Начали заниматься проводкой .Как посмотрю на это аж плохо становится.
#153
Отправлено 25 февраля 2017 - 22:57
Прямая подача разьебет ваш коленвал через 10-30 моточасов.Или водомет расщелкает.Блок управления двигателем ложится в гофру и выносится с моторного отсека вместе с ЭБУ и прочей х.Крестовины сгладят.
А где увидел прямую передачу ? Это приспособа для центровки просто еще не сняли. После установим кардан.
По остальному вообще ерунда какая то.
#154
Отправлено 28 февраля 2017 - 22:56
Расположение электроблока в месте где не зальет боковой волной ,или не потечет с крышек моторного отсека дождевая(брызги) вода.У Вас явно место выбрано неудачно. За двигателем ,ближе к носу,по центру ,на максимальной высоте от киля,в кормовом отсеке сделайте гидроблок.Каждый разрыв проводов пропайка,термоусадочная трубка с силиконом по краям(силикон до термоусадки). Все пучки в 1-2-3 в итоге в 1 гофру у Вас подойдет к блоку. Гофры разные все по диаметру пучка ,неплохо тоже засиликонить.С силовыми проводами аккум,стартер,ген по месту.Стартер низковато если воды в отсек хапнете коротняк может быть при запуске ,че делать хз, силиконом плюс обливать не технологично(да он внутри сам коротнет). Да и силовое все вынесите повыше, на аккум подставку и т.д.
Неплохо термоизолировать пнд в кормовом отсеке, чтоб не поплыл от температуры.Охлаждение масла предусмотрено?На машине стандарт продувается картер,здесь нет.Если теплообменник не справится - убитый двигатель.Засорится подача воды от водомета на охлаждение,продублируйте второй контур охлаждения, подключаемую электропомпу от другого источника входа.
На одной стальной рампе был бы двигатель и водомет с погрешностью валов 0-3 градуса на хрен карданы,крестовины и иже с ними.
Не претендую на истину.
#155
Отправлено 01 марта 2017 - 05:27
Расположение электроблока в месте где не зальет боковой волной ,или не потечет с крышек моторного отсека дождевая(брызги) вода.У Вас явно место выбрано неудачно. За двигателем ,ближе к носу,по центру ,на максимальной высоте от киля,в кормовом отсеке сделайте гидроблок.Каждый разрыв проводов пропайка,термоусадочная трубка с силиконом по краям(силикон до термоусадки). Все пучки в 1-2-3 в итоге в 1 гофру у Вас подойдет к блоку. Гофры разные все по диаметру пучка ,неплохо тоже засиликонить.С силовыми проводами аккум,стартер,ген по месту.Стартер низковато если воды в отсек хапнете коротняк может быть при запуске ,че делать хз, силиконом плюс обливать не технологично(да он внутри сам коротнет). Да и силовое все вынесите повыше, на аккум подставку и т.д.
Неплохо термоизолировать пнд в кормовом отсеке, чтоб не поплыл от температуры.Охлаждение масла предусмотрено?На машине стандарт продувается картер,здесь нет.Если теплообменник не справится - убитый двигатель.Засорится подача воды от водомета на охлаждение,продублируйте второй контур охлаждения, подключаемую электропомпу от другого источника входа.
На одной стальной рампе был бы двигатель и водомет с погрешностью валов 0-3 градуса на хрен карданы,крестовины и иже с ними.
Не претендую на истину.
Да успокойтесь вы ради бога .
Опять показалось все Вам. Вся проводка просто валяется еще на полу ничего ни где не закреплено .
Я сам со всем разберусь . ОК ?
#156
Отправлено 03 марта 2017 - 00:11
Я критику всегда буду нагонять,может и не всегда конструктивно.Перегибаю иногда,но в целом есть решения в некоторых предложениях.Ваше дело отделить зерна от плевел. Работа проделана достойная, респект и уважение, но ... кроется в деталях.
Боковые поворотные ролики для водомета ,где должны стоять ? По виду как раз на месте усиления кормы и стенки, где вроде прикреплена планка электро..
Пропустил фото бачка тосола.В JZ внутреннее охлаждение антифриз по мануалу содержание этиленгликоля 50-70 процентов с японо-добавками с алюмоблоком не реагируют. Наш тосол под ГОСТы чугунных блоков, могут присадки с алюминием реагировать. С каких трубок сделан теплообменник медь-нержа-алюм,если алюм любой качественный евро,япо,американо-антифриз. Если медь или нержа запросить площадь трубок обменника ,сравнить с внутренней площадью теплообмена и на основе данных подобрать качественную охлаждающую жидкость.Площадь охлаждения внутри можно посчитать по внешнему диаметру цилиндров ,с учетом особенности литья ,стенок ,нижней и верхней подошвы,подводящих каналов.В 5-10 процентов ошибки расчета можно быстро сделать.
Скептики улыбнутся.
Есть места локального перегрева где соли с радиатора(теплообменника) начнут кристаллизироваться внутри блока.
#157
Отправлено 16 марта 2017 - 19:49
Почти готов мотор к работе.
Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 16 марта 2017 - 19:52
#158
Отправлено 23 марта 2017 - 12:38
Выходим на финишную прямую. Осталось совсем чуть чуть. Сварили глушитель звук очень сильно изменился.
https://youtu.be/fSC3irBNu68?t=4
Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 23 марта 2017 - 12:39
#159
Отправлено 27 марта 2017 - 11:22
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Присоединяюсь к наблюдателям за данным проектом![/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Тоже планирую делать из ПНД, купить его не проблема.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А вот экструдер не могу найти дешевый - все очень дорогие.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Владдалв у Вас свой экструдер или в аренду берете?[/color]
Наберите в поиске экструдер Алга-1 или 2, Челябинск
#161
Отправлено 04 апреля 2017 - 21:36
Закройте сверху моторный отсек. 3500 оборотов в течении часа, контролируя воду в внешнем баке в пределах 25 градусов.Лучше чем за пару десятков километров на водной глади.
Из металла водный выхлоп от и до надо делать,без глушителей из полипропилена и резины.Как только подача воды в мокрый коллектор прервется по какой-то причине у Вас моторный отсек вспыхнет.С джз может и красиво с фейерверком по количеству топливоподачи.
Что делать?
#162
Отправлено 05 апреля 2017 - 08:10
Закройте сверху моторный отсек. 3500 оборотов в течении часа, контролируя воду в внешнем баке в пределах 25 градусов.Лучше чем за пару десятков километров на водной глади.
Из металла водный выхлоп от и до надо делать,без глушителей из полипропилена и резины.Как только подача воды в мокрый коллектор прервется по какой-то причине у Вас моторный отсек вспыхнет.С джз может и красиво с фейерверком по количеству топливоподачи.
Что делать?
А как же быть вот с этим
http://moreman.ru/es...ar.php?tid=2514
http://moreman.ru/es...&pid=3#10237767
#163
Отправлено 08 апреля 2017 - 11:48
https://youtu.be/0mJfftiz1PY?t=4 Пока просто обзор результата .
Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 08 апреля 2017 - 11:50
#164
Отправлено 08 апреля 2017 - 21:13
#166
Отправлено 11 апреля 2017 - 08:23
#167
Отправлено 11 апреля 2017 - 09:10
#168
Отправлено 30 апреля 2017 - 11:33
Приварили вот такие штуки ну типа брызгоотбойник катер в повороты стал заходить почти без кренов .
Сначала страшно было потом вроде пристрогался , но все таки немного страшновато .
https://youtu.be/SEf_luoRzvw?t=33
Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 30 апреля 2017 - 11:34
#169
Отправлено 21 мая 2017 - 16:40
Съездили на Горный Алтай река Кокса в Усть-Коксе вода большая но бурная течение 15 км/ч
#170
Отправлено 22 мая 2017 - 00:43
Нормально идет. Да и не сильно то и забрызгало Вас.Мощей под капотом хватало?Съездили на Горный Алтай река Кокса в Усть-Коксе вода большая но бурная течение 15 км/ч https://youtu.be/DCwpjriA46Q
Сообщение отредактировал Игорь1973: 22 мая 2017 - 00:44
#172
Отправлено 22 мая 2017 - 20:21
Ускоряется не только из за мощей, очень много зависит от матертала. А ПНД очень скользкий на воде оказался и плавучий, я даже не расчитывал что с мотором 10лс лодка так попрёт, мне приходилось идти в пол газа что бы со второй лодки могли сделать видео сьемку. А если сделать плоскадонку то получится бешенный снаряд.Мощности хватает. Катер хорошо ускоряется .
#173
Отправлено 24 мая 2017 - 13:57
Выложу еще одно видео .
Аэролодка. Корпус мы делали , а силовую установку заказчик сам собирал .
Двигатель тойота 4литра 1UZ
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube....bed/oc3y0TwiIsE" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
#175
Отправлено 06 июня 2017 - 10:59
Вернемся в начало дискуссии. Первые посты.Замерьте расход топлива на крейсерской скорости(водомет с jz),насколько оправдано контрактный мотор с конверсией ?
Дружище !
Позвони прокачу расскажешь свои ощущения .
913 478 88 09
За одно по участвуешь в замерах на расход
Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 06 июня 2017 - 10:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей