Перейти к содержимому

Фотография

Чартер в России.


Сообщений в теме: 426

#276 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 12 февраля 2016 - 14:30

Лодки под ГИМСом можно сдавать в аренду. Но лучше делать это как частное лицо. Если хотите юрлицо или ИП, то все ваши работники должны досконально понимать юридические нюансы деятельности организации и уметь чётко отвечать на связанные с этим вопросы, иначе вся описанная схема может не выдержать пристального прищура контролирующих органов со множеством неприятных последствий.

Это не вариант - если у вас одна лодка, то тогда все нормально. Но с одной лодкой финансового счастья на чартере не наживешь. Когда у вас 10-20 или даже более, тогда уже будет незаконное предпринимательство - как то так.  

А насчет вопросов - на каждом уровне сотрудники должны знать и отвечать на вопросы непосредственно касающихся их должностных обязанностей. Например, сотруднику, который выдает и принимает лодки, не надо знать все юридические тонкости вашего бизнеса.


  • 0

#277 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 12 февраля 2016 - 18:08

Это не вариант - если у вас одна лодка, то тогда все нормально. Но с одной лодкой финансового счастья на чартере не наживешь. Когда у вас 10-20 или даже более, тогда уже будет незаконное предпринимательство - как то так.

Да нет, вовсе не так.

А насчет вопросов - на каждом уровне сотрудники должны знать и отвечать на вопросы непосредственно касающихся их должностных обязанностей. Например, сотруднику, который выдает и принимает лодки, не надо знать все юридические тонкости вашего бизнеса.

Теоретически, конечно, не надо. В смысле, для исполнения своих обязанностей ему это не нужно. Но просто когда прокурор придёт с проверкой и возьмёт от него объяснение он, не понимая сути правоотношений, на вопрос: "А чем вообще занимается контора?" вместо "Сдаёт лодки в аренду" ляпнет: "Ну, так, людей катаем". А прокурор это добросовестно запишет. И шкипер скажет то же самое, вместо того чтобы, в соответствии с договором (своим, заметьте, отдельным договором, в случае аренды БЕЗ экипажа) уверенно отрапортовать, что он (именно ОН) оказывает "начальнику" (имея в виду арендатора) услуги по управлению лодкой. И это прокурор тоже добросовестно запишет. А дальше уже вопрос техники, как говорил Лёлик.
  • 0

#278 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 12 февраля 2016 - 19:45

Технология общения в таких ситуациях, думается, уже выходит за рамки этой темы.
  • 0

#279 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 12 февраля 2016 - 19:54

Наоборот, имеет непосредственное отношение.


  • 0

#280 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 12 февраля 2016 - 19:57

Наоборот, имеет непосредственное отношение.

На подобные случаи должен быть грамотный юрист, который и присутствует при беседе с сотрудниками. имхо. Возможно коллеги еще варианты подскажут.
  • 0

#281 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 февраля 2016 - 23:24

 ляпнет

Коллеги, ну страшилки же рассказываем, так ничем можно не заниматься.

А проще: нельзя всех по 51 статье проконсультировать и больше ничего не изучать, и если уж все эти товарищи к Вам нагрянут, то будет отбиваться одна специально обученная собака.

Не написанное и не сказанное - ошибки не содержит.


  • 0

#282 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 12 февраля 2016 - 23:53

Но с одной лодкой финансового счастья на чартере не наживешь

 

Сколько нужно для счастья... :(

Конечно трудно планировать бизнес (аренду)  просчитывая способы "отмазки".


  • 0

#283 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 февраля 2016 - 00:03

Конечно трудно планировать бизнес (аренду)  просчитывая способы "отмазки".

Зубов бояться - в лес не ходить.


  • 0

#284 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 февраля 2016 - 00:54

Конечно трудно планировать бизнес (аренду)  просчитывая способы "отмазки".

Да почему же отмазки?

 

Возможно, имеется какое-то недопонимание.

На самом деле оба варианта (назовём их условно "арендный" и "катательный") абсолютно законны. При этом по чисто внешним признакам они иногда могут практически не отличаться, однако юридически имеют очень разные способы и условия реализации. Мы сейчас обсуждаем именно "арендный" способ, при этом я исхожу из очевидного для меня предположения, что люди, имеющие возможность реализовать "катательный" вариант, не обсуждают это на форумах, а дают поручения своим юридическому и экономическому отделам разработать предложения о реализации такой деятельности и принимают решения на основе этих предложений :)


  • 0

#285 sergei36

sergei36

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 060 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Джек Шпротт, Скифф

Отправлено 13 февраля 2016 - 01:19

Сколько нужно для счастья... :(.

Да это величина весьма относительная
  • 0

#286 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 13 февраля 2016 - 11:10

..........................

 Мы сейчас обсуждаем именно "арендный" способ, при этом я исхожу из очевидного для меня предположения, что люди, имеющие возможность реализовать "катательный" вариант, не обсуждают это на форумах, а дают поручения своим юридическому и экономическому отделам разработать предложения о реализации такой деятельности и принимают решения на основе этих предложений :)

Простите.... а почему "катательный" вариант не будет рассматриваться контролирующими органами и отдельными их дотошными и вреднющими представителями как банальнейшие "пассажирские перевозки водным транспортом"...??? :o

Кризис...  знаете ли... .   :(   Закономерно обяжут налоговую и прочих служивых "скрести по сусекам", чтоб хоть как-то пытаться компенсировать "выпадающие доходы". ИМХО


  • 0

#287 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 февраля 2016 - 12:11

Простите.... а почему "катательный" вариант не будет рассматриваться контролирующими органами и отдельными их дотошными и вреднющими представителями как банальнейшие "пассажирские перевозки водным транспортом"...??? :o Кризис...  знаете ли... .   :(   Закономерно обяжут налоговую и прочих служивых "скрести по сусекам", чтоб хоть как-то пытаться компенсировать "выпадающие доходы". ИМХО

А кто говорит, что не будет? Будет. Но ничего незаконного в пассажирских перевозках нет, просто условия для соблюдения законности очень другие, но они выполнимы. Об этом я и говорю -- тех, кто способен выполнить эти условия, мало беспокоят обсуждаемые нами здесь вопросы :)
  • 0

#288 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 февраля 2016 - 12:13

 

 люди, имеющие возможность реализовать "катательный" вариант, не обсуждают это на форумах, а дают поручения своим юридическому и экономическому отделам разработать предложения о реализации такой деятельности и принимают решения на основе этих предложений

 

Полностью согласен, что уже всё просчитано. И потому что мы не видим примеров расцвета чартерного бизнеса можно предположить ( с большой долей вероятности) что результат расчётов не стал привлекательным.

 

 

 

 

 

 


  • 0

#289 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 февраля 2016 - 12:19

Сколько нужно для счастья... :(

 

Вопрос совсем не риторический.

Счастьем можно назвать прибыль о величине которой мы не говорили ещё.

Ведь её тоже надо "забить" в арендную плату.


  • 0

#290 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 13 февраля 2016 - 12:38

А кто говорит, что не будет? Будет. Но ничего незаконного в пассажирских перевозках нет, просто условия для соблюдения законности очень другие, но они выполнимы. Об этом я и говорю -- тех, кто способен выполнить эти условия, мало беспокоят обсуждаемые нами здесь вопросы :)

Знамо дело...  - мало что есть принципиально невозможного в Мире.

Только вот... пассажирские перевозки водным транспортом являются строго ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ видом деятельности.

http://www.consultan...9169c1d2ae10cd/

 

Судоходные компании со штатом профессионалов и соответственным флотом и инфраструктурой - "вписываются" в действующий регламент.

Плавсредсва с регистрацией ГИМС... - увы, чисто для частных релаксирующих "покатушек"... комммерческое использование чревато:

 

 

 

1. Уголовным кодексом РФ за осуществление деятельности по перевозке пассажиров внутренним водным транспортом без лицензии или с нарушением лицензионных требований и условий, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, предусмотрены следующие санкции:
[color=rgb(84,85,84);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]- штраф в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев. [/color]
[color=rgb(84,85,84);font-family:Arial, Helvetica, sans-serif;]- за то же деяние совершенное организованной группой или сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере - штраф в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового. [/color]

  • 0

#291 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 435 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 февраля 2016 - 13:24

Знамо дело...  - мало что есть принципиально невозможного в Мире.

Только вот... пассажирские перевозки водным транспортом являются строго ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ видом деятельности.

http://www.consultan...9169c1d2ae10cd/

 

Судоходные компании со штатом профессионалов и соответственным флотом и инфраструктурой - "вписываются" в действующий регламент.

Плавсредсва с регистрацией ГИМС... - увы, чисто для частных релаксирующих "покатушек"... комммерческое использование чревато:

 

Ну да, всё примерно так и обстоит. И именно поэтому мы и обсуждаем "арендный" вариант :)


  • 0

#292 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 13 февраля 2016 - 14:57

Хочу обратить внимание коллег на быстрое приближение цены аренды "древней" посудины в России к уровню зарубежного чартера.

А есть ещё ряд значительных затрат которые мы ещё не учли.


  • 0

#293 L'elik

L'elik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 февраля 2016 - 14:28

Хочу обратить внимание коллег на быстрое приближение цены аренды "древней" посудины в России к уровню зарубежного чартера.

А есть ещё ряд значительных затрат которые мы ещё не учли.

Лев Николаевич, но что вы, какое приближение? этот уровень давно уже переплюнут раза эдак в несколько


  • 0

#294 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 20 февраля 2016 - 12:27

Лев Николаевич, но что вы, какое приближение? этот уровень давно уже переплюнут раза эдак в несколько

При всём уважении - НЕ согласен т.к. заявление голословно. Для сравнения предлагаю. http://rentaboat.ru/price/
  • 0

#295 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 февраля 2016 - 01:05

Никогда еще стратегия ведения бизнеса по минимальной цене не была выйгрышной. Наоборот конкуренция ценой это всегда признак не профессионализма.
  • 0

#296 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 21 февраля 2016 - 01:49

Никогда еще стратегия ведения бизнеса по минимальной цене не была выйгрышной. Наоборот конкуренция ценой это всегда признак не профессионализма.

Стратегия нет, а вот тактика приемлема. Хотя к подсчёту суммы рентабельности предложенного проекта Ваш пост пока отношения не имеет. "Сколько вешать в граммах?" , вот что хотелось бы узнать. :)
  • 0

#297 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 февраля 2016 - 15:53

Стратегия нет, а вот тактика приемлема. Хотя к подсчёту суммы рентабельности предложенного проекта Ваш пост пока отношения не имеет. "Сколько вешать в граммах?" , вот что хотелось бы узнать. :)

Я Вам выше какой-то расчет делал, но Вы не слышите, смотрите. У нас, выросших по социализме, бизнес ассоциируется с собственностью на средства производства, то есть существует иллюзия, что если Вы собственник, яхты, парохода, завода, то сейчас попрет бизнес, - это не так. Бизнес, это как продать, и если у Вас есть канал продаж, то соответственно Ваша яхта, пароход, завод приносят Вам деньги.

 

Поэтому, если бы я планировал организовать бизнес по чартеру в РФ, я вообще бы не заморачивался над приобретением яхт, их содержанием, стоянкой и т.п. - пусть у собственников голова болит, я бы создал канал продажи этой услуги и по договору аутсорсинга подтянул бы яхтовладельцев.

А вот если это получиться и продажи попрут, я бы задумался о расширении бизнеса и создания своего флота.


  • 2

#298 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 21 февраля 2016 - 16:05

Предлагаю переименовать тему в " О бестолковости чартера в России" :D
  • 0

#299 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 февраля 2016 - 16:59

Предлагаю переименовать тему в " О бестолковости чартера в России" :D

Это верно, я вот вообще думаю, как бы отговорить всех делать бизнес в РФ, вот тут бы поперло ...


  • 0

#300 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 21 февраля 2016 - 18:51

Займётся этим ДОСААФ под эгидой МО/МЧС и всё получится. А барыгам одним это не поднять - многовато трудностей и выгоды очевидной не просматривается.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 21 февраля 2016 - 18:52

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей