Аренда швертбота в Тайланде Пхукет бесплатно (за ремонт). Парусный швертбот 3,5 метра.
Объявление для того, у кого нет денег, но есть большое желание заниматься яхтингом на зимовке в Тайланде. И кто сможет наклеить стеклоткань и покрасить корпус лодки.
У меня есть швертбот на Пхукете в Тайланде.
Сейчас корпус яхты требует ремонта:
- Проломлено дно ударом лодки о телегу, при попытке вытащить швертбот на берег в сильное волнение.
- Сильно тек швертовый колодец, состоящий из досок. Между досками образовались щели.
- Корпус яхты был местами зашкурен но не покрашен. В этом месте корпус намок и стал мягкий. Это самый верх борта а не дно. Кое где, нужно наклеить стеклоткань.
- Нужно зашкурить корпус. Проблемы были только выше ватерлинии. Ниже ватерлинии ни одной проблемы не было замечено. Корпус был чист от ракушек и водорослей и т.д.
То есть нужно:
- Заделать дыру в днище. Она была примерно 3-5 см в диаметре.
- Зашкурить корпус снаружи выше, ватерлинии.
- Наклеить несколько заплаток стеклотканью. Нужны были две заплатки 50 на 20 см. Еще несколько мелких заплаток в районе привального бруса.
- Залить в щели швертового колодца клей, сильно сжать, чтобы склеилось. Снаружи швертового колодца обклеить стеклотканью.
- Покрасить лодку снаружи выше ватерлинии
Вот свежая фотка состояния лодки. Видна наложеная пол года назад заплатка из стеклоткани.
По моим прикидкам, все материалы можно привезти из России. Это 3-5 кв метра стеклоткани (с запасом, в несколько слоев). Эпоксидка для стеклоткани. Клей для швертового колодца. 2 литра краски.
Затраты:
- Материалы 10000 руб.
- Членство в яхтклубе Пхукета, чтобы разрешили хранить яхту 5000 бат (10000 рублей) на пол года. На три месяца дешевле.
- Неделя труда
Итого 20000 рублей (10000 бат)
В качестве бонуса, вы сможете отбить затраты на ремонт покатушками. Бывало, когда мы высаживались на пляжах, подходили люди, интересовались покататься. Берете их за 3000 бат на покатушку. 3 раза покатаете, окупите полностью стоимость ремонта и членства в клубе.
Скорее всего, отремонтировав хорошо эту лодку, на виду пятидесяти членов яхтклуба, яхтсмены вам подкинут разную подработку на своих яхтах, а там глядишь сдружитесь, и найдете работу матросом, капитаном.
В итоге можете пользоваться лодкой всю эту зиму- весну. А вероятно, и в следующем году.
Для справки, просто взять в аренду пляжный катамаран на день, стоит 5000 бат. То есть по цене двухдневной аренды лодки, вы сможете ей пользоваться хоть каждый день. Даже устраивать многодневные походы, с ночевкой на островах. И это не катамаран, на котором через 4 часа начинаешь замерзать от брызг воды.
Все остальное оборудование лодки есть, исправно и в хорошем состоянии. Мачта, руль, шверт, паруса грот, стаксель.
Что хорошего в этой яхте
- Ходили на ней в дневные походы по 30 км с высадкой на острова. Возвращались только из за ребенка, который оставался с няней. Так бы на несколько дней с ночевой на острова ходили бы. Ходили при скорости ветра 25 узлов (в яхтлкубе метеостанция). Заставали пару мелких гроз с порывами. Чувствовали себя безопасно. Два взрослых человека чувствуют себя на нем вполне комфортно.
- Швертбот вытаскивается вдвоем на руках на берег. Высаживались на островах с женой. На безлюдных пляжах. Комплекция меня и жены видна на фотографии.
- На швертботе удобные скамейки вдоль бортов. На них я любил полежать, пока жена рулила. Тут не устаешь все время сидя. Можно удобно полежать.
- Лодка не потопляема – есть герметичные пустоты. Один разок перевернулась – шагнул на борт 100 кг пассажир, и не отцентровался. Яхта не утонет, даже если перевернется.
- Высота борта на носу выше чем в корме. Это защищает от брызг. При ветре до 20 узлов, и волне до 70см брызг нет, в лодке сухо.
Яхточка чем то похожа на наши лодки 420 и Кадет, но в отличии от них, менее забрызгивает (на носу выше борт) и удобные скамейки чтобы полежать. Ее делали в Тайланде, с учетом местной специфики – море, волны, ветер. Она получилась неплохой. Она шире Лазера. Она не спортивная, а больше круизная. От этого более безопасная.
Есть еще вариант, когда вы просто спонсируете ремонт, и пользуетесь. Но специфика Тайланда такая, что хотя там можно найти недорогого работника, ведь зарплата многих людей 10000 бат в месяц, а работы тут на неделю, но найти такого ремонтника сложно и все может затянутся. Мне было бы ближе, найти человека с руками, у которого в России есть своя яхта, и он уже занимался поклейкой стеклоткани, покраской и т.д.
Пишите в личку, кто заинтересовался. Лодка сейчас находится в яхтклубе, в районе AO Chalong на Пхукете.
Сообщение отредактировал Victor Parus: 21 декабря 2015 - 01:22