Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 2955

#26 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 965 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 Январь 2016 - 17:24

Уважаемый БАР! Про импульсы рассказываю не только я , старый советский фильм рассказывает вам про это же. Про верхнюю сторону профиля я , бывший пилот ГА вам учёному докладываю- там растяжение материи и понижение давления, что в общем плане на фоне повышенного давления под профилем и создаёт подъёмную силу! Александр Романович , я вам предлагаю прекратить "валять Ваньку"-  обвинять меня в невежестве  и ответить  на конкретные выше поставленные вопросы ! Нижняя сторона профиля никогда не бывает параллельна поверхности , экрану! Там обязательно есть угол атаки, зачем вы выдумываете условия которых нет !  Я думаю, что вам , учёному человеку не подобает заниматься такими глупостями и дискредитировать и себя и   Вам учёному человеку по штату положено знать такие вещи ..Извините .. :o

Уважаемый коллега. Вы опять несете полную чушь, выдавая свое мироощущение за истину.

В фильме есть раздел про подъемную силу. Я уже упоминал о нем. Во всем разделе про импульсы не сказано ни слова. Вы притягиваете за уши картинку, нарисованную (!), которая к подъемной силе не имеет никакого отношения. Но Вы этого понять не можете.

Чушь про растяжение материи рассказывайте в детском саду. Здесь взрослые люди, которые понимают, что это противоречит физике. Все, кроме Вас. Кроме того Вы сами писали: "я говорил о том , что верхняя поверхность крыла не генерирует импульсы малых возмущений ! Которые ,кстати, могут формировать поле повышенного давления, которое в свою очередь, располагаясь под несущей поверхностью создаёт подъёмную силу". Т.е. импульсов нет, подъемная сила не генерируется. Причем здесь пониженное давление? И если понижение давления с импульсами не связано, с чего Вы взяли, что с ними связано повышение давления? Неувязочка.

В собственном невежестве Вы сами расписываетесь, чуть ли не каждом сообщении. Обвинять Вас не нужно. И так все на поверхности.

Что за глупость, что нижняя сторона профиля НИКОГДА не может быть параллельна поверхности? Кто мешает так установить крыло? Я это делал в эксперименте. И получил подъемную силу. И вне экрана, и около него. Объясните, откуда она взялась, если с Вашей точки зрения ее быть не может. Если теория противоречит фактам - она лжива и от нее надо отказаться. Но Вы не в силах. Сочувствую.


  • 3

#27 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 965 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 Январь 2016 - 17:52

Это демонстрация наличия физической величины - силы, которая материализуется из импульсов малых возмущений

По поводу этого высказывания и всей Вашей попрыгунчиковой теории позволю себе привести несколько высказываний умного человека, сделанных в других темах этого форума. Привожу темы и номера сообщений. А читатели темы пусть сами делают выводы, что про кого там написано.

 

Скрытый текст


  • 0

#28 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 643 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 04 Январь 2016 - 17:59

Не принимаю никаких сочувствий ! Расскажите лучше , какая сила  толкает шарик ? 


  • 0

#29 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 110 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 04 Январь 2016 - 18:19

Не принимаю никаких сочувствий ! Расскажите лучше , какая сила  толкает шарик ? 

Попробуйте смотреть вышеприведённый учебный фильм несколько раз подряд. И примерно после каждого 10-го просмотра, проверяйте себя, попытавшись ответить на вопрос "какая сила толкает шарик".


  • 0

#30 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 965 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 Январь 2016 - 19:07

Не принимаю никаких сочувствий ! Расскажите лучше , какая сила  толкает шарик ? 

Та же, что приводит в движения кольца на 8 минуте. Там тоже стукают по задней стенке ящика. Учите аэродинамику.


  • 0

#31 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 643 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 05 Январь 2016 - 09:56

 Так вот попытайтесь понять то, что эти умные люди в свое время сказали. И когда (и если) поймете, то вот с этого момента и начнется познание, потому что познание всегда начинается с признания СОБСТВЕННОГО НЕЗНАНИЯ И НЕПОНИМАНИЯ.

 

В выше представленном тексте умный человек всё правильно сказал, только к моим наблюдениям и попыткой объяснить происходящее, эти его слова никак не относятся ! Я не учёный , не присваиваю себе авторство каких либо открытий и не имею никакой материальной заинтересованности ! 

Та же, что приводит в движения кольца на 8 минуте. Там тоже стукают по задней стенке ящика. Учите аэродинамику.

 

 Не видно там явного стукачество, да и оно не при чём . Не про него речь. Вы , наверное ,невнимательно смотрели фильм , если не поняли причину возникновения импульсов малых возмущений. Не обязательно стукачество по внутренней оболочке  крыла., такие импульсы возникают при столкновении воздушного потока с  каждой точкой обдуваемой  поверхности , посмотрите фильм начиная с 23.50 фрагмент 4 "Скачки уплотнения" . И никакого стукачества ! И не сваливайте на сверхзвуковое обтекание, там специально для вас указано   V<a

Попробуйте смотреть вышеприведённый учебный фильм несколько раз подря

Поддерживаю . S_smirnov    И после каждого просмотра выкладывайте свои новые наблюдения        


Сообщение отредактировал казакв: 05 Январь 2016 - 09:59

  • 0

#32 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 643 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 05 Январь 2016 - 10:16

 Чушь про растяжение материи рассказывайте в детском саду. Здесь взрослые люди, которые понимают, что это противоречит физике.

 

Чушь в физике, это когда следствием разряжения является рост температуры !  Рост температуры всегда сопровождает рост давления и никак не наоборот , и вот про это уже давно знают и в детском садике !  Кстати , старый пример вспомните , который когда то обсуждали - про зависший вертолёт над травой или камышом, у которого при этом напрочь пропадает воздушная подушка ! Это кстати касается и СВП , над травой аппарат несколько просядет, чем над асфальтом.. Не замечали ? И этот факт тоже противоречит некоторому" пониманию физики" , если не знать простого и правдоподобного объяснения  факта возникновения этой воздушной подушки..


  • 0

#33 СанычСан

СанычСан

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 366 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Плоскодонка
  • Название: &quot;Мечта&quot;

Отправлено 05 Январь 2016 - 12:58

На счёт пропажи "Подушки", над камышом и травой=бред сивой кобылы. (налёт на МИ-8 = 7500 часов)


  • 0

#34 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 643 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 05 Январь 2016 - 13:28

 

 

(налёт на МИ-8 = 7500 часов)

В качестве кого ?


  • 0

#35 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 05 Январь 2016 - 14:43

Чушь в физике, это когда следствием разряжения является рост температуры !  Рост температуры всегда сопровождает рост давления и никак не наоборот , и вот про это уже давно знают и в детском садике !  Кстати , старый пример вспомните , который когда то обсуждали - про зависший вертолёт над травой или камышом, у которого при этом напрочь пропадает воздушная подушка ! Это кстати касается и СВП , над травой аппарат несколько просядет, чем над асфальтом.. Не замечали ? И этот факт тоже противоречит некоторому" пониманию физики" , если не знать простого и правдоподобного объяснения  факта возникновения этой воздушной подушки..

Здравствуйте! 

Я замечал такой эффект на своём СВП = точно, над травой хуже едет. 

А всё потому, что трава шевелится и выгоняет воздух из под купола подушки! 


  • 0

#36 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 110 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 Январь 2016 - 15:12

В качестве кого ?

Думаете что кто именно там сидит, как-то влияет на возникновение экранного эффекта? А если туда мешок с картошкой посадить?

Ну или для наглядности, мешок с картошкой на место пилота "Вжика" засунуть?


  • 0

#37 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 05 Январь 2016 - 15:13

 

А всё потому, что трава шевелится и выгоняет воздух из под купола подушки! 

Не понял - это шутка или серьезно?

Если серьезно, то напоминает: "Почему ветер дует? - Потому что деревья шатаются."


  • 0

#38 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 643 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 05 Январь 2016 - 15:21

1. Тогда объясните, откуда берется подъемная сила на таком профиле?

 

post-3544-0-98535000-1451922388_thumb.jp

 

Нижняя поверхность параллельна потоку. Поэтому на ней никаких импульсов возникнуть не может. Верхняя сторона, по Вашим словам, подъемной силы не создает, поскольку импульсов на ней нет. Суслика нет, а он есть. Откуда?

 

Очень интересный пример вы подкинули, спасибо  Александр Романович ! Не сомневайтесь, я знаю что на этом профиле будет подъёмная сила, весь вопрос в том, что ЦД не будет находиться там , где вы его нарисовали - на 50 % САХ. Настоящий ЦД будет в районе 75%САХ, если можете проверьте ! Если исходить из традиционного объяснения образования У по Бернулли ,тогда там где вы нарисовали , а на самом деле ЦД будет на задней части , и при продувке задняя часть будет приподниматься ..

 Думаете что кто именно там сидит, как-то влияет на возникновение экранного эффекта?

 

У вертолёта нет понятия экранного эффекта, есть в зоне влияния воздушной подушки и  вне зоны влияния воздушной подушки .. Вы что конкретно имели ввиду ?


Сообщение отредактировал казакв: 05 Январь 2016 - 15:26

  • 0

#39 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 05 Январь 2016 - 17:23

Не понял - это шутка или серьезно?

Если серьезно, то напоминает: "Почему ветер дует? - Потому что деревья шатаются."

Конечно серьёзно!

Ещё трава шелестит на ветру и этим шумом перебивает звуковые волны, на которые опирается катер!


  • 1

#40 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 965 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 Январь 2016 - 17:40

Чушь в физике, это когда следствием разряжения является рост температуры !  Рост температуры всегда сопровождает рост давления и никак не наоборот , и вот про это уже давно знают и в детском садике !  

Приехали!

Откуда взялась температура? Кто о ней упоминал? Какое она имеет отношение к обсуждаемому вопросу? А Вы ее измеряли вокруг профиля? Приведите данные измерений, свои или чужие. Где она растет, а где падает. 

Хотя температура меня лично совершенно не интересует.

У Вас на автомобиле стекла фар нагреваются при движении? А там повышенное давление.

 

весь вопрос в том, что ЦД не будет находиться там , где вы его нарисовали

А какое отношение к нашему разговору имеет положение ЦД? Я не говорил, что он находится в точке, где стрелка. Она нарисована от балды и только показывает направление силы, а не точку ее приложения. Можете сдвинуть её вперед. От этого ничего не изменится. Причины для появления Ваших импульсов давления на нижней стороне все равно не будет. 

 

 

на самом деле ЦД будет на задней части , и при продувке задняя часть будет приподниматься ..

Откуда же такая информация? 

Это не так, но к нашему разговору, опять же, отношения не имеет.

Сегмент я нарисовал только потому, что это было проще в редакторе. Быстрее. Сверху может быть профиль NACA, ЦАГИ, Гетинген, Кларк - любой.


  • 0

#41 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 643 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 05 Январь 2016 - 18:41

А какое отношение к нашему разговору имеет положение ЦД?

 

А при чём здесь импульсы? Они генерируются от лобной части профиля и уходят вперёд и вверх , к подъёмной силе они никакого отношения не имеют .. Подъёмная сила создаётся растяжением воздушного потока при движении  от верхней точки профиля к хвостовику. Нижние слои, являясь пограничным слоем и обладая вязкостью , замедляясь будут двигаться к хвостовику профиля ,  средние слои по закону неразрывности и обладая вязкостью, под её воздействием  будут изменять траекторию вниз в створе расширяющегося потока  и растягиваться , а верхние слои обладая кинетической энергией ,  но обладая   вязкостью будет  двигается не по прямой ,а слегка изменят направление движения книзу , а в общей картинке будет расширение потока  и падение давления. Вот так образуется подъёмная сила  Мало того, в случае обдува этой пластины лежащей на полу , зная где находится ЦД , можно прогнозировать её поведение..  Пластина  поднимет сначала заднюю часть, потом прижмётся потоком, потом опять подъёмная сила её приподнимет , поток прижмёт и т.д. С большой вероятностью не взлетит ..


  • 0

#42 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 965 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 Январь 2016 - 19:35

А при чём здесь импульсы? Они генерируются от лобной части профиля и уходят вперёд и вверх , к подъёмной силе они никакого отношения не имеют

 

вся причина в импульсах малых возмущений, про которые я уже не один год здесь вещаю. Именно они создают поле повышенного давления под нижней поверхностью крыла.Они же виноваты и в формировании подъёмной силы 

Вы бы уж как-то разобрались с импульсами и подъемной силой. Создают они ее или не имеют к ней отношения. 

А то пропагандируете теорию, которую сами же опровергаете.

 

Нижние слои, являясь пограничным слоем и обладая вязкостью , замедляясь будут двигаться к хвостовику профиля ,  средние слои по закону неразрывности и обладая вязкостью, под её воздействием  будут изменять траекторию вниз в створе расширяющегося потока  и растягиваться , а верхние слои обладая кинетической энергией ,  но обладая   вязкостью будет  двигается не по прямой ,а слегка изменят направление движения книзу , а в общей картинке будет расширение потока  и падение давления. Вот так образуется подъёмная сила  

Вы сами то поняли, что написали?

На верхней стороне у нас пограничного слоя нет? А нижние слои кинетической энергией не обладают?  Какая между ними разница с физической точки зрения?

А что такое средние слои?

Вызвало ассоциации со знаменитой фразой: Низы не хотят, а верхи не могут. Но там было все однозначно и конкретно.

А здесь как-то задумчиво.

И с какого боку тут импульсы малых возмущений? Как же Вы без них обошлись? Не следует ли отсюда, что их и вовсе нет, раз подъемная сила образуется по другим причинам и законам?


  • 0

#43 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 643 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 05 Январь 2016 - 20:15

.

Подъёмная сила создаётся растяжением воздушного потока при движении  от верхней точки профиля к хвостовику.

 

Зачем вырывать куски текста фрагментами скрывая целое ?  А дальше описание этого  расширяющегося потока сделал как мог, уж извините если что не так ..Продолжаете" валять Ваньку" ?, Ну что же,  это обстоятельство позволяет мне относиться к вам без должного уважения, извините .  Речь  идёт о крыле экраноплана, где пресловутые импульсы малых возмущений имеют экран , от которого отражаясь формируют поле повышенного давления, причём здесь ваш профиль ?

Сверху может быть профиль NACA, ЦАГИ, Гетинген, Кларк - любой.

 

Кстати , сегмент окружности или профиль крыла большая разница для места ЦД ..  И вообще - то, для учёного вы, Александр Романович,  не очень- то сообразительны , нужно по несколько раз напоминать простые обстоятельства..Вы со стукачеством разобрались ? Просмотрели 4-й раздел начиная с 23мин 50 сек ? Зачем же тогда задавать не корректные вопросы ?  

 Не следует ли отсюда, что их и вовсе нет, раз подъемная сила образуется по другим причинам и законам? 

 

Подзабываете всё на ходу что ли ? Вот и надейся потом на вас , на учёных..


  • 0

#44 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 965 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 Январь 2016 - 20:33

Речь  идёт о крыле экраноплана, где пресловутые импульсы малых возмущений имеют экран , от которого отражаясь формируют поле повышенного давления, причём здесь ваш профиль ?

При чем здесь экраноплан? Вы же утверждаете, что они всюду.

 

Именно они создают поле повышенного давления под нижней поверхностью крыла.Они же виноваты и в формировании подъёмной силы и в воздушном пространстве у обычного самолётного крыла

Кстати, мой профиль и у экрана создаст подъемную силу, растущую как 1/h. Но импульсам там тоже неоткуда взяться на нижней плоской поверхности, параллельной потоку.

Так что слились Вы по полной схеме. 

 

Вы со стукачеством разобрались ? Зачем же тогда задавать не корректные вопросы ?  

Мне не надо с ним разбираться. Я ЗНАЮ, что происходит. А Вы этого постигнуть не можете. Надо работать над собой! Стараться. Учиться никогда не поздно. Вдруг ученье пойдет впрок и мы услышим что-то разумное, не противоречащее физике. Или конкретные ответы на конкретные вопросы. Очень бы хотелось.

А некорректность моих вопросов сводится к тому, что Вы не можете на них ответить?

 

Кстати , сегмент окружности или профиль крыла большая разница для места ЦД .

Так при чем же все-таки ЦД? Какое он имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

Чем меньше человек знает, тем с большим уважением он относится к себе и меньшим - к окружающим.

Ни на один мой вопрос Вы не ответили. Так что - учите аэродинамику. Когда выучите - я начну переживать уважаете Вы меня или нет. А пока мне фиолетово.


  • 1

#45 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 643 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 05 Январь 2016 - 21:21

Кстати, мой профиль и у экрана создаст подъемную силу, растущую как 1/h. Но импульсам там тоже неоткуда взяться на нижней плоской поверхности, параллельной потоку.

Так что слились Вы по полной схеме.

 

Ну вот теперь видно , что после рекомендуемого просмотра уч. фильма наконец- то  стали понимать причину возникновения импульсов малых возмущений  при взаимодействии воздушного потока и несущей поверхности, почему же я тогда слился, говоря вашим жаргоном учёного мужа ? 

Так при чем же все-таки ЦД? Какое он имеет отношение к обсуждаемому вопросу?

 

Я же вам ответил -   носовая часть  вашего нарисованного от балды сегмента будет генерировать импульсы малых возмущений и создавать отрицательную подъёмную силу направленную вниз. После просмотра фильма это становиться понятным и делает невозможным, распространять область пониженного давления над профилем на носовую часть профиля . Это значит, что слились как раз вы , в  ранее затеянном  с мной  споре  про распространение области давления над профилем .И больше - такой профиль становится не летабельным,  и это легко проверить при любой продувке подобного профиля на нулевом угле атаки !  Он будет вести себя в алгоритме описанном мной  выше ,  это теперь очевидно любому летающему человеку или моделисту посмотревшему учебный фильм.. И скажу больше - любой профиль , кроме симметричного, размещённый на нулевом угле при продувке покажет пикирующий момент, именно по причине нераспространения области пониженного давления на носовую часть ,где будут образовываться импульсы малых возмущений..А ведь как красиво нарисованы картинки ,где общий вектор подъёмной силы и по которым выходит , что профиль должен кабрировать ? ИМХО 


Сообщение отредактировал казакв: 05 Январь 2016 - 21:33

  • 0

#46 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 14 965 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 Январь 2016 - 10:06

Ну вот теперь видно , что после рекомендуемого просмотра уч. фильма наконец- то  стали понимать причину возникновения импульсов малых возмущений  при взаимодействии воздушного потока и несущей поверхности 

Я же вам ответил -   носовая часть  вашего нарисованного от балды сегмента будет генерировать импульсы малых возмущений и создавать отрицательную подъёмную силу направленную вниз. После просмотра фильма это становиться понятным и делает невозможным, распространять область пониженного давления над профилем на носовую часть профиля . Это значит, что слились как раз вы , в  ранее затеянном  с мной  споре  про распространение области давления над профилем .И больше - такой профиль становится не летабельным,  и это легко проверить при любой продувке подобного профиля на нулевом угле атаки !  Он будет вести себя в алгоритме описанном мной  выше ,  это теперь очевидно любому летающему человеку или моделисту посмотревшему учебный фильм.. И скажу больше - любой профиль , кроме симметричного, размещённый на нулевом угле при продувке покажет пикирующий момент, именно по причине нераспространения области пониженного давления на носовую часть ,где будут образовываться импульсы малых возмущений..А ведь как красиво нарисованы картинки ,где общий вектор подъёмной силы и по которым выходит , что профиль должен кабрировать ? ИМХО 

Повторяю в надцатый раз: никаких импульсов малых возмущений, связанных с подъемной силой нет. Он имеются только в воспаленном воображении некоторых писателей этой темы.

Все остальные рассуждения - полная ахинея, противоречащая законам физики. Особенно этот перл:  "любой профиль , кроме симметричного, размещённый на нулевом угле при продувке покажет пикирующий момент", говорящий о незнании даже основ аэродинамики. Учите же матчасть и прекратите терзать нас глупостями.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 06 Январь 2016 - 10:48

  • 1

#47 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 13 596 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:03

Просмотрел по-быстрому тему. Не заметил вопроса: почему эти "импульсы" не слышны? Какая у них частота? Почему меня от колонки не отбрасывает даже от киловаттной? Форма импульсов другая?
  • 0

#48 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 643 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:23

Я могу сказать только одно - поражаюсь терпению БАРа, который не теряет надежду втолковать Вам очевидные истины.

 

Комвен , ответьте пож. какие истины вы имеете ввиду ? Что шарик очевидно не отскакивает без контактного приложения к нему силы ? Значит сила может передаваться импульсами малых возмущений, разговор об этом..Человек не хочет признать очевидного , потому что это противоречит всему его учёному мировозрению..Если это признать , значит нужно признавать всю теорию экранного движения не состоятельной, а кому это надо, когда на ней уже получены некоторыми и звания и гранты, и ещё впереди много их, а малые экры как не летали так и не летают.. И судя по всему и не будут , пока там находятся Варикосовы , Москалики и Калгановы..Создавать никому не нужные экраноползы они конечно могут, а гигантский экранополз это почти экранолёт, правда он кушает больше чем вертолёт или столько же на перевозку 1 кг полезного груза , но это потом..А пока можно пилить гранты и впаривать псевдотеорию, которая при близком рассмотрении не выдерживает никакой критики..Я не учёный , но у меня есть вопросы на которые у учёных ответа нет ! Поэтому я у них невежда..Учи аэродинамику , больше им ответить нечего..


  • -1

#49 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 4 878 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Командор 380, каноэ

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:29

Сейчас с некоторой опаской воду в унитазе сливал - и звук есть, и поток присутствует, и высота для эффекта подходящая... Чудом ни куда не отбросило. Профиль видать не тот.(

С уважением.
  • 0

#50 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 643 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 Январь 2016 - 12:38

"любой профиль , кроме симметричного, размещённый на нулевом угле при продувке покажет пикирующий момент", говорящий о незнании даже основ аэродинамики. Учите же матчасть и прекратите терзать нас глупостями.

 

Какая глупость ? Что бы самолёт не вошёл в последнее пике на всех самолётах  стабилизатор установлен на отрицательный угол, создавая кабрирующий момент ! Этот момент компенсирует пикирующий от крыла..Так называемое V крыла .  Вы и это очевидное будете отрицать  ?

 Не заметил вопроса: почему эти "импульсы" не слышны?

 

Зачем их слушать ? Они двигают шарики и экранопланы беззвучно..А если их материю попытаться проткнуть , то можно и услышать..        http://yandex.ru/vid...74044-sas1-1500


Сообщение отредактировал казакв: 06 Январь 2016 - 12:40

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)