Перейти к содержимому


Фотография

Чартер в России.


Сообщений в теме: 327

#51 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 003 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2016 - 09:53

Мне кажется, сначала надо посчитать расходы, потом к ним прибавить ожидаемую (желаемую) прибыль и получить тариф.


  • 0

#52 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2016 - 10:02

Приветствую, Уважаемые

 

Меня, как потенциального чартериста, моторки не интересуют в принципе. Нужен парус. Насчет стационара или подвесника ГД тут, наверное, отчасти зависит уже от человека, кому что проще. 

Для Ладоги, Онеги, Белого, швертбот иногда стремно, либо он должен быть с очень хорошим балластом. Килевки... Хорошо бы тогда с осадкой около метра, то есть киль низкий и широкий. По габаритам для озер и моря можно большие, 35-45 футов, тут высота мачты в 20 метров роли особой не играет. Гальюн обязателен.

Есть еще довольно большой регион ВВП - реки и озера. Они так же интересны для чартера. Но там уже килевка практически не катит, компромисы тоже. Тут лучше классический швертбот с поворотным швертом. Но нужно уже смотреть на высоту мачт. Если рассматривать серийные лодки, то, если не ошибаюсь, у того же Максуса есть вполне подходящие для этого лодки.

 

Если немножко отклониться от серийных лодок в сторону самостроев или "старых" малокомфортных вариантов, то, возможно, для кого-то это тоже представляло бы интерес, естественно, при адекватном ценике. Возможно, сильно много на таких лодках заработать не получиться, но хотя бы отбить стоимость стоянок и владения наверное вполне возможно.

 

Могут быть и иные варианты "чартера". Например:

1) Владелец хочет походить месяцок с семьей на белом море, а стоит в Дубне. Чтобы не тратить время на перегон туда и обратно, можно предложить этот путь тому, кому это было бы интересно.

2) Лодка далеко от дома, а у "родных" команд получается летом окно в одну-две-три недели, когда за ней некому присмотреть. Встает вопрос - либо где-то на месте устраиваться и платить за постой (который у нас в общем случае ничего не гарантирует), либо предложить на это время лодку желающим там походить. 

3) Ходить на лодке постоянно нет времени. И либо она будет стоять, либо хоть немного приносить прибыль.

 

В общем, вопросов тут немало, но обсуждать ценики, незнакомых людей, взаимоотношения и условия договоров тут не хочется. Это просто как наброски вариантов, которые на мой скромный взгляд, могут иметь место быть... 


  • 0

#53 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 080 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 06 февраля 2016 - 10:26

Мощный (ну ладно, достаточный) стационар сильно желателен. Люди будут выходить и в Белое море, и в Ладогу по Свири.  Да и с Озера в течение суток нужно гарантированно попадать в Город - иначе на паровоз опаздают. Речь об Онеге. И на реке против течения. Подвесник - на волне не работает, не нужен.

Потребительские свойства лодки определяются осадкой (до метра), высотой в салоне (везде стоять), высотой мачт (или самостоятельно валятся). И стационарным движком, что бы повысить предсказуемость.

Если это выполняется - можно и парусом понаслаждаться, и сезон расширить на месячишко.

Из бюджетных буржуйских лодок нужно что-то вроде Вестерли Сентавр 26 футов - скуловые кили, везде стоишь, стационар 20-25 сил. На такой и в Белое море не грех выйти.

Из новых - Максус 28 или что-то из Океанисов (швертботов) футов на 30.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 06 февраля 2016 - 10:29

  • 0

#54 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 005 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 06 февраля 2016 - 10:40

А вот вам вариант...Ладожские шхеры,из Питера до Сортаваол три часа на машине не торопясь,куча островов,из них только Риеккалансари и Пеллотсари обитаемые,остальные-мечта Робинзона,на машине к берегу нигде не подъехать,северные острова-лиственные рощи,южные-каменная тундра:-) :-) ,разница температур 10"и выше:-) :-) ...Парусник??А на кой болт?Расстояния никакушные,Валаам рядом но там гуньдявая братия все под себя подмяла,прокатиться до Ленобласти??:-) :-) :-) :-) ..делать больше нечего!Сезон с мая по ноябрь,июль и август-курортные,май и ноябрь экстримные,потому и дорогие..Минипароход в режиме плавдачи-шкипер загнал в глухомань и бросил на опрделенный период,робинзонствуй:-) :-) ..Гальюн,камбуз,палатка для набережной сауны:-) Мегафон покрывает везде:-) ...Пока что предложений не поступает,питеряне-халявщики приезжают на своих ведрах и только тут узнают что здесь немного не так как со спутника...

Прикрепленные изображения

  • 001.jpg
  • 2929437399.jpg
  • 2915862575.jpg

  • 1

#55 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 003 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2016 - 10:52

... На такой и в Белое море не грех выйти.

 

 

Какие права спросят на выходе из ББК? Думаю, что не ниже МП. У многих ли они есть?

А вот вам вариант...Ладожские шхеры....

...немного не так как со спутника...

Отличный вариант! Там надо организовать плавмагазин и минитанкер по вызову. Без шуток.


  • 0

#56 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 105 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 06 февраля 2016 - 11:11

Тариф должен быть привлекательным и обоснованным ( сравнением) ?

Возьмём за основу? https://www.google.r...9,d.bGg&cad=rjt

38 Бавария.

Низкий - 1350е. х  4 недели. - 5400е.

Средний - 1700е. х 8 нед. - 13600е.

Высокий - 2000е. х 4 нед. - 8000е. Итог. - 27000 е.  

Теоретически - без простоев.

На чём ещё можно увеличить доход с парусной яхты в аренде? Доп. оборудование в аренду - не берём в расчёт в стартовом варианте.


  • 0

#57 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 003 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2016 - 11:27

В сегодняшней России такие тарифы не прокатят.


  • 2

#58 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 105 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 06 февраля 2016 - 11:40

В сегодняшней России такие тарифы не прокатят.

А в Турции нормально?

На сколько процентов снижать?


  • 0

#59 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 003 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2016 - 11:47

В Турции нормально, для не россиян.

 

В половину, в Ладоге с Онегой не покупаешься, и ресторанов с причалами на берегах нету через каждые 10 миль.


  • 0

#60 Powerup

Powerup

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 06 февраля 2016 - 12:00

Вот мне чартер в России был бы интересен. Думаю как имногим другим. Очень хотел бы походить по Белому морю, Онежскому и Ладожскому озеру. Это не Турция или Хорватия, это нечто совсем другое, не менее интересное. В Норвегии за полярным кругом есть чартер, и пользуется спросом. Не всегда хочеться жары, да теплой воды, удобных марин и т.д.
  • 0

#61 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 105 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 06 февраля 2016 - 12:01

В Турции нормально, для не россиян.

 

В половину, в Ладоге с Онегой не покупаешься, и ресторанов с причалами на берегах нету через каждые 10 миль.

Неубедительно, но принято во внимание.

Ещё аргументы.


  • 0

#62 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 003 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2016 - 12:04

Вот мне чартер в России был бы интересен. Думаю как имногим другим. Очень хотел бы походить по Белому морю, Онежскому и Ладожскому озеру. Это не Турция или Хорватия, это нечто совсем другое, не менее интересное. В Норвегии за полярным кругом есть чартер, и пользуется спросом. Не всегда хочеться жары, да теплой воды, удобных марин и т.д.

Какую лодку вы бы выбрали? Сколько готовы за это заплатить?


...

Ещё аргументы.

В комплекте с яхтой надо выдавать термобельё и непромоканцы, что тянет за собой дополнительные расходы :)


  • 0

#63 Powerup

Powerup

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 06 февраля 2016 - 12:39

Неубедительно, но принято во внимание.
Ещё аргументы.


Ну не каждому эти рестораны интересны. Ходить дикарями тоже очень занимательно. Мне очень понравилась природа на севере, и друзьям тоже. Правда ездили мы не на яхте ходить, а в тундру на кайте кататься.
  • 0

#64 Powerup

Powerup

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 06 февраля 2016 - 12:43

[quote name="Илья Филлер" post="1871421" timestamp="1454760291"]Какую лодку вы бы выбрали? Сколько готовы за это заплатить?
В к[quote name="Илья Филлер" post="1871421" timestamp="1454760291"]Какую лодку вы бы выбрали? Сколько готовы за это заплатить?
В комплекте с яхтой надо выдавать термобельё и непромоканцы, что тянет за собой дополнительные расходы :)[/quote]

Если лодка футов 40, например какая нибудь Бавария, пускай даже не самая новая, то думаю что в зависимости от сезона 1600 - 2400 евро за неделю.
  • 0

#65 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 202 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 06 февраля 2016 - 15:48

Интесный спор: что лучше жаркое или холодное, я полагаю, что и жаркое без кондиционера, и холодное без печки одинаково не комфортно.
То, что в России инфраструктуры меньше, никто не спорит, но в Антарктике ее больше? А туда спрос есть, именно морем, а не вртолетом.
Както мне нужно было на остров Врангеля (не состялось), от нас только вертолетом, а чартер ходит только с Аляски. А остров Врангеля ни гостиниц, ни ресторанов, а люди едут.
  • 0

#66 D.A.

D.A.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 06 февраля 2016 - 16:17

В Турции в низкий сезон (сентябрь-октябрь) 40-42 (не баварии, саны или океанисы) берем до 1500 евро, включая невозвратный депозит (крайний выход осень 2015 - 41 фут 110 тыр.). 36 футов по 1000-1200 евро. Трансфер от дома до марины 8-10 часов.

С учетом имеющейся разницы между Турцией и нашим севером, ну может тысяч до 50-70 руб. за аналогичную яхту (извините, если кого задену, но только не Баварию) будет допустимо. Да и то, если мне это интересно просто как сам яхтинг, то значительное число тех, с кем езжу на средиземку, к нам просто не поедут, либо нужно первоначально просаживаться по цене, чтобы заинтересовать потенциальных кандидатов и показать, что у нас тоже очень хорошо. 

Да и ориентироваться на евро при наших условиях это, на мой взгляд, не совсем корректно...


  • 1

#67 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 202 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 06 февраля 2016 - 16:30

Сезон короче - срок окупаемости дольше, соответственно у нас не может быть дешевле по определению.
Также Россия, как страна побогаче, и соответственно норма прибыли в сопостовимых условиях выше.
В Турцию экономить едут, ну возможный вариант, в России другие плюсы.
  • 0

#68 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 080 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 06 февраля 2016 - 16:40

Какие права спросят на выходе из ББК? Думаю, что не ниже МП. У многих ли они есть?

Ерунда это всё, если интересно: пару лет в Московской яхтенной школе позаниматься и делов.


  • 0

#69 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 003 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2016 - 17:17

Где регистрировать судно, предназначенное для сдачи в чартер без команды? Минтранс, ГИМС, ФПС? И почему?


  • 0

#70 Микул

Микул

  • Офицер
  • 5 494 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 06 февраля 2016 - 17:29

Тариф должен быть привлекательным и обоснованным ( сравнением) ?

Возьмём за основу?

38 Бавария.

Низкий - 1350е. х  4 недели. - 5400е.

Средний - 1700е. х 8 нед. - 13600е.

Высокий - 2000е. х 4 нед. - 8000е. Итог. - 27000 е.  

 

Подход, мне кажется, в принципе неверный. В том смысле, что установка на внутреннем рынке ценника не в рублях необъяснима для потребителя. По крайней мере, я не могу придумать таких объяснений. Даже для периода, когда курс был стабильный. А сейчас и вовсе возникает вполне закономерный вопрос -- позавчера вы просили за то же самое "х" рублей (расчёты ведь всё равно в рублях будут), вчера хотели "1,5*х", сегодня готовы отдать за "0,75*х". Почему?


Где регистрировать судно, предназначенное для сдачи в чартер без команды? Минтранс, ГИМС, ФПС? И почему?

ФПС не является регистрирующим органом. А выбор между минтрансом и ГИМС много раз ведь обсуждали -- если маломерное, не используемое в коммерческих целях -- в ГИМС, остальные -- в минтранс.


  • 2

#71 Powerup

Powerup

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 06 февраля 2016 - 17:40


Да и то, если мне это интересно просто как сам яхтинг, то значительное число тех, с кем езжу на средиземку, к нам просто не поедут, либо нужно первоначально просаживаться по цене, чтобы заинтересовать потенциальных кандидатов и показать, что у нас тоже очень хорошо.
Да и ориентироваться на евро при наших условиях это, на мой взгляд, не совсем корректно...

Кому что нравиться. Скип Новак предлагает яхтенные походы по Огненной земле. Двух недельный круиз стоит 5900 англ. фунтов с человека. Все ближайшие путешествия уже резервированы. Boreal yachting, в Норвегии организовывает недельные походы на яхте с марта по май по программе Ski&sail. Стоимость с человека 1750 евро. По этому Нельзя сравнивать Турцию с севером.

Сообщение отредактировал Powerup: 06 февраля 2016 - 17:47

  • 0

#72 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 003 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2016 - 17:54

.........


ФПС не является регистрирующим органом. А выбор между минтрансом и ГИМС много раз ведь обсуждали -- если маломерное, не используемое в коммерческих целях -- в ГИМС, остальные -- в минтранс.

Бербоут-чартер зто  ведь коммерция?


  • 0

#73 Eвгeний

Eвгeний

    Яхтенный капитан

  • Блогер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 080 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Amigo 27
  • Название: Victory

Отправлено 06 февраля 2016 - 17:58

Кому что нравиться. Скип Новак предлагает яхтенные походы по Огненной земле. Двух недельный круиз стоит 5900 англ. фунтов с человека. Все ближайшие путешествия уже резервированы. Boreal yachting, в Норвегии организовывает недельные походы на яхте с марта по май по программе Ski&sail. Стоимость с человека 1750 евро. По этому Нельзя сравнивать Турцию с севером.

За 5900 (немного добавить) фунтов можно купить лодку в Швеции, растаможить и ходить на своей. Или не таможить и ходить в Суоми.

Предлагать можно всё, что угодно, главное - нужной аудитории.

Мы о чартере для кого говорим?


  • 0

#74 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    W.I.M.P. № 12

  • Капитан
  • 13 003 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 февраля 2016 - 18:09

Для всех :)


  • 0

#75 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 202 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 06 февраля 2016 - 18:31

За 5900 (немного добавить) фунтов можно купить лодку в Швеции, растаможить и ходить на своей. Или не таможить и ходить в Суоми.
Предлагать можно всё, что угодно, главное - нужной аудитории.
Мы о чартере для кого говорим?

Ага, абсолютно верно, а все кто раскупили его круизы идиоты.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей