Перейти к содержимому


Фотография

Штагпирс (обтекатель) и Закрутка. Производим и продаем.


Сообщений в теме: 161

#51 О.ТРИАДА

О.ТРИАДА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Тримаран
  • Название: ТРИАДА

Отправлено 19 Февраль 2016 - 21:13

. На фото номер 10-12. Наша будет чуууть меньше. Мы себе делаем для штага 8 и 10 (на разных лодках). Но, думаю, запас данной закрутки выглядит так, что его и на 14 хватит. Для 6-ки может и великовата, но зато надежно, и веревочку 10ку тянуть приятнее.

А еще она вся такая стальная надежная, что даже если на неё гость какой-нибудь встанет, чтобы за горизонт заглянуть, можно не бояться

Я так понимаю ,эта закрутка расщитана на 40 футовую лодку и цена говорится про эту закрутку.?

Закрутка 52.000 -ниж.барабан и верх. вертлюг.  штагпирс 14м.-14.000. вставка соединительная 6шт. - 6.000. итог 72.000.               Я правильно понял ?


  • 0

#52 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 20 Февраль 2016 - 04:03

Замечу, на фото нет даже расфрезерованного участка для заправки лик-троса.

Есть он там. Вот фото с другого ракурса -

Прикрепленные изображения

  • paz.jpg

  • 2

#53 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 039 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:28

Я правильно понял ?

Да. Минус скидка.
По поводу 40 футов я бы не был так категоричен. У товарищей 28, 30, даже 46. У меня да, будет 40.... но пока 21 - все равно поставлю на эту малявку наверно ))))
Вопрос в диаметре штага и длине нижней шкаторины (чтобы длины линя на барабане хватило).
  • 0

#54 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 039 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 20 Февраль 2016 - 10:34

По поводу двух ликпазов - в чем смысл?
1. Вряд ли для быстрой смены в гонке. Хотя каждому свое. Все равно надо опустить вертлюг.
2. На всякий случай: вдруг один закоцается. Случаи бывают разные )))
3. Поставить паруса бабочкой (пассатные стаксели )
4. Как ни странно, но два ликпаза в таком обтекателе размещаются лучше, чем один

Сообщение отредактировал tip: 20 Февраль 2016 - 10:35

  • 0

#55 О.ТРИАДА

О.ТРИАДА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Тримаран
  • Название: ТРИАДА

Отправлено 21 Февраль 2016 - 13:00

По поводу двух ликпазов.

Их используют для быстрой смены стакселей,предположим в гонке, можно, но тогда необходимы два стаксель фала и соответственно вторые стаксель шкоты. Чтобы не теряя скорости поднять с подветра второй стаксель, потом наветренный убирают.Вот только верхний барабан тогда должен остаться внизу,еще при подьеме первого стакселя, чтоб эта система могла работать (одновременная смена парусов) и закрутить парус  все это время будет невозможно. Но мне кажется такие заморочки актуальны на гонках, для круиза наверное такие заморочки не нужны. 

Хотя если есть запасной ликпаз (2. На всякий случай: вдруг один закоцается. Случаи бывают разные )))...    

то можно провести и доп.фал- вдруг перетрется или заклинит)))


Сообщение отредактировал О.ТРИАДА: 21 Февраль 2016 - 13:02

  • 0

#56 О.ТРИАДА

О.ТРИАДА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Тримаран
  • Название: ТРИАДА

Отправлено 21 Февраль 2016 - 13:24

Да. Минус скидка.
По поводу 40 футов я бы не был так категоричен. У товарищей 28, 30, даже 46. У меня да, будет 40.... но пока 21 - все равно поставлю на эту малявку наверно ))))
Вопрос в диаметре штага и длине нижней шкаторины (чтобы длины линя на барабане хватило).

Диаметр штага на 40 футовую лодку минимум 10мм. но это опять зависит от водоизмещения лодки, а то может и 14мм. придется ставить.

По диаметру барабана вопрос тоже простой , посмотреть размеры у фирмачей ХАРКЕН, ФУРЛЕКС я думаю не ошибешься .  Используются они давно, зарекомендовали себя, цены вот только !!! 

А если есть задумка поднимать на закрутке и геную для легкого ветра, значит необходимо увеличить, самое простое щеки, больший диаметр. Ну и если учитывать сразу при изготовлении,  увеличить высоту барабана, витка на 3-4(диаметра линя ) что наверное отразится в стоимости .


  • 0

#57 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 039 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:01

Зачем страдать??!! 10... 14... Ставьте сразу 20!!! С запасом.

Категоричный Вы наш.... (прошу без обид, просто цитата из Рязанова)))))

Как человек, любящий математику, с детства обожал доказательства от противного... вот Вам "мои" 40 футов  и штаг 8-ка:  http://amariner.net/...piritus_40.html

По поводу "фирмачей" в который раз уже пишу: мы копируем вполне себе удачную модель, которая успешно работает на многих яхтах.

Про второй фал: на моей лодке, например, как и на большинстве, для этого прекрасно подойдет фал спинакера. А вторые шкоты можно всегда на месте связать хоть из резинки от трусов... очень больших трусов ))))


Сообщение отредактировал tip: 21 Февраль 2016 - 17:25

  • 0

#58 О.ТРИАДА

О.ТРИАДА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Тримаран
  • Название: ТРИАДА

Отправлено 21 Февраль 2016 - 18:55

http://amariner.net/...piritus_40.html под этот проект выходит закрутка планируется ? Если да , то класс! 

Мне тоже нравится классика. Еще лучше когда и вооружение соответствует стилю.

Есть у нас два корпуса из Питера , деревянные с длинными килями как Л-6. Один корпус почти 8м. второй 11м. родом из Германии, постройки 1963г. Большие планы были, восстановить .Красота. Мечтали как это круто смотреться будет.  Но,... Запал хозяев прошел и стоят они теперь одинокие, уже несколько лет. остается только надеяться.

Хочется пожелать  удачи ! в Вашем проекте .


Сообщение отредактировал О.ТРИАДА: 21 Февраль 2016 - 18:56

  • 0

#59 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:50

Даже со скидкой у вас цена уходит за 700 €. И это за предмет который в руках никто не держал. Доплатить ещё немного и можно прикупить закрутку мировых производителей, ту же Plastimo. Русского чуда не произошло. Правда у Винд ещё на 100 € дороже. Иди я неправ?
  • 0

#60 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 039 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 25 Февраль 2016 - 08:28

"Русское чудо" - это каша из топора? ))

Вот сравнение с украинцами (Смотреть надо модель 10-12): http://www.wind.mk.u...ce.shtml#zakrut. Если ничего не путаю, цены 1450-1700 (правда чего - не знаю!!!)))

Если сравнивать с Пластимо и пр. - тут я не советчик. Для кого-то и 100 - деньги, но мне больше всего не нравится, что там зачастую все какое-то слишком пластиковое... Я сравнительный тест-драйв с "мировыми производителями" не делал, поэтому не могу уверенно говорить, что у них лучше. Но мы делаем "как для себя" ))))

 

А самое главное, что мы предлагаем доступный профиль. Чертежей закруток хватает даже на этом сайте - каждый при желании может сам соорудить. Я, почему-то, сначала был уверен, что профиль будет интересней коллегам, но все наоборот. А изготовить закрутку - это другой гемор, чем профиль продать.

Как бы то ни было, матрица уже в производстве, и скоро будет предмет, который можно и в руках подержать )))))


  • 0

#61 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 039 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 26 Февраль 2016 - 15:01

В качестве вечернего бреда:
Если на топе штагпирса (можно применить в данном случае такой термин?) прицепить блок, и через него и свободный ликпаз вернуть фал вниз на закрутку? Тогда и вертлюг не нужен.
Только как грамотно натяг внизу сделать, и куда девать моток фала (бывает его цепляют через карабин)?
  • 0

#62 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 27 Февраль 2016 - 05:46

"Вертлюг" проще и надежней получится.
  • 0

#63 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 039 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 27 Февраль 2016 - 14:03

А с какой тогда целью по такой схеме делает один из "мировых производителей"?


  • 0

#64 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 925 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 29 Февраль 2016 - 07:28

В качестве вечернего бреда:
Если на топе штагпирса (можно применить в данном случае такой термин?) прицепить блок, и через него и свободный ликпаз вернуть фал вниз на закрутку? Тогда и вертлюг не нужен.
Только как грамотно натяг внизу сделать, и куда девать моток фала (бывает его цепляют через карабин)?

 

 

Так плохо получается.

У меня от старых хозяев такой способ закрутки. Плохо то, что натягивая фал стакселя, ослабляем натяжку штага. В результате натяг штага слабеет и он под нагрузкой начинает провисать, и портится форма стакселя. Конечно, это не очень страшно для крейсериста, но поменять такую систему хочется. 


Сообщение отредактировал Liber: 29 Февраль 2016 - 07:29

  • 0

#65 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 039 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 01 Март 2016 - 02:06

Да нет. Как раз при такой схеме натяг фала передается на сжатие штагпирса! А штаг получается совершенно свободен.
Это при классической схеме (на раксах например) натягивая переднюю шкаторину между штаг-путенсом и мачтой, мы ослабляем параллельно натянутый штаг.
  • 0

#66 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 270 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 28
  • Название: Maximus

Отправлено 04 Март 2016 - 01:38

Даже со скидкой у вас цена уходит за 700 €. И это за предмет который в руках никто не держал. Доплатить ещё немного и можно прикупить закрутку мировых производителей, ту же Plastimo. Русского чуда не произошло. Правда у Винд ещё на 100 € дороже. Иди я неправ?

Владельцам лодок до 30-ти футов явно проще, лучше и дешевле купить польскую закрутку - и цена, и размер, и вес явно больше соответствуют ожиданиям, даже с доставкой и при теперешнем грабительском курсе, например: http://polskiejachty.ru/?page_id=1642

Но в целом ребята молодцы, и Винд достойный пример для подражания. Однако, вижу, что есть много заблуждений от недостатка опыта.

Надо понимать, что Винд имеет реально здоровенный тяжеленный барабан и толстый штагпирс, даже модель 6-8 будет более уместна на лодке в районе 33 футов, тем более 10-12. Маркировка модели - это диаметр штага. Ставить ее на яхту 21 фут - явный перебор. Когда ставил Plastimo 608 на яхту 7.8 м, и то смотрелась немаленькой, и слегка парился, что не войдет с носовым релингом.

На всей "фирме" начиная с Plastimo вертлюг не может крутиться вокруг штагпирса, поскольку изготовлен из прочного пластика и имеет внутренние отформовки, чтобы ездить по штагпирсу, как по рельсам. Это, а еще то, что у него 2 подшипника, позволяет скручивать стаксель даже с туго набитой передней шкаториной (что удобно, но не всегда гуд для паруса - после выхода легко забыть потравить фал, чтобы не портить стаксель).

У польских закруток и у Винда вертлюг металлический - Al и нержа соответственно - и для простоты изготовления внутри гладкий. У Винда 2 ряда шариков, что лучше, а у поляков один, что для маленьких лодок, в принципе, приемлемо. Тем более, если фал выходит из мачты к вертлюгу под правильным углом или через отводящий блок либо кипу - не забывайте об этом, иначе фал будет стремиться обернуться вокруг штагпирса и заклинить систему. В слабый ветер разница незаметна, но после покатушек по сильному ветру на Mast или Trimet перед скручиванием придется ослабить стаксель-фал, если вы набивали переднюю.

Относительно блока в верхней заглушке штагпирса для проводки стаксель-фала по второму ликпазу: не изобретайте велосипед и посмотрите, как сделана закрутка на красном Мх28 у вас в Красноярске. Там, правда, стоит и вертлюг на штагпирсе и фал проведен нормально в мачте, но есть и возможность упрощенной проводки. "Хвост" фала в этом случае становится управляющим линем закрутки. Правда, при этом вы не сможете набивать фал при усилении ветра, так что это чисто туристическо-экономический вариант (меньше стопоров, дешевле закрутка). Так вооружены все чартерные лодки в Польше.

Plastimo - закрутка хорошая и недорогая, но придется оберегать барабан от ударов и тп. Он пластиковый, и его можно сломать, ну и со временем от солнца рассыплется, конечно.

Еще хорошая фича у Винда - можно талреп поставить внутрь для набивки штага. У Plastimo есть и с ним, и без - с индексом S и T. У польских талреп не войдет, что объясняется размером.

В общем, все хорошо для своих целей и соответствующих размеров яхты.
  • 3

#67 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 039 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 05 Март 2016 - 06:23

Не очень порядочно...мягко говоря... Ну да Бог вам судья.

А по делу: кому надо пластиковый барабан, чтобы следить (сломается, на солнце развалится ) то да, денег не жалко. Еще и на второй ряд шариков пожадничали. И штагпирс поменьше (чтобы подешевле). Одни достоинства.
А самое главное: быстрее сломается - быстрее новый купят. Кусок пластмассы против полированной нержавейки )))

Кстати, даже пожелавшим приобрести, я пока счет не выставил. Сделаю первую партию, тогда и окончательный ценник будет. Надеюсь поменьше. Но и обещанные скидки всем заявившимся останутся.
Штагпирс в работе, нержа закуплена, надо немного подождать.
  • 0

#68 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 039 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 05 Март 2016 - 06:45

И еще про вертлюг. При чём тут вращение его нижней части вокруг штагпирса? Она соединена с фаловым углом паруса.
Верхняя часть (к которой крепится фал) в любом случае вращается свободно!
И чтобы фал не намотало на штагпирс, я знаю только два решения: правильный угол входа фала в мачту, либо вилка на мачте, которая фиксирует ухо вертлюга в верхнем положении от вращения.
И при чём здесь вращение вертлюга относительно штагпирса????? "ОПЫТНЫЙ" Вы наш?
  • 0

#69 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 024 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 Март 2016 - 07:59

Владельцам лодок до 30-ти футов явно проще, лучше и дешевле купить польскую закрутку - ..

По вашей ссылке, 33-я пластмассовая польская закрутка, стоит 55 тыс.р., на минуточку. 

 

И что в ней такого хорошего? 

Малый вес? Честно, я, как "негонщик", предпочел бы потяжелее. :)


  • 0

#70 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 05 Март 2016 - 08:17

Я думаю что основная мысль расплылась по древу. Хотя и резюмировала пост.

...В общем, все хорошо для своих целей и соответствующих размеров яхты.

Наладить производство качественных отечественных закруток в наше время - это очень хорошая инициатива. Ваша закрутка подходит для больших лодок. Футов на 35-40. И это лучше сразу уточнить. На 21-фут она, "ну очень с большим запасом". Вот если бы ещё и варианты футов для 25-33 продумать....


Сообщение отредактировал альф: 05 Март 2016 - 08:19

  • 0

#71 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 024 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 Март 2016 - 08:20

Ваша закрутка хороша для больших лодок.

Вы про какую говорите? Про ссылку VanVeiden, которого цитируете? Там же, наоборот, для каких-то карликовых лодок закрутки. 


  • 0

#72 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 05 Март 2016 - 08:24

Вы про какую говорите? Про ссылку VanVeiden, которого цитируете? Там же, наоборот, для каких-то карликовых лодок закрутки. 

Вроде понятно написал, обращаясь к автору темы. Он производит закрутки. А VanVeiden лишь многословно обозначил что не для всех размеров лодок закрутка ТС хороша. И в этом я его поддерживаю.


Сообщение отредактировал альф: 05 Март 2016 - 08:26

  • 0

#73 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 23 024 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 Март 2016 - 08:33

... не для всех размеров лодок закрутка ТС хороша. .

Ну это понятно. :)


  • 0

#74 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 08 Март 2016 - 16:46

Мне очень нравится, что делают эти ребята. Закруток в России для средних и больших яхт не производит никто. Мне цена не нравится. Возможно все просчитано и прибыль 20 процентов, но очень сомневаюсь. Выходя на рынок, можно и демпинговать первое время. А здесь звучит: вот 70 т. р. берите. Откована во глубине сибирских руд, такая железная и полированная, на ней девушка нехуденькая может стоять. И никаких отзывов о закрутки нет, поскольку её никто не видел. Производитель советуется с форумом какие подшипники ставить и где купить. Смешно. Импортозамещение какое-то. Ну, короче на меня не рассчитывайте, прикупил Plastimo в Англии и доволен, гораздо дешевле, хотя и доставка кусается. И все-таки я производителей поддерживаю, все наладится, рынок все поставит на место. Удачи.
  • 2

#75 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 039 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 09 Март 2016 - 02:03

Вам просто не нужна наша закрутка )))
Вы купили пластиковую закрутку на 25-футовую яхту, а сравниваете ее со стальной для 40-ки, например.

Изначально было написано: закрутка идеальна для 8-12 мм штага.

Неужели у вас ни разу гости не пытались встать на закрутку? А еще бывают дети на яхте.

Знаете какая себестоимость пластика? 5 евро материал + 5 штамповка. ))
И зря многие вкладывают в слово импортозамещение негатив. Я вот, например, искал производителей пластиковых шариков... не нашел (( и ставим мы в результате люмаровские.

Сообщение отредактировал tip: 09 Март 2016 - 02:10

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей