Перейти к содержимому


Фотография

О катере Аист


Сообщений в теме: 293

#51 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 08 февраля 2016 - 17:17

Главное,это просчитать последующие вложения в эксплуатацию.хранение и прочие удовольствия. Шоб не было потом мучительно больно.

Что-то вы в пессимизм ударились))))

Сообщение отредактировал Самарин: 08 февраля 2016 - 17:17

  • 0

#52 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 510 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 февраля 2016 - 19:32

Триумф С-54 вообще с голого корпуса из огорода восстанавливал. Делал рубку, внутрянку, транец под 80-ю ямаху, клеил днище, красил, сам двигатель вешал, электрику делал, приборы и т.д. На билайнере сам обслуживал альфу и мерк 135 л.с.


Я, конечно, хорошо откапиталить TD-42 или Альфу, скорее всего, не смогу. Но, как говорится, есть к кому сходить и обратиться. Сварят, наточат и т.д. А вот с теорией совсем беда)))

Забудьте об откапиталить и прочих ремонтах, японские моторы, как правило, приходят внешне непрезентабельны, но это от того, что валяются долго под открытым небом. Лучше два TD-27-T, чем один TD42, который не турбированный слабый, а турбированный сейчас найти сложно, японцы его делали только для внутреннего рынка и совсем не много, а один мотор вам даст 20-25 км/час, хоть что с ним не делай. Помните, что турбонаддув на бензине сжирает ресурс, а на дизеле увеличивает мощность без ухудшения долговечности мотора. Если корпус турбины охлаждать водой, как и наддуваемый воздух, то мощность с TD-27-T можно снять 160-200 сил, а с TD42 все 300. Но это надо быть спецом, если толковые дизелисты в округе есть, то можно делать. Что касается колонок, то вот вам подсказка, здесь можно использовать АКПП, тем более, что большая часть япономоторов приходит с планшайбой под стыковку с АКПП, сама АКПП не дефицит, особенно японские, они практически неубиваемые, если решитесь, могу заехать к знакомым ребятам, они уже третье десятилетие АКПП ремонтируют, и спросить, как это лучше сделать. На Арнессонах давно используются двухступенчатые автоматы, по типу автомобильных. 

 

16-3217833-sam-2080.jpg 28-3254997-sam-2326.jpg

 

Это десантный катер на воздушной каверне проекта 21820 "Дюгонь".

https://ru.wikipedia...а_проекта_21820


  • 0

#53 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 09 февраля 2016 - 05:20

Не совсем понял про АКПП. Она ставится вместе с колонкой? Какую функцию она выполняет?
  • 0

#54 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 966 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 09 февраля 2016 - 05:46

Не совсем понял про АКПП. Она ставится вместе с колонкой? Какую функцию она выполняет?

 

Коллега SKR имеет ввиду использовать АКПП (автоматическую коробку перемены передач) в качестве 2-х скоростного редуктора  :)

 

... Что касается колонок, то вот вам подсказка, здесь можно использовать АКПП, тем более, что большая часть япономоторов приходит с планшайбой под стыковку с АКПП, сама АКПП не дефицит, особенно японские, они практически неубиваемые, если решитесь, могу заехать к знакомым ребятам, они уже третье десятилетие АКПП ремонтируют, и спросить, как это лучше сделать. На Арнессонах давно используются двухступенчатые автоматы, по типу автомобильных.


  • 0

#55 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 640 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 февраля 2016 - 06:46

Что-то вы в пессимизм ударились))))

Это из-за цен на топливо,плата за катерные стоянки. Жрать то  кораблик будет не слабо,да и размерчик тоже не мал. Где планируете держать и хранить?


  • 0

#56 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 09 февраля 2016 - 06:57

Это из-за цен на топливо,плата за катерные стоянки. Жрать то кораблик будет не слабо,да и размерчик тоже не мал. Где планируете держать и хранить?

У нас есть стоянки с разной ценовой политикой и уровнем сервиса. Есть совсем дороги от 6-7 тыс в месяц в сезон. Есть по 16 тыс в год. Я раньше на Воднике стоял. Теперь там новый хозяин и не знаю как там дела. По поводу топлива вы правы. Я поэтому не хочу сильно задирать мощность мотора и выжимать из катера 50-60 км/час. Плюс у нас налог берут 200 рублей с л.с.
  • 0

#57 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 640 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 февраля 2016 - 07:06

У нас есть стоянки с разной ценовой политикой и уровнем сервиса. Есть совсем дороги от 6-7 тыс в месяц в сезон. Есть по 16 тыс в год. Я раньше на Воднике стоял. Теперь там новый хозяин и не знаю как там дела. По поводу топлива вы правы. Я поэтому не хочу сильно задирать мощность мотора и выжимать из катера 50-60 км/час. Плюс у нас налог берут 200 рублей с л.с.

200 рублей с л.с.? Охренели совсем! Стоянки у нас тоже разные,как и цены,от 10000 руб/год и выше.Короче,сколько захочет хозяин.,его левая нога или правое ухо. :D


  • 0

#58 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 640 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 февраля 2016 - 07:45

Теперь определяйтесь с мотором (моторами) и приводом сообразно полноты вашего кошелька.

С уважением Юрий.


  • 0

#59 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 510 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 09 февраля 2016 - 09:43

Не совсем понял про АКПП. Она ставится вместе с колонкой? Какую функцию она выполняет?

Чего вы упираетесь в колонку, вам в ближайшем будущем импорт могут отрезать совсем, или сделать неприемлемым по деньгам. Вам предлагается подумать над тем, не поставить ли один или два ВВД. Вам с катером возни хватит даже без силовой установки и движителей года на три-четыре, не получится быстрее, вспомните, сколько времени вы делали С-54 "Триумф", и это без моторов и движителей.

Если хотите ходить со скоростью 40км/час, то меньше 300 сил вам это стоить не будет. Поэтому я и пишу, что два мотора по любому выход более приемлемый, вас пугает то, что на деле совершенно не должно пугать, это охлаждаемые коллекторы и ВВХ, что на самом деле делается даже вашими руками в течении недели вечерами после работы. потом относите на сварку и обрабатываете после сварки. 

Вот приводы, т.е. движители, это серьёзная работа, только лично мой опыт и практика говорит о том, что всё, что сделано своими руками, по настоящему надёжно. Купили вы колонку, поставили и все ваши гарантии на этом кончились, поскольку для гарантии могут быть тогда, когда вы купили весь комплект и вам его установили на сервисе продавца, считайте сколько стоит. Теперь считаем, два мотора 1KZ-TE стоят по 100-120тыр плюс тысяч по восемь доставка, это на выходе может быть по 150л.с., на деле эти моторы пройдя через фирму NANNI Diesel дают 200 сил.

На сегодня пока всё.


  • 0

#60 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 966 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 09 февраля 2016 - 10:54

Чего вы упираетесь в колонку, вам в ближайшем будущем импорт могут отрезать совсем, или сделать неприемлемым по деньгам. Вам предлагается подумать над тем, не поставить ли один или два ВВД...

Вот это уже интересно...  :rolleyes:  - коллега SKR рекомендует на практике воплотить идею ВВД...  :w00
 

На сегодня пока всё.

:oops:  Будем ждать продолжения...  :coffee:


  • 0

#61 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 09 февраля 2016 - 10:55

Прочитал статью про ВВД. Штука, конечно, интересная. Одно только смутило. С двигателем 210 л.с. и осевым водометом 47 км/час, с двумя по 140 л.с. и ВВД - 53 км/час. Только я такую точно не спроектирую. Существующий ВД только можно взять в качестве донора. Видно у ВД Аиста кпд значительно ниже, чем у ВВД.
http://katera.ru/fil.../181[62-65].pdf Ссылка на статью. Я бы, клнечно, таким занялся бы
  • 0

#62 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 966 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 09 февраля 2016 - 11:01

Прочитал статью про ВВД. Штука, конечно, интересная. Одно только смутило. С двигателем 210 л.с. и осевым водометом 47 км/час, с двумя по 140 л.с. и ВВД - 53 км/час. Только я такую точно не спроектирую. Существующий ВД только можно взять в качестве донора. Видно у ВД Аиста кпд значительно ниже, чем у ВВД.
http://katera.ru/fil.../181[62-65].pdf Ссылка на статью. Я бы, клнечно, таким занялся бы

Здесь  :coffee:


  • 0

#63 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 09 февраля 2016 - 11:05

Я оттуда и перенес :D


Вот это уже интересно...  :rolleyes:  - коллега SKR рекомендует на практике воплотить идею ВВД...  :w00

А есть ссылки на описание уже реализованных ВВД в, так сказать, домашних условиях?


  • 0

#64 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 966 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 09 февраля 2016 - 11:08

Я оттуда и перенес :D

А опыт коллеги Луда с его "Фениксом" и "Стрежем" вас не заинтересовал???


А есть ссылки на описание уже реализованных ВВД в, так сказать, домашних условиях?

Пока единственный, и довольно интересный опыт - у коллеги Луда


  • 0

#65 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 09 февраля 2016 - 11:15

А опыт коллеги Луда с его "Фениксом" и "Стрежем" вас не заинтересовал???

Я Вашу тему плохо прочитал. СОРРИ. Вечером буду читать внимательно :D


  • 0

#66 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 640 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 февраля 2016 - 11:22

Я Вашу тему плохо прочитал. СОРРИ. Вечером буду читать внимательно :D

Заразная штука. :D


  • 0

#67 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 09 февраля 2016 - 12:48

Заразная штука. :D

Нет, серьезно, тема то очень хорошая и, наверное, мне ВВД очень :D нужен. Буду ждать дальнейших комментариев. :coffee:


  • 0

#68 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 640 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 09 февраля 2016 - 16:09

Нет, серьезно, тема то очень хорошая и, наверное, мне ВВД очень :D нужен. Буду ждать дальнейших комментариев. :coffee:

Ну если есть желание,а главное к кому обратиться с металлообработкой,сваркой.то удачи.


  • 0

#69 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 09 февраля 2016 - 16:29

Ну если есть желание,а главное к кому обратиться с металлообработкой,сваркой.то удачи.

А с коллегой Луда удалось пообщаться по поводу параметров ВВД?
  • 0

#70 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 640 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 10 февраля 2016 - 07:38

А с коллегой Луда удалось пообщаться по поводу параметров ВВД?

Нет. Тут глухо как в танке,он на связь не выходит. Но знаю,что на его Стреже теперь стоит другой ДВС,и убран редуктор. На месте не стоит,постоянно что-то улучшает в катере.расход топлива довёл до 10литров/час.

Заслать надо казачка к нему,вживую пообщаться,больше толку будет чем на связь выходить. :D                   


  • 0

#71 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 10 февраля 2016 - 07:43

Нет. Тут глухо как в танке,он на связь не выходит. Но знаю,что на его Стреже теперь стоит другой ДВС,и убран редуктор. На месте не стоит,постоянно что-то улучшает в катере.расход топлива довёл до 10литров/час.

Заслать надо казачка к нему,вживую пообщаться,больше толку будет чем на связь выходить. :D                   

Я предлагаю всем заинтересованным скинуться и отправить коллегу из Питера общаться с коллегой Луда :D


  • 0

#72 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 966 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 10 февраля 2016 - 08:09

Я предлагаю всем заинтересованным скинуться и отправить коллегу из Питера общаться с коллегой Луда :D

 
Один коллега из Питера грозился уже... кат-то:
 

:achtung:
Коллеги!!!
Нужна помощь зала!!! 
Есть реальная возможность заслать гонца...   :beer:  :drinks:  и получить результат в виде интереснейшей статьи о ВВД на страницах КиЯ, в виде информации к размышлению...  :coffee:
 

Да, комбинация качеств уникальная. Посмотреть бы на этот катамаран живьём..

 
Катамарана, к сожалению, уже нет, НО(!!!) есть реальный катер "Стрежь" с ВВД в качестве движителя, при этом выполненным в гаражно-сарайных(!!!) условиях...  :w00
Проблема заключается в том, что надо найти контактные данные коллеги Луда  :oops: 

 


Колите!!! Авось срастется...  B)


  • 0

#73 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 640 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 10 февраля 2016 - 08:26

 
Один коллега из Питера грозился уже... кат-то:
 


Колите!!! Авось срастется...  B)

Сумневаюсь я однако. :DТого коллегу не заслать,надобно кого-то другого.


Сообщение отредактировал mixal4: 10 февраля 2016 - 08:28

  • 0

#74 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 510 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 10 февраля 2016 - 08:57

Я предлагаю всем заинтересованным скинуться и отправить коллегу из Питера общаться с коллегой Луда :D

И чего вам это даст?

В статье Марата Мавлюдова всё есть, надо просто понимать что там написано, а большинство привыкли к тому, чтобы разжевали и в рот положили, так не бывает. Если бы Луда имел желание и время всё рассказать, он бы давно это сделал. И я вполне допускаю, что Мавлюдов мог попросить его не делиться информацией в интернете, хотя в статье по ВВД всё необходимое есть.


  • 1

#75 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 640 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 10 февраля 2016 - 09:02

Александр Борисович,доброго дня вам.Таки и вы сами можете многое сказать за ВВД человеку.

С уважением Юрий.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей