Хорошо. Давайте поговорим как Профессионалы.
1. Лако-красочный слой сам по себе никогда не являлся "защитой от осмоса"... это задача "правильного" ламината.
2. Если исходить из логики вышеизложеной Вами, то все Автомобили должны были поржаветь через год-два. Напомните, чем и сколько Вы (лично) разбавляете Грунт ( который ляжет на металл), затем полтора-два слоя краски, затем полтора-два слоя Лака.
.........................
Если провести эксперимент с разведенной Смолой быстролетучим растворитлем, то время полимеризации Смолы никогда не уменьшится, а увеличится. Гелеобразование растянется с 45 мин до 1.5 часов. Сколько долго может находится в таком Слое Ацетон или 646? Происходит точно такой же процесс, как и при покраске Лаком автомобильного кузова... 464 испаряется, микрокаверны за счет поверхностного натяжения затягиваются полимером Лака ( новолачная смола).
Ну не знаю, не хочется вступать в спор.
Вроде везде пишут, что гелькоут нанесенный на матрицу при формировании, имеет декоративную функцию, и защищает ламинат от воды, и при его повреждении, ламинат начинает впитывать воду, с дальнейшим развитием осмоса.
Но вы и сами это прекрасно знаете.
А "правильного" ламината в массовом производстве почти не бывает, как я понимаю имели в виду на эпоксидке?
А при самострое на эпоксидных материалах, наверное такой грунт вполне подойдет.
Мы наверное с вами про разные задачи, отсюда различные подходы и материалы.
Я про восстановление полиэфирного корпуса, а вы про самострой на эпоксидке.
Авто не стоят под водой, под глубинным давлением.
Есть понятие водозащищенный и водонепроницаемый, это разные вещи, Авто ЛКМ вполне дают водозащищенный эффект, например от дождя, но под водой на глубине 30см, такие ЛКМ не спасут, вода проникнет к голому металлу, и начнется коррозия, может только фосфатирующий слой немного поможет.
Ниже показано, сколько влаги (в мг/кв. см) проникает за 10 суток через лаковые пленки в один слой, на основе различных пленкообразующих:
фторсодержащий полимер — 3;
эпоксидная смола — 7;
перхлорвиниловая смола — 12;
полиуретановая смола — 20;
пентафталевый алкид:
горячей сушки — 32;
холодной сушки — 47;
нитрат целлюлозы — 90.
А 5-6 слоев барьерного эпоксидного грунта, с наполнителем в виде чешуек алюминия, дадут практически полную водонепроницаемость.
Эпоксидный грунт, обычно более густой, чем авто ЛКМ, у меня пошли поры, дефект типа проколов, немного совсем, где было много слоев эпоксидного грунта, хотя растворил немного ксилолом, а спецгрунт VC TAR 2, имеет специально завышение временные характеристики, время между слоями от 3 часов, до 6 суток, а полная полимеризация 7 суток.
Через час, на ощупь, как будто только что слой положен.........................., но не все поры затянулись.
Тут палка о двух концах, может вы и правы, быстрый ацетон или 646 успел бы выйти, а медленные ксилол прорвался, когда сверху уже было несколько слоев, с образованием видимых пор.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал izzabbet: 23 декабря 2015 - 05:00