Позвольте спросить какая скорость будет при 5-6 узлах? И зачем заморачиваться при таком ветре?Вот еще вариант: 1. начало то же - привязать таль ближе к ноку гика 2. обернуть ее вокруг центральной утки со стороны моря и продеть в проушину 3. завести на свободную центральную лебедку. Преимущество такого подхода: она всегда под рукой, можно быстро сбросить ее при необходимости, освободив из стопора. При повороте фордевинд удобно контролировать переброс гика при помощи лебедки (пары колец завал-тали достаточно, чтобы удержать гик в руках на 5-6 баллах ветра) Нормальные чартерные компании снабжают лодки концами, с которых можно сделать завал тали. Я, кстати, еще при бронировании яхты узнаю, есть ли они, если нет - прошу дать, проблем пока не было. Это я к тому, что покупать скорее всего не придется.
Как я учился в Мармарисе в Августе 2015 IYT
Автор
Топитель
, 04 янв 2016 22:44
Сообщений в теме: 352
#351
Отправлено 25 февраля 2016 - 04:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей