Что такое скоростной напор - сила взаимодействия ВП с плоской поверхностью (пластиной) и там учитывается массовая плотность что одинаково должно считаться и с капельной жидкостью и с газом.
Начнем с того, что скоростной напор - не сила. Посмотрите размерность. Такие ляпы на техническом форуме вызывают определенную реакцию.
Почему он взаимодействует с плоской пластиной? Он взаимодействует с любым телом: шаром или профилем. И верхней, и нижней его частью. Только скорость меняется в разных точках.
Но речь шла не об этом. При встрече с поперек стоящей плоской пластиной скоростной напор преобразуется в давление. А это, по Вашим словам, должно в газе и жидкости происходить по-разному. Но Вы пишите, что будет одно и то же. Объясните противоречие в своих утверждениях. Не увиливайте от ответа.
Что такое У (полная подъёмная сила профиля) ? Это разница давлений от скоростного напора снизу и падения давления от адиабатического расширения сверху профиля ,( если не учитывать маленький участок на носике под воздействием скоростного напора) .
Про разницу - полная чушь. Как это происходит в жидкости, где нет адиабатического расширения? Вы опять уходите от ответа.
Так вот отношение общей подъёмной силы к скоростному напору есть ничто иное как коэфициент Су ! В классике этот коэфициент определяется при обдувке профиля в трубе для каждого угла атаки и расчитывается через множество всяких поправок (коэфициент подобия , Ре , и т.д. (БАРу лучше знать про это) точность замеров при этом теоретическая .. Пока БАР и К* уходят от ответа какова же физическая суть общего падения давления над профилем ? По Бернулли ? Но не согласуется с графиками предложенными БАРом с точки зрения приложения мах.силы разряжения на носике (комментария по этому поводу нет и до сих пор кроме туманных намёков 1) на интегрирование и 2) сам дурак..) Я думаю . что пресловутые носовые рулевые плоскости подводной лодки на небольшом угле атаки не покажут существенной разницы от скоростного напора будучи погруженные в "капельную жидкость" , а вот в газе разница будет существенна за счёт учёта адиабаты..Коллега greylonly прокомментируйте вашу ссылочку в #77 про Су в жидкости по Чаплыгину..
В трубе он ИЗМЕРЯЕТСЯ с известной погрешностью. Точность замеров при этом - максимально возможная и известная.
А еще он может РАССЧИТЫВАТЬСЯ теоретически. На что не способна альтернативная теория. Ну не дано это ей.
А в классической рассчитанный и измеренный Су совпадают с заданной точность. Или отличаются на величину прогнозируемой (поддающейся расчету) ошибки. Такая вот селява.
Альтернативщики молча курят в сторонке и адиабативно расширяются от зависти.
К слову, правильно писать разрЕжение.
Пока БАР и К* уходят от ответа какова же физическая суть общего падения давления над профилем ? По Бернулли ? Но не согласуется с графиками предложенными БАРом с точки зрения приложения мах.силы разряжения на носике (комментария по этому поводу нет и до сих пор кроме туманных намёков 1) на интегрирование и 2) сам дурак..)
Вы опять говорите неправду (это еще очень мягко сказано). Посмотрите предыдущие сообщения. Там неоднократно повторялось, что изменение давления определяется полем скорости. По Бернулли мы только пересчитываем скорость в давление. А само поле скорости к уравнению Бернулли отношения не имеет. Обведите это в рамочку и повесте у себя на столом или компьютером, поскольку надоело повторять это бесконечное число раз.
Если Вы еще раз напишите, что подъемная сила вычисляется по Бернулли, я обращусь к администрации с протестом, поскольку Вы нарушаете правило 3.3 форума о распространении заведомо ложной информации.
Что касается физической сущности и графиков распределения скорости, давления и силы по хорде, этот вопрос уже обсуждался в середины темы. Меня уже достало листать ее, чтобы повторять одно и то же. Поэтому ищите сами. Ключевое слово "критическая точка". Помнится и я, и Феликс пытались объяснить Вам ее суть и как она влияет на обтекание носика и профиля вообще. Два или три дня назад я напоминал Вам об этом еще раз. Поэтому комментариев и разъяснений больше чем достаточно. Вам осталось только приложить усилие и разобраться в них.
Сделав это, Вы поймете физический смысл графиков и почему проинтегрировав их по профилю мы легко вычислим полную силу на профиле и ее вертикальную составляющую - подъемную силу.
Я думаю . что пресловутые носовые рулевые плоскости подводной лодки на небольшом угле атаки не покажут существенной разницы от скоростного напора будучи погруженные в "капельную жидкость" , а вот в газе разница будет существенна за счёт учёта адиабаты.
А Вы не думайте об этом. Поскольку думаете Вы неправильно. Мы сравнивали результаты, полученные при продувках в трубе и испытаниях в бассейне. Они совпадают.
Поскольку адиабатическое расширение - это миф альтернативщиков. Придуманный, чтобы скрыть свое бессилие и неумение сосчитать хоть что-нибудь.
Где расчет ПС, базирующийся на этом расширении?