Перейти к содержимому

Фотография

Защита носовой части днища


Сообщений в теме: 7

#1 Александр Ган

Александр Ган

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: лодка
  • Название: чернушка

Отправлено 24 января 2016 - 19:48

Всё маломерное постоянно тыкается носом в берег. И никакая краска не защитит корпус от такого механического истирания. Если обшивка из нержавеющих материалов - особой проблемы нет, но другое дело - черный металл. Какие есть способы защиты, в этом случае? Собственно говоря, участок днища (и не только), подверженный повышенному износу, не так уж и велик. Давайте поразмышляем на эту тему, у кого какие есть варианты. Что, если, например, приварить стержни из нержавейки, штуки три, электродами для нержавейки. А ещё такая меня идея посетила, а её не выгнал, электродами для нержавейки наплавить на обшивку нержавейку, то есть шов к шву. Речь то ведь идет о прямоугольнике, примерно, 40×20см.
  • 0

#2 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 января 2016 - 04:54

так-то считается что чёрная сталь от контакта с нержой сильно ржавеет.

И вроде ни у кого ещё нос до дырки не протирался?)

Но за наводку спасибо, я сейчас как раз крашу, так на носу намажу несколько слоёв эпоксидной краски. И крутится мысль слой стеклоткани чтоли там ещё наклеить


  • 0

#3 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 января 2016 - 11:17

К примеру корпус из тройки - значит истирающуюся часть в носу ставлю из 5-6 мм, и вся проблема. А наварив в подводной части нержавейку - получаем отличную гальванику! Кстати стеклоткань там так же ускорит процесс гибели корпуса.
  • 0

#4 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 25 января 2016 - 12:15

У нас практически у всех МСП,МН,371у,КС ..., в этих местах наварен уголок 100-120мм.,ничего не протерается и не гниет, десятилетиями ходят, да и заменить при необходимости не проблема

Прикрепленные изображения

  • Уголок носовой.jpg

  • 0

#5 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 января 2016 - 12:27

К примеру корпус из тройки - значит истирающуюся часть в носу ставлю из 5-6 мм, и вся проблема. ... Кстати стеклоткань там так же ускорит процесс гибели корпуса.

1. Че раньше не сказал? (у меня правда там и так полоса 4 мм., но можно было и потолще)

2. От же сволочь она. Хотя вопрос спорный что ускорит, тогда и шпаклёвка должна ускорять.


Сообщение отредактировал VladPK: 25 января 2016 - 13:48

  • 0

#6 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 25 января 2016 - 13:10

У нас практически у всех МСП,МН,371у,КС ..., в этих местах наварен уголок 100-120мм.,ничего не протерается и не гниет, десятилетиями ходят, да и заменить при необходимости не проблема

У меня еще по всему корпусу наварен пруток 10 мм. На камнях уголок может за раз истереться.


  • 0

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 25 января 2016 - 18:33

1. Че раньше не сказал? (у меня правда там и так полоса 4 мм., но можно было и потолще) 2. От же сволочь она. Хотя вопрос спорный что ускорит, тогда и шпаклёвка должна ускорять.

1 - а ты спрашивал? 2 - шпатлёвка не будет держаться "отслоившимся пластом", а стекло именно так и делает!
  • 0

#8 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 546 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 января 2016 - 20:02

1 - а ты спрашивал? 2 - шпатлёвка не будет держаться "отслоившимся пластом", а стекло именно так и делает!

1. не спрашивал, хотя мысль такая насчет истирания тоже была, поэтому полосу и вварил, но мог бы и сам подсказать)

2. Ну точно она сволочь,  я-то, блин, на правом борту возле форштевня три вмятины именно так и выровнял, стеклотканью на эпоксидке в несколько слоёв((((.

Но всё-же сомнительно что она будет долго держаться пластом, там пятна между стрингерами, по 30 см высотой и длиной.... ну от 20 до 40 наверно, буду надеяться что отвалятся)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей