Перейти к содержимому

Фотография

Где интенсивно поучиться на Bareboat skipper в марте?


Сообщений в теме: 11

#1 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 января 2016 - 23:21

Посоветуйте, плз.

С 29+- февраля есть 2 недели отпуска. Хочу получить международные права. Заодно потом на их основании проапгрейдить мои гимсовские права, которые сейчас до 22 м2. (кто знает, ГИМС РФ принимает любые документы или только определенные: RYA, IYT?

Язык - русский или английский. Предпочтений по странам нет. Критерий цена - важен. Причем совокупный: а/билеты+курсы+корочки+стоянка/топливо. Еду считать смысла нет. Вылет из Москвы.

Так как яхтингом я занимаюсь с 1989 года, права есть и рулевого 2-го класса, и ГИМС, сейчас имею собственную яхту, прошел на ней за прошлый сезон более 1000 миль по рекам и водохранилищам, то для меня это больше приятное времяпрепровождение, общение с единомышленниками, изучение новых акваторий и получение корочек, чем реальное получение знаний и навыков. Яхту в чартер в 2016 году брать не планирую.


Сообщение отредактировал sergvg: 18 января 2016 - 09:05

  • 0

#2 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 18 января 2016 - 05:45

У меня будет группа с 19 марта. Точно будет, потому что один человек уже записался.

Сайт школы vitsail.com

По поводу цены написал в личку. Весной я даю скидки. 

Вообще, самые загруженные месяцы - это осень. А весной народа мало. 


  • 0

#3 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 января 2016 - 09:04

У меня будет группа с 19 марта. Точно будет, потому что один человек уже записался.

Сайт школы vitsail.com

По поводу цены написал в личку. Весной я даю скидки. 

Вообще, самые загруженные месяцы - это осень. А весной народа мало.