Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер из полиэтилена

катер строим пнд полиэтилен

Сообщений в теме: 272

#151 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 февраля 2017 - 20:13

Начали заниматься проводкой .Как посмотрю на это аж плохо становится.DSC03724.JPG DSC03726.JPG


  • 1

#152 Lart

Lart

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 февраля 2017 - 22:16

Прямая подача разьебет ваш коленвал через 10-30 моточасов.Или водомет расщелкает.Блок управления двигателем ложится в гофру и выносится с моторного отсека вместе с ЭБУ и прочей х.Крестовины сгладят.


  • -1

#153 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 25 февраля 2017 - 22:57

Прямая подача разьебет ваш коленвал через 10-30 моточасов.Или водомет расщелкает.Блок управления двигателем ложится в гофру и выносится с моторного отсека вместе с ЭБУ и прочей х.Крестовины сгладят.

А где увидел прямую передачу ? Это приспособа для центровки просто еще не сняли. После установим кардан.

По остальному вообще ерунда какая то. 


  • 0

#154 Lart

Lart

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 февраля 2017 - 22:56

Расположение электроблока в месте где не зальет боковой волной ,или не потечет с крышек моторного отсека дождевая(брызги) вода.У Вас явно место выбрано неудачно. За двигателем ,ближе к носу,по центру ,на максимальной высоте от киля,в кормовом отсеке сделайте гидроблок.Каждый разрыв проводов пропайка,термоусадочная трубка с силиконом по краям(силикон до термоусадки). Все пучки в 1-2-3 в итоге в 1 гофру у Вас подойдет к блоку. Гофры разные все по диаметру пучка ,неплохо тоже засиликонить.С силовыми проводами аккум,стартер,ген по месту.Стартер низковато если воды в отсек хапнете коротняк может быть при запуске ,че делать хз, силиконом плюс обливать не технологично(да он внутри сам коротнет). Да и силовое все вынесите повыше, на аккум подставку и т.д.

Неплохо термоизолировать пнд в кормовом отсеке, чтоб не поплыл от температуры.Охлаждение масла предусмотрено?На машине стандарт продувается картер,здесь нет.Если теплообменник не справится - убитый двигатель.Засорится подача воды от водомета на охлаждение,продублируйте второй контур охлаждения, подключаемую электропомпу от другого источника входа.

На одной стальной рампе был бы двигатель и водомет с погрешностью валов 0-3 градуса на хрен карданы,крестовины и иже с ними.

Не претендую на истину.


  • 0

#155 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 01 марта 2017 - 05:27

Расположение электроблока в месте где не зальет боковой волной ,или не потечет с крышек моторного отсека дождевая(брызги) вода.У Вас явно место выбрано неудачно. За двигателем ,ближе к носу,по центру ,на максимальной высоте от киля,в кормовом отсеке сделайте гидроблок.Каждый разрыв проводов пропайка,термоусадочная трубка с силиконом по краям(силикон до термоусадки). Все пучки в 1-2-3 в итоге в 1 гофру у Вас подойдет к блоку. Гофры разные все по диаметру пучка ,неплохо тоже засиликонить.С силовыми проводами аккум,стартер,ген по месту.Стартер низковато если воды в отсек хапнете коротняк может быть при запуске ,че делать хз, силиконом плюс обливать не технологично(да он внутри сам коротнет). Да и силовое все вынесите повыше, на аккум подставку и т.д.

Неплохо термоизолировать пнд в кормовом отсеке, чтоб не поплыл от температуры.Охлаждение масла предусмотрено?На машине стандарт продувается картер,здесь нет.Если теплообменник не справится - убитый двигатель.Засорится подача воды от водомета на охлаждение,продублируйте второй контур охлаждения, подключаемую электропомпу от другого источника входа.

На одной стальной рампе был бы двигатель и водомет с погрешностью валов 0-3 градуса на хрен карданы,крестовины и иже с ними.

Не претендую на истину.

Да успокойтесь вы ради бога .

Опять показалось все Вам. Вся проводка просто валяется еще на полу ничего ни где не закреплено . 

Я сам со всем разберусь . ОК ?


  • 1

#156 Lart

Lart

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 03 марта 2017 - 00:11

Я критику всегда буду нагонять,может и не всегда конструктивно.Перегибаю иногда,но в целом есть решения в некоторых предложениях.Ваше дело отделить зерна от плевел. Работа проделана достойная, респект и уважение, но ... кроется в деталях.

Боковые поворотные ролики для водомета ,где должны стоять ? По виду как раз на месте усиления кормы и стенки, где вроде прикреплена планка электро..

Пропустил фото бачка тосола.В JZ внутреннее охлаждение антифриз по мануалу содержание этиленгликоля 50-70 процентов с японо-добавками с алюмоблоком не реагируют. Наш тосол под ГОСТы чугунных блоков, могут присадки с алюминием реагировать. С каких трубок сделан теплообменник медь-нержа-алюм,если алюм любой качественный евро,япо,американо-антифриз. Если медь или нержа запросить площадь трубок обменника ,сравнить с внутренней площадью теплообмена и на основе данных подобрать качественную охлаждающую жидкость.Площадь охлаждения внутри можно посчитать по внешнему диаметру цилиндров ,с учетом особенности литья ,стенок ,нижней и верхней подошвы,подводящих каналов.В 5-10 процентов ошибки расчета можно быстро сделать.

Скептики улыбнутся.

Есть места локального перегрева где соли с радиатора(теплообменника) начнут кристаллизироваться внутри блока.


  • 0

#157 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 марта 2017 - 19:49

Почти готов мотор к работе.

https://youtu.be/MbRKUOLpP6g


Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 16 марта 2017 - 19:52

  • 0

#158 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 23 марта 2017 - 12:38

Выходим на финишную прямую. Осталось совсем чуть чуть. Сварили глушитель звук очень сильно изменился.

https://youtu.be/fSC3irBNu68?t=4


Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 23 марта 2017 - 12:39

  • 0

#159 ovs2502

ovs2502

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Урал
  • Судно: ПВХ
  • Название: Уфимка

Отправлено 27 марта 2017 - 11:22

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Присоединяюсь к наблюдателям за данным проектом![/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Тоже планирую делать из ПНД, купить его не проблема.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А вот экструдер не могу найти дешевый - все очень дорогие.[/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Владдалв у Вас свой экструдер или в аренду берете?[/color]

Наберите в поиске экструдер Алга-1 или 2, Челябинск



#160 Игорь1973

Игорь1973

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Лодки ПНД Север 420
  • Название: Чёрная жемчужина

Отправлено 29 марта 2017 - 00:21

Наберите в поиске экструдер Алга-1 или 2, Челябинск

Напиши на это адрес:79154768611@yandex.ru Сергей Матвеев производитель.
  • 0

#161 Lart

Lart

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 апреля 2017 - 21:36

Закройте сверху моторный отсек. 3500 оборотов в течении часа, контролируя воду в внешнем баке в пределах 25 градусов.Лучше чем за пару десятков километров на водной глади.

Из металла водный выхлоп от и до надо делать,без глушителей из полипропилена и резины.Как только подача воды в мокрый коллектор прервется по какой-то причине у Вас моторный отсек вспыхнет.С джз может и красиво с фейерверком по количеству топливоподачи.

Что делать?


  • 0

#162 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 апреля 2017 - 08:10

Закройте сверху моторный отсек. 3500 оборотов в течении часа, контролируя воду в внешнем баке в пределах 25 градусов.Лучше чем за пару десятков километров на водной глади.

Из металла водный выхлоп от и до надо делать,без глушителей из полипропилена и резины.Как только подача воды в мокрый коллектор прервется по какой-то причине у Вас моторный отсек вспыхнет.С джз может и красиво с фейерверком по количеству топливоподачи.

 

 

Что делать?

 

 

А как же быть вот с этим

http://moreman.ru/es...ar.php?tid=2514

http://moreman.ru/es...&pid=3#10237767


  • 0

#163 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 08 апреля 2017 - 11:48

https://youtu.be/0mJfftiz1PY?t=4 Пока просто обзор результата .


Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 08 апреля 2017 - 11:50

  • 0

#164 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 08 апреля 2017 - 21:13

https://youtu.be/4Dwnw7NAveo

На воде

 


Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 08 апреля 2017 - 21:15

  • 5

#165 Игорь1973

Игорь1973

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Лодки ПНД Север 420
  • Название: Чёрная жемчужина

Отправлено 09 апреля 2017 - 00:02

Неплохо смотрится. Я так понемаю двс не обкатан?

Сообщение отредактировал Игорь1973: 09 апреля 2017 - 00:03

  • 0

#166 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 11 апреля 2017 - 08:23

Поздравляю, наконец- то увидел проект в действии :)


  • 0

#167 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 11 апреля 2017 - 09:10

Ни хринна-себе лётает! и мои поздравления тоже)


  • 0

#168 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 апреля 2017 - 11:33

Приварили вот такие штуки ну типа брызгоотбойник  катер в повороты стал заходить почти без кренов .

Сначала страшно было потом вроде пристрогался , но все таки немного страшновато .

https://youtu.be/SEf_luoRzvw?t=33

Прикрепленные изображения

  • Снимок увелич.PNG

Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 30 апреля 2017 - 11:34

  • 0

#169 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 21 мая 2017 - 16:40

Съездили на Горный Алтай река Кокса в Усть-Коксе вода большая но бурная течение 15 км/ч

https://youtu.be/DCwpjriA46Q


  • 2

#170 Игорь1973

Игорь1973

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Лодки ПНД Север 420
  • Название: Чёрная жемчужина

Отправлено 22 мая 2017 - 00:43

Съездили на Горный Алтай река Кокса в Усть-Коксе вода большая но бурная течение 15 км/ч https://youtu.be/DCwpjriA46Q

Нормально идет. Да и не сильно то и забрызгало Вас.Мощей под капотом хватало?

Сообщение отредактировал Игорь1973: 22 мая 2017 - 00:44

  • 0

#171 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 22 мая 2017 - 05:25

Мощности хватает.Катер хорошо ускоряется .
  • 0

#172 Игорь1973

Игорь1973

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Лодки ПНД Север 420
  • Название: Чёрная жемчужина

Отправлено 22 мая 2017 - 20:21

Мощности хватает. Катер хорошо ускоряется .

Ускоряется не только из за мощей, очень много зависит от матертала. А ПНД очень скользкий на воде оказался и плавучий, я даже не расчитывал что с мотором 10лс лодка так попрёт, мне приходилось идти в пол газа что бы со второй лодки могли сделать видео сьемку. А если сделать плоскадонку то получится бешенный снаряд.
  • 0

#173 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 24 мая 2017 - 13:57

Выложу еще одно видео .

Аэролодка. Корпус мы делали , а силовую установку заказчик сам собирал .

Двигатель тойота 4литра 1UZ

<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube....bed/oc3y0TwiIsE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


  • 2

#174 Lart

Lart

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 04 июня 2017 - 21:52

Вернемся в начало дискуссии. Первые посты.Замерьте расход топлива на крейсерской скорости(водомет с jz),насколько оправдано контрактный мотор с конверсией ?


  • 0

#175 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 июня 2017 - 10:59

Вернемся в начало дискуссии. Первые посты.Замерьте расход топлива на крейсерской скорости(водомет с jz),насколько оправдано контрактный мотор с конверсией ?

Дружище !

Позвони прокачу расскажешь свои ощущения .

913 478 88 09

За одно по участвуешь в замерах на расход


Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 06 июня 2017 - 10:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей