Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5338

#2951 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 января 2018 - 01:58

Скоростной напор , думаю, считается одинаково для капельной и упругой жидкостями 

Как же так? Ведь когда поток тормозится у тела (пусть это будет поставленный поперек лист фанеры) скорость падает, порой до нуля, а давление растет. До максимума!

При этом, по Вашим словам, капельная жидкость и газ должны вести себя по-разному! Значит и скоростной напор должен в корне отличаться. 

А он одинаковый. И Вы сами это признаете. 

Как можно так безжалостно надругаться над альтернативной теорией?  :D


  • 0

#2952 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 января 2018 - 08:51

Скоростной напор , думаю, считается одинаково для капельной и упругой жидкостями .....

А Вы не думайте, а как я, приведите формулу. Только не обыкновенную, а альтернативную, выведенную по Вашей теории.


  • 0

#2953 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 12 января 2018 - 12:43

БАР сказал 12 января

Как же так? Ведь когда поток тормозится у тела (пусть это будет поставленный поперек лист фанеры) скорость падает, порой до нуля, а давление растет. До максимума!

При этом, по Вашим словам, капельная жидкость и газ должны вести себя по-разному! Значит и скоростной напор должен в корне отличаться. 

А он одинаковый. И Вы сами это признаете..

 

 

Признаю и обосную.. Что такое скоростной напор - сила взаимодействия ВП с плоской поверхностью (пластиной) и там учитывается массовая плотность что одинаково должно считаться и с капельной жидкостью и с газом. Что такое У (полная подъёмная сила профиля) ? Это разница давлений от скоростного напора снизу и падения давления от адиабатического расширения сверху профиля ,( если не учитывать маленький участок на носике под воздействием скоростного напора) . Так вот отношение общей подъёмной силы к скоростному напору   есть ничто иное как  коэфициент Су !   В классике этот коэфициент определяется  при обдувке профиля в трубе для каждого угла атаки и расчитывается через множество всяких поправок (коэфициент подобия , Ре , и т.д. (БАРу лучше знать про это) точность замеров при этом теоретическая .. Пока БАР и К* уходят от ответа какова же физическая суть общего падения давления над профилем ? По Бернулли ? Но не согласуется с графиками предложенными БАРом с точки зрения приложения мах.силы разряжения на носике (комментария по этому поводу нет и до сих пор кроме туманных намёков 1) на интегрирование и 2) сам дурак..)  Я думаю . что пресловутые носовые рулевые плоскости подводной лодки на небольшом угле атаки не покажут существенной разницы от скоростного напора будучи погруженные в "капельную жидкость" , а вот в газе разница будет существенна за счёт учёта адиабаты..Коллега   greylonly прокомментируйте вашу ссылочку в #77  про Су в жидкости по Чаплыгину..

Прикрепленные изображения

  • 300px-Adiabatic_ru.svg.png

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал казакв: 12 января 2018 - 12:47

  • 0

#2954 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 января 2018 - 16:51

 

Признаю и обосную.. ...

Вместо 1000 букв, приведите формулу.


  • 0

#2955 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 января 2018 - 19:06

Что такое скоростной напор - сила взаимодействия ВП с плоской поверхностью (пластиной)  и там учитывается массовая плотность что одинаково должно считаться и с капельной жидкостью и с газом.

Начнем с того, что скоростной напор - не сила. Посмотрите размерность. Такие ляпы на техническом форуме вызывают определенную реакцию.
Почему он взаимодействует с плоской пластиной? Он взаимодействует с любым телом: шаром или профилем. И верхней, и нижней его частью. Только скорость меняется в разных точках.
Но речь шла не об этом. При встрече с поперек стоящей плоской пластиной скоростной напор преобразуется в давление. А это, по Вашим словам, должно в газе и жидкости происходить по-разному. Но Вы пишите, что будет одно и то же. Объясните противоречие в своих утверждениях. Не увиливайте от ответа.
 

Что такое У (полная подъёмная сила профиля) ? Это разница давлений от скоростного напора снизу и падения давления от адиабатического расширения сверху профиля ,( если не учитывать маленький участок на носике под воздействием скоростного напора) .

Про разницу - полная чушь. Как это происходит в жидкости, где нет адиабатического расширения? Вы опять уходите от ответа.
 

Так вот отношение общей подъёмной силы к скоростному напору   есть ничто иное как  коэфициент Су !   В классике этот коэфициент определяется  при обдувке профиля в трубе для каждого угла атаки и расчитывается через множество всяких поправок (коэфициент подобия , Ре , и т.д. (БАРу лучше знать про это) точность замеров при этом теоретическая .. Пока БАР и К* уходят от ответа какова же физическая суть общего падения давления над профилем ? По Бернулли ? Но не согласуется с графиками предложенными БАРом с точки зрения приложения мах.силы разряжения на носике (комментария по этому поводу нет и до сих пор кроме туманных намёков 1) на интегрирование и 2) сам дурак..)  Я думаю . что пресловутые носовые рулевые плоскости подводной лодки на небольшом угле атаки не покажут существенной разницы от скоростного напора будучи погруженные в "капельную жидкость" , а вот в газе разница будет существенна за счёт учёта адиабаты..Коллега   greylonly прокомментируйте вашу ссылочку в #77  про Су в жидкости по Чаплыгину..

В трубе он ИЗМЕРЯЕТСЯ с известной погрешностью. Точность замеров при этом - максимально возможная и известная. 
А еще он может РАССЧИТЫВАТЬСЯ теоретически. На что не способна альтернативная теория. Ну не дано это ей.
А в классической рассчитанный и измеренный Су совпадают с заданной точность. Или отличаются на величину прогнозируемой (поддающейся расчету) ошибки. Такая вот селява.
Альтернативщики молча курят в сторонке и адиабативно расширяются от зависти.  :P

К слову, правильно писать разрЕжение. 
 

Пока БАР и К* уходят от ответа какова же физическая суть общего падения давления над профилем ? По Бернулли ? Но не согласуется с графиками предложенными БАРом с точки зрения приложения мах.силы разряжения на носике (комментария по этому поводу нет и до сих пор кроме туманных намёков 1) на интегрирование и 2) сам дурак..)  

Вы опять говорите неправду (это еще очень мягко сказано). Посмотрите предыдущие сообщения. Там неоднократно повторялось, что изменение давления определяется полем скорости. По Бернулли мы только пересчитываем скорость в давление. А само поле скорости к уравнению Бернулли отношения не имеет. Обведите это в рамочку и повесте у себя на столом или компьютером, поскольку надоело повторять это бесконечное число раз.
Если Вы еще раз напишите, что подъемная сила вычисляется по Бернулли, я обращусь к администрации с протестом, поскольку Вы нарушаете правило 3.3 форума о распространении заведомо ложной информации.

Что касается физической сущности и  графиков распределения скорости, давления и силы по хорде, этот вопрос уже обсуждался в середины темы. Меня уже достало листать ее, чтобы повторять одно и то же. Поэтому ищите сами. Ключевое слово "критическая точка". Помнится и я, и Феликс пытались объяснить Вам ее суть и как она влияет на обтекание носика и профиля вообще. Два или три дня назад я напоминал Вам об этом еще раз. Поэтому комментариев и разъяснений больше чем достаточно. Вам осталось только приложить усилие и разобраться в них. 

Сделав это, Вы поймете физический смысл графиков и почему проинтегрировав их по профилю мы легко вычислим полную силу на профиле и ее вертикальную составляющую - подъемную силу.
 

 Я думаю . что пресловутые носовые рулевые плоскости подводной лодки на небольшом угле атаки не покажут существенной разницы от скоростного напора будучи погруженные в "капельную жидкость" , а вот в газе разница будет существенна за счёт учёта адиабаты.

А Вы не думайте об этом. Поскольку думаете Вы неправильно. Мы сравнивали результаты, полученные при продувках в трубе и испытаниях в бассейне. Они совпадают.

Поскольку адиабатическое расширение - это миф альтернативщиков. Придуманный, чтобы скрыть свое бессилие и неумение сосчитать хоть что-нибудь.

Где расчет ПС, базирующийся на этом расширении?  :P


  • 0

#2956 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 22 января 2018 - 16:34

"Обозначаю ситуацию/Статус-кво: "В Богдаде всё спокойно".


  • 0

#2957 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 01 февраля 2018 - 23:02

На Ваш вопрос о причинах я дал КОНКРЕТНЫЙ ответ (и не в первый раз, не могу себе позволит тратить время на поиски предыдущих ответов)

См. п.4 в 2955 сообщении

 

Привожу п4. полностью и где там ответ о причине одного  или следствии другого ?

Вы опять говорите неправду (это еще очень мягко сказано). Посмотрите предыдущие сообщения. Там неоднократно повторялось, что изменение давления определяется полем скорости. По Бернулли мы только пересчитываем скорость в давление. А само поле скорости к уравнению Бернулли отношения не имеет. Обведите это в рамочку и повесте у себя на столом или компьютером, поскольку надоело повторять это бесконечное число раз.

Если Вы еще раз напишите, что подъемная сила вычисляется по Бернулли, я обращусь к администрации с протестом, поскольку Вы нарушаете правило 3.3 форума о распространении заведомо ложной информации.
Что касается физической сущности и  графиков распределения скорости, давления и силы по хорде, этот вопрос уже обсуждался в середины темы. Меня уже достало листать ее, чтобы повторять одно и то же. Поэтому ищите сами. Ключевое слово "критическая точка". Помнится и я, и Феликс пытались объяснить Вам ее суть и как она влияет на обтекание носика и профиля вообще. Два или три дня назад я напоминал Вам об этом еще раз. Поэтому комментариев и разъяснений больше чем достаточно. Вам осталось только приложить усилие и разобраться в них. 

Сделав это, Вы поймете физический смысл графиков и почему проинтегрировав их по профилю мы легко вычислим полную силу на профиле и ее вертикальную составляющую - подъемную силу. 

 

Давление , получается , изменяется из-за изменения скорости ? Т.е. тот мешочек давления перед профилем получается из - за торможения потока перед лобиком ? Допустить можно с большой натяжкой , но а  дальше эта область давления никак не влияет на кратковременный разгон скорости на подъёме лобика ? Т.е . разгон не является следствием той причины - образования " мешочка" повышенного давления перед лобиком ? Тогда чем определяется изменение поля скорости ? Какая сила ускоряет поток ? Тормозит понятно вязкость.. 

Прикрепленные изображения

  • post-3544-0-13540800-1456533958.jpg

Сообщение отредактировал казакв: 01 февраля 2018 - 23:05

  • 0

#2958 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 01 февраля 2018 - 23:10

Естественно, после винта больше. Это - азбука.

***личные нападки*** но напомню:

Уравнение Бернулли - это когда Скорость больше Давление меньше, Скорость меньшеДавление больше.

А что бы Скорость одинакова Давление бельше - это закон БАРа.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 01 февраля 2018 - 23:21

  • 0

#2959 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 февраля 2018 - 23:12

Давление , получается , изменяется из-за изменения скорости ? Т.е. тот мешочек давления перед профилем получается из - за торможения потока перед лобиком ? Допустить можно с большой натяжкой , но а  дальше эта область давления никак не влияет на кратковременный разгон скорости на подъёме лобика ? Т.е . разгон не является следствием той причины - образования " мешочка" повышенного давления перед лобиком ? Тогда чем определяется изменение поля скорости ? 

Поле скорости (и поле давления) является следствием взаимодействия тела с потоком.

Вы никак не можете смириться с мыслью, что давление и скорость, это две стороны одного и того же - полной энергии. 

Потенциальная энергия переходит в кинетическую и наоборот. А при трении, еще и в тепло. Но сумма всех энергий остается постоянной. А Вы пытаетесь эту единую физическую величину разорвать на независимые кусочки. И выяснить что главнее яйцо или курица. Они равноправны. 

А вот процессы перехода как раз и определяются взаимодействием потока и тела. Формой, положением и другими параметрами.

Изменится угол атаки, изменится положение критической точки, изменится поле скорости. И давления.


  • 0

#2960 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 01 февраля 2018 - 23:29

***личные нападки*** но напомню:

Уравнение Бернулли - это когда Скорость больше Давление меньше, Скорость меньшеДавление больше.

А что бы Скорость одинакова Давление бельше - это закон БАРа.

Для меня физика и математика - основа основ. И они помогают мне правильно толковать то, что дано нам в ощущение.

Кроме интеграла Бернулли, который надо уметь использовать и знать область его применения, есть еще уравнение неразрывности. Не приходилось слышать?

А надо бы. И в какой форме оно записывается для трубопровода. Это знают даже школьники. Скорость одинакова Давление бельше не противоречит физике. Да, скорость одинакова, а давление растет за счет энергии от привода вентилятора.

Почитайте про устройство магистральных газо или нефтепроводов. И что такое газонасосная станция. Очень полезное чтение перед сном.


  • 0

#2961 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 02 февраля 2018 - 06:23

На каком "небольшом"? в метрических единицах желательно. Вы Эпюру Давления аФФтара видели? где там обозначено "небольшое расстояние"?

....................

Мою Версию Вы все-равно не поймете.

Вам будет легче, если будет один калибр или два?

Я Вам пытаюсь объяснить свою версию, пока безуспешно. Пожалуйста, напрягитесь и изложите свою - вдруг все-таки пойму.

В любой научной теории есть определенные допущения, не исключение даже законы Ньютона. Вопрос в том, насколько эти допущения влияют на конечный результат.


  • 0

#2962 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 02 февраля 2018 - 12:41

На небольшом расстоянии за винтом - да, затем скорость начинает уменьшаться. А какова все-таки Ваша версия?

 

Комвен, в своём объяснении вы почему то пытаетесь применить закон сохранения энергии для изолированных объёмов да ещё и стационарно обтекаемых тел !  В безграничной жидкости , да ещё с подводом энергии от ДВС всё по другому..Вам greylonly намекал , что нет никаких калибров , весь рост давления  происходит скачком при прохождении сечения винта . Диаграмма этот скачок  и показывает , а дальше опять падение..Рост давления за плоскостью винта будет только в расширяющейся насадке , как вы справедливо и подметили.

В любой научной теории есть определенные допущения, не исключение даже законы Ньютона. Вопрос в том, насколько эти допущения влияют на конечный результат.

 

Согласен полностью , для расчётов можно согласиться с допущениями пересчитав потом через коэффициент , но согласитесь,  для моделирования и понимания физических процессов  происходящих на поверхности обтекаемого тела допущение несжимаемости газа и стационарности обтекания слишком великие допущения ?


  • 0

#2963 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 02 февраля 2018 - 13:05

Поле скорости (и поле давления) является следствием взаимодействия тела с потоком.

Вы никак не можете смириться с мыслью, что давление и скорость, это две стороны одного и того же - полной энергии. 

Потенциальная энергия переходит в кинетическую и наоборот. А при трении, еще и в тепло. Но сумма всех энергий остается постоянной.

 

Закон сохранения энергии (бернулли) в данном случае вообще не катит потому как всё происходит в безграничном пространстве , в вязкой жидкости , и в условиях постоянного пополнения израсходованной энергии (полной),  закон неразрывности может применяться только в частности , т.е. случая заполнения материей всего пространства с скоростью движения элементарных частиц (около 500м/сек в зависимости от Т ) Ещё у вас есть какие-нибудь аргументы?

  А вот процессы перехода как раз и определяются взаимодействием потока и тела. Формой, положением и другими параметрами.

Изменится угол атаки, изменится положение критической точки, изменится поле скорости. И давления.

 

Здесь можно и согласиться в части , опуская положение критической точки и расставив всё таки приоритеты скорости и давления.. Ведь поведение газа (его физические свойства) диктуются МКТ газа , плотностью и связями(отталкивания) элементарных частиц , малейшее изменение которых ведёт СНАЧАЛА к изменению давления , которое и стимулирует разгон или торможение при переносе вещества ! Вы же всё валите в одну кучу - полная энергия..Критическая точка это по сути ЦД носовых "скачков уплотнений" , которые хоть и уходят вперёд против потока , но встречаясь с ВП формируют область повышенного давления , вы этот факт не понимаете и отрицаете..

Сообщение отредактировал казакв: 02 февраля 2018 - 13:06

  • 0

#2964 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 02 февраля 2018 - 13:54

Комвен, в своём объяснении вы почему то пытаетесь применить закон сохранения энергии для изолированных объёмов да ещё и стационарно обтекаемых тел !  В безграничной жидкости , да ещё с подводом энергии от ДВС всё по другому..Вам greylonly намекал , что нет никаких калибров , весь рост давления  происходит скачком при прохождении сечения винта . Диаграмма этот скачок  и показывает , а дальше опять падение..Рост давления за плоскостью винта будет только в расширяющейся насадке , как вы справедливо и подметили.

Согласен полностью , для расчётов можно согласиться с допущениями пересчитав потом через коэффициент , но согласитесь,  для моделирования и понимания физических процессов  происходящих на поверхности обтекаемого тела допущение несжимаемости газа и стационарности обтекания слишком великие допущения ?

Я всего лишь выложил, чтобы Вам не искать в интернете, теорию идеального винта. Вы крайне невнимательно читаете написанное: greylonly  говорил про скорость, а не про давление.

Я рассказываю в основном о своем опыте. Кто захочет - может воспользоваться, кто не захочет - это его дело, я не настаиваю.

На этом я ухожу из этой темы - у меня нет столько терпения и времени, как у коллеги БАРа.


Сообщение отредактировал Комвен: 02 февраля 2018 - 13:55

  • 0

#2965 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 февраля 2018 - 15:26

Закон сохранения энергии (бернулли) в данном случае вообще не катит ....

закон неразрывности может применяться только в частности ...

Ещё у вас есть какие-нибудь аргументы?

 
Ведь поведение газа (его физические свойства) диктуются МКТ газа

Бессмысленный набор слов.  :(

Какие могут быть аргументы в разговоре с человеком, который опровергает существование закона сохранения энергии и закона сохранения массы?  :tease:

Или не в силах понять, как они выглядят в рассматриваемом случае.  :cry:

Докажите, что эти законы были нарушены в моей формулировке, а потом продолжим.   :innocent: Может быть.

Хотя эти бессмысленные попытки объяснить реальность существующим в выдуманном мире и упрямо не желающим оглянуться вокруг, изрядно надоели.

 

Пусть крыло движется в жидкости.


  • 0

#2966 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 февраля 2018 - 11:20

Бессмысленный набор слов.

 

Если сокращать полный  текст то бессмысленный..Давайте почитаем когда применим закон постоянства масс.

..  Закон сохранения массы — закон физики, согласно которому масса физической системы сохраняется при всех природных и искусственных процессах.

В исторической, метафизической форме, согласно которой вещество несотворимо и неуничтожимо, закон известен с древнейших времён. Позднее появилась количественная формулировка, согласно которой мерой количества вещества является вес (позднее — масса).
 
С точки зрения классической механики и химии, сохраняются общая масса закрытой физической системы, равная сумме масс компонентов этой системы (то есть масса считается аддитивной. Этот закон с большой точностью верен в области применимости ньютоновской механики и химии, так как релятивистские поправки в этих случаях пренебрежимо малы.
 
В современной физике концепция и свойства массы существенно пересмотрены. Масса более не является мерой количества вещества, а закон сохранения массы тесно связан с законом сохранения внутренней энергии системы. В отличие от классической модели, сохраняется масса только изолированной физической системы, то есть при отсутствии энергообмена с внешней средой. Не сохраняется сумма масс компонентов системы (масса неаддитивна)

 

 

https://dic.academic...sf/ruwiki/56469  В нашем случае физическая система открытая . с постоянным пополнением энергии , именно поэтому и вышеупомянутые законы применить можно только ограниченно , в ньюансах ! ***личные нападки***  :(


Сообщение отредактировал S_smirnov: 03 февраля 2018 - 13:03

  • 0

#2967 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 февраля 2018 - 13:07

Предлагаю коллеге казакв рассмотреть свою теорию применительно к жидкости. Обычная теория одинаково хорошо подходит для жидкостей и газов.

Или альтернативная не всегда и не везде подходит? Тогда нужно ввести область допустимых условий при которых альтернативная теория подходит.


  • 0

#2968 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 февраля 2018 - 13:35

 В нашем случае физическая система открытая . с постоянным пополнением энергии , именно поэтому и вышеупомянутые законы применить можно только ограниченно , в ньюансах ! 

Какие умные слова. А теперь хочется выяснить, что за ними стоит.

В аэро и гидродинамике закон сохранения массы (или объема) записывается как интеграл по замкнутой поверхности от нормальной составляющей скорости. При этом может быть выбрана любая поверхность.

Уточните, для какой поверхности (контура в плоском случае) вокруг профиля система перестает быть замкнутой (становится открытой) и закон сохранения перестает выполняться? И почему?


  • 0

#2969 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 февраля 2018 - 20:39

Уточните, для какой поверхности (контура в плоском случае) вокруг профиля система перестает быть замкнутой (становится открытой) и закон сохранения перестает выполняться? И почему?

 

Прочитайте по ссылке в #2966 до конца , там тоже много умных слов про неаддитивность массы ..


Сообщение отредактировал казакв: 03 февраля 2018 - 20:48

  • 0

#2970 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 февраля 2018 - 21:31

Прочитайте по ссылке в #2966 до конца , там тоже много умных слов про неаддитивность массы ..

Не, ну если Ваш профиль в потоке радиоактивно распадается, тады ой.

Мы то по старинке, с обычным имеем дело. А там система замкнута и масса аддитивна.

Понятно, почему альтернативщики ничего посчитать не могут. У них все распадается, разлагается, все незамкнуто, все плохо. И ничего не летает. Печалька.  :(

А про контур все-таки уточните. Не хорошо уходить от ответа на прямо заданный вопрос, перед этим обвинив в этом собеседника.


  • 0

#2971 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 03 февраля 2018 - 23:15

Причём поверхность ? Какой таки придуманный контур вы имеете ввиду ? Система перестаёт быть закрытой из-за утечки и поступления энергии ! Неаддитивность  массы ! Уж  если вы кроме радиоактивности там ничего не увидели  и не можете различить закрытую систему от открытой тогда о чём разговор ? Ведь я привёл вам учёную ссылку и не мной придуманные обстоятельства ! Живите и дальше в плену иллюзий .. 


  • 0

#2972 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 февраля 2018 - 23:31

Причём поверхность ? Какой таки придуманный контур вы имеете ввиду ? Система перестаёт быть закрытой из-за утечки и поступления энергии ! Неаддитивность  массы ! Уж  если вы кроме радиоактивности там ничего не увидели  и не можете различить закрытую систему от открытой тогда о чём разговор ? Ведь я привёл вам учёную ссылку и не мной придуманные обстоятельства ! Живите и дальше в плену иллюзий .. 

Т.е Вы отрицаете закон сохранения массы? Поздравляю!

Я прочитал Вашу "ученую" ссылку, и убедился, что Вы в ней ничего не поняли. 

В ссылке я не увидел ни одного слова про профиль, про то, что система вокруг него незамкнутая и про неаддитивность массы вокруг профиля тоже ни одного слова не нашел. Мы рассматриваем течение неразрывной жидкости (газа). Если этот термин Вам не знаком, посмотрите в каком-нибудь "ученом" словаре.

Ваш набор слов, это именно Вами придуманные обстоятельства. Я и прошу разъяснить Ваши придумки и расшифровать каждый из использованных Вами терминов: незамкнутость, неаддитивность и доказать их справедливость. И показать, как сосчитать силы на профиле в незамкнутой системе с переменной массой. Как учесть ее переменность и чему равна переменная составляющая. В килограммах.

У меня нет иллюзий. У меня есть хорошее знание законов физики. Они основаны на  четких формулировках законов сохранения. Одну из них я привел в 2968.

Теперь приведите свои и докажите что моя формулировка ошибочна, а Ваша справедлива. Чтобы в очередной, далеко не первый, раз не прослыть пустым болтуном. 

Ждем аргументации.


  • 0

#2973 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 февраля 2018 - 07:04

  БАР сказал 03 февр

Уточните, для какой поверхности (контура в плоском случае) вокруг профиля система перестает быть замкнутой (становится открытой) и закон сохранения перестает выполняться? И почему?

 

Посмотрите "поля физические" ..      казакв сказал 01 февр

 Когда без кольца винт отбрасывает массу воздуха (газа) , на границе взаимодействия потока и неподвижного воздуха из - за отталкивания элементарных частиц (МКТГ) , отбрасываемая струя поджимается уменьшаясь в диаметре . На поджатие тратится часть общей энергии потока  .. Кольцо-насадка в зависимости от конфигурации может либо разогнать поток либо затормозить .

 

Ну с этим хотя - бы вы согласны ? Разве вы не согласны с простым утверждением о уходе части энергии окружающего газа в бесконечность при взаимодействии профиля с "жидкостью и подпитыванием общей энергии профиля  движителем ? Это же очевидные вещи ! В этом случае масса становится неаддитивная , закон невозможен и почему я получаюсь болтун ? Потому что не могу подогнать не действующий закон (уравнение ) в математический расчёт ?


Сообщение отредактировал казакв: 04 февраля 2018 - 07:08

  • 0

#2974 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 февраля 2018 - 13:25

Когда без кольца винт отбрасывает массу воздуха (газа) , на границе взаимодействия потока и неподвижного воздуха из - за отталкивания элементарных частиц (МКТГ) , отбрасываемая струя поджимается уменьшаясь в диаметре . На поджатие тратится часть общей энергии потока  .. Кольцо-насадка в зависимости от конфигурации может либо разогнать поток либо затормозить .

 

Ну с этим хотя - бы вы согласны ? Разве вы не согласны с простым утверждением о уходе части энергии окружающего газа в бесконечность при взаимодействии профиля с "жидкостью и подпитыванием общей энергии профиля  движителем ? Это же очевидные вещи ! В этом случае масса становится неаддитивная , закон невозможен и почему я получаюсь болтун ? Потому что не могу подогнать не действующий закон (уравнение ) в математический расчёт ?

Конечно не согласен. Практически со всем. Есть некоторые правильные слова, но их очень мало.

Оба явления внешне описаны правильно, но объяснения физических процессов бесконечно далеки от реальности.

Это про отталкивание неких элементарных (!!!) частиц, затрат энергии на поджатие (без уточнения вида жидкости), уходе энергии в бесконечность, неаддитивность массы. Это не очевидные вещи, а просто чушь.

Представьте себе, что профиль расположен в квадратной трубе. Сторона квадрата - 10-15 хорд. Картина обтекания будет ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, как в безграничной жидкости. 

Энергии деваться некуда, масса сохранится. В реальной жидкости часть энергии перейдет в тепло от трения о стенки и профиль, но это легко учитывается математическим расчетом. В идеальной даже этого не будет. И ничего не надо подгонять. Все законы сохранения будут выполнены. Автоматически!

И классическая теория позволит правильно сосчитать все АДХ профиля. 

А как это получится у альтернативной? С ее элементарными частицами и неаддитивной массой? Уже на протяжении почти 3000 сообщений ждем этого результата. Но в ответ - только общие рассуждения, противоречащие физике и упреки в адрес классической теории.

Где расчет???


  • 1

#2975 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 05 февраля 2018 - 11:06

Оба явления внешне описаны правильно, но объяснения физических процессов бесконечно далеки от реальности.

 

Тогда помогите разобраться с точки зрения физических процессов : почему за винтом отбрасываемая  струя воздуха  поджимается и уменьшается в диаметре вплоть до потери динамики , при этом разгон потока после изолированного винта происходит только в начальной стадии , а потом идёт торможение ? И почему  спутный след на пыльной дороге за движущимся ТС расширяется ? 


Сообщение отредактировал казакв: 05 февраля 2018 - 11:09

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей