Перейти к содержимому

Фотография

Как я учился в Мармарисе в Августе 2015 IYT


Сообщений в теме: 352

#351 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 25 февраля 2016 - 04:10

Вот еще вариант:  1. начало то же - привязать таль ближе к ноку гика 2. обернуть ее вокруг центральной утки со стороны моря и продеть в проушину 3. завести на свободную центральную лебедку.   Преимущество такого подхода: она всегда под рукой, можно быстро сбросить ее при необходимости, освободив из стопора. При повороте фордевинд удобно контролировать переброс гика при помощи лебедки (пары колец завал-тали достаточно, чтобы удержать гик в руках на 5-6 баллах ветра)   Нормальные чартерные компании снабжают лодки концами, с которых можно сделать завал тали. Я, кстати, еще при бронировании яхты узнаю, есть ли они, если нет - прошу дать, проблем пока не было. Это я к тому, что покупать скорее всего не придется.

Позвольте спросить какая скорость будет при 5-6 узлах? И зачем заморачиваться при таком ветре?
  • 0

#352 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 февраля 2016 - 04:14

Позвольте спросить какая скорость будет при 5-6 узлах? И зачем заморачиваться при таком ветре?

Обратите внимание, коллега пишет про 5-6 баллов. Это не одно и тоже, что 5-6 узлов.
  • 0

#353 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 25 февраля 2016 - 04:41

Обратите внимание, коллега пишет про 5-6 баллов. Это не одно и тоже, что 5-6 узлов.

Мой косяк, признаю. Проблемы со зрением. Завал таль хорошо ставить при постоянном ветре, если ветер крутит каждый час, но гуд. Или ставить так что бы шла по ветру.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей