Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 2955

#2951 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 973 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 11 Январь 2018 - 21:58

Скоростной напор , думаю, считается одинаково для капельной и упругой жидкостями 

Как же так? Ведь когда поток тормозится у тела (пусть это будет поставленный поперек лист фанеры) скорость падает, порой до нуля, а давление растет. До максимума!

При этом, по Вашим словам, капельная жидкость и газ должны вести себя по-разному! Значит и скоростной напор должен в корне отличаться. 

А он одинаковый. И Вы сами это признаете. 

Как можно так безжалостно надругаться над альтернативной теорией?  :D


  • 0

#2952 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 114 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 Январь 2018 - 04:51

Скоростной напор , думаю, считается одинаково для капельной и упругой жидкостями .....

А Вы не думайте, а как я, приведите формулу. Только не обыкновенную, а альтернативную, выведенную по Вашей теории.


  • 0

#2953 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 643 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 12 Январь 2018 - 08:43

БАР сказал 12 января

Как же так? Ведь когда поток тормозится у тела (пусть это будет поставленный поперек лист фанеры) скорость падает, порой до нуля, а давление растет. До максимума!

При этом, по Вашим словам, капельная жидкость и газ должны вести себя по-разному! Значит и скоростной напор должен в корне отличаться. 

А он одинаковый. И Вы сами это признаете..

 

 

Признаю и обосную.. Что такое скоростной напор - сила взаимодействия ВП с плоской поверхностью (пластиной) и там учитывается массовая плотность что одинаково должно считаться и с капельной жидкостью и с газом. Что такое У (полная подъёмная сила профиля) ? Это разница давлений от скоростного напора снизу и падения давления от адиабатического расширения сверху профиля ,( если не учитывать маленький участок на носике под воздействием скоростного напора) . Так вот отношение общей подъёмной силы к скоростному напору   есть ничто иное как  коэфициент Су !   В классике этот коэфициент определяется  при обдувке профиля в трубе для каждого угла атаки и расчитывается через множество всяких поправок (коэфициент подобия , Ре , и т.д. (БАРу лучше знать про это) точность замеров при этом теоретическая .. Пока БАР и К* уходят от ответа какова же физическая суть общего падения давления над профилем ? По Бернулли ? Но не согласуется с графиками предложенными БАРом с точки зрения приложения мах.силы разряжения на носике (комментария по этому поводу нет и до сих пор кроме туманных намёков 1) на интегрирование и 2) сам дурак..)  Я думаю . что пресловутые носовые рулевые плоскости подводной лодки на небольшом угле атаки не покажут существенной разницы от скоростного напора будучи погруженные в "капельную жидкость" , а вот в газе разница будет существенна за счёт учёта адиабаты..Коллега   greylonly прокомментируйте вашу ссылочку в #77  про Су в жидкости по Чаплыгину..

Прикрепленные изображения

  • 300px-Adiabatic_ru.svg.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал казакв: 12 Январь 2018 - 08:47

  • 0

#2954 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 114 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 Январь 2018 - 12:51

 

Признаю и обосную.. ...

Вместо 1000 букв, приведите формулу.


  • 0

#2955 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 973 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 Январь 2018 - 15:06

Что такое скоростной напор - сила взаимодействия ВП с плоской поверхностью (пластиной)  и там учитывается массовая плотность что одинаково должно считаться и с капельной жидкостью и с газом.

Начнем с того, что скоростной напор - не сила. Посмотрите размерность. Такие ляпы на техническом форуме вызывают определенную реакцию.
Почему он взаимодействует с плоской пластиной? Он взаимодействует с любым телом: шаром или профилем. И верхней, и нижней его частью. Только скорость меняется в разных точках.
Но речь шла не об этом. При встрече с поперек стоящей плоской пластиной скоростной напор преобразуется в давление. А это, по Вашим словам, должно в газе и жидкости происходить по-разному. Но Вы пишите, что будет одно и то же. Объясните противоречие в своих утверждениях. Не увиливайте от ответа.
 

Что такое У (полная подъёмная сила профиля) ? Это разница давлений от скоростного напора снизу и падения давления от адиабатического расширения сверху профиля ,( если не учитывать маленький участок на носике под воздействием скоростного напора) .

Про разницу - полная чушь. Как это происходит в жидкости, где нет адиабатического расширения? Вы опять уходите от ответа.
 

Так вот отношение общей подъёмной силы к скоростному напору   есть ничто иное как  коэфициент Су !   В классике этот коэфициент определяется  при обдувке профиля в трубе для каждого угла атаки и расчитывается через множество всяких поправок (коэфициент подобия , Ре , и т.д. (БАРу лучше знать про это) точность замеров при этом теоретическая .. Пока БАР и К* уходят от ответа какова же физическая суть общего падения давления над профилем ? По Бернулли ? Но не согласуется с графиками предложенными БАРом с точки зрения приложения мах.силы разряжения на носике (комментария по этому поводу нет и до сих пор кроме туманных намёков 1) на интегрирование и 2) сам дурак..)  Я думаю . что пресловутые носовые рулевые плоскости подводной лодки на небольшом угле атаки не покажут существенной разницы от скоростного напора будучи погруженные в "капельную жидкость" , а вот в газе разница будет существенна за счёт учёта адиабаты..Коллега   greylonly прокомментируйте вашу ссылочку в #77  про Су в жидкости по Чаплыгину..

В трубе он ИЗМЕРЯЕТСЯ с известной погрешностью. Точность замеров при этом - максимально возможная и известная. 
А еще он может РАССЧИТЫВАТЬСЯ теоретически. На что не способна альтернативная теория. Ну не дано это ей.
А в классической рассчитанный и измеренный Су совпадают с заданной точность. Или отличаются на величину прогнозируемой (поддающейся расчету) ошибки. Такая вот селява.
Альтернативщики молча курят в сторонке и адиабативно расширяются от зависти.  :P

К слову, правильно писать разрЕжение. 
 

Пока БАР и К* уходят от ответа какова же физическая суть общего падения давления над профилем ? По Бернулли ? Но не согласуется с графиками предложенными БАРом с точки зрения приложения мах.силы разряжения на носике (комментария по этому поводу нет и до сих пор кроме туманных намёков 1) на интегрирование и 2) сам дурак..)  

Вы опять говорите неправду (это еще очень мягко сказано). Посмотрите предыдущие сообщения. Там неоднократно повторялось, что изменение давления определяется полем скорости. По Бернулли мы только пересчитываем скорость в давление. А само поле скорости к уравнению Бернулли отношения не имеет. Обведите это в рамочку и повесте у себя на столом или компьютером, поскольку надоело повторять это бесконечное число раз.
Если Вы еще раз напишите, что подъемная сила вычисляется по Бернулли, я обращусь к администрации с протестом, поскольку Вы нарушаете правило 3.3 форума о распространении заведомо ложной информации.

Что касается физической сущности и  графиков распределения скорости, давления и силы по хорде, этот вопрос уже обсуждался в середины темы. Меня уже достало листать ее, чтобы повторять одно и то же. Поэтому ищите сами. Ключевое слово "критическая точка". Помнится и я, и Феликс пытались объяснить Вам ее суть и как она влияет на обтекание носика и профиля вообще. Два или три дня назад я напоминал Вам об этом еще раз. Поэтому комментариев и разъяснений больше чем достаточно. Вам осталось только приложить усилие и разобраться в них. 

Сделав это, Вы поймете физический смысл графиков и почему проинтегрировав их по профилю мы легко вычислим полную силу на профиле и ее вертикальную составляющую - подъемную силу.
 

 Я думаю . что пресловутые носовые рулевые плоскости подводной лодки на небольшом угле атаки не покажут существенной разницы от скоростного напора будучи погруженные в "капельную жидкость" , а вот в газе разница будет существенна за счёт учёта адиабаты.

А Вы не думайте об этом. Поскольку думаете Вы неправильно. Мы сравнивали результаты, полученные при продувках в трубе и испытаниях в бассейне. Они совпадают.

Поскольку адиабатическое расширение - это миф альтернативщиков. Придуманный, чтобы скрыть свое бессилие и неумение сосчитать хоть что-нибудь.

Где расчет ПС, базирующийся на этом расширении?  :P


  • 0

#2956 PFELIX

PFELIX

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 Январь 2018 - 12:34

"Обозначаю ситуацию/Статус-кво: "В Богдаде всё спокойно".


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей