Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5338

#3076 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 февраля 2018 - 09:33

 

Теперь про главный вопрос последних страниц - почему сужается струя за винтом?
 Надстройкой  всё - таки идёт затенение .. 

 

1.Как поток идет "за винтом"... нас интересует только в узкой "зоне Биккини" т.е. в диаметре ПЕРЕД Винтом и диаметре ПОСЛЕ. только там создается подъемная сила.

2. Правильно. Все приводные агрегаты надо располагать в вихревой зоне низкого давления и низкой скорости... т.е. ПОСЛЕ Винта. Рули в зоне плоско-параллельного потока... т.е. ПЕРЕД Винтом.

.............................

Вывод НЕутешительный для строителей. ВСЕ сделано НЕ ТАК.


  • 0

#3077 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 21 февраля 2018 - 14:41

 

2. Правильно. Все приводные агрегаты надо располагать в вихревой зоне низкого давления и низкой скорости... т.е. ПОСЛЕ Винта. Рули в зоне плоско-параллельного потока... т.е. ПЕРЕД Винтом.

.............................

 

Не могу удержаться от выражения восхищения. Хотя и обещал в этой теме не объявляться. Осталось еще вечный двигатель к этому винту с рулями приделать.


  • 1

#3078 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 февраля 2018 - 20:00

Не могу удержаться от выражения восхищения. Хотя и обещал в этой теме не объявляться. Осталось еще вечный двигатель к этому винту с рулями приделать.

А я предупреждал, что Сложно будет.


  • 0

#3079 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 февраля 2018 - 22:22

А я предупреждал, что Сложно будет.

Сложно - не то слово.

Безмерно сложно было удержаться на стуле. Сполз под стол!  :D

Что восхищает, так это убедительность и неопровержимость доказательств.  :o


  • 0

#3080 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 февраля 2018 - 22:31

 

Теперь про главный вопрос последних страниц - почему сужается струя за винтом?
Перечитывая несколько раз уловил смысл там написанного - взаимодействие пограничных частиц движущегося от винта потока и стоячего безграничного пространства из-за вязкости приводит к потере кинетической энергии первых, превращая их во вторые, и зримая величина движущегося потока(переноса) сужается ! 

Струя сужалась бы и в невязкой жидкости, как нарисовано на графиках. Влияние вязкости - вторично. Оно только накладывается на основную картину.


  • 0

#3081 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 февраля 2018 - 22:36

 

.............................

Вывод НЕутешительный для строителей. ВСЕ сделано НЕ ТАК.

Альтернативный вывод альтернативной теории для альтернативной реальности  :D

Для нашей реальности реальный вывод - ВСЁ сделано ТАК!


  • 0

#3082 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 февраля 2018 - 09:50

Ну... Указующий перст, он же Просвещенный в духе истины, только определяет перспективное направление Аэростроителям. А настаивать на этом мне не позволяет... Скромность.


  • 1

#3083 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 февраля 2018 - 10:31

 Хотел минус поставить, а поставился плюс. Для просвещения в духе истины Вам нужен другой форум, более альтернативный и с другими Правилами. На нашем форуме за слова нужно отвечать:

...

2.3. Избегать публикации спорных и недостоверных сведений. В крайнем случае, приводя такие сведения, следует указывать их источник или давать точную ссылку.

http://forum.katera....tion=boardrules


  • 0

#3084 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 23 февраля 2018 - 11:54

В капельной жидкости трудно представить адиабатическое расширение поэтому с жидкостью понимание не проще, мне в данном случае ..

 

ДД.

В этом и заключается Ваша ГЛОБАЛЬНАЯ ошибка.

Вы связываете давление с плотностью а очень-очень "резиновой" среде.

Представьте себе тело, отскочившее от носика вверх, но вынужденное под действием связи с крылом его огибать по эквидистантной линии к профилю.

В случае жесткой связи (на веревке) по ней передается ma (масса на ускорение), а в случае "резиновой" (резинку вместо веревки), ЧТО ???

Масса воды в 814 раз больше, но даже "там" не на всех винтах и крыльях образуется кавитационная каверна.

Пока она не образовалась, -- связь можно считать "веревочной", а не резиновой.


  • 0

#3085 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 23 февраля 2018 - 12:22

в диаметре ПЕРЕД Винтом и диаметре ПОСЛЕ. только там создается подъемная сила.

Разумеется, -- НЕТ.

ПС создается только в "плоскости" винта. В области "бикини" одной и другой существуют градиенты давления, как следствие работы винта (и ускорения струи), и одновременно -- условия его работы. Скачок давления тоже является одним из факторов, определяющих условия работы винта.


Сообщение отредактировал PFELIX: 23 февраля 2018 - 12:23

  • 0

#3086 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 февраля 2018 - 21:40

ДД.

В этом и заключается Ваша ГЛОБАЛЬНАЯ ошибка.

Вы связываете давление с плотностью а очень-очень "резиновой" среде.

Представьте себе тело, отскочившее от носика вверх, но вынужденное под действием связи с крылом его огибать по эквидистантной линии к профилю.

В случае жесткой связи (на веревке) по ней передается ma (масса на ускорение), а в случае "резиновой" (резинку вместо веревки), ЧТО ???

Масса воды в 814 раз больше, но даже "там" не на всех винтах и крыльях образуется кавитационная каверна.

Пока она не образовалась, -- связь можно считать "веревочной", а не резиновой.

По ней передается mVквадрат/ R


  • 0

#3087 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 февраля 2018 - 21:48

Разумеется, -- НЕТ.

ПС создается только в "плоскости" винта. В области "бикини" одной и другой существуют градиенты давления, как следствие работы винта (и ускорения струи), и одновременно -- условия его работы. Скачок давления тоже является одним из факторов, определяющих условия работы винта.

Вот смотрите... Центробежный вентилятор. Засасывает поток в проскости Х, а лопатки ( крылья) и выходящий поток в плоскости YZ. Если потавить Вентилятор на колесики... поедет?

Если Поедет, то... как это согласуется с Вашим заявлением?

вентилятор 001.jpg


  • 0

#3088 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 февраля 2018 - 22:15

Вот смотрите... Центробежный вентилятор. Засасывает поток в проскости Х, а лопатки ( крылья) и выходящий поток в плоскости YZ. Если потавить Вентилятор на колесики... поедет?

...

С горки, если подтолкнуть.


  • 0

#3089 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 февраля 2018 - 04:52

Представьте себе тело, отскочившее от носика вверх, но вынужденное под действием связи с крылом его огибать по эквидистантной линии к профилю.

 

Трудно представить тело изолированным , находящееся в массе подобных ,которые находятся в взаимодействии друг с другом..Траектория таких тел определяется не жёсткой верёвкой ,а гибкими связями отталкивания друг от друга и вязкостью взаимодействия с телом ! Скорости перемещения таких частиц в массе не соизмеримы с перемещением самой массы больше чем на порядок ,примерно  в отношении 500 /40 . Именно взаимодействия этих частиц и определяют плотность массы газа(давления, если связывать с объёмом ) "Классика" упускает все эти нюансы и предлагает считать без них , как только что вы PFELIX предложили , но при этом теряется физическая картинка происходящего..Нужен принципиально другой подход оценки происходящего ! Ведь судите сами , при обсчёте маленького дрона по старой технологии возникнут сумасшедшие ошибки в оценке поведения как при масштабировании модели в реальную величину , и учёт Ре ,ИМХО, вряд ли поможет..    


  • 0

#3090 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 24 февраля 2018 - 08:01

Вот смотрите... Центробежный вентилятор. Засасывает поток в проскости Х, а лопатки ( крылья) и выходящий поток в плоскости YZ. Если потавить Вентилятор на колесики... поедет?

Если Поедет, то... как это согласуется с Вашим заявлением?

attachicon.gifвентилятор 001.jpg

Поедет, конечно, но не быстро. За счет разности давлений на стороне всасывания и за задним диском. Это все описывает классическая теория. В чем проблема-то?


  • 0

#3091 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 24 февраля 2018 - 08:29

 

Если Поедет, то... как это согласуется с Вашим заявлением?

attachicon.gifвентилятор 001.jpg

А если НЕ поедет, сами объяснить сможете, -- ПОЧЕМУ?

Ок, стебаться не буду.

Поток-то, между прочим, -- разогнался.

А где он "по горизонту" остановился? Во что при этом "уперся"? Чему равна сумма импульсов (изменений количества движения) при разгоне и торможении.

А, ведь, можно было бы это дело еще привязать не просто к разнице давлений, а разнице давлений на расстоянии, определяемой этим расстоянием и градиентом давления.

С таким же успехом можно "доказать" и обратное направление движения.

Траектория таких тел определяется не жёсткой верёвкой ,а гибкими связями отталкивания друг от друга 

Вы все смотрите на "отталкивание" (но массу то они , т.е. КАЖДАЯ из молекул не поменяли), а я Вам предлагаю посмотреть на их разницу (отталкиваний "снизу" и "сверху") и масштабность явлений.


Сообщение отредактировал PFELIX: 24 февраля 2018 - 08:34

  • 0

#3092 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 февраля 2018 - 09:42

 

А где он "по горизонту" остановился? Во что при этом "уперся"? Чему равна сумма импульсов (изменений количества движения) при разгоне и торможении.

 

НучтоВы! Поток не только НЕ остановился... он воопще скорость не изменил... только направление.


  • 0

#3093 PFELIX

PFELIX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 24 февраля 2018 - 10:38

А "по горизонту" от начальной он вообще ее "не менял" . . .

Зачем пишу . . . (для кого) ???

 

Варианты:

***личные нападки***


Сообщение отредактировал S_smirnov: 24 февраля 2018 - 12:33

  • 0

#3094 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 февраля 2018 - 15:14

НучтоВы! Поток не только НЕ остановился... он воопще скорость не изменил... только направление.

Изменил направление. Замечательно.

Вы едите на велосипеде. И поворачиваете на 90 градусов не снижая скорости.

В какую сторону Вы упадете? Т.е. куда будет направлена сила?

Проведите эксперимент с велосипедом и расскажите о результатах.


  • 0

#3095 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 февраля 2018 - 15:27

1. Трудно представить тело изолированным , находящееся в массе подобных ,которые находятся в взаимодействии друг с другом..Траектория таких тел определяется не жёсткой верёвкой ,а гибкими связями отталкивания друг от друга и вязкостью взаимодействия с телом !

2. Скорости перемещения таких частиц в массе не соизмеримы с перемещением самой массы больше чем на порядок ,примерно  в отношении 500 /40 .

3. Именно взаимодействия этих частиц и определяют плотность массы газа(давления, если связывать с объёмом )

4. "Классика" упускает все эти нюансы и предлагает считать без них , но при этом теряется физическая картинка происходящего.

5. при обсчёте маленького дрона по старой технологии возникнут сумасшедшие ошибки в оценке поведения    

1. Представьте себе, что профиль движется в массе песка. Каждая песчинка - это частица жидкости (газа).

Такая модель, кстати, почти полностью соответствует кинематической теории Лагранжа.

2. В этом случае скорости частиц будут соизмеримы со скоростью движения массы. Это же мы наблюдаем в жидкости. Но результаты в газе и жидкости одинаковы! С поправкой на постоянные сомножители.

3. Вы не знаете ни скорости, ни направления движения частиц в массе газа. Как, при отсутствии этой информации, Вы планируете решать задачу об их взаимодействии с телом?

Неужели непонятна абсурдность подобного подхода? Нельзя решить задачу, не имея представления об исходных данных.

4. Классика на протяжении многих лет экспериментально подтвердила, бесполезность учета этих нюансов. При этом у классического подхода имеется возможность правильно прогнозировать последствия. И эти прогнозы совпадают с физической картиной, которую мы наблюдаем. Что тоже подтверждено экспериментами. 

5. Этот тезис просто не верен. Докажите его.


  • 0

#3096 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 февраля 2018 - 19:40

Изменил направление. Замечательно.

Вы едите на велосипеде. И поворачиваете на 90 градусов не снижая скорости.

В какую сторону Вы упадете? Т.е. куда будет направлена сила?

Проведите эксперимент с велосипедом и расскажите о результатах.

Логично... казалось бы... но есть другое мнение ( альтернативное!)

вентилятор 001.jpg


Поедет, конечно, но не быстро. За счет разности давлений на стороне всасывания и за задним диском. Это все описывает классическая теория. В чем проблема-то?

Сейчас и посмотрим про "классическую".


  • 0

#3097 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 февраля 2018 - 19:57

...

Сейчас и посмотрим про "классическую".

Посмотрите, посмотрите:

https://my.mail.ru/m..._myvideo/1.html

 

А увидим-ли мы что-то альтернативное? Может быть устроим гонки?


  • 0

#3098 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 24 февраля 2018 - 20:14

Логично... казалось бы... но есть другое мнение ( альтернативное!)

attachicon.gifвентилятор 001.jpg


Сейчас и посмотрим про "классическую".

А что смотреть-то? Туманные рассуждения о ни о чем?


  • 0

#3099 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 февраля 2018 - 20:33

А что смотреть-то? Туманные рассуждения о ни о чем?

Ну... это Вы зря... про "туманные". Это серия Тестов на работу "компьютера". Когда подглядеть НЕгде, а ответ надо дать. Глядя на одну и ту же картинку разные "компьютеры" выдают разные результаты. Исходя из этого можно с достаточной точностью определить какой из "компьютеров" имеет правильную Программу, а какой НЕТ. Вот смотрите... на простом Тесте мнения разделились:

- Поедет

-Не поедет

- Сам дурак

.....................................

Разве не забавно? А?


  • 0

#3100 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 февраля 2018 - 20:49

Ну... это Вы зря... про "туманные". Это серия Тестов на работу "компьютера". Когда подглядеть НЕгде, а ответ надо дать. Глядя на одну и ту же картинку разные "компьютеры" выдают разные результаты. Исходя из этого можно с достаточной точностью определить какой из "компьютеров" имеет правильную Программу, а какой НЕТ. Вот смотрите... на простом Тесте мнения разделились:

- Поедет

-Не поедет

- Сам дурак

.....................................

Разве не забавно? А?

Проблема в том, что Вы правильного ответа не знаете. И оценить работу компьютеров не сможете.   :P

Опять будут одни пространные и беспочвенные рассуждения. Противоречащие физике.  :lol:

Поэтому ничего забавного не предвидится. Грустно все это.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)