Принцип понятен из рисунка.
#27
Отправлено 26 января 2016 - 14:59
Она (стоика) вроде как конусом идёт К верху.А может здесь в России проще и дешевле сделать, и если они одинаковые, то штуки три за раз, там же только трубка, основание и наконечник отдельно, грубо говоря, просто кусок трубы. Могу найти и сделать, и с оказией прислать, народ туда ещё катается, не смотря на проблемы. Дырки по месту, или здесь просверлим.
#28
Отправлено 26 января 2016 - 15:10
Больше разговоров чем работы. Сделайте, как предлагает 2191 в третьем посте. Там делов то на 5 минут. Понятно, что как новая стойка уже не будет, но изгиб совсем небольшой, так что подправить вполне возможно.
Сообщение отредактировал капитан с: 26 января 2016 - 15:11
#29
Отправлено 26 января 2016 - 15:49
Мне предложили отрезать, приварить и заполировать за 15 евро. Я отказался. Дело не в цене, а в том что мне показалось странным резать практически целую леерную стойку. Теперь уже это таким странным не кажется.Тут еще нужно посмотреть сколько запросят за работу.
При условии, что есть тиски, трубы подходящего диаметра, верстак. Всем этим вначале нужно еще обзавестись. У меня тут мастерской нет под рукой. Мне проще найти того, кто это сделает.Больше разговоров чем работы. Сделайте, как предлагает 2191 в третьем посте. Там делов то на 5 минут.
#33
Отправлено 26 января 2016 - 18:10
Вечер уже, а стойку еще не выпрямили?
Вставьте её в тот стакан, где стояла. Наденьте сверху что-нибудь, типа дюймовой трубы, до сгиба. И тихонько, рывочками, верните туда, где былО.
Если удастся развернуть на 180, лучше вставить наоборот, чтобы тянуть не за борт.
#34
Отправлено 26 января 2016 - 18:12
Любая труба при изгибе в одной из плоскостей становиться радиусом меньше а в другой плоскости больше.Целесообразно выпрямляя трубу одновременно сжимать ее в том месте где она стала большего диаметра.Сжимать можно по разному.Можно прикладывая распрямляющее усилие простукивать через брусок выпирающие части. Стенки тонкие поэтому действовать нужно аккуратно .что бы не наделать вмятин.
Извините за примитивный и не очень качественный рисунок .Но смысл должен быть понятен.Две кувалды .два упора и подходящего диаметра труба или штырь внутрь.Вдвоем выправить пол часа дел.Резать и сваривать полная дурота.
#36
Отправлено 26 января 2016 - 18:18
Только эти накладки должны иметь форму трубы до погнутия, иначе все пропало. И рычаг надо на трубу одевать, а не вставлять в нее, иначе тоже все пропало.
Я так гнул нерж трубы, но упирал горб в накачанное колесо. Погда площадь прилегания получалась большая и форма сама образовывалась.
Но это все теоретезирование. У автора нет ни колеса, ни труб подходящего диаметра. Наилучшее решение - специалисты.
У нас такая стойка стоит $30 в магазине.
Сообщение отредактировал Renown: 26 января 2016 - 18:19
#37
Отправлено 26 января 2016 - 18:23
Ацетиленчиком погреть?
Не поможет.Нужно или сжимать в тисках и одновременно распрямлять или распрямлять и простукивать двумя кувалдами через бруски.
Как правило один выпрямляет прикладывая относительно небольшое усилие .другой в это время двумя кувалдами и забивает выпуклые края внутрь. Хорошо трубу упереть на ложбину нужного диаметра а не на плоскость.Выпилить из бруска хотя бы V.
#39
Отправлено 26 января 2016 - 18:48
У автора нет ни колеса, ни труб подходящего диаметра.
Яхтсмены...
Что это за яхта, где нет с собой тисков, кувалды, наковаленки, и куска дюймовой трубы...
Нет трубы - можно основать гика-шкот к низу зеркальной стойки противоположного борта, и верху изгибаемой. Или цепочку какую-нибудь, с талрепом. Набить, и прыгать на ней потихонечку... А чтобы гнулась где надо, дощечку приспособить к верхней половине стойки...
Сейчас выяснится, что на яхте и дощечки нет, и цепочки, и талрепа.
#40
Отправлено 26 января 2016 - 19:02
А б/у-шных стоек у вас не бывает? Ну, типа, как наши авторазборки, только яхтенные?
Я бы хотел такую яхторазборку замутить...
Мы за все путешествия видели всего одну разборку водного транспорта .на ней были в основном катера и разборка эта была в Албании.Разворачиваться было лень . Не попал я в райские кущи.
#41
Отправлено 26 января 2016 - 19:28
А б/у-шных стоек у вас не бывает? Ну, типа, как наши авторазборки, только яхтенные?
Я бы хотел такую яхторазборку замутить...
Авто выпускаются огромными "тиражами", все детали и агрегаты унифицированы, классифицированны и т.д.
Яхты товар "штучный", да и чисто количественно, по сравнению с теми же авто - их практически "нет"... .
Какие ж "разборки" при таких-то "раскладах"...??? ИМХО
#42
Отправлено 26 января 2016 - 19:33
Мы за все путешествия видели всего одну разборку водного транспорта .на ней были в основном катера и разборка эта была в Албании.Разворачиваться было лень . Не попал я в райские кущи.
один иностранный дед строит яхту "Seeker", и ведёт страничку в интернете. Там момент, как он закупался всякими шпилями, валом и винтом ВРШ. В какой-то морской разборке. Блин, чего там только нет на полках! Я посмотрел тогда, слегка подофигел. От иллюминаторов до движков с килями...
#43
Отправлено 26 января 2016 - 19:33
Авто выпускаются огромными "тиражами", все детали и агрегаты унифицированы, классифицированны и т.д.
Яхты товар "штучный", да и чисто количественно, по сравнению с теми же авто - их практически "нет"... .
Какие ж "разборки" при таких-то "раскладах"...??? ИМХО
Разновидностей двигателей на яхтах не очень много.Оборудование переставляется .как правило. без проблем.Мачты паруса все востребовано.Цены астрономия.В США разборок водного транспорта очень много.В Европе мизер.Почему непонятно?
#45
Отправлено 26 января 2016 - 19:38
один иностранный дед строит яхту "Seeker", и ведёт страничку в интернете. Там момент, как он закупался всякими шпилями, валом и винтом ВРШ. В какой-то морской разборке. Блин, чего там только нет на полках! Я посмотрел тогда, слегка подофигел. От иллюминаторов до движков с килями...
Мой близкий друг живет в Штатах и он яхтсмен.Говорит разборок много но цены на многое просто бешеные.Купят яхту за 500 и двигатель продают за 1000.Дураков там нет.Цены на все знают.Интернет под рукой .На каждый болтик можно цену выяснить за минуты.
#47
Отправлено 26 января 2016 - 19:43
У американцев яхты копейки стоят. Наверно, Таяну со сгнившей в труху палубой, выгоднее по запчастям (достойного качества) распродать, чем ремонтировать.
А сколько такая яхта стоит во Франции или Греции? Любая работа стоит огромных денег и попробуй найти место где работать.За все время мы пару - тройку раз видели серьезные работы с яхтами и то во дворах собственных домов.В Болгарии что то серьезно ремонтируют .Но там можно.Никто за порядком особо не следит.
#48
Отправлено 26 января 2016 - 19:46
Я, в недалёкой молодости, "копейки" на запчасти разбирал. Купишь, бывало, машину за тысячу, а мост с неё продашь за трояк...
А я Ремонтировал и продавал в сборе.Не получается у меня копить .Небольшая кучка для меня значительно приятнее чем много маленьких от которых через час ничего не остается.
#49
Отправлено 26 января 2016 - 19:51
А я Ремонтировал и продавал в сборе.Не получается у меня копить .Небольшая кучка для меня значительно приятнее чем много маленьких от которых через час ничего не остается.
А у меня, наоборот, ремонтировать не получалось. Они такие гнилые были, что крышу отрежешь - напополам разваливались
#50
Отправлено 26 января 2016 - 19:54
А сколько такая яхта стоит во Франции или Греции? Любая работа стоит огромных денег и попробуй найти место где работать.За все время мы пару - тройку раз видели серьезные работы с яхтами и то во дворах собственных домов.В Болгарии что то серьезно ремонтируют .Но там можно.Никто за порядком особо не следит.
Возможно, в Европе настолько мало прибрежного места, и столько стоит труд по разборке, и себестоимость хранения, что проще выбросить.
А может, еще по каким причинам.
Мы, например, с заказчиком, недавно, занимались вторичным рынком металлонапыляторов "Димет", так его не существует! Сектанты-диметчики сами скупают свои аппараты, чтобы поддерживать космические цены на новые...
Ответить
Темы с аналогичным тегами ремонт
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей