Перейти к содержимому


Фотография

Sasanka-660 Super Nova


Сообщений в теме: 343

#1 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 22 декабря 2015 - 16:44

Стал обладателем лодки Sasanka-660 Super Nova. Лодка в Польше популярная, иногда встречается и в РФ, а отдельной темы про неё на форуме нет. 

Вот, пусть будет. Поскольку яхтенный опыт у меня небольшой, будет много вопросов и в теме есть шанс собрать информацию по этим лодкам.

Предпосылки.

Два сезона байдарил, четыре сезона под парусом на надувных катах. Захотелось развития парусной темы. В прошлом году искал похожую лодку в России, но в наличии не было. В итоге купил микруху - Рикошет-550 СПЭВ - и откатал на ней сезон. Выкладывал тут отчёт о путешествии в Калязин и обратно. Однажды в путешествии, где-то между Кимрами и Белым Городком, в борт лодки, стоящей на якоре, постучал известный тут многим Геннадий Журавлёв, чем сильно напугал мою подругу. Мы с ним тогда пообщались - я, в том числе, спрашивал, на что можно поменять Рикошет в поисках чуть большего комфорта и обитаемости. Он рекомендовал Sasanka-660. Я этот совет запомнил.

 

Осенью выставил Рикошет на продажу и довольно быстро отправил его к новому хозяину в Питер. Стал искать новую лодку. Условия поиска были: 
- 4 спальных места

- длина не больше 7 метров

- выгороженный гальюн

- подъёмный шверт

- цена до 1 млн рублей.

Сначала искал MacGregor-19. Но все эти лодки разменяли уже третий десяток лет, что для маленькой лодки немало. У них часто встречаются проблемы с устройством подъёма шверта, текут танки водного балласта, да и корпуса обычно сильно побиты. Цена при этом с доставкой в Москву и растаможкой обычно вываливается за миллион. Помыкавшись пару месяцев по продавцам американских лодок, решил посмотреть, что есть в Польше и стал общаться с продавцами польских яхт.

 

Знакомство по объявлению. Доставка в Москву.

 

Пообщавшись с несколькими продавцами польских лодок, в итоге стал работать с Дмитрием из Саратова и Сергеем из Калининграда. У них много объявлений о продаже яхт в сети. Причём, общался я с Дмитрием, а большинство операций с лодкой выполнял Сергей. Выбрал именно их потому что другие продавцы довольно вяло начинали рассуждать на тему, знаю ли я чего хочу и хочу ли я вообще, а Дмитрий сразу предложил несколько лодок, получив мотивированный отказ, спросил точные требования к лодке - и через несколько дней прислал мне вариант довольно свежей Sasanka-660 2006 года в хорошем состоянии с трейлером и ровно под мой бюджет. Лодка на фотографиях выглядела отлично - и я решил не капризничать, поскольку надвигалась зима и был шанс успеть с доставкой до морозов.

Я проплатил 300 тысяч предоплаты на сбер.карту и стал ждать лодку.
Дальше, правда, всё пошло не так гладко. Изначально были названы сроки - около двух недель на растаможку и пять дней на доставку. Растаможка заняла ровно месяц. Врядли в том была вина поставщиков, поскольку всё это время курс евро рос, а цену мы зафиксировали в рублях. Думаю, они делали всё, что могли, чтобы получить с меня остаток суммы скорее. После выхода лодки из таможни я получил копии таможенных документов и проплатил остаток.

Поставка по договору должна была произойти в течение пяти дней после оплаты всей суммы. В итоге я ждал лодку 16 дней. Какие-то проблемы с логистикой долго не хотели решаться. Дмитрий регулярно обещал отправить лодку завтра и пропадал на 2 дня. Я начал нервничать. Отправив миллион рублей на деревню дедушке и получив только копии документов на мейл - мало кто не начал бы нервничать...  Но в итоге Дмитрий сообщил об отправке. Грузовик из Калининграда пробирался до Москвы через все блок-посты и таможни 6 дней. Сегодня днём я, наконец, снял лодку с грузовика возле ворот яхт-клуба.

Лодка, действительно, в отличном состоянии. Интерьер не убитый. Пластик без больших дефектов. Но при транспортировке развалился прицеп. Погнулось опорное колесо, оторвался кронштейн с упором и лебёдкой и, что самое гадкое, лопнул один из опорных роликов, а его кронштейн оставил на корпусе довольно глубокую царапину. Фото неприятностей прилагаются ниже.

Вроде бы, предъявлять претензии особо не за что - поставщики в нынешних непростых экономических условиях на этой лодке явно не нажились. Но и рекомендовать их как исключительно ответственных я бы тоже не стал.

 

Возможно кому-то будет полезен опыт такой покупки яхты по фотографиям в сети. А я буду дальше задавать в этой теме вопросы про эту лодку.
Первые фото с телефона.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0556s.jpg
  • DSC_0563s.jpg
  • DSC_0564s.jpg
  • DSC_0566s.jpg
  • DSC_0571s.jpg
  • DSC_0574s.jpg
  • DSC_0577s.jpg
  • DSC_0579s.jpg

Сообщение отредактировал Stvolinsky: 22 декабря 2015 - 16:59

  • 9

#2 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Møn 830
  • Название: Old Fox

Отправлено 22 декабря 2015 - 18:15

Поздравляю с покупкой.

Удачи и семь футов!


  • 0

#3 Bro

Bro

    шкотовый

  • Капитан
  • 1 529 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: пико
  • Название: лентяйчик

Отправлено 22 декабря 2015 - 18:32

Рисковый вы человек. Поздравляю с покупкой, семь футов под швертом, желаю что бы лодка приносила только положительные эмоции.


  • 0

#4 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 353 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 22 декабря 2015 - 18:47

Поздравляю! 

Сколько стоила лодка в Польше? И почем обошлась доставка?

Трейлер очень хилый для такого перегона. По яхт-клубу катать - нормально. Нужно проверить его реальную грузоподъемность и сравнить с массой лодки.


  • 0

#5 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 22 декабря 2015 - 19:02

Спасибо за поздравления.

Да, трейлер меня не вдохновляет ниразу :/
Он так сломался при том, что ехал на платформе автовоза.

По документам у него грузоподъёмность 1500 кг, но видно, как прогибается рама под тяжестью лодки, которая по документам весит 1250 кг.

 

Цену лодки в Польше мне не назвали - назвали только конечную в Москве и зафиксировали её в рублях изначально.


  • 0

#6 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 533 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 22 декабря 2015 - 19:17

Поздравляю.
Деффекты на прицепе легко исправимы, лодку жалко, но тоже поправимо.
Прицеп тоже растамаживали с регистраций в рф, или только в формате портовой телеги?
  • 0

#7 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 22 декабря 2015 - 19:19

Прицеп растаможен с выдачей ПТС.


  • 0

#8 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 099 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 декабря 2015 - 20:14

Присоединяюсь к поздравлениям!

Фото не очень, но насколько понял все опоры под лодкой - колесики? Если так, то надо их менять на какие-то ложементы, колесики для алюминия, пластик, я думаю, могут продавить. Передняя нога у прицепа у меня тоже отрывалась, лебедка легко это делает, нагрузки от нее огромные, у Вас кто-то пытался подтянуть лодку чисто лебедкой.  Я думаю, на замену подойдет передняя нога от прицепов МЗСА, она крепче, продаются отдельно, так же как и передняя опора с колесом. Это мелочь, с ложементами посложнее.


Сообщение отредактировал a1000: 22 декабря 2015 - 21:21

  • 0

#9 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 декабря 2015 - 07:01

Присоединяюсь к поздравлениям!

Но и ко всем претензиям по трейлеру также присоединяюсь. Во-первых, одноосный - лучше бы двух-. В паспортный вес лодки я бы не верил. Обычно на пару сотен кг больше бывает. А паспортная грузоподъемность прицепа - вопрос совести производителя. Дальше. Раздавленное опорное колесо говорит о том, что была превышена нагрузка на дышло. Что, кстати, и на глаз заметно по фото - ось трейлера явно смещена назад. Проверьте - нагрузка на шар должна быть 50 кг +/- 20. Ось, вероятно, надо двигать вперед. Возможно это и решит проблему с прогибом рамы. В противном случае раму надо усиливать путем наваривания железа. Но вообще, разрушения трейлера говорят о том, что при транспортировке лодка высоко подпрыгивала (возможно, регулярно), поскольку разбиты и железо и резина. Может, не все так плохо.

Ролики однозначно надо менять на нормальные поперечные ложементы. 

В любом случае, транспортировать лодку на таком трейлере без глобального решения проблем я бы не стал. Итог: трейлер потребует дополнительных вложений.

 

Теперь о лодке. Знаем такой  проект. Сам когда-то мечтал о такой лодке, но потом несколько охладел. Главным образом из за ходовых качеств лодки. Но и качество изготовления, судя по отзывам тоже во многих случаях оставляет желать.

Главный вопрос: чья сборка? Дело в том, что верфь продавала на сторону комплекты отформовок, и многие лодки были склеены на полукустарных и кустарных предприятиях. У таких лодок могут встретиться проблемы по корпусу. Ну, и состояние надо критически оценить. Заметен ржавый стальной шверт, выглядывающий из колодца - неплохо бы вынуть шверт и обработать его. Ну и надо оценить состояние корпуса по методикам неоднократно описанным на форумах. Все-таки 9 лет для Сасанки уже солидный возраст.


  • 0

#10 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 23 декабря 2015 - 07:37

Трейлер мне не понравился изначально по первым же фотографиям и я сразу спросил поставщика о его надёжности. На что получил ответ:
"Возить по Польше яхту на трейлере, нагрузка на который превышает предельно допустимую - это нереально. Это до первого полицейского. Скорее всего, этот трейлер рекомендован производителем, или яхта вообще продавалась с верфи с ним в комплекте. "

Оказалось, что трейлер 2009 года, то есть на 3 года младше яхты и продаваться с ней никак не мог. Что ещё раз характеризует поставщика как не самого ответственного продавца.

Ложементов на нём нет, вся нагрузка ложится на ролики. Причём основная нагрузка всего на три килевых ролика, один из которых лопнул.

Ниже фотки яхты на грузовике. Видно, что прицеп установлен не горизонтально, с уклоном в сторону дышла. Вероятно, машину тряхнуло по дороге, сломалось опорное колесо и лодка немного съехала по прицепу в сторону дышла - при этом лопнул один из килевых роликов.

Думаю оставить лодку на прицепе до начала сезона, подложив под неё в качестве дополнительной опоры деревянные бруски между днищем и осевой балкой прицепа. Весной поднять краном, посмотреть повреждения лодки в том месте, где лопнул килевой ролик. На ощупь там просто глубокая царапина. 

А вот что делать с прицепом - пока не решил. То ли ставить ложементы? Продольные от МЗСА? Поперечные - если да, то какие? То ли продавать занедорого и покупать двухосный МЗСА с продольными ложементами?

Чисто теоретически - есть ли тут желающие его купить? И есть ли тут могущие его отремонтировать до хорошего рабочего состояния?

 

pogruzka1.jpeg pogruzka6.jpeg


  • 0

#11 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 23 декабря 2015 - 08:10

Кто-нибудь знает - опорное колесо для этого польского трейлера подойдёт от МЗСА? Это международный стандарт? Или лучше сначала померить диаметр "ноги"?


  • 0

#12 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 23 декабря 2015 - 08:42

Можно позвонить производителю или в магазин, который торгует прицепами МЗСА.

Визуально слабоват прицеп для такого веса.

И, хотя, опыт перевозки лодок на прицепе имею не большой (1600 км., легкая лодка), мне кажется направляющие (ложементы) лучше - там можно распределить нагрузку.

Я бы поменял прицеп - если надо далеко возить - не рисковал бы лодкой.

А по факту (не по фотографиям) - каково состояние лодки ? И во что, в тоге, обошлась ?


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 23 декабря 2015 - 08:43

  • 0

#13 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 23 декабря 2015 - 08:55

По факту состояние лодки очень хорошее. Если бы не поцарапанное прицепом брюхо - я был абсолютно доволен первичным осмотром. Что там будет при установке мачгы и такелажа - будет ясно весной.

В итоге всё обошлось в 1 млн - я выше написал. Эта цена включает всё с доставкой до ворот яхт-клуба.


  • 0

#14 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 772 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 декабря 2015 - 10:08

Прицеп растаможен с выдачей ПТС.

Теперь под доки надо варить новый прицеп.

 

У нас в клубе валяется точно такой же. Правда, ложементы на нём были уже нормальные, не ролики. И уже были установлены две оси. В остальном те же беды, + прогнутая до земли поперечным ложементом рама позади колёс. Пришлось усиливать (наваривать доп. железо) по дороге в какой-то деревне. Кое-как доехали до места назначения. Теперь скорей всего пойдёт в металлолом.


  • 0

#15 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:20

Кто-нибудь знает - опорное колесо для этого польского трейлера подойдёт от МЗСА? Это международный стандарт? Или лучше сначала померить диаметр "ноги"?

Опорное колесо, насколько я помню, продается вместе с обкладкой (креплением), поэтому проблем переставить не будет. Но если будете нанимать сварщика, можно и старое починить.

 

Думаю оставить лодку на прицепе до начала сезона, подложив под неё в качестве дополнительной опоры деревянные бруски между днищем и осевой балкой прицепа. Весной поднять краном, посмотреть повреждения лодки в том месте, где лопнул килевой ролик. На ощупь там просто глубокая царапина. 

 

Я бы поддомкратил лодку и подложил что-нибудь более существенное. Автопокрышки, например. Днища у Сасанок, в принципе, крепкие, но лучше перебдеть.

 

 

Если бы не поцарапанное прицепом брюхо - я был абсолютно доволен первичным осмотром. 

На самом деле, это повод для материальных претензий к поставщику. Равно, как и разрушения трейлера. Не обеспечил сохранность. 

 

 

По поводу ложементов - НЕ НАДО ПРОДОЛЬНЫЕ от МЗСА ПОКУПАТЬ !!!

Лучше всего, нанять сварщика и сварить нормальные поперечные кильблоки из профилированных труб и швеллеров. 


  • 0

#16 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:21

Теперь скорей всего пойдёт в металлолом.

Печальная история. Какой вес вы на него грузили?


  • 0

#17 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:27

По поводу ложементов - НЕ НАДО ПРОДОЛЬНЫЕ от МЗСА ПОКУПАТЬ !!!

Лучше всего, нанять сварщика и сварить нормальные поперечные кильблоки из профилированных труб и швеллеров. 

 

Чем плохи продольные ложементы? Я видел - многие их тут ругают. У меня к Рикошету был трейлер от МЗСА с длинными мощными продольными ложементами. Рикошет туда ложился как в люльку, ложементы амортизировали тряску. Лодка своим весом не прожимала ложементы до точек их опоры, "плавала" на них. Мне казалось это неплохим вариантом.
 

А есть фото прицепа со сварными кильблоками? Интересно посмотреть как это может выглядеть.


  • 0

#18 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:32

8211.jpg 2191:

Если ты о моем прицепе, то ни в какой он металлолом не пойдет. Ну, не весь :) Оси с колесами и накатный тормоз оставлю, остальное заново будут делать. Ложементы уже на кильблоке используются.

Stvolinsky:

Сдается мне, что прицепы наши из одной конюшни. Самоделка, правда зарегистрированная, металл пластилиновый без всякого запаса по прочности. Брал свой Фокус-720 тоже из Польши, правда иначе, чем Вы. Так вот по Польше и Белоруссии лодка ехала нормально, до Москвы тоже, а на нашей М-6 прицеп умер, рама погнулась и сломалась.


Сообщение отредактировал Dr.Dizel: 23 декабря 2015 - 11:33

  • 0

#19 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 23 декабря 2015 - 11:47

Чем плохи продольные ложементы? Я видел - многие их тут ругают. У меня к Рикошету был трейлер от МЗСА с длинными мощными продольными ложементами. Рикошет туда ложился как в люльку, ложементы амортизировали тряску. Лодка своим весом не прожимала ложементы до точек их опоры, "плавала" на них. Мне казалось это неплохим вариантом.
 

А есть фото прицепа со сварными кильблоками? Интересно посмотреть как это может выглядеть.

Любую "четверть" в клубе посмотрите. Они все на таких кильблоках. 

Ложементы не должны амортизировать тряску. Нужно жестко повторять кривизну поверхности. Я уже как-то писАл, что когда еще у меня была первая микруха, продольные ложементы через год провисли. А когда я их распотрошил, то увидел внутри пакет из обычной строительной ДСП. Для катеров с плоским днищем продольные приемлемы,  но для круглых корпусов их надо подгонять, подпирая в нескольких местах. Попробуйте провести эксперимент с линейкой и стаканом - все станет понятно.


  • 0

#20 Dr.Dizel

Dr.Dizel

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
  • Из:г.Волгоград
  • Судно: Швертбот, Focus-690
  • Название: "August"

Отправлено 23 декабря 2015 - 12:36

Я планирую ложементы не сплошные, а по три штуки на сторону коротких с креплением на шаровых опорах от авто. Избавляет от точной подгонки, только предварительная в процессе установки.


  • 0

#21 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 299 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 23 декабря 2015 - 13:08

Присоединяюсь к поздравлениям! Надеюсь, что дальше лодка будет приносить только приятные впечатления.

 

Однако, не могу не высказать еще раз свое мнение, что при покупке в Польше небольших и недорогих яхт желание получить "полный сервис" с доставкой на дом, да еще прицеп в цене весьма чревато. В этой схеме в цене лодки была оплачена работа как минимум 2-х человек, а также транспорт. При этом осмотр лодки и прицепа, похоже, не делался.

 

Думаю, все получилось бы как минимум не хуже и не дороже, если бы ТС съездил в Польшу с подобранными вариантами, выбрал лодку и прицеп и привез бы ее самостоятельно. Или забил бы пока на прицеп, нанял перевозчика, но саму яхту взял 2011-12 г.в.


  • 1

#22 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 23 декабря 2015 - 13:38

Осмотр лодки делался человеком из Калининграда. Он прямо от лодки прислал мне на мейл свежие фотографии, я перечислил залоговую сумму - и после этого он сразу увёз лодку в Калининград на прицепе.

Ехать в Польшу у меня в планах не было. Получение виз, билеты, гостиницы - это всё сильно удорожало поездку и отнимало время, которого у меня этой осенью было немного. 


  • 2

#23 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 529 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 23 декабря 2015 - 13:39

Любую "четверть" в клубе посмотрите. Они все на таких кильблоках. 

Ложементы не должны амортизировать тряску. Нужно жестко повторять кривизну поверхности. Я уже как-то писАл, что когда еще у меня была первая микруха, продольные ложементы через год провисли. А когда я их распотрошил, то увидел внутри пакет из обычной строительной ДСП. Для катеров с плоским днищем продольные приемлемы,  но для круглых корпусов их надо подгонять, подпирая в нескольких местах. Попробуйте провести эксперимент с линейкой и стаканом - все станет понятно.

Вместо стандартного ложемента можно взять пакет из 3х досок 150х25 и все будет классно.Ложементы должны плотно облегать корпус лодки,а лодка должна быть плотно притянута к ложементам ремнями- тогда точно ни чего не сломается, а если она будет на ложементах прыгать  -от этого и все поломки при перевозках. Глядя по фоторгафии - трелер спокойно можно усилить проложив вдоль рамы еще по одной квадратной трубес перемычками к основной раме,будет тяжелее на 29-30 кг ,но зато две лодки друг на друге возить можно будет и ролики обязательно заменить на продольные ложементы.- будет нормальный прицеп с наименьшими затратами :))


Сообщение отредактировал Александр Яковлев: 23 декабря 2015 - 13:55

  • 1

#24 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 658 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 23 декабря 2015 - 15:06

Есть(была) верфь "Пеликан" в Калининграде. Они собирали из комплектов из Польши. Собирали хорошо.

 

Такую (лодку) собранную, верфь доставила в Питер (машиной) . Потом мы ее перегоняли по воде в Нарьян-Мар. Это 2012 год. О лодке в целом положительные впечатления. Она до сих пор ходит по Печоре и Баренцеву морю.


Сообщение отредактировал Paff: 23 декабря 2015 - 15:24

  • 0

#25 PARA CENTER

PARA CENTER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 23 декабря 2015 - 15:15

///   Ложементы должны плотно облегать корпус лодки,а лодка должна быть плотно притянута к ложементам ремнями- тогда точно ни чего не сломается, а если она будет на ложементах прыгать  -от этого и все поломки при перевозках. 

 

Именно.

У меня ложементы и подкладки - не вся плоскость, но в 4-х точках с каждой стороны контакт лодки с ложементами. И притяжка хорошими ремнями. Все в порядке.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей