Как я учился в Мармарисе в Августе 2015 IYT
#26
Отправлено 07 января 2016 - 14:20
#28
Отправлено 07 января 2016 - 17:43
#40
Отправлено 08 января 2016 - 13:47
Сообщение отредактировал Топитель: 08 января 2016 - 14:00
#43
Отправлено 08 января 2016 - 14:13
#44
Отправлено 08 января 2016 - 16:32
Skytheon, думаю нет. Инструкторы обычно дают базовые навыки. Которые более-менее универсальные. На волне, скажем, и при 12-17 узлах Вы кормой особо не подойдете. Особенно на мэйнстриме. А носом - легко. Так что вопрос дискуссионный.
И на волне будете ловить очко в буе? А "человек за бортом" - это при штиле актуально?
#46
Отправлено 08 января 2016 - 16:59
Яхт марина ,в самой глубине бухты Мармариса ,восточный угол. Уже поправили ,40 - 50 стоит ,20 - 30 видимо действительно динги...
Я не эксперт ,но думаю "на лассо" ,при сильном волнении можно встать и не продевая в кольцо ,просто накидав ещё пяток петель на буй и подтянуть потуже ,это моя фантазия.
Ну и встав на лассо вы уже никуда в общем не плывёте и можете играться с кольцом хоть 2 часа ,в отличии от подхода кормой.
Хотя думаю и с кормы можно накинуть ,но это вариации одного и того же ,об чём и речь...
#48
Отправлено 08 января 2016 - 18:27
Вы детально описываете завтраки, но мне интересно, утром лодку осматривали, учили вас делать проверку разных систем перед выходом каждый день или как?
Масло, там, в двигателе, огни ходовые, радио связь и пр.
Так же и вечером, вроде положено делать такую проверку.
#49
Отправлено 08 января 2016 - 19:18
Skytheon, когда на лассо вы подтягиваете буй к борту, он стабилизируется и волна уже не так мешает. Буи обычно пластиковые, так что нет риска повредить борт. Часто на лодках 30-36 футов можно и с борта свеситься, и достать рым. Ну и ТС написал, что пока яхта висит на лассо, времени на то, чтобы продеть конец через рым, побольше. А вот при подходе кормой на волне - жесть, если еще корма широкая. Но я абсолютно не против Вашего варианта - он тоже имеет право на жизнь, при слабом ветре и швартовке в одиночку - наверное, единственно возможный.
Еще есть крюки-автоматы, можно и их упомянуть, удобная вещь. В реальном обучении у инструктора на все эти варианты нет времени, потому что нужно дать очень много базовых навыков, и кроме того, закрепить их. А совершенствоваться можно бесконечно.
#50
Отправлено 08 января 2016 - 19:49
Часто на лодках 30-36 футов можно и с борта свеситься, и достать рым. Ну и ТС написал, что пока яхта висит на лассо, времени на то, чтобы продеть конец через рым, побольше. А вот при подходе кормой на волне - жесть, если еще корма широкая. Но я абсолютно не против Вашего варианта - он тоже имеет право на жизнь, при слабом ветре и швартовке в одиночку - наверное, единственно возможный.
Еще есть крюки-автоматы, можно и их упомянуть, удобная вещь. В реальном обучении у инструктора на все эти варианты нет времени, потому что нужно дать очень много базовых навыков, и кроме того, закрепить их. А совершенствоваться можно бесконечно.
1.Поймал буй лассо (если получилось!) с носа, так подтянись к нему кормой и спокойно заводи швартов, а не виси вниз головой (на волне!). Много раз видел, как человека еще и за ноги держат, что бы не упал. Трое задействовано в этот момент!(считая рулевого).
2.Я не платный инструктор, но хожу на собственной яхте с 1980 года и стольких людей приходилось с нуля приобщать. Что то показывая и рассказывая всегда говорю - это не догма, можно делать и по другому. Вот если по другому нельзя категорически, объясняю сразу почему.
Просто приходилось часто наблюдать как после всяких школ люди старательно делают что то не самым оптимальным в данной ситуации способом."Нас так учили". А думать и смотреть как другие делают Вас не учили? Время поговорить всегда есть у инструктора.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей