Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер - КАТЕР - Москва 2


Сообщений в теме: 229

#226 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 957 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 08 февраля 2017 - 14:47

А что за винт на Поивете и на Хонде? Может Хонда просто недокручивала?

Хонда со скоростным винтом шага 11" иногда даёт отсечку при ходе с одним, редко с двумя седоками на частоте вращения коленвала примерно 6300 об/мин. На Привете штатный винт, который считаю практически скоростным.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 08 февраля 2017 - 22:29

  • 0

#227 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 08 февраля 2017 - 15:20

Я бы с удовольствием бы наше покупал, но нечего, к сожалению. А моторы impuls кто-нибудь юзает?)))
  • 0

#228 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 08 февраля 2017 - 22:18

не забывайте что стоит пок 55 от Амура, какое передаточное число на ней??  я честно говоря не знаю , но на змз 402 при прямом приводе от мотора на ногу, 2300- 2500 это оптимальные обороты, которые поднимать нет смысла - пробовал. скорость около 55 км.ч. , а дизель хочу поставит вместе с 5и ступенчатой коробкой, вывести (ШРУС) с нужным вращением на ногу, второй заварить. 

  вращение пойдёт на один привод - обороты за счёт дефа ( дифференциала ) возрастут..

Передаточное кроме вас никто не посчитает. Если собираетесь творить такую сложную схему с передне приводной  кпп то почему не использовать заднеприводную кпп и использовать 4-ую скорость (она прямая ).Но и этот путь неправильный ибо вы получаете моторный отсек в кокпите .Если выбор у вас за стационаром то смотрите в сторону ПОК и стандартным соединением двс с пок. Будь то импортная или амуровская колонка но надо все изучать.. Если же есть чуток средств для катера  то ищите 4т плм и получите тоже неплохой комплект а мотор в будующем может пригодится на другом судне. . И вы заблуждаетесь думая что обороты надо увеличить. 


  • 0

#229 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 08 февраля 2017 - 22:23

 

так-что 54 немецких кобылки =  наших штук 200  !!!!!!!!!!!!!!!

Ну что ж если вы все таки установите эти 54 немецких кобылки то как раз и убедитесь как они поедут.


  • 0

#230 eleon27

eleon27

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Москва2УДЛ

Отправлено 29 мая 2020 - 00:05

Всем доброго вечера. Обновим тему..))), Дизель так и не поставил, гонял на 402м, всё, хорош, деньги закончились на бенз., и грохот этот надоел, и гроб посередине кокпита, будем переделывать обратно в мотолодку, а пока Сарепта в помощь..., удалось недорого купить, и очень живую.)))!!!
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей