Перейти к содержимому


Фотография

Штагпирс (обтекатель) и Закрутка. Производим и продаем.


Сообщений в теме: 157

#26 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 03 Февраль 2016 - 01:38

Если стандарт 1/4 дюйма они на ебае копейки и пересылка не дорогая - веса почти нет.

У нас получается 1/3 дюйма (8мм), но можем обойму перечертить и под 1/4.
Можете ссылку показать? А то я тут нашел поставщиков... официалов ))) по 52 рубля за шарик предложили цену... А их там под сотню (4 обоймы)
  • 0

#27 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 274 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: Ялта

Отправлено 03 Февраль 2016 - 07:49

Не вопрос.
http://www.ebay.com/...OsAAOSwEK9TyZpU
Вот 1000 шариков 1/4 дюйма 74$ плюс пересылка в РФ 13,5$
Итого по 7,5 рублей шарик.
Как там с таможней у Вас правда,не знаю.

Да и вообще напишите в поиске на ebay - "delrin balls" и размер и будет Вам счастье.
1/3 дюйма такого стандарта нет.
Если 8мм пишите - 5/16
Тоже их полно, процентов на 10 дороже.
Удачи.
P.S.Как по мне 8мм великовато.Самые мощные закрутки не больше 6 мм.У николаевских по виду 6мм.Хотя....
P.S.Не плохо бы скидку за совет. ;-)

Сообщение отредактировал Hinanit: 03 Февраль 2016 - 07:52

  • 3

#28 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:12

Вот теперь вопрос! Это ДЕРЛИНОВЫЕ Шарики. А мы думали ставить ТОРЛОН. Дерлиновые и в моремане по гуманным ценам. Они пойдут для закрутки? Торлон в разы дороже.
  • 0

#29 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 274 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: Ялта

Отправлено 03 Февраль 2016 - 18:36

Фиг знает.

У Харкена и ДЕЛРИН и ТОРЛОН стоит.

Принципов ихних я не пойму.

На закрутках стоит везде ТОРЛОН.

В тоже время есть блоки с нагрузкой до 1,5 тонны - стоит ДЕЛРИН.

Так шо не знаю......Не доктор.

Но 8 мм ТОРЛОН "за бугром" не дешевле, чем те же 52 рубля.... :(

Так, что берите....Ну будет закрутка на 4500 рублей дороже.....

Кстати в николаевских вообще метал по-моему....Может карбон ???


  • 0

#30 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 04 Февраль 2016 - 00:42

Пластик. Серый.
  • 0

#31 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 274 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: Ялта

Отправлено 04 Февраль 2016 - 06:27

Да?...Ну не знаю.
13 лет у меня стоит.Претензий нет.
  • 0

#32 Pankratovmike

Pankratovmike

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева ( минитонник )
  • Название: Голубка

Отправлено 16 Февраль 2016 - 18:18

Добрый день Джентельмены. А будет ли верхний узел  ( между фалом и фаловым углом стакселя или генуи ) ? Задумался о переходе на штаг-пирс. Привлекает возможность  при необходимости использовать частично закрученную геную. Понимаю , что не очень правильно , но иногда необходимо . При наличии только нижнего барабана с карабинами по передней шкаторине  это невозможно ( верх паруса ветер разматывает) . 

Прикрепленные изображения

  • SAM_0404-2.jpg

Сообщение отредактировал Pankratovmike: 16 Февраль 2016 - 18:20

  • 0

#33 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 17 Февраль 2016 - 11:33

Обязательно. По штагпирсу движется упорный подшипник с капролоновой втулкой (для лучшего скольжения), у него 2 уха - к одному цепляется фаловый угол паруса, а ко второму собственно фал.

В данный момент заказана фильера, так что через 3 недели должен быть готов профиль.

Расчеты по закрутке сделали. На следующей неделе будем уже точить.

 

Озвучиваю цены (обновляю информацию))):

1. Закрутка - 52 000

(Нижний барабан, верхний подшипник)

 

2. Штагпирс - 1 000 руб./метр

(Секции по 2 м, пилим кратно 1 метру, диаметр профиля внешний - 39 мм,диаметр штага 6-12 мм, 2 ликпаза)

 

3. Соединители штагпирса - 1 000 руб./штука

(Алюминиевая втулка + капролоновая втулка, устанавливается через каждый 2 м)

 

СКИДКА -10% действует до 8 марта ))))  (до начала проката профиля штагпирса)

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: для заказчиков мачтового профиля (прошлых и нынешних) - цена на закрутку - 42 000 (сам механизм без штагпирса)

 

Пожалуйста, кто писал в личку или на почту - обновите свою заявку с указанием диаметра и длины штага.


  • 2

#34 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 619 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 17 Февраль 2016 - 20:12

А можно опубликовать чертёж, эскиз или фото закрутки. Хотелось бы поподробней ознакомиться, прежде чем заказывать.
  • 0

#35 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:15

Обещанные фото и 3d

 

Если кто-то пожелает (как я))) спрятать закрутку под палубу - ухо для крепления галсового угла можно перенести выше.

Прикрепленные изображения

  • закрутка.jpg
  • штагпирс и соединитель.jpg
  • Сборка.JPG
  • Сборка1.JPG
  • узем верхний.JPG
  • узем верхний1.JPG

  • 0

#36 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:36

Пластик. Серый.

Чем вам нержавеющие подшипники не нравятся, они дешевле порции забугорных шариков обойдутся?


  • 0

#37 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 274 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: Ялта

Отправлено 18 Февраль 2016 - 17:52

Обещанные фото и 3d

 

Если кто-то пожелает (как я))) спрятать закрутку под палубу - ухо для крепления галсового угла можно перенести выше.

Соединители штагпирса - один к одному николаевские?


  • 0

#38 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 18 Февраль 2016 - 18:22

Чем вам нержавеющие подшипники не нравятся, они дешевле порции забугорных шариков обойдутся?

От добра - добра не ищут. Мы копируем удачную модель, которая работает у людей и устраивает.

 

Соединители штагпирса - один к одному николаевские?

Нет. Наш штагпирс немного отличается по диаметру. Взаиомозаменяемости нет. Это проблема?


  • 0

#39 Gleb Ryabov

Gleb Ryabov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: СТ-25
  • Название: Бласт

Отправлено 18 Февраль 2016 - 18:37

Добрый день всем! Тип, оценивали ли Вы отдельно верхний вертлюг?


  • 0

#40 Gleb Ryabov

Gleb Ryabov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: СТ-25
  • Название: Бласт

Отправлено 18 Февраль 2016 - 20:14

Тип, верхний вертлюг может вращаться на штагпирсе? В этом нет ничего страшного?


  • 0

#41 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 19 Февраль 2016 - 05:39

Тип, верхний вертлюг может вращаться на штагпирсе? В этом нет ничего страшного?

Он и должен вращаться, что бы встать ровно на против нужного ликпаза. Дальше ему не даст вращаться фаловый угол, зажатый в ликпазе.

Чем вам нержавеющие подшипники не нравятся, они дешевле порции забугорных шариков обойдутся?

Сепаратора нет, а нержавейка по нержавейки - очень плохая пара, даже со смазкой.
  • 0

#42 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 19 Февраль 2016 - 11:15

Как решен вопрос входа  ликт-роса  в лик-паз и выхода соответственно ?  
Там выхлестываеться парус так же как и грот на мачте из-за того, что  передняя шкаторина "переламывается" в месте перехода штаг-пирса в верхнюю деталь закрутки, и с вертлюгом та же история . 

Это какой номер ВИНДовской закрутки на фото? 

закрут.JPG
 


Сообщение отредактировал larion: 19 Февраль 2016 - 11:18

  • 0

#43 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:16

Посмотреть на вашу картинку - ужас страшная проблема! А она есть? Я никогда еще не пользовался закруткой, поэтому не знаю. Может опытные просвятят? Но предполагаю, что парус не такой "железный", как Вы его нарисовали, да и пропорции у вас, мне кажется напутаны.
С гротом проблем не замечал.
На фото номер 10-12. Наша будет чуууть меньше. Мы себе делаем для штага 8 и 10 (на разных лодках). Но, думаю, запас данной закрутки выглядит так, что его и на 14 хватит. Для 6-ки может и великовата, но зато надежно, и веревочку 10ку тянуть приятнее.
А еще она вся такая стальная надежная, что даже если на неё гость какой-нибудь встанет, чтобы за горизонт заглянуть, можно не бояться

Сообщение отредактировал tip: 19 Февраль 2016 - 16:22

  • 0

#44 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 19 Февраль 2016 - 16:28

 

Посмотреть на вашу картинку - ужас страшная проблема!

Да вы не огрызайтесь, а просто на вопрос ответьте.

Известная проблема вылезающий из лик-паза грот при постановке.
На мачте сей казус лечиться установкой "яиц". 

У ВИНДа этот момент не решен никак.

Выхлестнувшаяся частично из лик-паза передняя шкаторина, на волне, на баке ... веселая история.

 

  • 0

#45 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 007 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 19 Февраль 2016 - 17:01

Я не огрызаюсь. Я же предложил дождаться опытных. А как на других такая проблема решается? Да и в чем проблема? Как Вы написали: в постановке ("яйца" ж для этого нужны). Так ставим один раз - можно и помучаться аккуратно.
А к чему был вопрос то про номер? Подколоть? Так я и не скрываю, что у нас есть Винд и мы его копируем ;)

Сообщение отредактировал tip: 19 Февраль 2016 - 17:06

  • 0

#46 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 19 Февраль 2016 - 18:18

...  один раз - можно и помучаться аккуратно.

 

Зачем тогда второй лик-паз ?  
Ситуации со сменой возникают как раз когда не до аккуратностей.

 

... А к чему был вопрос то про номер? Подколоть?...   у нас есть Винд и мы его копируем

 

Вопрос был с целью сравнить ценник на копию. Не надо так все остро воспринимать.


Сообщение отредактировал larion: 19 Февраль 2016 - 18:21

  • 1

#47 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 274 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: Ялта

Отправлено 19 Февраль 2016 - 18:21


Известная проблема вылезающий из лик-паза грот при постановке.

Кому известная ?

Фирменный парус шьют специально кольцо на 5 см выше и дальше от лик-паза.

И на николаевской закрутке такой проблемы нет.


  • 0

#48 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 622 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Karlskrona Viggen
  • Название: "ЧАЙКА"

Отправлено 19 Февраль 2016 - 18:33

Кому известная ?

Фирменный парус шьют специально кольцо на 5 см выше и дальше от лик-паза.

И на николаевской закрутке такой проблемы нет.


Такая проблема есть всегда при системе лик-трос/лик-паз,
если нет направляющих (яиц) парус при подъеме стремится пойти мимо лик-паза. 


Замечу, на фото нет даже расфрезерованного участка для заправки лик-троса. 

закрутка.jpg


Прежде чем влить 52 с плюсом штуки хочется получить ответы заранее .. по моему это нормально. 
 


  • 2

#49 Gleb Ryabov

Gleb Ryabov

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: СТ-25
  • Название: Бласт

Отправлено 19 Февраль 2016 - 19:08

По поводу вращения вертлюга на штагпирсе понял, возражений не имею. 

Тип, какова цена на вертлюг? Имею желание купить 4 палки, 4 соединителя и может быть вертлюг.

Закрутку буду делать сам подобную же. На вашу денег не хватит пока. :D


  • 0

#50 О.ТРИАДА

О.ТРИАДА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Тримаран
  • Название: ТРИАДА

Отправлено 19 Февраль 2016 - 21:03

Как решен вопрос входа  ликт-роса  в лик-паз и выхода соответственно ?  
Там выхлестываеться парус так же как и грот на мачте из-за того, что  передняя шкаторина "переламывается" в месте перехода штаг-пирса в верхнюю деталь закрутки, и с вертлюгом та же история . 

Это какой номер ВИНДовской закрутки на фото? 

attachicon.gifзакрут.JPG
Обычно для входа ликтроса в ликпаз делается вход(как на мачте) а на парус нашивается так называемая ликовка. это если парус сразу шьется под закрутку, тогда ничего ниоткуда не вылезает и не переламывается. Как то так примерно.

 

Прикрепленные изображения

  • IMG_1980.JPG

Сообщение отредактировал О.ТРИАДА: 19 Февраль 2016 - 21:03

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей