Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Схема ламинации и материалы

Схема ламинации материалы Аналоги ламинирование производитель

Сообщений в теме: 27

#1 Sergey_Sevenyen

Sergey_Sevenyen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Чебоксары

Отправлено 16 декабря 2015 - 15:34

Имеется на руках проект 42 футовой яхты на английском языке, материалы также "забугорные", прошу помощи в подборе аналогов, или ссылочку дать на производителей. Или может быть просто расшифровку маркировок.

 

 

Прикрепленные изображения

  • HULL LAMINATES.jpg
  • сх.ламинации 2.jpg
  • сх. ламинации 3.2.jpg
  • сх. ламинации 3.1.jpg
  • сх. ламинации 3.3.jpg
  • сх. ламинации 3.4.jpg
  • сх. ламинации 3.5.jpg
  • сх.ламинации 1.1.jpg
  • сх.ламинации 1.2.jpg
  • сх.ламинации 1.3.jpg
  • сх.ламинации 1.5.jpg

Сообщение отредактировал Sergey_Sevenyen: 16 декабря 2015 - 15:45

  • 0

#2 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 декабря 2015 - 16:05

 Серьёзный проект - рассчитанный на формовку в матрице. Предполагается применение ПВХ наполнителя плотностью 100 - 130 кг/м квадратный - вполне доступный материал, хот и импортный. По стекломатериалам вполне всё можно заменить отечественными аналогами.

 Для успешной реализации нужна команда знающая своё дело и разумеется стабильное финансирование ....


  • 1

#3 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:02

... Предполагается применение ПВХ наполнителя плотностью 100 - 130 кг/м квадратный - вполне доступный материал, хоть и импортный.  ....

Ну почему же только импортный!? Есть вполне достойный отечественный ПВХ с плотностью от 115кг/м3


  • 1

#4 Sergey_Sevenyen

Sergey_Sevenyen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Чебоксары

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:10

ПВХ вспенивается на месте, или формуется отдельно?


  • 0

#5 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:21

Готовый листовой ПВХ пенопласт. http://www.incompen....nilkhlorid.html

При вспенивании на месте без давления, не удастся получить необходимой плотности.


  • 0

#6 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:23

ПВХ вспенивается на месте, или формуется отдельно?

 

 Выпускается в виде листового материала:

 

http://www.composite...endvich/pvh_dia

http://www.3accorema...ature-foam.html

 

Factory-Production-1.jpg   Factory-Production-2.jpg


  • 0

#7 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:27

Готовый листовой ПВХ пенопласт. http://www.incompen....nilkhlorid.html

При вспенивании на месте без давления, не удастся получить необходимой плотности.

 

 Лично меня не устраивает низкий диапазон рабочих температур ....


  • 1

#8 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:40

Имеется на руках проект 42 футовой яхты на английском языке, материалы также "забугорные", прошу помощи в подборе аналогов, или ссылочку дать на производителей. Или может быть просто расшифровку маркировок.

 

По ссылке посмотрите. Вроде есть всё, кроме мата, недорого, кажется можно на отрез.

 

http://www.hccomposi...?arFilter_ff (кнопочками справа :выберите отрасль: судостроение)

 

П.С. Судя по тому, что вопросы у вас самого начального уровня, наверное, целесообразно было бы вам склеить что нибудь не большое  и 95% вопросов пропадут сами собой.


Сообщение отредактировал Nota: 16 декабря 2015 - 17:44

  • 1

#9 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:41

 Лично меня не устраивает низкий диапазон рабочих температур ....

От -60 до +60 не устраивает!? Хозяин-барин. Мне его в космос не запускать. Зато при помощи фена можно уложить практически на любую поверхность.


Сообщение отредактировал альф: 16 декабря 2015 - 17:42

  • 0

#10 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 декабря 2015 - 17:55

От -60 до +60 не устраивает!?

 

В своей оценке опирался на информацию из первого сообщения - ничего личного snimau shlyapu.gif .


  • 0

#11 Sergey_Sevenyen

Sergey_Sevenyen

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Чебоксары

Отправлено 17 декабря 2015 - 09:12

Спасибо за информацию! Будем изучать  :excl:


  • 0

#12 m-Plastic

m-Plastic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 17 декабря 2015 - 10:23

Готовый листовой ПВХ пенопласт. http://www.incompen....nilkhlorid.html

При вспенивании на месте без давления, не удастся получить необходимой плотности.

если использовали , чем распускаете на листы нужной толщины?


  • 0

#13 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 декабря 2015 - 13:15

если использовали , чем распускаете на листы нужной толщины?

 Ленточная пила и рейсмус. Из стандартного листа в 45мм получается три по 10мм. Но в схеме ламинации ТС указана толщина ПВХ 40мм. Так что рейсмуса или даже тёрки хватит для достижения цели.


  • 0

#14 stavro692

stavro692

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:samara

Отправлено 17 декабря 2015 - 13:29

А что не понятно там же написано биаксиальная ткань.стекломат и наполнитель.Производитель любой дело вкуса.

12.jpg


  • 0

#15 m-Plastic

m-Plastic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 153 сообщений
  • Из:кемерово

Отправлено 17 декабря 2015 - 14:30

. Из стандартного листа в 45мм получается три по 10мм. 

забыл уточнить... мы используем толщины 2-3 мм поэтому и был вопрос , на чем,  какой конкретно станок ?


  • 0

#16 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 декабря 2015 - 14:56

забыл уточнить... мы используем толщины 2-3 мм поэтому и был вопрос , на чем,  какой конкретно станок ?

"Корвет". Но по 2-3мм даже не пробовал распускать. По мне на такие толщины лучше поликор мат использовать, или что-то подобное.


Сообщение отредактировал альф: 17 декабря 2015 - 14:57

  • 0

#17 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 17 декабря 2015 - 16:02

От -60 до +60 не устраивает!? Хозяин-барин. Мне его в космос не запускать. Зато при помощи фена можно уложить практически на любую поверхность.

+60 для конструкционного пенопласта мало. Хорошо бы больше 100


  • 0

#18 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 17 декабря 2015 - 16:07

+60 для конструкционного пенопласта мало. Хорошо бы больше 100

 В сендвиче палубы и в мостах некоторых катамаранов стоит и не жужжит. Плюс заметно бюджетнее импортных аналогов. В остальном особо не копался. Я не спец по химии :shuffle:


  • 0

#19 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 17 декабря 2015 - 16:19

Сколько времени не жужжит?


  • 0

#20 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 305 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 декабря 2015 - 16:27

В бригаду пригласите толкового технолога. С конструктором. :) Обязательно.


  • 0

#21 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 17 декабря 2015 - 21:23

Теплостойкость вроде ничего, а вот водопоглощение... :(

Пенополиуретановые плиты


  • 0

#22 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 18 декабря 2015 - 12:20

Теплостойкость вроде ничего, а вот водопоглощение... :(

Пенополиуретановые плиты

Это  ПУ , а выше речь шла о ПВХ


  • 0

#23 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 18 декабря 2015 - 13:56

Сколько времени не жужжит?

ПХВ-1-115 ? Прилично времени не жужжит. Например в мосту широко известного здесь Дуката. Лет эдак не меньше 5, активной эксплуатации. С момента изготовления нового моста в 2010г. Так что проверенная тема.

А по твоей ссылке листы ППУ с недостаточной для ТС плотностью. Хотя я из похожего ППУ, правда самарского производства, сендвичевый наполнитель в палубу себе сделал. С 2007 года ходит без проблем.

Прикрепленные изображения

  • Копия 000_1463.jpg

Сообщение отредактировал альф: 18 декабря 2015 - 14:08

  • 0

#24 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 18 декабря 2015 - 14:37

Чем резал?


  • 0

#25 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 265 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 18 декабря 2015 - 15:12

ППУ? Ручная ножовка, канцелярский нож, лобзик. Что под рукой было.

А вот с ПХВ пенопластом сложнее конечно. Про него выше написал чем резал.


Сообщение отредактировал альф: 18 декабря 2015 - 15:13

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Схема ламинации, материалы, Аналоги, ламинирование, производитель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей