Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 3113

#1 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 731 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 января 2016 - 05:08

МИРОСДАНЬЯ

 

Это Игорь совсем про другое, как сдать мир.. А вот Мироздание - это система систем, включая и божественное начало..С экранопланами несколько проще, ИМХО. Прежде всего нужна нормальная платформа - несущая система с хорошим  Су  и К (АК) и подходящими размерами . Дальше нужно знать природу экранного эффекта , и это не совсем только  торможение ВП между нижней поверхностью платформы и самим экраном. Такое торможение конечно присутствует , но в пограничном слое, где формируется Схтр  а это прослойка до 20мм от поверхности  и конечно же никакого поля повышенного давления формировать не может , вся причина в импульсах малых возмущений, про которые я уже не один год здесь вещаю и чего не воспринимают наиболее титулованные участники форума. Именно они создают поле повышенного давления под нижней поверхностью крыла.Они же виноваты и в формировании подъёмной силы и в воздушном пространстве у обычного самолётного крыла, только там генерируясь, импульсы малых возмущений уходят в пустоту, но какое- то  поле повышенного давления они всё равно успевают создать.А вот вблизи экрана эти импульсы отражаясь от экрана и возвращаясь обратно на несущую поверхность , опять генерируют импульс , и так до тех пор пока НП не пролетит..На схеме в приложении нарисован это процесс, поэтому всякое нагромождение на НП снизу (шторки, неровности поверхности ) уменьшают и  К  и экранный эффект ! Игорёк , нам в наших лётных училищах про это почему- то не рассказали, только про пресловутого  Бернулли,а до эффекта импульсов малых возмущений пришлось доходить самому , хотя в науке аэродинамика про них уже давно известно..Бар обещал в августе просмотреть материал  в сентябре, потому как некогда , и  прокомментировать, но видимо не удосужился или неинтересно.. При интересные импульсы начинается с 18-й минуты видео, но посмотреть конечно весь поучительно ..     

Прикрепленные изображения

  • s40430692.jpg

Сообщение отредактировал казакв: 03 января 2016 - 05:20

  • 0

#2 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 359 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 03 января 2016 - 05:08

Да, и само "мироздание" растет от Липпиша с Алексеевым.

Надо еще раньше заглянуть, ну, к примеру, к Братьям Райт или Можайскому.

Может там начало мироздания?


  • 0

#3 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 03 января 2016 - 06:52

Да, и само "мироздание" растет от Липпиша с Алексеевым.
Надо еще раньше заглянуть, ну, к примеру, к Братьям Райт или Можайскому.
Может там начало мироздания?


Вообще-то Алексеев в эту тематику "въезжал" на Ухтомке, у "Красного барона".
Так что правильнее будет сказать от А.Липпиша и Р.Бартини.
  • 0

#4 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 359 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 03 января 2016 - 08:44

Да и не суть.

Главное, что бы не 15-1500 человек, не 1500 км дальности, 500-5000 лс и тп.


  • 0

#5 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 101 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 января 2016 - 12:47

причина в импульсах малых возмущений, про которые я уже не один год здесь вещаю

 

обещал в августе просмотреть материал  в сентябре, потому как некогда , и  прокомментировать, но видимо не удосужился или неинтересно.

посмотреть конечно весь фильм поучительно 

Опять сказка про белого бычка. Посмотрел. Кое-что из этого фильма даже студентам показывал. Но про импульсы, в Вашем понимании, там ничего нет. Никто не спорит, что движущийся объект является источником звуковых волн. Но посмотрите на картинку на 19 минуте. Самолет на малой скорости. Импульсы расходятся во все стороны! Почему Вы молчите про импульсы, идущие от верхней стороны профиля? По Вашей теории импульсы идущие вниз должны уравновешиваться аналогичными, направленными вверх. Откуда появится сила?

Как Ваша теория объясняет увеличение подъемной силы на щелевом крыле (53 минута)? Щели приводят к перетеканию снизу вверх. Давление внизу (и импульсы!) уменьшаются, а подъемная сила растет. Парадокс!

И, наконец, зачем высасывать из пальца теории, когда уже на 2-4 минутах показано, как возникает подъемная сила. А начиная с 56 минуты дано подробное объяснение. И ни слова про импульсы! Посмотрите этот кусок. Весьма поучительно и наглядно.

И отдохните от мысли про импульсы.  :)


  • 1

#6 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 359 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 03 января 2016 - 13:47

Дедушка, бывший летчик.

Грит, что летает:


  • 0

#7 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 101 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 января 2016 - 13:55

Дедушка, бывший летчик.

Грит, что летает:

Это как в том анекдоте: Вы тоже рассказывайте.  :D

А аэродинамическая компоновка у него практически такая же, как в последнем варианте И.Бирюкова.


  • 0

#8 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 731 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 января 2016 - 18:01

 Но посмотрите на картинку на 19 минуте. Самолет на малой скорости. Импульсы расходятся во все стороны! Почему Вы молчите про импульсы, идущие от верхней стороны профиля?

 

Вы что же не поняли от чего происходят импульсы малых возмущений ? То что вы про них заговорили и признали их существование уже прогресс, помниться раньше напрочь отрицали,сначала  ссылались на дозвуковые скорости, а потом 26 июля 2015 года заявили..

Никаких импульсов не существует. Это на уровне флогистона и всемирного эфира. Обсуждали уже.

 

Что , тоже потихоньку  восполняете пробелы в знаниях ? Учится никогда не поздно.. Так вот поймите для начала почему отскакивает шарик на 18мин 18 сек фильма. Когда поймёте , тогда станет ясно, что от верхней душки профиля импульсы не могут отходить , потому что там ВП растягивается ,и нет взаимодействия ВП с поверхностью крыла , а вот от передней верхней и передней нижней поверхностей само собой импульсы идут, создавая поджатие ВП.. 

 А начиная с 56 минуты дано подробное объяснение. И ни слова про импульсы! Посмотрите этот кусок. Весьма поучительно и наглядно. 

 

 Во первых увеличивается кривизна профиля и площадь НП, тем самым увеличивая скоростной напор снизу. Увеличивается  Су профиля. Во вторых  профилированная сужающаяся щель является источником пониженного давления и притягивает  начавший отрываться пограничный слой.Этим самым сдвигается срыв потока и увеличивается критический угол атаки, должны знать про такой..Что касается импульсов, то конечно же, отклоняющаяся поверхность закрылка на больший угол к потоку увеличивает их количество и направляет отражение больше к встречному потоку. Это обязательно приводит к большему торможению потока, а значит и большее давление под крылом ! Всё просто. А вот как глубина мелководья в два метра, например , затормаживает поток под днищем 5-ти  метрового глиссера и тем самым создаёт экранный эффект объясните пожалуйста ? Чем тормозится поток, ведь сам- то  эффект  вы не отрицаете..


Сообщение отредактировал казакв: 03 января 2016 - 18:26

  • 0

#9 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 17 848 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 января 2016 - 18:11

Очень интересный, фрагментарный подход к изучению аэродинамики.


  • 0

#10 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 03 января 2016 - 20:22

И причём сразу на двух форумах, параллельно (http://www.reaa.ru/c...50236/6104#6104)
  • 0

#11 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 101 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 января 2016 - 21:43

1. Вы что же не поняли от чего происходят импульсы малых возмущений ? 

2. Что , тоже потихоньку  восполняете пробелы в знаниях ? Учится никогда не поздно.

3. Так вот поймите для начала почему отскакивает шарик

4. тогда станет ясно, что от верхней душки профиля импульсы не могут отходить , потому что там ВП растягивается ,и нет взаимодействия ВП с поверхностью крыла

5.  Во первых увеличивается кривизна профиля и площадь НП, тем самым увеличивая скоростной напор снизу. Увеличивается  Су профиля.

6. Во вторых  профилированная сужающаяся щель является источником пониженного давления и притягивает  начавший отрываться пограничный слой.

7. Этим самым сдвигается срыв потока и увеличивается критический угол атаки, должны знать про такой.

8. отклоняющаяся поверхность закрылка на больший угол к потоку ....

9. А вот как глубина мелководья в два метра, например , затормаживает поток под днищем 5-ти  метрового глиссера и тем самым создаёт экранный эффект объясните пожалуйста ? Чем тормозится поток, ведь сам- то  эффект  вы не отрицаете..

1. Так нет там никаких импульсов, кроме звука. То же самое происходит вокруг плывущего корабля. Хотя на нем нет никакой подъемной силы. Неужели Вы не видите, что эти кружочки - просто рисунок? Т.е. если вокруг объекта и расходятся звуковые волны, то НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к созданию подъемной силы они не имеют.

2. Я это делаю постоянно. В отличие от Вас.  :D

3. Прекрасно понимаю, почему отскакивает шарик. Не понимаю, какое отношение это имеет к подъемной силе. Это демонстрация принципа действия глубинной бомбы, но никак не создания подъемной силы.

4. Т.е. верхняя поверхность крыла подъемной силы не создает? Это пипец, как теперь молодежь говорит.

5. Я спрашивал про щели в профиле. Профиль не меняется. Поэтому кривизна прежняя. А площадь даже уменьшается, поскольку в крыле сделаны дырки (щели). При чем здесь скоростной напор? Скорость движения крыла не изменилась. А вот Су растет. Как это объяснить Вашими импульсами?

6. А это какое отношение к импульсам имеет? Т.е. подъемная сила растет, хотя импульсов нет? Значит они между собой не связаны? А все упирается в погранслой и поле скоростей?

7. А как отрыв связан с импульсами? Они ему способствуют или препятствуют? Как импульсы влияют на критический угол атаки? Слышали про такой?

8. О закрылке пока речи нет. Объясните физику работы щелей на поверхности недеформированного профиля.

9. А кто Вам сказал, что на 2х метровой глубине на 5 метровый глиссер мелководье будет оказывать существенное влияние? Т.е. какое-то будет, но малозаметное.

Впрочем, посчитайте сами. Фамилия Чаплыгин, я надеюсь, Вам что-нибудь говорит?

H.jpg


  • 0

#12 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 731 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 января 2016 - 07:22

 1.  

Т.е. если вокруг объекта и расходятся звуковые волны, то НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к созданию подъемной силы они не имеют.

 

Вы, похоже невнимательно смотрели фильм ! Какая материальная сила отбросила шарик, если на него не было никакого прямого воздействия? На этот вопрос вы так и не ответили, приплели какой то плывущий корабль ?  Эти звуковые волны создают вполне материальный барьер при сгущении на скорости преодоления звука !, Почему не способны создавать поля повышенного давления? Вы же учёный , посчитайте о чём речь..Например платформа Вжика 5.5м2  .Создаёт по вашему расчёту на V=80км/час  У= 38кг , и если речь идёт о 50% прибавки на экране, значит 19 / 5.5 = 3.5 кг/м2 всего-то ?       https://www.youtube....bed/M3oOepkVtrs


  • 1

#13 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 731 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 января 2016 - 07:37

3. Прекрасно понимаю, почему отскакивает шарик. Не понимаю, какое отношение это имеет к подъемной силе. Это демонстрация принципа действия глубинной бомбы, но никак не создания подъемной силы.

 

Что же не понятного ? Это демонстрация наличия физической величины - силы, которая материализуется из импульсов малых возмущений и сдвигает шарик ! Эта сила , генерированная из импульсов малых возмущений  может быть такой же материальной подъёмной силой !  Почему нет ?

 4. Т.е. верхняя поверхность крыла подъемной силы не создает? Это пипец, как теперь молодежь говорит.

 

Это вы сами придумали, я говорил о том , что верхняя поверхность крыла не генерирует импульсы малых возмущений ! Которые ,кстати, могут формировать поле повышенного давления, которое в свою очередь, располагаясь под несущей поверхностью создаёт подъёмную силу, а перед профилем в движении  - сопротивление  !  Не понятно , кто из нас с вами учёный , почему приходится разжёвывать и доказывать очевидные , на мой взгляд , вещи ?


  • -1

#14 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 731 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 января 2016 - 07:44

5. Я спрашивал про щели в профиле. Профиль не меняется. Поэтому кривизна прежняя. А площадь даже уменьшается, поскольку в крыле сделаны дырки (щели). При чем здесь скоростной напор? Скорость движения крыла не изменилась. А вот Су растет. Как это объяснить Вашими импульсами?

 

Про щелевое крыло ничего  не могу сказать , специально не изучал ..Я говорил про щелевой закрылок Фаулера..

 7. А как отрыв связан с импульсами? Они ему способствуют или препятствуют? Как импульсы влияют на критический угол атаки? Слышали про такой?

 

Думаю что никак .Слышал знаю. Кстати у Ан-2 на угле атаки 18 град только открывается предкрылок..Это я про распределение пониженного  давления на переднюю часть профиля. Спорили .  Они устроены так , что при наличии разряжения (подсоса) открываются автоматически . 


  • 0

#15 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 731 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 января 2016 - 07:49

8. О закрылке пока речи нет. Объясните физику работы щелей на поверхности недеформированного профиля.

 

Не понял о чём речь да и не обязан, извините..

 9. А кто Вам сказал, что на 2х метровой глубине на 5 метровый глиссер мелководье будет оказывать существенное влияние? Т.е. какое-то будет, но малозаметное.

 

В науке мелочей не бывает, главное есть событие или его нет , А судя по графику оно есть и совсем не мелочь..А вот как вы это объясните? Ведь реального торможения на такой глубине не будет , значит дело не в нём..Говорит..


  • 0

#16 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 101 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 января 2016 - 11:59

Какая материальная сила отбросила шарик, если на него не было никакого прямого воздействия? На этот вопрос вы так и не ответили

Эти звуковые волны создают вполне материальный барьер при сгущении на скорости преодоления звука !

Вы же учёный , посчитайте о чём речь.

Вы просто не понимаете то, что Вам говорят. Поэтому Вам кажется, что на Ваш вопрос не отвечают.

Шарик переместился под действием ударной волны, созданной человеком, стукнувшим по внешней мембране. Покажите мне человека, который сидит в профиле и стучит по нему изнутри, чтобы создать Ваши выдуманные импульсы. 

У Вас в голове каша. Вы все время пытаетесь перенести эффекты, возникающие на околозвуковых скоростях на объекты, движущиеся с малой скоростью. Ну не летают наши аппараты быстрее 200-300 км/час. Другие физические явления при этом действуют. И опять Вы путаете поле давления, которое реально существует, со своими мифическими импульсами-попрыгунчиками, которых нет. Откройте учебники, разберитесь в азах, прежде чем плодить бессмысленные гипотезы и пытаться опровергнуть законы физики.

Все, что можно, я посчитал. И привел цифры.

Провести расчет с использованием попрыгунчиков можете только Вы. Сделайте это, сосчитайте платформу, сравните с экспериментом, численным или физическим, и убедите нас в своей правоте.

Лучше один раз увидеть результат, чем сто раз услышать бесполезное сотрясение воздуха.


  • 0

#17 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 101 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 января 2016 - 12:06

1. Это демонстрация наличия физической величины - силы, которая материализуется из импульсов малых возмущений и сдвигает шарик ! Эта сила , генерированная из импульсов малых возмущений  может быть такой же материальной подъёмной силой !  Почему нет ?

2. я говорил о том , что верхняя поверхность крыла не генерирует импульсы малых возмущений !  Не понятно , кто из нас с вами учёный , почему приходится разжёвывать и доказывать очевидные , на мой взгляд , вещи ?

1. Там нет импульсов малых возмущений. Там одно большое возмущение. Я уже сказал Вам, что она называется ударной волной. Но никак не подъемной силой.

2. Вы сами себе противоречите. Ваша теория строится на том, что подъемная сила является следствием импульсов малый возмущений. Раз на верхней стороне профиля их нет, значит и подъемной силы она не создает.

Вы уж разберитесь в своих аргументах, чтобы они сами себе не противоречили. Тогда поймете, почему очевидное для Вас видится абсурдным, людям, ориентирующимся в вопросе.


  • 0

#18 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 101 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 января 2016 - 12:11

 А судя по графику оно есть и совсем не мелочь..А вот как вы это объясните? 

А сколько "не мелочи" Вы намерили по графику? Или по формуле посчитали? Не ошиблись? Циферку приведите пожалуйста.

А что тут объяснять? Вас же не удивляет, я надеюсь, что на высоте 1 хорды экранный эффект сходит на нет. Тут та же ситуация.


  • 0

#19 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 731 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 января 2016 - 14:09

Шарик переместился под действием ударной волны, созданной человеком, стукнувшим по внешней мембране. Покажите мне человека, который сидит в профиле и стучит по нему изнутри, чтобы создать Ваши выдуманные импульсы

 

Конечно , на  самолёте, который летит в небе на малой скорости и генерирует импульсы малых возмущений  тоже сидит чундрик в крыле и стучит , чтобы генерировать эти импульсы малых возмущений ?  Меньше всего я ожидал услышать эту глупость из ваших уст.

. Вы все время пытаетесь перенести эффекты, возникающие на околозвуковых скоростях на объекты, движущиеся с малой скоростью. Ну не летают наши аппараты быстрее 200-300 км/час.

 

А шарик ? Там тоже какие то сверхзвуковые движения которые генерируют силу ?

   Откройте учебники, разберитесь в азах, прежде чем плодить бессмысленные гипотезы и пытаться опровергнуть законы физики.

 

Вот и открывайте  эти учебники сами , после наших с вами бесед начинаешь понимать , как нам там пудрили мозги..Ударная волна , из импульсов малых возмущений генерируется в физическую силу, которая способна толкнуть материальное тело и вам до этого нет никакого дела ? 


  • 0

#20 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 731 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 января 2016 - 14:27

 Раз на верхней стороне профиля их нет, значит и подъемной силы она не создает.

 

Я уже вам говорил, импульсы малых возмущений создают избыточное давление под  нижней поверхностью профиля..Над верхней поверхностью разряжение и нет прямого  контакта с ВП, нет и импульсов ..Повторяюсь , КТН опять не понятно ?  

  Вы уж разберитесь в своих аргументах, чтобы они сами себе не противоречили. Тогда поймете, почему очевидное для Вас видится абсурдным, людям, ориентирующимся в вопросе.

 

Где тут противоречия ? Уважаемый БАР, вы переборщили и сами ставите себя в смешное положение. Народ разберётся , не считайте нас дураками..Я понимаю вашу задачу и мне поэтому  легко ..

 Циферку приведите пожалуйста

 

.Я намерял по вашему графику на b|h =2/5 Cy = 1.5


  • 0

#21 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 101 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 января 2016 - 15:46

Конечно , на  самолёте, который летит в небе на малой скорости и генерирует импульсы малых возмущений  тоже сидит чундрик в крыле и стучит , чтобы генерировать эти импульсы малых возмущений ?  Меньше всего я ожидал услышать эту глупость из ваших уст.

 

 

из импульсов малых возмущений генерируется в физическую силу, которая способна толкнуть материальное тело и вам до этого нет никакого дела ? 

Правда? А иначе откуда они беруться?

Абсолютно никакого. Поскольку эти импульсы есть только в Вашем воображении. В природе они отсутствуют.

Довольно выставлять себя пустым прожектером, фанатиком или клоуном, чем Вы занимаетесь уже несколько лет как минимум на двух форумах. Приведите экспериментальные данные, подтверждающие наличие этих пресловутых многочисленных импульсов. Их частоту, амплитуду, скорость распространения, форму и т.д. Записи датчиков давления, которые их регистрируют. 

Пока Вы этого не сделаете, будем считать, что это просто плод больного воображения. 

Только это должны быть именно импульсы, а не стационарное или плавно меняющееся поле давления.

 

1. Я уже вам говорил, импульсы малых возмущений создают избыточное давление под  нижней поверхностью профиля..Над верхней поверхностью разряжение и нет прямого  контакта с ВП, нет и импульсов ..Повторяюсь , КТН опять не понятно ?  

2. не считайте нас дураками.

3.Я намерял по вашему графику на b|h =2/5 Cy = 1.5

1. Тогда объясните, откуда берется подъемная сила на таком профиле?

 

Сегмент.jpg

 

Нижняя поверхность параллельна потоку. Поэтому на ней никаких импульсов возникнуть не может. Верхняя сторона, по Вашим словам, подъемной силы не создает, поскольку импульсов на ней нет. Суслика нет, а он есть. Откуда?

Слышать, что верхняя сторона профиля не создает подъемной силы от человека, который называет себя летчиком, по меньшей мере удивительно.

2. Когда говорите подобные вещи, не надо употреблять слово МЫ. Тут все очень индивидуально.

3. Погорячились. Там едва наберется 10%. Поэтому я и писал о незначительном влиянии.


  • 0

#22 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 731 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 января 2016 - 15:59

Проясните в двух простых словах, пожалуйста.

 

Глиссер на мелководье идёт легче , с меньшими затратами тяги чем на глубине ..Александр Романович говорит, что причина та же что и экраноплана. Экраноплан имеет прибавку подъёмной силы за счёт торможения потока , это по официальной науке.Я это оспариваю и предлагаю версию прибавки за счёт импульсов малых возмущений.Поэтому и выясняем какое может быть торможение потока между днищем лодки и дном на глубине 2м, а эффект прибавки гидродинамической силы по графику Чаплыгина   есть...А вот версия импульсов малых возмущений , генерировавшихся от контакта частиц воды с дном глиссера наиболее правдоподобна в этом случае.. 


  • 0

#23 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 16 101 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 января 2016 - 16:17

Я это оспариваю и предлагаю версию прибавки за счёт импульсов малых возмущений..А вот версия импульсов малых возмущений , генерировавшихся от контакта частиц воды с дном глиссера наиболее правдоподобна в этом случае.. 

"А они мне факты, где факты, где факты мол

Дай им факты, вынь да положь"

В Вашем случае речь идет о цифрах. Вы их не приводите, а я - привожу. Формулы, цифры, графики.

Этим отличается научный подход от прожектерства.

Сколько Вы ни будете повторять заклинание "импульсы малых возмущений", они не появятся в природе. Так же как сколько ни говори халва.. Дальше Вы знаете.

Поэтому импульсы на данном этапе - это пустое сотрясение воздуха, словоблудие. Пока Вы не докажите их существование. Т.е. именно то, что они существуют. А не результат их, якобы, действия. Который может быть вызван тысячью иных причин. Гораздо более правдоподобных.


  • 0

#24 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 731 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 января 2016 - 16:24

Уважаемый БАР! Про импульсы рассказываю не только я , старый советский фильм рассказывает вам про это же. Про верхнюю сторону профиля я , бывший пилот ГА вам учёному докладываю- там растяжение материи и понижение давления, что в общем плане на фоне повышенного давления под профилем и создаёт подъёмную силу! Александр Романович , я вам предлагаю прекратить "валять Ваньку"-  обвинять меня в невежестве  и ответить  на конкретные выше поставленные вопросы ! Нижняя сторона профиля никогда не бывает параллельна поверхности , экрану! Там обязательно есть угол атаки, зачем вы выдумываете условия которых нет !  Я думаю, что вам , учёному человеку не подобает заниматься такими глупостями и дискредитировать и себя, и то научное учреждение , которое представляете. Институт Крылова ведущий институт страны , и   Вам учёному человеку по штату положено знать такие вещи ..Извините .. :o


Сообщение отредактировал казакв: 04 января 2016 - 16:29

  • -2

#25 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 638 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 04 января 2016 - 17:15

Уважаемый БАР! Про импульсы рассказываю не только я , старый советский фильм рассказывает вам про это же. Про верхнюю сторону профиля я , бывший пилот ГА вам учёному докладываю- там растяжение материи и понижение давления, что в общем плане на фоне повышенного давления под профилем и создаёт подъёмную силу! Александр Романович , я вам предлагаю прекратить "валять Ваньку"-  обвинять меня в невежестве  и ответить  на конкретные выше поставленные вопросы ! Нижняя сторона профиля никогда не бывает параллельна поверхности , экрану! Там обязательно есть угол атаки, зачем вы выдумываете условия которых нет !  Я думаю, что вам , учёному человеку не подобает заниматься такими глупостями и дискредитировать и себя, и то научное учреждение , которое представляете. Институт Крылова ведущий институт страны , и   Вам учёному человеку по штату положено знать такие вещи ..Извините .. :o

Я могу сказать только одно - поражаюсь терпению БАРа, который не теряет надежду втолковать Вам очевидные истины.


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей