Перейти к содержимому


Фотография

Чартер в России.


Сообщений в теме: 327

#1 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 001 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 декабря 2015 - 14:14

Предлагаю обсудить перспективы развития чартера яхт в России.

 

Моторные и парусные. Открытые  и каютные. Швертботы  и килевые.

 

Моно и мульти.  Большие и малые.

 

Юридические и страховые, финансовые и налоговые вопросы.

 

Чем мы хуже турок?

 

 


  • 0

#2 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 27 декабря 2015 - 14:24

Илья ответ прост:всем!


  • 0

#3 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 001 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 декабря 2015 - 14:36

Одно мнение уже есть.

 

Вот ещё одно, из соседней темы Владение парусным судном: вопросы и острые проблемы:

 

 

Уверенности прибавят страховка и депозит.

 

 

Я в своё время довольно тщательно прорабатывал этот вопрос и с точки зрения норм законодательства, и со страховыми компаниями на уровне руководителей консультировался. Общий вывод - сдавать в аренду парусные суда у нас можно только если ты сам хозяин страховой компании, а твоя жена как мин. районный прокурор (или наоборот). В любом другом случае и страховку не получишь и депозит заберут, и хорошо если не посадят....

Ст. 238 толкуется правоохранительными органами ну оооочень расширительно....

 

 

Статья 238 УК РФ.

Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 декабря 2015 - 14:38

  • 0

#4 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 27 декабря 2015 - 14:40

я кстати трудился в чартерной компании отечественной аж в 98 году


  • 0

#5 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 001 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 декабря 2015 - 14:41

С тех пор многое поменялось.


  • 0

#6 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 382 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 декабря 2015 - 14:46

Предлагаю обсудить перспективы развития чартера яхт в России.

 

Моторные и парусные. Открытые  и каютные. Швертботы  и килевые.

 

Моно и мульти.  Большие и малые.

 

Юридические и страховые, финансовые и налоговые вопросы.

 

Чем мы хуже турок?

В турции что интересно. Родится мааааленький ребёнок. И уже турок. :)

А у нас особый путь :( . См. пост №3. :w00   Единственный выход вижу дружить яхтами и меняться на время отпуска :innocent: .


  • 0

#7 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 001 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 декабря 2015 - 14:57

... выход вижу дружить яхтами и меняться на время отпуска :innocent: .

Для этого надо иметь свою яхту в комплекте со всеми сопутствующими проблемами (стоянка, зимнее хранение, спуск/подъём).  Мало кто из обременённых собственностью решится дать покататься чужому дяде.

 

Чартер был придуман для избавления от этих проблем, я так думаю.

 

 

....................................................

 

 

В качестве грубой аналогии. Когда то и аренда авто в России выглядела бредом. А сейчас - в полный рост.


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 декабря 2015 - 14:57

  • 0

#8 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 076 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:09

Проблема только в коротком сезоне, который не даёт вести эту деятельность стандартным образом. Всё остальное решаемо, короткий сезон - нет.


  • 0

#9 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 001 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:11

Шведы как то справляются? И финны.


  • 0

#10 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 173 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:16

Занимаюсь этим делом на Ладоге уже более 15 лет, лодки идут только со шкипером и по нашей программе, за все годы по пальцам руки пересчитать когда давал лодку без шкипера и из этих случаев был только один единственный раз когда это был ранее не знакомый человек - да и то не совсем незнакомый, отсюда был товарищ, с форума.


  • 1

#11 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 076 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:27

Шведы как то справляются? И финны.

А у них есть чартер в заметных масштабах?


  • 0

#12 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 001 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:29

Думаю, он везде есть. Но вам виднее, я там не был. Надеюсь, пока.


  • 0

#13 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 105 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:43

 лодки идут только.....   по нашей программе,

 

Можно ли ЭТО назвать чартером?

Занимаюсь  20 лет арендой судна с экипажем.

Перспективам мешает малый сезон - это основное , другие проблемы обязательно вылезут при более активной деятельности и доходе.


  • 0

#14 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 076 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:46

Думаю, он везде есть. Но вам виднее, я там не был. Надеюсь, пока.

По 3 месяца каждое лето с 2012 года там ошиваюсь - ничего не видел. Но слышал, 1 раз, что кто-то где-то на чём-то ходил. В маринах чартерных лодок не наблюдается визуально.

P.S. Вроде в Норвегии кто-то ходил на чартерных - ну да у них Гольстрим тёплый...

Голландия и атлантическая Франция - не слышал, школы парусные есть, а о чартере не слышал.

Не настаиваю на истинности своих слов - но не видел чартерные лодки на севере Европы.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 27 декабря 2015 - 15:49

  • 0

#15 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 001 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:57

...другие проблемы обязательно вылезут при более активной деятельности и доходе.

Можно подробнее? Какие именно?

 

Допустим, всё легально, налоги платятся, нужные лицензии есть, лодки оборудованы должным образом.


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 27 декабря 2015 - 15:58

  • 0

#16 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 076 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 27 декабря 2015 - 15:58

Если для северов основная проблема - короткий сезон, то для Чёрного и Каспийского морей - отсутствие природных защищённых стоянок: шхер нет, стоянок мало, дорогие и расстояние между ними не для чартера.


  • 2

#17 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 076 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:07

Можно подробнее? Какие именно?

 

Допустим, всё легально, налоги платятся, нужные лицензии есть, лодки оборудованы должным образом.

Позволю себе ответить...

После лодок нужны защищённые и оборудованные стоянки-марины на разумном расстоянии друг от друга, скажем в 10-20-30 милях.

А дальше - обустройство окружающей территории и эта тема вообще бездонная...


  • 2

#18 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Møn 830
  • Название: Old Fox

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:09

Учитывая наши цены на стоянку, чартерная лодка должна работать не менее восьми месяцев в году.

Человек возьмет в чартер лодку на теплом море.

Наше черноморское побережье не приспособлено для этого. Нет стоянок, довольно сложно оформлять выход и т.д. ...

 

... не видел чартерные лодки на севере Европы.

Отдыхать на север Европы мало кто ездит.

А у местных своих лодок хватает.


  • 2

#19 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 076 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:19

Наше черноморское побережье не приспособлено для этого. Нет стоянок, довольно сложно оформлять выход и т.д. ...

Да. Иногда мечтаю и получается следующее:

  1. защищённые и оборудованные марины на Чёрном море построены через 10-30 миль;
  2. погранцы и прочие госорганы осуществляют свои функции так, что их не заметно.

Но, к сожалению, я могу до этого не дожить.


  • 4

#20 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 001 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:22

Позволю себе ответить...

После лодок нужны защищённые и оборудованные стоянки-марины на разумном расстоянии друг от друга, скажем в 10-20-30 милях.

А дальше - обустройство окружающей территории и эта тема вообще бездонная...

Будет спрос - появятся предложения. 

 

Ладожские шхеры, например.

 

Поддержка государством внутреннего туризма.

 

Создание рабочих мест.

 

 

 

Учитывая наши цены на стоянку, чартерная лодка должна работать не менее восьми месяцев в году.

Человек возьмет в чартер лодку на теплом море.

Наше черноморское побережье не приспособлено для этого. Нет стоянок, довольно сложно оформлять выход и т.д. ...

 

Отдыхать на север Европы мало кто ездит.

А у местных своих лодок хватает.

Севастополь. Крымская кругосветка.


  • 0

#21 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 076 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:28

Ладожские шхеры, например.

Севастополь. Крымская кругосветка.

Не ладожские шхеры, а вся Ладога + Онега + Белое Море. Только в одних ладожских шхерах сидеть быстро надоест.

Севастополь без вопросов, а по маршруту, что там ещё есть обустроенное?

Мы не против, но где оно, что бы взять и поехать прямо этим летом?


  • 0

#22 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 001 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:31

...где оно, что бы взять и поехать прямо этим летом?

Вот и хочу понять, почему нету. И что надо сделать, чтобы было?


  • 0

#23 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 076 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:35

Вот и хочу понять, почему нету. И что надо сделать, чтобы было?

Отдельные коммерсанты это не поднимут - нет у них длинных денег и административного ресурса для решения вопросов. Если бы государтсвенно-частное партнёрство какое - может быть, что то вроде платной дороги по сути.


  • 0

#24 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 001 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:45

Отдельные коммерсанты это не поднимут - нет у них длинных денег и административного ресурса для решения вопросов. Если бы государтсвенно-частное партнёрство какое - может быть, что то вроде платной дороги по сути.

Каких вопросов?


  • 0

#25 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 076 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 27 декабря 2015 - 16:50

Каких вопросов?

Самых обыкновенных административных: выделение земли, подвод электричества, воды, автостоянку нужно разрешить, дорогу подтянуть, разрешение на строительство и т.д. и т.п.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 27 декабря 2015 - 16:51

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей