Поздравляю с покупкой! Правильно, что развиваешься постепенно, следующая лодка, думаю, уже будет килевая из Швеции . На Онеге в следующем году ждать?
Sasanka-660 Super Nova
#27
Отправлено 23 декабря 2015 - 19:36
Да, следующая будет килевая и на море. Для речных и озёрных покатушек этой мне хватит.
Насчёт Онеги не знаю. Тащить лодку туда по земле - нужен хороший прицеп и категория Е в правах - пока нет ни того, ни другого. А по воде - прошлый год показал, что путешествие до Онеги получится очень небыстрым. Будем смотреть по ситуации.
#30
Отправлено 23 декабря 2015 - 22:01
Посмотрел на свои фото в архиве, переднее опорное колесо у МЗСА немного другое, но крепится к раме тоже болтами. Наверно в Вашем клубе есть МЗСА, померяйте размер между отверстиями рулеткой. Вешаю фото как сделаны мои ложементы, делала их верфь вместе с лодкой.
Сообщение отредактировал a1000: 23 декабря 2015 - 22:02
#33
Отправлено 23 декабря 2015 - 22:25
Посмотрел на свои фото в архиве, переднее опорное колесо у МЗСА немного другое, но крепится к раме тоже болтами. Наверно в Вашем клубе есть МЗСА, померяйте размер между отверстиями рулеткой. Вешаю фото как сделаны мои ложементы, делала их верфь вместе с лодкой.
Андрей а что за люк у вас под трапом. доступ в рундук
#34
Отправлено 23 декабря 2015 - 22:26
Да, ролики для прицепов продаются в разным магазинах. Это не проблема. Просто ролики для пластикового корпуса далеко не лучший вариант.
А кто и где вам делал такие ложементы точно под форму корпуса лодки?
Люка под трапом пока не видел. Доступ в рундуки есть из кокпита - там под лавками рундуки.
Сообщение отредактировал Stvolinsky: 23 декабря 2015 - 22:28
#38
Отправлено 24 декабря 2015 - 00:21
Вы, насколько я понял, в Воднике стоите. Там рядом Нептун есть. Думаю, в Нептуне можно заказать кильблоки.Да, ролики для прицепов продаются в разным магазинах. Это не проблема. Просто ролики для пластикового корпуса далеко не лучший вариант. А кто и где вам делал такие ложементы точно под форму корпуса лодки? Люка под трапом пока не видел. Доступ в рундуки есть из кокпита - там под лавками рундуки.
#40
Отправлено 24 декабря 2015 - 13:41
8211.jpg2191:
Если ты о моем прицепе, то ни в какой он металлолом не пойдет. Ну, не весь Оси с колесами и накатный тормоз оставлю, остальное заново будут делать. Ложементы уже на кильблоке используются.
Stvolinsky:
Сдается мне, что прицепы наши из одной конюшни. Самоделка, правда зарегистрированная, металл пластилиновый без всякого запаса по прочности. Брал свой Фокус-720 тоже из Польши, правда иначе, чем Вы. Так вот по Польше и Белоруссии лодка ехала нормально, до Москвы тоже, а на нашей М-6 прицеп умер, рама погнулась и сломалась.
О твоём!
Я это и имел ввиду, что именно рама пойдёт в металлолом. Что годное, конечно переставить!
#41
Отправлено 24 декабря 2015 - 13:56
Я планирую ложементы не сплошные, а по три штуки на сторону коротких с креплением на шаровых опорах от авто. Избавляет от точной подгонки, только предварительная в процессе установки.
ИМХО у тебя отличные ложементы. Есть ли смысл переделывать (улучшать)?
#42
Отправлено 24 декабря 2015 - 14:07
А кто и где вам делал такие ложементы точно под форму корпуса лодки?
Вы и сами можете. Переворачиваете лодку вверх килем, кладёте на днище разделитель (хоть пищевую плёнку) и накатываете ложементы в нужном месте и нужной толщины. Обрезаете в размер. Получаете ложементы точно под Вашу лодку. Потом либо делаете, как на представленных фото, либо делаете "ящики" из ФСФ 10-12 мм, причертив и вырезав их передние и задние стенки соответственно передней и задней кромкам каждого ложемента, и уложив ложементы в эти вырезы. Ящики крепите к телеге.
#46
Отправлено 24 декабря 2015 - 16:24
2191:
Дим, у меня на прицепе уже нет ложементов, они на кильблоке стоят. Буду делать как сказал выше.
Я видел. Думал, временно, пока ты за прицеп не возьмёшься. А потом на место на новый прицеп поставишь. Ну раз решил по-другому, то как говорят, дело хозяйское.
Перевернуть лодку вверх килем, это вряд ли ,
Я ж написал "можете", а уж захотите ли - дело хозяйское.
Можно и в "потолочном положении" сделать. Набрать пакет смола-ткань нужной толщины на столе, а потом притянуть его к днищу например транспортёрной лентой, пока смола не встанет...
Я бы предпочёл доверить это знающим и умелым людям. При таком подходе можно было не Сасанку покупать, а самому лодку строить. Взять фанеру ФСФ, выпилить, укрыть стеклотканью....
Эт точно! Не можешь сделать - купи!
#47
Отправлено 24 декабря 2015 - 19:14
Покупаете в Польше готовые ложементы под Вашу Сасанку и вуаля!Вы и сами можете. Переворачиваете лодку вверх килем, кладёте на днище разделитель (хоть пищевую плёнку) и накатываете ложементы в нужном месте и нужной толщины. Обрезаете в размер. Получаете ложементы точно под Вашу лодку. Потом либо делаете, как на представленных фото, либо делаете "ящики" из ФСФ 10-12 мм, причертив и вырезав их передние и задние стенки соответственно передней и задней кромкам каждого ложемента, и уложив ложементы в эти вырезы. Ящики крепите к телеге.
#50
Отправлено 24 декабря 2015 - 19:46
Поискать на mazury.info.pl или купить через ту же фирму, что привезла лодку. Вариант для продвинутых: написать деятелям, что сейчас клеят Сасанки (находим также по сайту - видно, кто продает несколько яхт). Ну, и есть же помощь коллег. Так или иначе, ложементы найдутся.Мысль интересная. Вопрос только - где их там искать. На верфь Janmor писать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей