Что-то вы в пессимизм ударились))))Главное,это просчитать последующие вложения в эксплуатацию.хранение и прочие удовольствия. Шоб не было потом мучительно больно.
Сообщение отредактировал Самарин: 08 февраля 2016 - 21:17
Отправлено 08 февраля 2016 - 23:32
Триумф С-54 вообще с голого корпуса из огорода восстанавливал. Делал рубку, внутрянку, транец под 80-ю ямаху, клеил днище, красил, сам двигатель вешал, электрику делал, приборы и т.д. На билайнере сам обслуживал альфу и мерк 135 л.с.
Я, конечно, хорошо откапиталить TD-42 или Альфу, скорее всего, не смогу. Но, как говорится, есть к кому сходить и обратиться. Сварят, наточат и т.д. А вот с теорией совсем беда)))
Забудьте об откапиталить и прочих ремонтах, японские моторы, как правило, приходят внешне непрезентабельны, но это от того, что валяются долго под открытым небом. Лучше два TD-27-T, чем один TD42, который не турбированный слабый, а турбированный сейчас найти сложно, японцы его делали только для внутреннего рынка и совсем не много, а один мотор вам даст 20-25 км/час, хоть что с ним не делай. Помните, что турбонаддув на бензине сжирает ресурс, а на дизеле увеличивает мощность без ухудшения долговечности мотора. Если корпус турбины охлаждать водой, как и наддуваемый воздух, то мощность с TD-27-T можно снять 160-200 сил, а с TD42 все 300. Но это надо быть спецом, если толковые дизелисты в округе есть, то можно делать. Что касается колонок, то вот вам подсказка, здесь можно использовать АКПП, тем более, что большая часть япономоторов приходит с планшайбой под стыковку с АКПП, сама АКПП не дефицит, особенно японские, они практически неубиваемые, если решитесь, могу заехать к знакомым ребятам, они уже третье десятилетие АКПП ремонтируют, и спросить, как это лучше сделать. На Арнессонах давно используются двухступенчатые автоматы, по типу автомобильных.
Это десантный катер на воздушной каверне проекта 21820 "Дюгонь".
https://ru.wikipedia...а_проекта_21820
Отправлено 09 февраля 2016 - 09:46
Не совсем понял про АКПП. Она ставится вместе с колонкой? Какую функцию она выполняет?
Коллега SKR имеет ввиду использовать АКПП (автоматическую коробку перемены передач) в качестве 2-х скоростного редуктора
... Что касается колонок, то вот вам подсказка, здесь можно использовать АКПП, тем более, что большая часть япономоторов приходит с планшайбой под стыковку с АКПП, сама АКПП не дефицит, особенно японские, они практически неубиваемые, если решитесь, могу заехать к знакомым ребятам, они уже третье десятилетие АКПП ремонтируют, и спросить, как это лучше сделать. На Арнессонах давно используются двухступенчатые автоматы, по типу автомобильных.
Отправлено 09 февраля 2016 - 10:57
У нас есть стоянки с разной ценовой политикой и уровнем сервиса. Есть совсем дороги от 6-7 тыс в месяц в сезон. Есть по 16 тыс в год. Я раньше на Воднике стоял. Теперь там новый хозяин и не знаю как там дела. По поводу топлива вы правы. Я поэтому не хочу сильно задирать мощность мотора и выжимать из катера 50-60 км/час. Плюс у нас налог берут 200 рублей с л.с.Это из-за цен на топливо,плата за катерные стоянки. Жрать то кораблик будет не слабо,да и размерчик тоже не мал. Где планируете держать и хранить?
Отправлено 09 февраля 2016 - 11:06
У нас есть стоянки с разной ценовой политикой и уровнем сервиса. Есть совсем дороги от 6-7 тыс в месяц в сезон. Есть по 16 тыс в год. Я раньше на Воднике стоял. Теперь там новый хозяин и не знаю как там дела. По поводу топлива вы правы. Я поэтому не хочу сильно задирать мощность мотора и выжимать из катера 50-60 км/час. Плюс у нас налог берут 200 рублей с л.с.
200 рублей с л.с.? Охренели совсем! Стоянки у нас тоже разные,как и цены,от 10000 руб/год и выше.Короче,сколько захочет хозяин.,его левая нога или правое ухо.
Отправлено 09 февраля 2016 - 13:43
Не совсем понял про АКПП. Она ставится вместе с колонкой? Какую функцию она выполняет?
Чего вы упираетесь в колонку, вам в ближайшем будущем импорт могут отрезать совсем, или сделать неприемлемым по деньгам. Вам предлагается подумать над тем, не поставить ли один или два ВВД. Вам с катером возни хватит даже без силовой установки и движителей года на три-четыре, не получится быстрее, вспомните, сколько времени вы делали С-54 "Триумф", и это без моторов и движителей.
Если хотите ходить со скоростью 40км/час, то меньше 300 сил вам это стоить не будет. Поэтому я и пишу, что два мотора по любому выход более приемлемый, вас пугает то, что на деле совершенно не должно пугать, это охлаждаемые коллекторы и ВВХ, что на самом деле делается даже вашими руками в течении недели вечерами после работы. потом относите на сварку и обрабатываете после сварки.
Вот приводы, т.е. движители, это серьёзная работа, только лично мой опыт и практика говорит о том, что всё, что сделано своими руками, по настоящему надёжно. Купили вы колонку, поставили и все ваши гарантии на этом кончились, поскольку для гарантии могут быть тогда, когда вы купили весь комплект и вам его установили на сервисе продавца, считайте сколько стоит. Теперь считаем, два мотора 1KZ-TE стоят по 100-120тыр плюс тысяч по восемь доставка, это на выходе может быть по 150л.с., на деле эти моторы пройдя через фирму NANNI Diesel дают 200 сил.
На сегодня пока всё.
Отправлено 09 февраля 2016 - 14:54
Чего вы упираетесь в колонку, вам в ближайшем будущем импорт могут отрезать совсем, или сделать неприемлемым по деньгам. Вам предлагается подумать над тем, не поставить ли один или два ВВД...
Вот это уже интересно... - коллега SKR рекомендует на практике воплотить идею ВВД...
На сегодня пока всё.
Будем ждать продолжения...
Отправлено 09 февраля 2016 - 14:55
Отправлено 09 февраля 2016 - 15:01
Прочитал статью про ВВД. Штука, конечно, интересная. Одно только смутило. С двигателем 210 л.с. и осевым водометом 47 км/час, с двумя по 140 л.с. и ВВД - 53 км/час. Только я такую точно не спроектирую. Существующий ВД только можно взять в качестве донора. Видно у ВД Аиста кпд значительно ниже, чем у ВВД. http://katera.ru/fil.../181[62-65].pdf Ссылка на статью. Я бы, клнечно, таким занялся бы
Отправлено 10 февраля 2016 - 11:38
А с коллегой Луда удалось пообщаться по поводу параметров ВВД?
Нет. Тут глухо как в танке,он на связь не выходит. Но знаю,что на его Стреже теперь стоит другой ДВС,и убран редуктор. На месте не стоит,постоянно что-то улучшает в катере.расход топлива довёл до 10литров/час.
Заслать надо казачка к нему,вживую пообщаться,больше толку будет чем на связь выходить.
Отправлено 10 февраля 2016 - 11:43
Нет. Тут глухо как в танке,он на связь не выходит. Но знаю,что на его Стреже теперь стоит другой ДВС,и убран редуктор. На месте не стоит,постоянно что-то улучшает в катере.расход топлива довёл до 10литров/час.
Заслать надо казачка к нему,вживую пообщаться,больше толку будет чем на связь выходить.
Я предлагаю всем заинтересованным скинуться и отправить коллегу из Питера общаться с коллегой Луда
Отправлено 10 февраля 2016 - 12:09
Я предлагаю всем заинтересованным скинуться и отправить коллегу из Питера общаться с коллегой Луда
Один коллега из Питера грозился уже... кат-то:
Коллеги!!!
Нужна помощь зала!!!
Есть реальная возможность заслать гонца... и получить результат в виде интереснейшей статьи о ВВД на страницах КиЯ, в виде информации к размышлению...
Да, комбинация качеств уникальная. Посмотреть бы на этот катамаран живьём..
Катамарана, к сожалению, уже нет, НО(!!!) есть реальный катер "Стрежь" с ВВД в качестве движителя, при этом выполненным в гаражно-сарайных(!!!) условиях...
Проблема заключается в том, что надо найти контактные данные коллеги Луда
Колите!!! Авось срастется...
Отправлено 10 февраля 2016 - 12:57
Я предлагаю всем заинтересованным скинуться и отправить коллегу из Питера общаться с коллегой Луда
И чего вам это даст?
В статье Марата Мавлюдова всё есть, надо просто понимать что там написано, а большинство привыкли к тому, чтобы разжевали и в рот положили, так не бывает. Если бы Луда имел желание и время всё рассказать, он бы давно это сделал. И я вполне допускаю, что Мавлюдов мог попросить его не делиться информацией в интернете, хотя в статье по ВВД всё необходимое есть.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей