Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мото-мотосейлер, или парус на моторном катере.


Сообщений в теме: 155

#26 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 28 января 2016 - 19:00

Нормальный мотобот.

Непонятно зачем на нем парус нарисовали :w00


  • 0

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 января 2016 - 20:01

Непонятно зачем на нем парус нарисовали :w00

Может, например, кто-то топливо экономить захочет? :)


  • 1

#28 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 29 января 2016 - 01:33

У Брюса Робертса есть такие варинты, при парусном исполнении скег со скуловыми килями https://www.brucerob...-3/STY475-2.gif https://www.brucerob...OTOS-6/S475.jpg Или на траулерную яхту для остойчивости укороченная мачта https://www.brucerob...WEB-SAILING.jpg
  • 0

#29 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 29 января 2016 - 12:11

А зря вы так. :) Смотрите, как идёт:

И идет красиво, и сам смотрится хорошо, и обводы правильные, и киль не маленький. Так чего ему и с парусом не быть? При равной площади с бермудским работать проще, чем с прямыми парусами, места меньше занимает, выше ветерок ловит. Ну ляжет парус на фордаке на ванту, возьмут и подтянут. Ведь идеальной работы парусов добиваются для максимальной скорости и остроты хода. Они важны для чисто парусного судна. А тут паруса для радости, для кайфа! Может я не прав, но мне нравится.


  • 1

#30 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 29 января 2016 - 14:13

Может, например, кто-то топливо экономить захочет? :)

Вы же сами с интересом отзывались о парусе на Ярославце. Там судя по фото такое же решение.
  • 0

#31 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 января 2016 - 14:22

Вы же сами с интересом отзывались о парусе на Ярославце. Там судя по фото такое же решение.

Так я и не говорил, что это плохо - парус на катере.

:)

Может быть, только, есть более элегантные формы, чем просто воткнуть на ретро-катер две мачты с гротами от четвертака...


  • 0

#32 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 744 сообщений
  • Из:Сочи

Отправлено 29 января 2016 - 23:27

Если бы не было рубки, то было бы элегантно.

Мачта на крыше рубки и грот как флаг - не красиво.

Годится только для развлечения и, возможно, при ветре 10 узлов добавит узел хода.


  • 0

#33 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 30 января 2016 - 00:08

Любой картофельный ясчик может ходить под парусом. По любому пойдёт и галфинд и бакштаг и фордак. Так почему нет? Сделал галс под мотором, что б потом на точку приятным курсом под парусо неспешно. Хорошо же. Разве не так?
  • 1

#34 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 января 2016 - 14:06

Может, например, кто-то топливо экономить захочет? :)

В среднем паруса стоят дороже солярки, никакой экономии нет.
  • 2

#35 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 января 2016 - 14:39

В среднем паруса стоят дороже солярки, никакой экономии нет.

В среднем, может быть.

А, в пределе, возможен переход такой продолжительности, что количества топлива на борту не хватит, в принципе. Например, трансатлантический. А ветер, он бесконечный.


  • 0

#36 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 30 января 2016 - 14:58

Парус моментально денег не просит,как топливо ГСМ,чтоб твой корабль поехал. Нет ветра сидим на берегу ,есть катаемся. А экономить на мотосейлере проще.

Прикрепленные изображения

  • yawl-43-plan.jpg
  • xschooner-43-sail-plan.jpg.pagespeed.ic.ZdJ9EaBwlE.jpg


#37 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 января 2016 - 15:08

Ну конечно, мачту, паруса, веревки бесплатно дают, в придачу к лодке ;)
  • 1

#38 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 января 2016 - 15:10

Ну конечно, мачту, паруса, веревки бесплатно дают, в придачу к лодке ;)

Ну, скажем так. Иногда их совсем недорого дают. Например, ищут б/у. А некоторые, бывает, сами это всё шьют и делают.

 

Но вопрос не в том, на самом деле. Кому это не надо, тот не ставит. А случаи всякие бывают.


  • 0

#39 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 января 2016 - 15:23

В среднем, может быть. А, в пределе, возможен переход такой продолжительности, что количества топлива на борту не хватит, в принципе. Например, трансатлантический. А ветер, он бесконечный.

Ну да, такие моторсейлеры именно трансатлантику ходят ;) в принципе, на моторке можно перейти куда угодно. Один моторный кат Sunreef 80ft уже в Тихом океане. Почитайте про Jumbo:http://www.sunreef-y...el-economy.html
  • 0

#40 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 января 2016 - 15:54

Ну да, такие моторсейлеры именно трансатлантику ходят ;)

вы же написали "в среднем", а не про этот мотосейлер. :)


  • 0

#41 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 января 2016 - 16:48

вы же написали "в среднем", а не про этот мотосейлер. :)

Ну тогда все сухогрузы были бы парусными, солярку экономили ;)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 30 января 2016 - 16:48

  • 0

#42 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 927 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 января 2016 - 20:34

Ну тогда все сухогрузы были бы парусными, солярку экономили ;)

Все не все, а паруса на сухогрузы ставят. 


  • 0

#43 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 31 января 2016 - 00:02

В среднем паруса стоят дороже солярки, никакой экономии нет.

Это от кошелька зависит и от понтов. Читаю одну тетку на фб- ах, вот спинч фирменный 4 штуки евро стоит, а Федор-простите что в суе упоминаю- Дружинин мне подсказал где за две можно купить. Это типа уже нормально. А для меня и две тыщщи евро за сраный спинч- это пипец как много и я найду где дешевле сделают. Или сам пошью. А соляра- она для всех одинаково стоит. Вот и получается- комуто поруса дороже соляры, а комуто и нет. Далее, Мкд писал что соляра дешевле парусов тока в регионе с дешевой солярой. И еще далее- идти только с дизелем в суровые районы , да и просто далеко идти- страшно, а с парусами- тоже страшно но поменьше. Опять же это вопросы денег- у когото есть на два ветуса по стописят кобыл, а у меня тока на одного китайца. Получается что выхода то особого нет- как бы я не относился плохо к парусам- мне их надо. Как я и говорил вначале- вопрос бабла и понтов. А то выходят некоторые и начинается- ах, жемчуг мелкий.. ))
  • 2

#44 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 31 января 2016 - 07:30

Все не все, а паруса на сухогрузы ставят.

Ага, на Панамаксы ;))
  • 0

#45 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 31 января 2016 - 18:36

Сам производитель позиционирует моторный Эхо-38, как "крейсер с характером". Паруса добавляют особенностей характера. Это же доп. опция, да еще и с особенным удовольствием. Может найдут своего покупателя, продажи поднимут. 


  • 0

#46 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 31 января 2016 - 19:13

Это от кошелька зависит и от понтов.

 

Ничего личного, простая математика:

на Ваш размер (60ft?) самые простые паруса из дакрона будут стоит $20k. Это цена хорошего надежного Янмара на 150 лс, с трансмиссией.

А к парусам еще нужна мачта, гик, такелаж (стоячие и бегущий), закрутка, блоки и лебедки. Прикиньте сами. Да, когда всё купил - потом пару лет бесплатно, амортизируем. А потом ремонты и замены.


  • 1

#47 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 31 января 2016 - 19:50

Мне кажется, что на моторной яхте парус очень часто всетаки стабилизатором качки выступает. Вот пример Красиво идет под мотором с парусом, меня абсолютно не раздражает.
  • 0

#48 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 31 января 2016 - 19:54

Мне кажется, что на моторной яхте парус очень часто всетаки стабилизатором качки выступает. Вот пример Красиво идет под мотором с парусом, меня абсолютно не раздражает.

 

Wahaha.. ему не сказали, что его будут снимать - сначала бурун просто огромный...и кильватерный след от винтов :)))) потом чуть обороты скинул, типа на парусе :)) уродище с флажком на "типамачте"...

 

На таких лодках делают "успокоители качки" по бортам, парус ни к чему. Да и в плохую погоду они никуда не ходят, стоят себе растянутые треугольником в красивой бухте...


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 31 января 2016 - 19:57

  • 1

#49 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 февраля 2016 - 00:58

На таких лодках делают "успокоители качки" по бортам, парус ни к чему. Да и в плохую погоду они никуда не ходят, стоят себе растянутые треугольником в красивой бухте...

Ну ограмный не огромный это оценочная характеристика. Уродище это эмоции - дело вкуса, у Вас такой у кого то другой. Успокоители качки которые по бортам они гидравлические и соответственно требуют установки насосов, бака и т.п. Решение хорошее, а парус в качестве успокоителя качки решение бюджетное. Я понимаю, что Вы сторонник катамаранов, и все остальные суда - они только для красивой бухты, но вот по последнему бот шоу из 5 павильнов с судами, катамараны были в половине одного зала, а остальное занимали однокорпусники, при том, что водоизмещающие суда занимали один зал полностью и встречались в других залах.
  • 0

#50 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 01 февраля 2016 - 01:46

Ничего личного, простая математика:

на Ваш размер (60ft?) самые простые паруса из дакрона будут стоит $20k. Это цена хорошего надежного Янмара на 150 лс, с трансмиссией.

А к парусам еще нужна мачта, гик, такелаж (стоячие и бегущий), закрутка, блоки и лебедки. Прикиньте сами. Да, когда всё купил - потом пару лет бесплатно, амортизируем. А потом ремонты и замены.

 

У меня 44 фута)

И на паруса я думаю истратить тыщ 200. Лучшеб 150. Рублей. Вот. Мачта из оцинкованной  трубы по сравнению с 200 килоевро за селден - считай бесплатно.  И тд. Я ж говорю- вы просто в подобных ситуациях видите только дорогие решения, подстать вашему кошельку.. Ни вкоем случае не осуждаю-  быть богатым и здоровым лучше чем бедным и больным - но есть и иные взгляды на тот же самый вопрос. И  решения есть гораздо дешевле.

 

И про паруса еще раз- этож где их надо шть, чтоп  самые простецкие- и за 20 тыщ долларов?!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей