Перейти к содержимому


Фотография

Sasanka-660 Super Nova


Сообщений в теме: 343

#51 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 529 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 25 декабря 2015 - 07:47

Мысль интересная. Вопрос только - где их там искать. На верфь Janmor писать?

Интересная тема..... Столько разговоров на пустом месте. Сделать самому ложементы - или заказать из польши- с доставкой по цене прицепа:)))??? Купите у меня лодочку вместе с прицепом с ложементами и будет вам счастье. :)))


  • 0

#52 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 25 декабря 2015 - 12:55

Заводские кильблоки - не самое простое решение.  Я взял лодку на пластиковых кильблоках с верфи. Во-первых, пришлось докладывать стекла и смолы, поскольку у многих такие заводские ложементы трескаются - я решил не рисковать и усилить. Во-вторых, пришлось заказывать сварные рамы под ложементы и стремянки для крепления. Ну, и устанавливать ложементы на рамы и рамы на трейлер тоже пришлось самому - суммарно (с подгонкой) день потратил.


  • 0

#53 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 25 декабря 2015 - 13:13

Интересная тема..... Столько разговоров на пустом месте. 

У меня просто возникла некоторая растерянность, поскольку я ожидал получить беспроблемную лодку с трейлером, а получил внезапные проблемы, опыта решения которых у меня нет.

Сейчас думаю оставить до начала сезона всё как есть. В начале сезона поднять лодку краном, осмотреть царапину. Если там косметическая проблема, то спускать лодку на воду. А за лето либо поменять трейлер на что-то более серьёзное, если найдутся желающие его купить, либо немного его подшаманить, чтобы его можно было безбоязненно использовать в качестве портовой телеги. Для второго варианта, думаю, подойдут продольные ложементы типа как у МЗСА, которые снимут часть нагрузки с килевых роликов.


  • 0

#54 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 25 декабря 2015 - 13:18

Кстати, у меня возник один вопрос. На яхте смонтирована носовая площадка, а на ней не смонтировано ничего.

Зачем она нужна? Если бы на ней был, например, роульс - было бы понятно. А сама по себе она чем-то может быть полезна?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0578 copy.jpg

Сообщение отредактировал Stvolinsky: 25 декабря 2015 - 13:20

  • 0

#55 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 25 декабря 2015 - 13:39

У меня просто возникла некоторая растерянность, поскольку я ожидал получить беспроблемную лодку с трейлером, а получил внезапные проблемы, опыта решения которых у меня нет.

Сейчас думаю оставить до начала сезона всё как есть. В начале сезона поднять лодку краном, осмотреть царапину. Если там косметическая проблема, то спускать лодку на воду. А за лето либо поменять трейлер на что-то более серьёзное, если найдутся желающие его купить, либо немного его подшаманить, чтобы его можно было безбоязненно использовать в качестве портовой телеги. Для второго варианта, думаю, подойдут продольные ложементы типа как у МЗСА, которые снимут часть нагрузки с килевых роликов.

Очень трудно будет подогнать так, чтобы распределить нагрузку. Замучаетесь.

 

Царапину по-любому весной надо зачищать и шпаклевать.

 

 

Кстати, у меня возник один вопрос. На яхте смонтирована носовая площадка, а на ней не смонтировано ничего.

Зачем она нужна? Если бы на ней был, например, роульс - было бы понятно. А сама по себе она чем-то может быть полезна?

 

Площадка удобна для схода на пирс или высокий берег при швартовке носом.


  • 0

#56 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 772 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 25 декабря 2015 - 14:17

Площадка удобна для схода на пирс или высокий берег при швартовке носом.

Кроме того можно приделать к ней обушок для крепления галсового угла генакера (ричера, дрифтера и т.п.)...


  • 0

#57 NATALEXA

NATALEXA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 25 декабря 2015 - 20:26

. В начале сезона поднять лодку краном, осмотреть царапину.  

А нельзя-ли поддомкрачивая прицеп поднять подставить четыре козлика с поперечными балками , опустить выкатить прицеп И делай с днищем что хочешь Все без крана.


  • 0

#58 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 25 декабря 2015 - 22:51

А нельзя-ли поддомкрачивая прицеп поднять подставить четыре козлика с поперечными балками , опустить выкатить прицеп И делай с днищем что хочешь Все без крана.

Несомненно, можно. Но если в клубе есть кран, зачем же напрягаться с домкратами?
  • 0

#59 Молекула-114

Молекула-114

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: Молекула

Отправлено 26 декабря 2015 - 19:58

Тук-Тук-Тук...Это Журавлёв к вам в борт опять стучит.Кстати,а куда я должен был стучать,ежели я из воды вынырнул и кроме собственной растительности на мне ничего не было?И подруга ваша напрасно испугалась,пугаться надо тех,кто с берега,неважно стояли,кстати.Тоже хочу присоединиться к поздравлениям,хотя поздравлять мне кажется особенно не с чем.И Sasanku я вам не рекомендовал,к чему мне такая ответственность,а просто сказал ,что мне этот проект весьма нравится,оптимален для двоих на наших реках-озёрах-водохранилищах,сам его хотел и даже ездил за ним в Белоруссию.Хорошо,что не купил.Лодке тоже был десяток лет,что для польской полиэфирки уже возраст + отношение владельца.А смета на ремонт даже в первом приближении и несмотря на то,что опыта у меня достаточно и место для работы имеется, убедительно показывала,что новая обойдётся дешевле.Это несмотря на значительные уступки со стороны продавца.Нам такой хоккей не нужен.И я,честно говоря,не понимаю как это вы за один миллион рублей хотели получить беспроблемную лодку да ещё с нормальным трейлером?Нет,всякое,конечно бывает.У вдовы своего товарища по стоянке,например.Тьфу,тьфу.Так что ещё на полстолько можете смело рассчитывать,или будет такой же недодел,что был у вас в прошлом году.Ну это опять же кому-что.Теперь по делу.Трейлер ваш дрянь,именно поэтому Сергей и не решился на нём везти,а водрузил всё это на автовоз.И всё равно проблем бы не было,если бы под трейлер в районе носа и кормы были подложены опоры,под днище покрышки,как минимум, и всё это надёжно раскреплено.Опорное колесо,кстати,крепится всего на двух болтах,как вообще уцелело.Там должна быть приварена площадка крепления,поскольку профиль узковат.По-любому такой трейлер можно было рассматривать как клубную телегу.Покупайте нормальный: две оси, накатной тормоз,поперечные ложементы и будем вам счастье.Далее.Что там у неё внутри я не знаю,но зима самое время для того,чтобы обустроить это самое внутреннее пространство,тема неисчерпаемая,всегда что то требуется или просто хочется.Я бы,например,обязательно поставил полупереборку в носу.Матрасы опять же,кто на них спал или что делал,одному богу известно.Поролон к тому же внутри у них.Электрика,распредщиток,приборы,музыкальные дела (ну это не всем).Дел у вас,поверьте немерено,ещё постараться успеть до сезона.Ржавый шверт,если заметили.Обязательно не будет хватать,уж поверьте,не вы первый,лебёдок,стопоров,роликов в органайзере.Дохлые кормовые релинги,ещё не видел кормовую лесенку и подмоторный кронштейн.Подзарядка аккумуляторов от двигателя (не вашего прошлогоднего,заметьте),от солнечных батарей.Опять же не всем.Если опять в ,,путешествие до Калязина,, ,то необязательно.И непременно приподнять немедленно корпус,снять нагрузку,подложив что надо и где надо.Повреждённые места заклеить до весны сантехническим скотчем,иначе влагу насосёт по слоям повреждённым.Ремонт по весне можно.Тентом надёжно укрыть лодку всенепременно,отмыв-протерев после такой дороги,погода вам благоволила,кстати.Даже в Мармарисе или ещё где в тёплых морях я не встречал лодки,оставленные на зиму без укрытия и соответствующего ухода.Это с ихней-то зимой.Нет,ну если декоративное покрытие не важно.Что-то я разболтался,старею.Короче успехов.А в следующий раз непременно самому, и смотреть на месте и в дороге сопровождать,дешевле будет.Старая английская поговорка ,,хочешь что-то сделать хорошо - делай это сам,, 


  • 2

#60 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 26 декабря 2015 - 20:50

Нет предела совершенству :)

Кстати, насчёт электричества - не нашёл в лодке распред.щитка. Есть свет в каюте и гальюне, на каждом светильнике свой выключатель. Есть клеммы аккумулятора в рундуке под лавкой в кокпите. И там же единственный переключатель. Крутится на 360 градусов, четырёхпозиционный, что куда переключает - я пока не понял. DSC_0567.JPG


  • 0

#61 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 003 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 26 декабря 2015 - 20:59

0. Всё выкл.

1. Батарея №1

2. Батарея №2

3. Батареи 1+2


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 26 декабря 2015 - 21:00

  • 1

#62 Молекула-114

Молекула-114

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: Молекула

Отправлено 27 декабря 2015 - 07:43

Коллега вам абсолютно правильно разъяснил.Именно так.И место ему,как и АКБ, вовсе не в рундуке кокпита.А у вас,как я понял нет даже элементарного автомата защиты.Всё это вовсе не шутки.Более-менее развитая электрическая схема непременно должна включать в себя и распредщит и элементы защиты.Ходовые огни,розетки,освещение,приборные цепи - само собой.А вы понимать что это,для чего и как устроено.Провода,брошенные в рундуке,до добра не доведут.Про газ по не упоминаю.Учите матчасть.Есть много литературы,да и здесь на форуме эти вопросы достаточно освещены.Предела нет,но стремиться к нему необходимо.Для вашего же блага.И ваших близких.


  • 0

#63 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 30 декабря 2015 - 14:21

Привет Андрей!

Перечитываю сейчас эту тему и тоже хочу присоединиться к поздравлениям по поводу покупки лодки.Искренне рад за тебя.Приобретение новой лодки всегда приятное мероприятие.А то что имеются какие-то недоделки так я думаю что они не слишком страшные. Будет чем заниматься. Как говорится "глаза страшатся-руки делают"

Мы с тобой заочно знакомы. Я хотел приобрести твоего Биская и мы списывались по скайпу в этой связи.Вспомнишь наверное.

Так вот: так получилось что я приобрел не твоего Рикошета а Sportinu 682 в сентябре этого года, которая очень похожа на твою Sasanku.( кстати на Sasanku я тоже заглядывался). По поводу лодки я тебе конечно никаких советов дать не смогу так как сам дилетант в этом деле(думаю скорее ты мне сможешь что-то подсказать) а вот на счет трейлера есть кое какие решения( если конечно тебе это интересно). Так как сам, после того как пригнал лодку домой( на приобретенном вместе с лодкой прицепе) еще два месяца доводил все до ума. У меня на нем были стандартные, заводские (как мне кажется) продольные ложементы обернутые ковролином,которые сгнили под ним.И после того как я их снял,выяснилось что один из них сломан в одном месте а второй аж в трех местах. Хорошо что лодка в дороге за 2000 км. не пострадала. Буквально на третий день после приезда я снял лодку с прицепа,поместив ее на покрышки и занялся прицепом.Заменил всю проводку и фонари вместе с удлинителями. Поднял лебедку увеличив длину трубы на которой она крепится.Изготовил удлинитель дышла.Разнес по ширине продольные ложементы,заменив прямоугольные трубы на более длинные и заменив брусья. Брусья ковролином обматывать не стал чтобы исключить гниение брусьев под ним. Лодка корпусом их не касается. А вот на эти брусья( поперек прицепа) закрепил 4  стропы шириной 20 см.каждая, подогнав их по длине,когда опускал лодку краном на место.Получилось что-то типа кровати в которую легла лодка как в люльку.Фото того что получилось смогу скинуть по весне,когда распакую лодку.Сейчас она у меня под тентом. Испытания показали что лодка на таких ложементах на трейлере может нормально возиться и всплывать со слипа.Поздравляю всех форумчан с Наступающим!!! С уважением Сергей.


  • 0

#64 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 30 декабря 2015 - 14:31

Сергей, привет. Помню ту переписку, да.

И Спортину 682 - вероятно - тоже помню. Её продавали в Московской области, я думал поехать посмотреть её, когда продам Биская, но не успел :)

Конструкция с поперечными стропами мне тоже приходила в голову, но есть подозрение, что лодка на стропах будет немного плавать, а это создаст дополнительные динамические нагрузки на стропу. В клубе хранить на такой конструкции отлично, а вот возить далеко - не уверен.

Я сейчас прикидываю ещё вариант с установкой на свой слабенький польский прицеп четырёх стандартных ложементов от МЗСА - поперёк прицепа и установки под ложементы ограничителей прогиба на центральную балку прицепа. Но это тоже будет конструкция для внутриклубного использования. Если потребуется перевозить лодку - нужно будет покупать нормальный прицеп с качественной рамой и двумя осями.


  • 0

#65 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 30 декабря 2015 - 16:13

Нагрузки на стропы тебя смущать не должны. Одна такая стропа выдерживает нагрузку в 34 тонны а их четыре.А чтобы лодка не гуляла я притягиваю ее к прицепу двумя стяжками. У меня есть пару фото с испытаний но они имеют большой размер и не хотят здесь размещаться.Могу выслать тебе на электронку.


  • 0

#66 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 30 декабря 2015 - 16:15

Да, спасибо, я бы посмотрел.
stvolinsky собака яндекс ру


  • 0

#67 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 30 декабря 2015 - 16:30

Отправил.


  • 1

#68 Молекула-114

Молекула-114

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Микро-круизер
  • Название: Молекула

Отправлено 30 декабря 2015 - 21:12

Получилось что-то типа кровати в которую легла лодка как в люльку.

Лет десять назад перевозили  швертбот Т2.Его обводы (шарпи) ну никак не хотели укладываться на продольные ложементы новенького двухосного прицепа ступинского производства.Применили такую же схему.Хватило только довезти до места (500 км).Стропа растрепалась в местах контакта.Также на глаз было заметно,что лодка в основном опиралась всё-таки на две стропы,хорошо,что крайние.Лодку довольно сильно мотало из стороны в сторону,хотя притянута была основательно,с подкладками на борта.В дальнейшем заменили стропы на транспортёрную ленту обрезиненную (внутри лавсан) шириной 50 см.,две штуки.Обернули вокруг штатных ложементов,проклепали заклёпками через шайбы,наклеили ковролин.Раскачивание пропало,служит до сих пор.Сейчас на нём успешно стоит VIVA-700,это то,что стали делать вместо SASANKA-SN .Андрей,мне кажется не стоит тратиться на ложементы МЗСА ,набери из досок каких на китайских чёрных саморезах ,подгони по месту,уложи на раму, сверху ковролин на войлочной основе.Для клуба хватит.Или как советовали уже: стеклопластик + металл.Ролики убрать,у вас же кран,а для перевозок на большие расстояния этот трейлер всё-равно не годится.Я писАл,какой тебе нужен. Дальше.Сними колесо опорной стойки,рассверлив втулку.Зажми стойку в больших тисках и выгни проушины газовым ключом или просто трубой.Вместо втулки поставь болт такого же диаметра,гайки (2 шт.) законтри.В месте крепления стойки привари уголок усиливающий 4 мм (снизу рамы)  с двумя отверстиями соосными пластине крепления,закрепи болтами.По корпусу.Часто встречаются волосяные трещины на декоративном слое,особенно в местах крепления релингов,стоек и прочих дельных вещей.Посмотри,как всё закреплено.Подтянуть крепления, к сожалению,довольно проблематично,не везде можно добраться.Кормовые релинги надо переделывать,как минимум к этим надо приварить ещё одно крепление.Роульс на носовой площадке под якорь Брюса - очень желательно.Посмотри как у народа сделано.Составь список работ,что необходимо и что желательно.Например откачку из твоего БИО-удобства,чтобы не таскаться с нижней его частью.Помпы питьевой и забортной воды.Электрика.Место и крепление газовых баллонов.Ну и так далее.Двигатель: 4 л.с.,длинная нога,грузовой винт,генератор.И не слушай знатоков,уверяющих про плохие лавировочные качества лодки, для круизёра,тем более загруженного,вполне достаточно.Будут вопросы - пиши в ЛС или SKYPE. Успехов. И с Наступающим!                       


  • 1

#69 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 31 декабря 2015 - 05:23

Геннадий, спасибо. Вопросы будут - я уверен.

К сожалению, просто положить доски на раму - не получится. Если лодку не приподнять над рамой сантиметров на 20, то она ложится на крылья прицепа, так что стойки под ложементы от МЗСА мне бы сильно пригодились в любом случае.


  • 0

#70 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 31 декабря 2015 - 07:43

Привет Андрей! У нас сегодня около 20-ти мороза. С утреца прогулялся, сфоткал ,как и обещал, то что получилось. Спереди не очень понятно а вот сзади мне кажется достаточно все  хорошо видно. На последних двух фото еще видно удлинитель дышла(не подумай что это перед). У меня лодка, при езде, не раскачивается из стороны в сторону, так как слегка касается продольных ложементов через мягкие прокладки из сантехнического утеплителя, для труб диаметром 110 мм. И лежит она точно на четырех стропах, 200мм.шириной, так как я и писал ранее. Мы их подогнали довольно точно. Вначале закрепив одну сторону строп на одном из ложементов а затем опуская лодку краном, подвели ее к ложементам, и внатяг закрепили вторую сторону строп на другом ложементе. Еще внизу видно оттяжки строп,чтобы они(стропы) не всплывали,когда лодка заходит в кровать с воды. Мне кажется я довольно подробно все изложил. Сейчас попробую прикрепить изображения.Если не получится отправлю тебе на почту.Будут вопросы-пиши.Всем привет.

Прикрепленные изображения

  • WP_20151231_11_50_44_Smart.jpg
  • WP_20151231_11_51_17_Smart.jpg
  • WP_20151231_11_51_28_Smart.jpg
  • WP_20151231_11_51_57_Smart.jpg
  • WP_20151231_11_52_07_Smart.jpg

  • 0

#71 Stvolinsky

Stvolinsky

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sasanka-660 SN
  • Название: Darling

Отправлено 31 декабря 2015 - 11:07

Да, со стропой конструкция понятная. В Москву тоже пришли морозы, сегодня укрыл лодку на зиму новым большим тентом - 4х10м.. Из Польши с ней приехал маленький - 4х6м. 
Работы с прицепом и корпусом откладываются до весны.

 


  • 0

#72 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 31 декабря 2015 - 18:21

Насчет подвески на стропах есть еще одна опасность. Часто встречаются стропы, сотканные из синтетического волокна не устойчивого к ультрафиолету. Я своими глазами вилел, как после года эксплуатации трехтонная стропа рвется пальцами, как рыхлый картон. И сам пробовал рвать. Вот так, оставите трейлер на лето на солнышке, а осенью может случиться неприятный сюрприз.

Так что, решение со стропой я не приветствую. Разве что, как временное. Но принцип такой возможен. Н трейлере под свою первую лодку (микро) я, по совету своего друга, заменил продольные брусья ( кстати, тоже сгнили и сломались за два года) на аналогичную подвеску. Только не на стропы, а на стальные "полотенца" 2мм толщиной и 200 мм шириной. Конечно, бих пришлось обшивать. Проехал с такими ложементами около 4 тыс. км. Нареканий не было.

Всех с наступающим! Хорошего ветра и чистой воды в наступающем сезоне!

Сообщение отредактировал Mike59: 31 декабря 2015 - 18:25

  • 0

#73 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 138 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 31 декабря 2015 - 18:50

Лодку надо было на покрышки... а прицеп сверху... 


  • 0

#74 Mike59

Mike59

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 038 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: Зефир

Отправлено 31 декабря 2015 - 20:06

Работы с прицепом и корпусом откладываются до весны.

Я бы на Вашем месте не расслаблялся до весны. Весной каждая минута дорогА, а работ по лодке у Вас гарантированно в избытке.
Если есть желание (и средства) заказать какие-то работы у прфессионалов, например в Нептуне, то как бы уже поздно не было. Там все работы с осени планируются. Если не хотите половину сезона провести на берегу, сейчас надо суетиться по полной программе.
  • 0

#75 Пропажа

Пропажа

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Sportina 682
  • Название: Jaspis

Отправлено 01 января 2016 - 06:02

Добрый день! С Михаилом конечно не поспоришь, тем более что его авторитетное мнение важно для меня.Могу пояснить лишь одно. Стропы я брал в мастерской ,где изготавливают стропы для кранов, а на кранах, сами понимаете как их эксплуатируют.Во вторых трейлер у меня,после спуска лодки на воду будет храниться в гараже где ультрафиолета мало :).Поэтому лично для меня такой вариант был более приемлем и материалозатратным, тем более что получилось сделать все самому,не прибегая к "специалистам". А что" не расслабляться до весны" с этим согласен на все сто. Что мешает сейчас поставить лодку на покрышки и заняться трейлером? Решать Андрею.

Всех с наступившим 2016 годом.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей