Постараюсь ответить всем по порядку.
Вы детально описываете завтраки, но мне интересно, утром лодку осматривали, учили вас делать проверку разных систем перед выходом каждый день или как?
Завтраки по началу описывать не хотел ,но потом решил вдруг кто решит пойти по стопам ,будет знать где что есть и почём в этом районе ,лоция штука хорошая (если ещё есть) ,но по отчётам проще понять хочешь туда или дальше поплыву...
Двигатель проверяли конечно ,каждый день назначался капитан - он и проверял ,масло ,антифриз ,люки закрыты ,стаканы помыты ,вода в бак залита ,аккумуляторы заряжены и т.д. Если найду листы с курса выложу.
Школа выдаёт папку с файлами ,в которые вставляешь листы с разными операциями - как начать день ,как швартоваться и т.д. ,это что бы в чартере было проще...
Просто это рутина - скучно будет читать. Вечером не проверяли.
Время поговорить всегда есть у инструктора.
И да и нет ,мы естественно заваливали инструкторов вопросами ,но тема то неисчерпаема (2 недели мало ,2 месяца думаю ок ,но где их взять и деньги...),обратите просто внимание только про одно лассо обсуждение на страницу и ещё не закончилось... Про агрессию ,вы пишите в "менторском ключе" ,если вы это не имеете ввиду и так выходит само ,стиль письма ,лепите смайлики ,буквы бездушны ,а смайлики нет.
Это правильный подход, когда нет официальной программы обучения
Думаю программа есть ,но её можно по разному подать и можно добавить что то ,или вырезать кусок и думаю страховка тут не причём. Кстати своя страховка тоже рекомендуется ,я делал спортивную чуть дороже ,но покрывает травмы на яхтах ,аквалангах и т.д. ,в отличии от обычной туристической - не покроет и можно влететь...
Лассо, буй... Вы его ставили, этот буй? Кинули якорь, проверили и спите
Полностью согласен ,но как всегда есть НО... Фигня в том что марины и порты ставят эти буи и запрещают якориться или просто уже всё забито...
Жадные они и хотят впихнуть больше лодок ,для порядка и уплотнения буи.
Опыт не личный из отчётов...
А так мы ещё и о разных буях думаем...