Перейти к содержимому

Фотография

У кого какой ветрогенератор стоит? Довольны ли вы им?

Как выбрать оптимальный?

Сообщений в теме: 86

#1 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 30 января 2016 - 09:13

Шумит мой ветряк во время вырабатывания энергии, аж свистит своими 3 лопастями как раскрутится. Шума много, энергии мало. Думаю может поменять на другой. Более эфективный и менее шумный. Если есть такие? Кто доволен своим ветряком? Сколько лопастей? Сколько ампер и в какой ветер дает?
  • 0

#2 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 30 января 2016 - 11:16

У меня нет ветряка,но была идея купить и поставить.Но сосед установил 3-х лопосной,незнаю на счёт шума но он даже акомуляторы им подзарядить не может.Не доволен он.Теперь установили ему солнечные батареи.В общем мне кажется,что от ветяка мало толку и такую идею я забыл.Возможно это проблема не только у вас.


  • 0

#3 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 30 января 2016 - 15:47

У меня стоит aero4gen - недоволен.

Ток в 5 ампер получается в лучшем случае при 20 узлах, а 10 А при 30 узлах ветра.

Вообщем бесполезная штука. Шум от него не сильно большой, но установлен он у меня на трубе, которая упирается в транец, а так как под транцем довольно много места получается неплохая резонирующая камера и звук и вибрации чувствуются по всей лодке.


  • 0

#4 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 30 января 2016 - 16:25

У меня стоит aero4gen - недоволен.

Ток в 5 ампер получается в лучшем случае при 20 узлах, а 10 А при 30 узлах ветра.

Вообщем бесполезная штука.

При длительном отсутствии солнца - ветряк подспорье. 

Мощность ветрогенератора которую производители "заявляют"... он даёт на запредельных ветрах.

 Поэтому очень важный параметр качества генератора - это способность эффективной работы на малых ветрах.

Тут нужно сравнивать графики различных моделей...

 Например у Aero4gen-а такой:

Прикрепленные изображения

  • csm_Aero4gen-performance_e1c793350a.gif

  • 1

#5 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 30 января 2016 - 17:44

А вот так даёт Superwind 350 почувствуйте разницу на 20 узлах.

Причём имеет автоматическую регулировку угла лопастей (что очень гут).

 

Прикрепленные изображения

  • Superwind350.jpg

  • 0

#6 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 30 января 2016 - 18:04

Стоит у меня китаец, какой не помню. вроде легче жить стало
  • 0

#7 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 30 января 2016 - 18:07

А вот так даёт Superwind 350 почувствуйте разницу на 20 узлах.

Причём имеет автоматическую регулировку угла лопастей (что очень гут).

 

А по мне так почти никакой разницы. При ветре до 15 узлов толку, что от одного, что от второго никакого(разница 1 А).


  • 0

#8 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 30 января 2016 - 18:45

Как и во всём - есть и у ветра ограничения законами физики.

Зависимость энергии ветра от его скорости - кубическая. Ветер удвоился - мощность возросла в 8 раз.

Остаётся только вопрос качественного снятия этой энергии.

Можно использовать более слабые ветра но размеры лопастей будут гигантские - никак не лодочных форматов.

Кстати и 2 ампера - уже заряжают батарею. 

Такие дела.


  • 0

#9 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 30 января 2016 - 21:45

Как и во всём - есть и у ветра ограничения законами физики.

Зависимость энергии ветра от его скорости - кубическая. Ветер удвоился - мощность возросла в 8 раз.

Остаётся только вопрос качественного снятия этой энергии.

Можно использовать более слабые ветра но размеры лопастей будут гигантские - никак не лодочных форматов.

.........

Противоречие очевидно, самодельщики стремятся добиться работы ветрогенератора при малых скоростях ветра. Но... какой от него при этом толк? Он выдает мизерную мощность в этом случае.


  • 0

#10 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 31 января 2016 - 00:45

Противоречие очевидно, самодельщики стремятся добиться работы ветрогенератора при малых скоростях ветра. Но... какой от него при этом толк? Он выдает мизерную мощность в этом случае.

 

Для обсуждения самодельщиков - есть тема про самодельные генераторы.

  У промышленного производителя на первом месте извлечение максимальной прибыли а не максимальная эффективность. (если только это не военная промышленность с х5 кратными ценами).

Самодельщики-же могут позволить себе гораздо лучшие решения (и их не мало) и лучшие материалы чем промышленные производители. И самодельщик это не всегда увлеченный "полуграмотный энтузиазист".

Т.к. уже не первая странная попытка "камешка в огород" - могу пояснить, что работаю в корпорации АВВ в подразделении по производству корабельных и ветряных генераторов... (правда очень больших).   

 А толк такой, что где шир-потребовский "гена" даст 2 ампера - "гена" сделанный из самых дорогих магнитов и с дополнительными конструктивными решениями даст 4... И стоить будет 80евро вместо 1000.- 

А больше никакого... и это очевидно.


  • 7

#11 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 31 января 2016 - 03:37

Пусть бы и 2 ампера лишь бы без свиста. Может многолопастные гены тише намного?
  • 0

#12 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 31 января 2016 - 07:06

По моим наблюдениям свистят как раз 3 лопасные, которые при малом ветре лучше работают. У моего свиста нет, только вибрации(хотя один умный человек сказал, что скорее всего надо менять подшипники  может и вибрации не будет).


  • 0

#13 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 31 января 2016 - 07:14

AIR X Marine 400W, поставил и забыл, процессор притормаживает при перегрузках, аэродинамика рассчитана на отворот от ветра, батареи заряжает на ура. Очень доволен. Ps одно но, дорого

Сообщение отредактировал IgorNV: 31 января 2016 - 07:26

  • 0

#14 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 31 января 2016 - 07:16

,,,,

 А толк такой, что где шир-потребовский "гена" даст 2 ампера - "гена" сделанный из самых дорогих магнитов и с дополнительными конструктивными решениями даст 4... И стоить будет 80евро вместо 1000.- 

А больше никакого... и это очевидно.

Да ни тот, ни другой без громадных лопастей такого тока при малых скоростях ветра не даст. И ни камушек это - вы опубликовали два противоречивых поста. Вот и все.


  • 0

#15 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 31 января 2016 - 07:29

Кстати, чем больше лопастей, тем более тихоходный ВГ, и тем больше у него момент трогания.


  • 0

#16 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 31 января 2016 - 07:32

AIR X Marine 400W, поставил и забыл, процессор притормаживает при перегрузках, аэродинамика рассчитана на отворот от ветра, батареи заряжает на ура. Очень доволен. Ps одно но, дорого

"заражает на ура" -  это сколько в цифрах?(Ач в сутки).


  • 0

#17 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 31 января 2016 - 07:38

Кстати, чем больше лопастей, тем более тихоходный ВГ, и тем больше у него момент трогания.

Тем тяжелее лопасти и больше нагрузка на износ, мне так кажется.

"заражает на ура" -  это сколько в цифрах?(Ач в сутки).

Тех паспорт не смотрел, мне достаточно того что мои 450 ампер заряжает. Если интересно поищите в гугле, это ведущий производитель
  • 0

#18 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 31 января 2016 - 08:06

Не реклама: http://www.energymat...ine-p-1133.html
  • 0

#19 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 31 января 2016 - 08:12

Тех паспорт не смотрел, мне достаточно того что мои 450 ампер заряжает. Если интересно поищите в гугле, это ведущий производитель

А сколько у вас разряд в день? Просто если у вас нет разряда, то и заряжать нечего.


  • 0

#20 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 31 января 2016 - 08:26

А сколько у вас разряд в день? Просто если у вас нет разряда, то и заряжать нечего.

Уважаемый, я ответил на вопрос Leo_n и выразил свое мнение, дальше продолжать диалог не вижу смысла. Если Вы выбираете себе ветрогенератор, ищите, читайте отзывы и делайте выбор
  • 0

#21 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 31 января 2016 - 09:36

Коллеги, прошу вести диалог уважительно, с достаточно веской аргументацией. По теме - мне представляется, что ВГ оптимально подходит для крейсерских яхт с районом плавания с достаточно сильными ветрами при длительных переходах и наличии большого числа энергопотребляющих устройств. А ветроколесо подобно винту, вибрации не только зависят от подшипников, но и от числа лопастей, оборотов и ветровой тени от мачты самого ВГ.


  • 3

#22 bisoft

bisoft

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 145 сообщений
  • Из:Таганрог

Отправлено 31 января 2016 - 10:18

Может я обидел коллегу вопросом, тогда приношу свои извинения. Мне просто хотелось понять, какие потребители у него есть. Меня вполне бы устроил ответ - холодильник и якорные огни полностью компенсируются работой ветрогенератора.


  • 0

#23 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 31 января 2016 - 17:11

Неплохой тест генераторов: Прикрепленный файл  Test_comparatif_eoliennes_marine.pdf   1,15МБ   765 Количество загрузок:
  • 1

#24 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 31 января 2016 - 18:25

Имхо, ветер и солнце хороши на земле, но не на лодке. Сейчас энергопотребление на лодках растет, а площадь для установки ограницена. Маленькие тихие генераторы начинаются с 6кВт. За час и 2 литра солярки он выработает столько энергии, сколько панели и ветрогенератор не сделают за 3 дня. Складывать проблем нет - литиевые батареи. Все ИМХО, конечно.
  • 3

#25 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 31 января 2016 - 18:31

Имхо, ветер и солнце хороши на земле, но не на лодке. Сейчас энергопотребление на лодках растет, а площадь для установки ограницена. Маленькие тихие генераторы начинаются с 6кВт. За час и 2 литра солярки он выработает столько энергии, сколько панели и ветрогенератор не сделают за 3 дня. Складывать проблем нет - литиевые батареи. Все ИМХО, конечно.

Вообще неприемлемо для круизеров.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей