Перейти к содержимому


Фотография

У кого какой ветрогенератор стоит? Довольны ли вы им?

Как выбрать оптимальный?

Сообщений в теме: 85

#51 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 24 Февраль 2016 - 11:15

Значит , если сеть с нуля - то 12В.  Спасибо.

 

Могу конечно ошибаться, но возможно нет смысла подбирать ГД под сеть которой еще нет, проще сделать сеть по ГД.


  • 0

#52 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 786 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 24 Февраль 2016 - 21:57

Могу конечно ошибаться, но возможно нет смысла подбирать ГД под сеть которой еще нет, проще сделать сеть по ГД.


Совсем не ошибаетесь, поддерживаю, расчёт потребления сети делают с учётом потребления. Предпологаемого и установленного. Вот только солнце не всегда светит и ветра порой не бывает, здесь только аккумулятор поможет или генератор.

Сообщение отредактировал IgorNV: 24 Февраль 2016 - 22:00

  • 0

#53 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:47

А вот когда соседей достанет ветрогенератор они широки набрасывают на лопасти. Поставил ветряк - охраняй его. Или сдерживай косые взгляды не высыпающихся соседей.
  • 0

#54 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38
  • Название: Excalibur

Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:10

Значит , если сеть с нуля - то 12В.  Спасибо.

Обычно сеть на лодках 12в, но есть 24 также уже встречается и 48!(что считаю более правильно ) но при этом всегда на выходе двух проводов имеете постоянный ток: ветряк- это переменный ток,(лопасти ведь крутятся )  НО на выходе имеете постоянный (все производители это закладывают в конст-ию), также когда вы не используете ветряк выключаете "тумблер" который не дает возможности раскрутится ему(т.е. он сам себя тормозит за счет.. (подумал как описать и помятуя, что сейчас налетят- замыкания обмоток) тумблер входит в комплект. Почти все конструкции шумят ( выше давал ссылку на тот кот, очень тихий) тем не менее  считаю ветряк должен быть на лодке которая ходит далеко, и остается на сезонное хранение без снятия аккум-ов и без присмотра.


  • 0

#55 Fish66

Fish66

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38
  • Название: Excalibur

Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:15

А вот когда соседей достанет ветрогенератор они широки набрасывают на лопасти. Поставил ветряк - охраняй его. Или сдерживай косые взгляды не высыпающихся соседей.

Да точно , но только в России такое.


  • 0

#56 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 255 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 25 Февраль 2016 - 21:37

Соседям ветряк мешает это если в марине стоять? А почему бы его не выключать? Есть же береговое. На якорной же я никогда не слышу ветряков соседей, видимо и они моего тоже.
  • 0

#57 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 13:24

Коллеги, есть вопрос. Купил Rutland 914, обратил внимание, что на корпусе надпись Model 910. Написал им об этом, прислали ответ, что это одно и тоже. По 910 модели в инете ничего не нашел. Так одно и тоже или разное?

Прикрепленные изображения

  • 824003.jpg
  • 824004.jpg

  • 1

#58 DoctorD

DoctorD

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Строю

Отправлено 08 Декабрь 2016 - 17:25

 По 910 модели в инете ничего не нашел. 

https://www.marlec.c...?v=f9308c5d0596


  • 0

#59 Breget

Breget

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторсейлер TRIDENT
  • Название: VOYAGER

Отправлено 09 Декабрь 2016 - 07:13

Спасибо. Характеристики у этой модели неплохие. Видимо оставлю генератор у себя без претензий к он-лайн магазину.


  • 0

#60 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 538 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 16 Январь 2017 - 22:11

А вот когда соседей достанет ветрогенератор они широки набрасывают на лопасти. Поставил ветряк - охраняй его. Или сдерживай косые взгляды не высыпающихся соседей.

Новый тип ветряков - бесшумный ? Вместо пропеллера - вращающиеся цилиндры как на  яхте  Алкиона.

В настоящее время ведутся полевые испытания ветряка на берегу финского залива в районе Сестрорецка и на берегу озера Ветряное вблизи Сосново в Ленинградской области. 

http://publicatom.ru...blog/22197.html


Сообщение отредактировал Aleksk: 17 Январь 2017 - 06:12

  • 0

#61 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 555 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 Январь 2017 - 05:22

Фейк, наверное. Такой фигни еще не читал.
  • 0

#62 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 538 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 Январь 2017 - 05:56

Изобретатель из России создал уникальный ветряк, способный максимально эффективно использовать энергию ветра.

 

Изобретатель Леонид Алексеевич Бондарев уже полтора десятка лет занимается альтернативной энергетикой. Он сознательно нарушил все правила аэродинамики и получил принципиально новый воздушный винт. Это не три лопасти с утолщениями и сужениями для обтекаемости, как в классическом ветряке, а конус из восьми лопастей. В основе каждой – половина треугольника Рело, которая изогнута нужным образом.

 

Опытный образец сделан из тонкого композитного материала, а в будущем его толщина составит всего несколько миллиметров, потому что она не имеет никакого значения. Важно другое – у новой формы ценный побочный эффект: боковые потоки ветра больше не выходят боком, даже они теперь крутят винт.

 

«Данная ветроголовка чувствует ветер скоростью один метр в секунду, что в два-три раза меньше, чем нужно обычно», – рассказывает Леонид Бондарев.

http://tvzvezda.ru/n...151059-qqxj.htm


  • 0

#63 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 555 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 Январь 2017 - 06:19

Может изобретатель не понимает, но вы ведь должны. Какой поток энергии при одном метре в секунду.
Или - не надо аккумуляторов. Или - на лодке такая система движет лодку. Ну, и тд и тп
  • 0

#64 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 538 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 Январь 2017 - 07:55

Фейк, наверное. Такой фигни еще не читал.

ris_8_aerodinamicheskaya_reakciya_v_zavi


  • 0

#65 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 555 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:27

А - так это ветродвижетель... Но в любом случае P=0.5roSv^3 не больше.
  • 0

#66 gals08

gals08

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Kassi

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:39

Снимать подъемнуюю силу с вращающегося цилиндра пытались еще в 19 веке под руководством академика-адмирала Крылова. И были им же прекращены ввиду бесперспективности. В случае с ветряком как преобразовать подъемную силу обратно во вращательное движение - вот вопрос. Что то все это смахивает на перпетуум мобиле


  • 0

#67 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 538 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:10

В случае с ветряком как преобразовать подъемную силу обратно во вращательное движение - вот вопрос.

На ветряк  вместо лопастей установлены вращающиеся цилиндры. Вращаются они маленькими электромоторами. На фото это хорошо видно.

Единственно, что смущает - уродливость всех роторных конструкций. Как правило хорошее техническое решение выглядит красиво.


  • 0

#68 Авача

Авача

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 182 сообщений
  • Из:Петропавловск-

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:18

Вижу такой ветряк постоянно во дворе частного дома, когда на яхту еду. Сейчас, понятно, не езжу, но отворот дискуссии заинтересовал. В ближайшее время постараюсь съездить сфотать.


  • 0

#69 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 555 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:25

На ветряк  вместо лопастей установлены вращающиеся цилиндры. Вращаются они маленькими электромоторами. На фото это хорошо видно.
Единственно, что смущает - уродливость всех роторных конструкций. Как правило хорошее техническое решение выглядит красиво.

А ветер зачем? Из какого вида энергии в какой происходит преобразование?
  • 0

#70 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 555 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:38

Это только одна цитата из статьи - «Данная ветроголовка чувствует ветер скоростью один метр в секунду, что в два-три раза меньше, чем нужно обычно», – рассказывает Леонид Бондарев.
Никому малая скорость ветра вообще не нужна. Или ..Бондарев уже подсчитал – если поставить такие ветряки на Байкале, где дуют очень мощные ветра, они смогут обеспечить энергией пол-Сибири.
Да не помню я на карте ветроресурсов высоких среднегодовых в Сибири.
Россия вообще бедна солнцем и ветром.
  • 0

#71 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 555 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:50

Потеха - вы вчитайтесь хоть - Опытный образец сделан из тонкого композитного материала, а в будущем его толщина составит всего несколько миллиметров, потому что она не имеет никакого значения. Важно другое – у новой формы ценный побочный эффект: боковые потоки ветра больше не выходят боком, даже они теперь крутят винт.
  • 0

#72 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 538 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:54

А ветер зачем? Из какого вида энергии в какой происходит преобразование?

Тут тот же принцип движения как ротор на судах, только ротор движется не по прямой , а по круговой траектории. Не понимаю, что тут не понятного. Эффект Магнуса. https://ru.wikipedia.../Эффект_Магнуса


  • 0

#73 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 555 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 Январь 2017 - 10:59

Те на ободе несколько вращающихся роторов которые вращают обод? Тогда я вижу кучу технических трудностей с реализацией, особенно для ветров с реальным энергетическим потоком.
  • 0

#74 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 538 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:01

на фото два ротора. Проблем может  вылезти много.


Сообщение отредактировал Aleksk: 17 Январь 2017 - 11:03

  • 0

#75 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 13 555 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:24

Лет 20 назад на кафедру к нам приходил изобретатель с подобным механизмом. Мы так и не договорились, он за рабочую площадь считал Диаметр обода на высоту цилиндра. А я нет.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей