и запомню, что корпус должен быть к новой точке кормой. Картинки с изменённой плотностью воды. Я так понимаю пресная - морская.
Сообщение отредактировал KORSAKOV: 22 января 2018 - 23:13
#58
Отправлено 22 января 2018 - 23:34
Цифры похожи на правду. И понятно, что посчитанная мощность - буксировочная, ее еще потребуется разделить на КПД винта.
КПД винта - это как космические просторы. Тут бы корпус отутюжить. Пытаюсь по Гаусу . Но это уже надо переходить в общую тему FreeShip/
#59
Отправлено 24 января 2018 - 21:15
Спасибо что указали на ошибку. Что бы получить этот график, пришлось развернуть корпус на 180 градусов. Не без помощи конечно, вернее не без подсказки. А почему в чертеже корпус должен находится корма слева - форштевень справа, я не понял. Теперь координаты по длине с значком ( - минус ). Хотя то что теперь минус, как раз и понятно, потому что был разворот, и рисовать надо было изначально штевнем справа. Но почему ?
ориентация на чертеже - военно-морские традиции, еще со времен рида. кроме шуток, с этим на флоте серьезно.
#60
Отправлено 24 января 2018 - 22:41
ориентация на чертеже - военно-морские традиции, еще со времен рида. кроме шуток, с этим на флоте серьезно.
мысленно вспоминаю где что видел, и на каких форумах, и наверное соглашусь с Вами. Корма слева, штевень справа. Во блин. Дык это я получается покушался на святая святых. Обязательно запомню. С уважением!
#66
Отправлено 16 февраля 2018 - 16:31
Да ладно с этим углом. Я его то в принципе знаю. Тут вопрос в другом. Изменил форму днищевой части. В виду разных на то размышлений появившихся из прочитанного на этом форуме. Теперь таблица выглядит как то по другому. Ну как бы абсолютно по другому. Урезанная. Первое фото как было, второе после изменения.
#67
Отправлено 16 февраля 2018 - 18:48
Разобрался. Переместил корпус так, что бы не было в координатах ( - ) Т.е. у меня стояли размеры шпации от ноля и в минус. К примеру первый шп.( - 500мм.) Второй ( - 850 мм. ) и т.д. Теперь график расчёта буксировочного сопротивления выглядит нормально. Но всё равно к нему есть тот же вопрос.Поменялось ли что в лучшую сторону с изменением формы днища. Как и в предыдущем ( пост № 66 ) Два скрина графика. До и после изменения. Если можно комментарии.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Freeships, графики, нужна помощь
Тематические форумы →
Подвесные и стационарные двигатели →
Судовые движители →
Хонда 30Автор С-Бут , 27 мая 2023 Нужна помощь |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Чартер и яхтенные школы →
Чартер на Канарах с 3.03.18 - 10.03.18. Помогите выбрать чартерную комАвтор RuSeverov , 01 янв 2018 чартер, канары, тенерифе и 4 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Проекты и чертежи →
Гафельное вооружение. ТакелажАвтор Константин Ш , 10 сен 2015 Нужна помощь |
|
|
||
|
Тематические форумы →
Связь, навигация и картография →
рация Seaport 1080KАвтор Александр 280166 , 27 мар 2015 нужна помощь |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей