Имелось ввиду не это, имелось ввиду чтобы лебедка не была совмещена с ящиком. Как в примере: 1 не верно, 2-3 пожалуйста.Никакого большого смысла в дополнительном отгораживании правильно выполненного цепного ящика нет.
Таранная переборка / так ли она нужна
#27
Отправлено 20 апреля 2016 - 00:48
Имелось ввиду не это, имелось ввиду чтобы лебедка не была совмещена с ящиком. Как в примере: 1 не верно, 2-3 пожалуйста.
Да, по возможности надо использовать 2 и 3.
Но и вариант 1 вполне приемлем - реально, это никогда не составляло особых проблем и используется на многих фирменных серийных лодках. Тем более, что как правило, у фирменных механизмов сам привод компактный, а не такой разлапистый как здесь нарисовано.
НО. Когда заходит речь о безопасности, непотопляемости и таранной переборке, если при этом заходит речь о цепном ящике, то следует помнить, что это проницаемый объем. И если он занимает очень большую долю отсека над Вл за таранной переборкой, а Вам требуется добиться одноотсечной непотопляемости, то могут появиться проблемы при затоплении второго отсека - первый отсек перестает работать (он тоже затапливается). В этих случаях, например, приходится размещать цепной ящик кормовее таранной переборки.
Как и к любому решению при проектировании яхты, требуется очень взвешенно и всесторонне подходить к принятию решений и невозможно найти готовый ответ в книгах и уж тем более на форумах. Возможно найти только информацию для принятия решения, а решение вырабатывается для каждого конкретного случая, не за 5 минут и с учетом обстоятельств, которые могут быть очень различными для разных яхт.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей