Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5254

#2226 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 апреля 2017 - 10:08

А зачем? У Вас все-равно нет денег, даже о ней говорить.

Может коллега не купить, а наоборот продать хочет, например Вам.


  • 0

#2227 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 апреля 2017 - 20:37

Может коллега не купить, а наоборот продать хочет, например Вам.

Корову покажите?


  • 0

#2228 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 апреля 2017 - 00:12

Корову покажите?

Вы видно форумом ошиблись. Здесь СВП аэроглиссеры и экранопланы.


  • 0

#2229 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 апреля 2017 - 00:54

Вы видно форумом ошиблись. Здесь СВП аэроглиссеры и экранопланы.

Да-ладно! Вы же здесь что-то пытаетесь продать? Вот и покажите Коровенку, которую так нахваливаете.... может "скотина такая нужна самому".


  • 0

#2230 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 апреля 2017 - 20:00

Вопрос.

Нарисован График Су и Сх. Как замеряли Су - понятно. А как замеряли Сх?

langleyfullscale00lang_0040.jpg

Взято отцуда, стр.38.http://ufdc.ufl.edu/...006172/00001/1j


  • 0

#2231 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2017 - 20:51

Нарисован График Су и Сх. Как замеряли Су - понятно. А как замеряли Сх?

Так же, как и Су.

загружено2a.jpg


  • 0

#2232 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 24 апреля 2017 - 21:50

Так же, как и Су.

Изображениезагружено2a.jpg

На Графике Су указан 25?


  • 0

#2233 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2017 - 22:55

На Графике Су указан 25?

Посмотрите на угол атаки.

Угол большой, скоростной напор маленький. Поэтому и Су такой.

График показывает, что полукольцо позволяет оттянуть отрыв и увеличить критический угол. Но для аэроглиссера это ничего не дает.

Величина Су зависит от способа обезразмеривания. Там фунты и футы. Они меньше метров и ньютонов (кг).

"А в попугаях я длиннее!"  :)


  • 0

#2234 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 апреля 2017 - 00:17

Посмотрите на угол атаки.

Угол большой, скоростной напор маленький. Поэтому и Су такой.

График показывает, что полукольцо позволяет оттянуть отрыв и увеличить критический угол. Но для аэроглиссера это ничего не дает.

Величина Су зависит от способа обезразмеривания. Там фунты и футы. Они меньше метров и ньютонов (кг).

"А в попугаях я длиннее!"  :)

Это чево-это Длиннее??? это ж не коэффициент перевода из одной системы в другую.


  • 0

#2235 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 апреля 2017 - 09:00

Смотрим еще раз на График.

1.Угол атаки 0 град. Мотор работает с нагрузкой в 150 л.с. Соответственно Тяга направлена по X. Методика замера Cх в таком случае какая?

2. Угол атаки в 40 град. Мотор по-прежнему выдает 150 л.с. Винты по-прежнему выдают какую-то Тягу. Вектор Тяги направлен под углом 40 град. к X и под 60 град. к Y. Как в таком случае замеряются Cx и Cy.?

langleyfullscale00lang_0040.jpg


Сообщение отредактировал greylonly: 25 апреля 2017 - 09:15

  • 0

#2236 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:24

 

Величина Су зависит от способа обезразмеривания. Там фунты и футы. Они меньше метров и ньютонов (кг).

"А в попугаях я длиннее!"  :)

Вот с этим я не согласен! Там и плотность выражается в фунто-футах, либо учёные-экспериментаторы измеряли всё в каких-то-научных единицах, поэтому коэффициенты из американских отчётов NACA берём без пересчётов, ещё со времён Кравца.

Смотрим еще раз на График.

1.Угол атаки 0 град. Мотор работает с нагрузкой в 150 л.с. Соответственно Тяга направлена по X. Методика замера Cх в таком случае какая?

2. Угол атаки в 40 град. Мотор по-прежнему выдает 150 л.с. Винты по-прежнему выдают какую-то Тягу. Вектор Тяги направлен под углом 40 град. к X и под 60 град. к Y. Как в таком случае замеряются Cx и Cy.?

 

Замеры проводятся в скоростной системе координат, т.е. отн. набегающего потока, а он остаётся горизонтальным. 

Но тут непонятны положительные значения Сх, ибо при работающей ВМУ они должны быть отрицательными, пока тяга превышает сопротивление.

И ещё надо обратить внимание на надпись, что масштаб Cl,Cх,Cm больше,чем на на Фиг.12. Т.е. возможно просто увеличен в 10 раз. 


Сообщение отредактировал simplicius: 25 апреля 2017 - 12:37

  • 0

#2237 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 апреля 2017 - 19:06

Вот с этим я не согласен! Там и плотность выражается в фунто-футах, либо учёные-экспериментаторы измеряли всё в каких-то-научных единицах, поэтому коэффициенты из американских отчётов NACA берём без пересчётов, ещё со времён Кравца.

Вы не согласны совершенно правильно. Это я на ночь глядя в полусне ерунду написал.  :(   

Замеры проводятся в скоростной системе координат, т.е. отн. набегающего потока, а он остаётся горизонтальным.  Но тут непонятны положительные значения Сх, ибо при работающей ВМУ они должны быть отрицательными, пока тяга превышает сопротивление. И ещё надо обратить внимание на надпись, что масштаб Cl,Cх,Cm больше,чем на на Фиг.12. Т.е. возможно просто увеличен в 10 раз.

Там в начале написано, что ось Х направлена по потоку вперед. Поэтому Сх>0 - тяга.

Если посмотреть предыдущий график с неработающими винтами, там везде Сх<0, т.е. сопротивление. Относительно коэффициентов не совсем понятно, что они брали за характерную площадь. Там написано про крыло без дополнений. Имеются ввиду консоли снаружи полуколец или что-то еще я, опять же в полусне, :) не понял. Лучше смотреть на второй график, пунктиром. Он отнесен к полной площади всего аппарата.


  • 0

#2238 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 апреля 2017 - 21:14

   

Там в начале написано, что ось Х направлена по потоку вперед. Поэтому Сх>0 - тяга.

Если посмотреть предыдущий график с неработающими винтами, там везде Сх<0, т.е. сопротивление.  

Хорошо... "по потоку".

Смотрим еще раз на график. Альфа = 0 град. Моторы работают... тяга есть... вектор Тяги совпадает с X... замерили.

Начинаем кабрировать Аэроплан... вектор тяги не совпадает с X, но по величине равный как и в первом случае. Когда это Cos становится больше "1"???  на графике тяга ( по Вашей версии) продолжает расти. Это какой-то "особый случай"?


  • 0

#2239 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 апреля 2017 - 21:30

Это какой-то "особый случай"?

Посмотрите внимательно на оцифровку оси.

Вопросы отпадут сами собой.


  • 0

#2240 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 апреля 2017 - 22:02

Посмотрите внимательно на оцифровку оси.

Вопросы отпадут сами собой.

Согласен. Проглядел.

Которая из кривых, Нижняя или Верхняя соответствует расположению Пропеллера на "задней кромке крыла"?

langleyfullscale00lang_0013.jpg


  • 0

#2241 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 апреля 2017 - 22:22

Которая из кривых, Нижняя или Верхняя соответствует расположению Пропеллера на "задней кромке крыла"?

Там же написано - квадратики и кружочки.

Они практически совпадают.


  • 0

#2242 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 апреля 2017 - 22:29

Тогда, в принципе, всё Понятно. Гениально просто и Эффективно. Хорошо, что мы не в Америках живем... можно воспроизводить безпрепятственно.


  • 0

#2243 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 апреля 2017 - 00:15

Получается, что Эффективность этого Крыла Кастера обеспечивается циркуляционным потоком... без критической точки.

При наборе скорости, Скорость набегающего потока превышает скорость потока под крылом... появляется критическая точка... эффективность падает.

Очень интересно.


  • 0

#2244 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 792 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 26 апреля 2017 - 00:57

При наборе скорости, Скорость набегающего потока превышает скорость потока под крылом... появляется критическая точка... эффективность падает

 

Коллега , а на ваш просвещённый взгляд с увеличением скорости движения Су на устройстве Кастера растёт или как ?


  • 0

#2245 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 26 апреля 2017 - 09:17

Коллега , а на ваш просвещённый взгляд с увеличением скорости движения Су на устройстве Кастера растёт или как ?

1. Для меня до конца не понятна природа этого явления. Выше по течению, я выдвинул Тезис, который как-то пытается объяснить этот феномен. А уж на сколько он верный? Если я угадал, то с увеличением скорости Cy будет падать.

2. У Каспера макс Cy при угле кабрирования почти в 40 град. При "горизонтальном полете" он Нормальный... порядка 4.

Если что-то мудрить с Кастером, то его надо сразу заваливать на угол 30 град, как минимум.


  • 0

#2246 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 апреля 2017 - 09:19

Прошу прощения, коллеги. А Кастер и Каспер, это одно и то-же?


  • 0

#2247 simplicius

simplicius

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: надувной матрац

Отправлено 26 апреля 2017 - 12:27

Нет, Каспер-это привидение из мультика, насколько я помню.

А был ещё польский инженер-аэродинамик Витолд Каспшик, эмигрировавший в США, которого американцы из-за жевачки во рту называли не иначе как Каспером. Так он предложил свой принцип увеличения макс. подъёмной силы крыла и более того настаивал на применении его на аппаратах схемы "безхвостка". 

Реальные планера по его принципам были построены и летали,а вот самолёт-разбит в первом же подлёте. Но сейчас некоторые элементы его крыла применяются в новых БПЛА палубного базирования.


  • 0

#2248 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 апреля 2017 - 16:26

Прошу прощения, коллеги. А Кастер и Каспер, это одно и то-же?

По Фрейду!:)


  • 0

#2249 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 29 апреля 2017 - 23:18

Не знаю на сколько Эффективен этот Кастер, но получается по всем замерам Тяга в 2.2 кгл.с. мотора. Это много или мало?

Прочитано здесь:http://www.rexresear...ster/custer.htm


Сообщение отредактировал greylonly: 29 апреля 2017 - 23:19

  • 0

#2250 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 30 апреля 2017 - 09:22

custerwing 001.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    lop