Перед перевозкой (с целью уменьшить габарит до 2,55) пришлось срезать привальник. Привальник, точнее его отсутствие, видно на фото. Чем посоветуете заменить?
Поставить на место
Отправлено 03 февраля 2016 - 20:12
Сижу вот и размышляю по поводу замены водомета на колонку. Я как думаю. В катере стоял дизель 3Д20 в 235 л/с при 2200 об/мин. Вес около 4,8 тонн с полной нагрузкой, пустой 3,5 тонн. Скорость пишут 35 км/час при полном водоизмещении. Скорость максимальная в 40 км/час меня устраивает целиком и полностью. Крейсерскую скорость планирую 25 км/час. Вот теперь стоит вопрос какой мощности поставить дизель, если я выкину водомет и поставлю ПОК и Bravo 2? Смотрю на катер Амадеус 5 Самарской фирмы. У него при максималке в 250 л.с. (подвесной мотор) скорость заявлена в 65 км/час. Водоизмещение около 2,5 тонн. Смотрел в инете характеристики Сильвера 9,5 метра. Он весит 3,5 тонны и бегает 62 км/час с Volvo Penta D4 300л.с. Вот еще мысль. Дизель 3Д20 вместе со своими системами и водометом думаю весит больше тонны. Колонка с дизелем в 160-180 сил от грузовичка будет весить не более 500кг. Вот уже выиграли 500 кг. Вот только хватит ли для моих желаний по скорости этих самых 160-180 л.с. или нет? Этого пока понять не могу. Можно ли считать, что КПД аистовского водомета и колонки будет отличаться на 30%? Или больше, или меньше? Мужики, помогайте советом! Кто сколько может
Отправлено 07 февраля 2016 - 00:07
Написал
Написал ему в личку. Жду ответа. Спасибо за подсказку
Вы бы сначала написали о том, чего вы хотите получить на выходе, хотя конечно и так понятно. На мой взгляд один единственный мотор для таких размеров и водоизмещения не айс. Хотя конечно, один двигатель это гимор серьёзный, два же, это гимор двойной, но если бояться что-то делать, то лучше сидеть на диване и телек смотреть, а это не наш путь. Исходный 3Д20 сам по себе 770кг.
Самый простой вариант, это два мотора по 100-120 сил и две колонки «Мотор Сич КПО-60 01». Моторы от японских б/у до новых наших от ВАЗ-21124 до ЗМЗ-405/УАЗ-409. Всё на круг по сегодняшним ценам, т.е. две колонки и два мотора ЗМЗ-405, если всё правильно посчитал, около 400 тысяч рублей, а одна Браво-2 с навеской стоит около одного миллиона, плюс ЯМЗ-53472-10 стоит новый полмиллиона рублей.
Отправлено 07 февраля 2016 - 17:14
Отправлено 07 февраля 2016 - 17:19
Отправлено 07 февраля 2016 - 21:21
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);] SKR Вам правильно задал вопрос, сначала определитесь, что хотите иметь, водоизмещающий, переходной или чисто глиссирующий режим эксплуатации и только после этого можно говорить о подборе двигателя и движетеля.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]Корпус этого катера может обеспечить любой из них, но конечно и с разными затратами.[/color]
Отправлено 07 февраля 2016 - 22:45
Спасибо огромное, что нашли время пообщаться. Два мотора для меня с технической стороны больно круто будет. Два охладителя, два коллектора делать и еще много чего. Боюсь меня не хватит. Я смотрел и амуровскую колонку и мотор сич. Обе до 60 л.с. по данным производителя. ЗМЗ крутит 140 л.с. Я, конечно, допускаю, что есть определенный запас прочности, но здесь.... У нас, правда, ставили на катерах камаз с уррп 25-1,5.....вроде ходили. По поводу цены браво 2 с транцем новая стоит 670 тыс. Но и не в этом дело. Я вас очень прошу все-таки разъяснить мне по поводу расчета мощности двигателя, передаточного отношения колонки и параметров винта для моего катера. Или может дайте ссылку на источник, где такой расчет посмотреть. Может справочник Мордвинов глубже изучить? Я бы и сам посчитал и здесь выложил бы расчет, а вы бы проверили, покритиковали....?
Давайте разберёмся с типичными ошибками юзеров при подборе моторов. Первая, самая распространённая ошибка, это привычка оперировать параметром максимальная мощность. Простой пример, посмотрите на сообщения тех, кто сам делал водомёты и ставил двигатели, ни у кого эти двигатели не работают на максимальных оборотах и мощности. Поэтому надо оперировать теми параметрами, которые действительно будут достигаться в реальной эксплуатации. 3S-FE с колонкой "Мотор Сич" работает и не кашляет, а вот колонка Mercruiser Alpha One Gen 2 1.47 в продаже за 177122,82 руб как раз под дизель. http://www.nwmotors....n-2-1-47-detail
Там же поворотно-откидная колонка Mercruiser Bravo III 2.20 за 487101,45 руб http://www.nwmotors....ravo-iii-detail
И самое интересное, как я могу рассчитать то, чего ещё нет?
Вот страница о катере Аист из 30-го номера КиЯ
ab014_0001.rar 191,62К 499 Количество загрузок:
Отправлено 07 февраля 2016 - 22:53
Отправлено 08 февраля 2016 - 11:29
Т.е. я правильно понял, что мне необходимо подбирать колонку под дизель с меньшим передаточным отношением? Для браво 2 - 1,5 или 1,6. Из двигателей мне больше нравятся Nissan td42 или Toyota 1hz. Оба рядные 6-ки, вроде с механическим тнвд, есть турбированные модели. Вот только хватит ли мне их мощности и крутящего момента для достижения скорости в 35 км/час? Не маленькое ли передаточное отношение? Вот этого не могу понять. Смотрю аналоги по длине и водоизмещению. Так там от одиночного дизеля 150 л.с. до двухмоторных установок по 250-300 л.с. и более.
А чего вы упёрлись в Браво 2, Альфы вполне работоспособны до 300 сил?
Отправлено 08 февраля 2016 - 13:41
Я просто боюсь, что альфа будет сильно проигрывать браво 2, т.к. у них разные диаметры винтов. Вроде чем больше диаметр, тем больше кпд. А так я только за альфу. Она ведь намного дешевле, чем браво 2
Важный вопрос, который обычно обходят стороной, а это очень принципиально для рекомендаций. Вы сами руками что умеете делать и есть ли какие-то другие производственные навыки, от этого зависит что можно, а что нельзя вам предлагать.
Отправлено 08 февраля 2016 - 14:22
Отправлено 08 февраля 2016 - 14:32
Триумф С-54 вообще с голого корпуса из огорода восстанавливал. Делал рубку, внутрянку, транец под 80-ю ямаху, клеил днище, красил, сам двигатель вешал, электрику делал, приборы и т.д. На билайнере сам обслуживал альфу и мерк 135 л.с.
Я, конечно, хорошо откапиталить TD-42 или Альфу, скорее всего, не смогу. Но, как говорится, есть к кому сходить и обратиться. Сварят, наточат и т.д. А вот с теорией совсем беда)))
Отправлено 08 февраля 2016 - 15:24
Триумф С-54 вообще с голого корпуса из огорода восстанавливал. Делал рубку, внутрянку, транец под 80-ю ямаху, клеил днище, красил, сам двигатель вешал, электрику делал, приборы и т.д. На билайнере сам обслуживал альфу и мерк 135 л.с.
Я, конечно, хорошо откапиталить TD-42 или Альфу, скорее всего, не смогу. Но, как говорится, есть к кому сходить и обратиться. Сварят, наточат и т.д. А вот с теорией совсем беда)))
Ну так у вас руки из правильного места растут Значит всё получится! Теория бывает даже вредной,иногда.Мешает практике. Вы ведь главное.дайте Борисычу то чего хоцца,какой мотор купите и усё.он вам и разжуёт и в рот положит. Его седая голова направит вас в нужное русло,главное его слова понять правильно. Удачи вам.
Отправлено 08 февраля 2016 - 15:38
Ну так у вас руки из правильного места растут Значит всё получится! Теория бывает даже вредной,иногда.Мешает практике. Вы ведь главное.дайте Борисычу то чего хоцца,какой мотор купите и усё.он вам и разжуёт и в рот положит. Его седая голова направит вас в нужное русло,главное его слова понять правильно. Удачи вам.
Дорогу осилит идущий
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей