Перейти к содержимому


Фотография

Зимняя гребля


Сообщений в теме: 274

#76 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 30 Апрель 2016 - 16:44

Да что там в России, мир катится под откос....

Ну уж гребля( любая) этому точно не способствует!!!:))) Да и популярность гребли растёт,в России в частности!!!:))) А зимняя только начинает набирать популярность!!!:)))
  • 0

#77 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 08 Май 2016 - 03:35

Вчера доставил домой раму/ направляющие и слайд,так что возможность переоборудовать ПЫХТОКАТ в колёсный вариант есть.Первые пробы будут конечно с байдарочным веслом,а вот следующие - это из темы гребли лицом вперед!!!:))) Забавные ситуации при испытании нового - не редкость, а обычное дело!!!:)))
  • 0

#78 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 04 Июнь 2016 - 10:28

Сегодня ещё раз оценил ущерб от наводнения,организованного гидроэнергетиками ( отнеслись творчески к пропуску воды через ГЭС)- как говорится," ловить нечего".Так что на это лето имею ( наконец!!!) возможность для длительных путешествий!!!:)))Для " разминки" можно на реку Самару сходить( давно там не был) а по пути и Мухина навестить можно,если о не против ...:)))
  • 0

#79 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 954 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 04 Июнь 2016 - 20:30

Толя. Да сбудется все задуманное. Да прибудет с нами сила, речной и вёсельный дух !
  • 0

#80 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 04 Июнь 2016 - 21:54

Ну раз такой фарт подвалил,грех не воспользоваться!:))) К тому же на Кондурчу тоже давно не ходил,это рядышком - одним днём обернусь...рамяться чуток...:))) Ну а в твою сторону пойду,мой сигнал - горн пионерский,с другими не спутаешь!:)))
  • 0

#81 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 954 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 05 Июнь 2016 - 14:30

И дым...
  • 0

#82 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 05 Июнь 2016 - 17:48

Печка на лодке,это просто очень удобно - нет проблем приготовить еду,нормальное питание при интенсивной в течении всего дня гребли.Экономит время.Также что про дым - точно подмечено!:)))
  • 0

#83 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 12 Июнь 2016 - 06:52

Путешествия на дальние расстояния имеют свои особенности которые необходимо соблюдать, если хотите дойти дойти до намеченной точки в целости и сохранности. Все предусмотреть конечно невозможно, да и нет в этом необходимости,но безалаберность добром не кончается.Убеждался в этом не раз.Кстати те кто придуривается на форуме точно так же ведут себя и на воде! Таких из лодки удаляют,а на форуме?
  • 0

#84 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 12 Июнь 2016 - 07:38

Требования ГИМС по запасам плавучести,это минимум,когда есть возможность получить быстро помощь в случае необходимости.Тёплая вода в реке довольно короткое время,в дальнем, тем более автономном плавании ,на помощь отнюдь не всегда можно рассчитывать, поэтому запас плавучести необходим больший.Это вес людей,груза и + то что ГИМС требует!!!:)) И возможность самостоятельно забраться в лодку с воды.
  • 1

#85 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 12 Июнь 2016 - 08:36

Гребное хозяйство необходимо надежное и эффективное. Есть много уже известного в этой области,но и " велосипед изобретать " желающих не убавляется!:)))
  • 1

#86 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 26 Июль 2016 - 05:32

Наконец то добрался до колесного варианта ПЫХТОКАТа!:))) Пока ещё не завершена работа,но то что вариант рабочий - уже очевидно! Вес шасси правда великоват,но для экспериментального приемлемо.Не знаю,представляет ли гребля по суше интерес ещё кому, кроме меня ( мне ое нужен для опробации в основном устройства для гребли лицом вперёд, ну и ребятишкам забава!:) )Рулевое колесо одно,но можно перестроить - сделать оба поворотными,добавив тяги .Фото проделанной работы в группе " Любители гребли".Ссылка на неё в профиле.
  • 0

#87 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 954 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 26 Июль 2016 - 09:56

.Не знаю,представляет ли гребля по суше интерес ещё кому, кроме меня .

Конечно ! Строители дорог теперь будут проектировать полосы с учетом размаха весел. И инспектора ГИБДД будут проверять работу тормозов,поворотников,дальнего и ближнего света, аптечку, каску и ремни. :) 
А большие шасси- это плюс., надувные из камер камаза позволят двигаться по горам, лесам,болотам и рекам.! :w00


  • 0

#88 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 524 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные

Отправлено 26 Июль 2016 - 10:27

Совсем распустились.

Нет на Них, нормального (строгого) СТАРШИНЫ шлюпки.

- Весла нА воду. Навались. И.. раз, и раз… :D 


  • 2

#89 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 26 Июль 2016 - 12:34

Совсем распустились.
Нет на Них, нормального (строгого) СТАРШИНЫ шлюпки.
- Весла нА воду. Навались. И.. раз, и раз… :D 

Каюсь,грешен...Но что делать - охота пуще неволи!:)))
  • 0

#90 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 26 Июль 2016 - 12:55

Конечно ! Строители дорог теперь будут проектировать полосы с учетом размаха весел. И инспектора ГИБДД будут проверять работу тормозов,поворотников,дальнего и ближнего света, аптечку, каску и ремни. :) 
А большие шасси- это плюс., надувные из камер камаза позволят двигаться по горам, лесам,болотам и рекам.! :w00

Такой интерес к сухопутной гребле с твоей стороны несколько неожиданный...такое внимание к безопасности!Вот только много местный,с рулевым и тормозным кондуктором реализовывать видимо придётся тебе самому,у меня несколько скромнее запросы.С тормозами все в порядке - чем гребем,тем и тормозим!Габариты ПЫХТОКАТа : длина 1650 мм,размах " весел" -1300 при заносе и 1200-+50 при проводке,так что и велодорожки достаточно!:)))Это при гребле лицом вперёд.Гребле парными уточнять нет необходимости,на льду отработано!:)))
  • 0

#91 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 954 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 27 Июль 2016 - 09:42

[size=3]Совсем распустились

Да я только разок, подбодрить Анатолия! А то сам себе пишет...
Я каждый день в стеклопыли в носу,ушах и трусах. Мокрые углы болгарю,будь они прокляты. Семиметровая гребнуха скоро увидит свет.
  • 0

#92 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 27 Июль 2016 - 11:34

Вообще то Suh сухопутную нреблю имел ввиду.:))) Так колёса от КАМАЗа это ты к семиметровой собрался что ли добавить,для расширения возможностей? :)))
  • 0

#93 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 954 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 30 Июль 2016 - 12:50

Не. Я добавил откидные кронштейны,которые любую недолодку с малым разности бортов превращают в полноценный гребной агрегат с разности уклчин полтора метра.

Прикрепленные изображения

  • g0yq6lP8JFI.jpg

  • 0

#94 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 597 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 31 Июль 2016 - 20:00

Мухин - пропилите треугольнички в середине ваших укосов - вид будет гламурнее :)

а по бокам вместо уголка - крепление струбцинами - еще и сьемные будут чтобы пионеры не утащили :) 

вцелом зачет как всегда.


  • 0

#95 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 07 Август 2016 - 04:31

Занимаюсь изготовлением экспериментального гребного станка для установки на байдарке Таймень. Конструкция модульная,т.е.поставив кронштейны с подуключинами получаем возможность использовать парные весла.В наличии пара весел с деревянными веретенами и пластиковыми изогнутыми лопастями,соответственно разнос уключины 1100 мм.Для гребли лицом вперёд кронштейны снимаются,станок разворачивается на 180 градусов и вместо кронштейнов ставятся специальные весла для гребли лицом вперёд. Есть возможность опробовать и ещё один вариант гребли лицом вперёд,который так же можно использовать и на ПЫХТОКАТе,( с зацепами вместо лопастей) как для движения по льду,снегу,так и по суше в колесном варианте.Установка на Таймене даёт возможность провести сравнительные испытания как с такой же лодкой,так и с другими, более скоростными байдарками и каяками - есть в наличии в том же месте,где и Таймень предоставляемый для экспериментов.Наглядная информация ввиде фото и видео будет в моей группе по мере проведения испытаний ( ссылка на группу " Любители гребли" в профиле.О всех попытках внести дезинформацию буду обращаться к модератору форума с просьбами удалять подобные провокации.
  • 0

#96 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 13 Август 2016 - 08:33

Собрал поперечную балку для гребного станка к "Тайменю" в кондукторе.Для экспериментального собрал " на винтиках"- проще вносить изменения в конструкцию.Для опытного образца ( если дойдёт до этого) в нем же можно сделать прихватку перед сваркой.Фото в группе (см.профиле).
  • 0

#97 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 13 Август 2016 - 11:14

Фото в группе (см.профиле).

Анатолий, Вас конечно же уважаю, и даже очень  :) , но в ваших группах чёрт ногу сломит. Не раз там пытался что-то отыскать. Книжка есть интересная. И всё. Больше ничего полезного не нашёл. И похоже не я один.

Возможно я просто искать не умею. Там всё пипец как не удобно.

Не надо туда народ посылать  :)


  • 2

#98 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 13 Август 2016 - 12:40

Анатолий, Вас конечно же уважаю, и даже очень  :) , но в ваших группах чёрт ногу сломит. Не раз там пытался что-то отыскать. Книжка есть интересная. И всё. Больше ничего полезного не нашёл. И похоже не я один.
Возможно я просто искать не умею. Там всё пипец как не удобно.
Не надо туда народ посылать  :)

Сожалею,но имея в наличии лишь смартфон,выложить фото в теме - проблема,это вынужденное.Что б долго не искать в группе " Любители гребли" про оснастку - это выложил сегодня 13.08.2016. Если интересует что,задавайте вопрос,тогда так же назову дату публикации,время на лишние поиски будут излишними,более того,смогу добавить для большей ясности.То что выкладывается наглядное на форуме - это с компании,который от меня в тысячах километров,в другой стране...
  • 0

#99 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 14 Август 2016 - 13:13

Для экспериментального образца сборка " на винтиках" хоть и более хлопотная,но даёт возможность с меньшими проблемами вносить изменения в конструкцию - проигрывая в одном,выигрываем в другом!:))) 
Составляющие кондуктора и деталь - поперечная балка к гребному станка собранная и как это происходило.Вообще то основное использование - для прихватки перед сваркой труб под углами:90;60;45;30 градусов(105;120;135;150;165).
 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg

  • 0

#100 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 11:25

Передний, рулевой...Последние штришки. Наконец можно заняться устройствами для гребли лицом вперёд!:)))
 


Гребной станок, модульный. Это в варианте для гребли парными веслами на байдарке "Таймень". Для гребли лицом вперёд вёсла для этого устанавливаются вместо кронштейнов с подуключинами (они легкосъёмные).

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 1original.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей