А зачем? У Вас все-равно нет денег, даже о ней говорить.
Может коллега не купить, а наоборот продать хочет, например Вам.
Отправлено 24 апреля 2017 - 20:00
Вопрос.
Нарисован График Су и Сх. Как замеряли Су - понятно. А как замеряли Сх?
Взято отцуда, стр.38.http://ufdc.ufl.edu/...006172/00001/1j
Отправлено 24 апреля 2017 - 22:55
На Графике Су указан 25?
Посмотрите на угол атаки.
Угол большой, скоростной напор маленький. Поэтому и Су такой.
График показывает, что полукольцо позволяет оттянуть отрыв и увеличить критический угол. Но для аэроглиссера это ничего не дает.
Величина Су зависит от способа обезразмеривания. Там фунты и футы. Они меньше метров и ньютонов (кг).
"А в попугаях я длиннее!"
Отправлено 25 апреля 2017 - 00:17
Посмотрите на угол атаки.
Угол большой, скоростной напор маленький. Поэтому и Су такой.
График показывает, что полукольцо позволяет оттянуть отрыв и увеличить критический угол. Но для аэроглиссера это ничего не дает.
Величина Су зависит от способа обезразмеривания. Там фунты и футы. Они меньше метров и ньютонов (кг).
"А в попугаях я длиннее!"
Это чево-это Длиннее??? это ж не коэффициент перевода из одной системы в другую.
Отправлено 25 апреля 2017 - 09:00
Смотрим еще раз на График.
1.Угол атаки 0 град. Мотор работает с нагрузкой в 150 л.с. Соответственно Тяга направлена по X. Методика замера Cх в таком случае какая?
2. Угол атаки в 40 град. Мотор по-прежнему выдает 150 л.с. Винты по-прежнему выдают какую-то Тягу. Вектор Тяги направлен под углом 40 град. к X и под 60 град. к Y. Как в таком случае замеряются Cx и Cy.?
Сообщение отредактировал greylonly: 25 апреля 2017 - 09:15
Отправлено 25 апреля 2017 - 12:24
Величина Су зависит от способа обезразмеривания. Там фунты и футы. Они меньше метров и ньютонов (кг).
"А в попугаях я длиннее!"
Вот с этим я не согласен! Там и плотность выражается в фунто-футах, либо учёные-экспериментаторы измеряли всё в каких-то-научных единицах, поэтому коэффициенты из американских отчётов NACA берём без пересчётов, ещё со времён Кравца.
Смотрим еще раз на График.
1.Угол атаки 0 град. Мотор работает с нагрузкой в 150 л.с. Соответственно Тяга направлена по X. Методика замера Cх в таком случае какая?
2. Угол атаки в 40 град. Мотор по-прежнему выдает 150 л.с. Винты по-прежнему выдают какую-то Тягу. Вектор Тяги направлен под углом 40 град. к X и под 60 град. к Y. Как в таком случае замеряются Cx и Cy.?
Замеры проводятся в скоростной системе координат, т.е. отн. набегающего потока, а он остаётся горизонтальным.
Но тут непонятны положительные значения Сх, ибо при работающей ВМУ они должны быть отрицательными, пока тяга превышает сопротивление.
И ещё надо обратить внимание на надпись, что масштаб Cl,Cх,Cm больше,чем на на Фиг.12. Т.е. возможно просто увеличен в 10 раз.
Сообщение отредактировал simplicius: 25 апреля 2017 - 12:37
Отправлено 25 апреля 2017 - 19:06
Вот с этим я не согласен! Там и плотность выражается в фунто-футах, либо учёные-экспериментаторы измеряли всё в каких-то-научных единицах, поэтому коэффициенты из американских отчётов NACA берём без пересчётов, ещё со времён Кравца.
Вы не согласны совершенно правильно. Это я на ночь глядя в полусне ерунду написал.
Замеры проводятся в скоростной системе координат, т.е. отн. набегающего потока, а он остаётся горизонтальным. Но тут непонятны положительные значения Сх, ибо при работающей ВМУ они должны быть отрицательными, пока тяга превышает сопротивление. И ещё надо обратить внимание на надпись, что масштаб Cl,Cх,Cm больше,чем на на Фиг.12. Т.е. возможно просто увеличен в 10 раз.
Там в начале написано, что ось Х направлена по потоку вперед. Поэтому Сх>0 - тяга.
Если посмотреть предыдущий график с неработающими винтами, там везде Сх<0, т.е. сопротивление. Относительно коэффициентов не совсем понятно, что они брали за характерную площадь. Там написано про крыло без дополнений. Имеются ввиду консоли снаружи полуколец или что-то еще я, опять же в полусне, не понял. Лучше смотреть на второй график, пунктиром. Он отнесен к полной площади всего аппарата.
Отправлено 25 апреля 2017 - 21:14
Там в начале написано, что ось Х направлена по потоку вперед. Поэтому Сх>0 - тяга.
Если посмотреть предыдущий график с неработающими винтами, там везде Сх<0, т.е. сопротивление.
Хорошо... "по потоку".
Смотрим еще раз на график. Альфа = 0 град. Моторы работают... тяга есть... вектор Тяги совпадает с X... замерили.
Начинаем кабрировать Аэроплан... вектор тяги не совпадает с X, но по величине равный как и в первом случае. Когда это Cos становится больше "1"??? на графике тяга ( по Вашей версии) продолжает расти. Это какой-то "особый случай"?
Отправлено 26 апреля 2017 - 00:15
Получается, что Эффективность этого Крыла Кастера обеспечивается циркуляционным потоком... без критической точки.
При наборе скорости, Скорость набегающего потока превышает скорость потока под крылом... появляется критическая точка... эффективность падает.
Очень интересно.
Отправлено 26 апреля 2017 - 00:57
При наборе скорости, Скорость набегающего потока превышает скорость потока под крылом... появляется критическая точка... эффективность падает
Коллега , а на ваш просвещённый взгляд с увеличением скорости движения Су на устройстве Кастера растёт или как ?
Отправлено 26 апреля 2017 - 09:17
Коллега , а на ваш просвещённый взгляд с увеличением скорости движения Су на устройстве Кастера растёт или как ?
1. Для меня до конца не понятна природа этого явления. Выше по течению, я выдвинул Тезис, который как-то пытается объяснить этот феномен. А уж на сколько он верный? Если я угадал, то с увеличением скорости Cy будет падать.
2. У Каспера макс Cy при угле кабрирования почти в 40 град. При "горизонтальном полете" он Нормальный... порядка 4.
Если что-то мудрить с Кастером, то его надо сразу заваливать на угол 30 град, как минимум.
Отправлено 26 апреля 2017 - 12:27
Нет, Каспер-это привидение из мультика, насколько я помню.
А был ещё польский инженер-аэродинамик Витолд Каспшик, эмигрировавший в США, которого американцы из-за жевачки во рту называли не иначе как Каспером. Так он предложил свой принцип увеличения макс. подъёмной силы крыла и более того настаивал на применении его на аппаратах схемы "безхвостка".
Реальные планера по его принципам были построены и летали,а вот самолёт-разбит в первом же подлёте. Но сейчас некоторые элементы его крыла применяются в новых БПЛА палубного базирования.
Отправлено 29 апреля 2017 - 23:18
Не знаю на сколько Эффективен этот Кастер, но получается по всем замерам Тяга в 2.2 кгл.с. мотора. Это много или мало?
Прочитано здесь:http://www.rexresear...ster/custer.htm
Сообщение отредактировал greylonly: 29 апреля 2017 - 23:19
1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей