Перейти к содержимому

Фотография

Где обучиться управлению моторной яхтой до 24 м


Сообщений в теме: 21

#1 ТИР

ТИР

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Нева

Отправлено 01 февраля 2016 - 21:58

Добрый день.

Прошу поделиться опытом  и возможно порекомендовать хорошую русскоговорящую  яхтенную школу где можно получить  знания и достаточную морскую практику в управлении моторной яхтой длинной более 12 м , ведению радиопереговоров, естественно с получением документов.


  • 0

#2 ТИР

ТИР

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Нева

Отправлено 01 февраля 2016 - 22:08

В дополнение к вышесказанному- бюджет  на обучение до 3 тыс. евро ЗА все.


  • 0

#3 Капер

Капер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:NK

Отправлено 01 февраля 2016 - 22:36

Вы дали мало информации для реального совета.

Наводящие вопросы:

- ваш сегодняшний уровень (наличие сертификатов) и опыт?

- каким временем располагаете? С нуля затраты времени будут в районе 2-3 мес. и в 3т.е. точно не уложитесь. Моторка - дорогое удовольствие, одного топлива на обучении можете спалить на тысячи.

- где предполагаете ходить? Если в РФ - одно, за границей - совершенно другое - и сразу возникает вопрос об уровне английского.


  • 0

#4 Дрейк

Дрейк

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Turkey, Greece
  • Судно: парусная яхта

Отправлено 01 февраля 2016 - 22:40

Добрый день.

Прошу поделиться опытом  и возможно порекомендовать хорошую русскоговорящую  яхтенную школу где можно получить  знания и достаточную морскую практику в управлении моторной яхтой длинной более 12 м , ведению радиопереговоров, естественно с получением документов.

Попробуйте постучаться к нам в Yachtdream.ru, есть курс по моторным яхтам


  • 1

#5 ТИР

ТИР

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Нева

Отправлено 02 февраля 2016 - 00:52

Добрый день.

Спасибо, за ответ обязательно посмотрю ваш сайт.

Уровень подготовки курсы и удостоверение ГИМС  : мотолодка,  катер, парусное судно с парусами до 60 кв.м. Район МП ,ВП, ВВП.

Пом.капитана на  Prinсesse-56,  стаж 3 года, район Черное и Средиземное моря. Английский  язык  разговорный


  • 0

#6 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 февраля 2016 - 01:15

ну и зачем Вам тогда еще корочки ,если есть ГИМС?


  • 0

#7 ТИР

ТИР

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Нева

Отправлено 02 февраля 2016 - 13:56

Хозяин лодки хочет чтобы я повысил квалификацию и чтобы на борту был кто то с международными документами. а то мы оба ходим с ГИМСовскими удостоверениями,хотя при требовании предъявлять лицензии на управление они не вызывают ни каких вопросов. Поэтому ищу  курсы имеющие собственную моторную яхту это удешевляет их стоимость


  • 0

#8 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 февраля 2016 - 14:20

У Олега Гончаренко есть моторное отделение.

дешевле это не будет конечно.топливо оно денег по любому стоит


  • 1

#9 Капер

Капер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:NK

Отправлено 02 февраля 2016 - 14:36

Яхтдрим - это Турция, Гончаренко - Хорватия. Еще вариант - в любой мореходке в РФ пройти курс "капитан 200-тонника". Но тогда, если хотите профи корки, - еще надо пройти курсы STCW-95. Тоже в мореходках все это есть. И возьмите курс VHF GMDSS на английском - полезная штука, иногда может выручить в сложной ситуации.


Сообщение отредактировал Капер: 02 февраля 2016 - 14:39

  • 0

#10 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 февраля 2016 - 14:44

отнюдь не только Хорватия у Гончаренко.а если уж быть педантом-то у него в Черногории бизнес основной


  • 0

#11 Капер

Капер

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:NK

Отправлено 02 февраля 2016 - 14:54

У Гончаренко, кстати, моторка маленькая, всего 8 метров. В Яхтдрим вроде бы побольше.


  • 0

#12 ТИР

ТИР

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Нева

Отправлено 02 февраля 2016 - 15:54

спасибо за информацию


  • 0

#13 leont

leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yamaha MS21
  • Название: yacht

Отправлено 03 февраля 2016 - 20:25

Добрый день.

Прошу поделиться опытом  и возможно порекомендовать хорошую русскоговорящую  яхтенную школу где можно получить  знания и достаточную морскую практику в управлении моторной яхтой длинной более 12 м , ведению радиопереговоров, естественно с получением документов.

Написал в личку.


  • 0

#14 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 03 февраля 2016 - 20:45

:blu: Добрый день.

Прошу поделиться опытом  и возможно порекомендовать хорошую русскоговорящую  яхтенную школу где можно получить  знания и достаточную морскую практику в управлении моторной яхтой длинной более 12 м , ведению радиопереговоров, естественно с получением документов.

Единственно правильное, что прозвучало::

 

Еще вариант - в любой мореходке в РФ пройти курс "капитан 200-тонника". Но тогда, если хотите профи корки, - еще надо пройти курсы STCW-95. Тоже в мореходках все это есть. И возьмите курс VHF GMDSS на английском - полезная штука, иногда может выручить в сложной ситуации.

 

Всё остальное - сувенирные покупные "фантики"...  людям понимающим и показывать-то будет стыдно... .     :blu:


Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 03 февраля 2016 - 21:02

  • 0

#15 leont

leont

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Yamaha MS21
  • Название: yacht

Отправлено 03 февраля 2016 - 21:07

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]<Яхтдрим - это Турция>[/color]

 

К сожалению, а, может, к счастью с апреля весь флот Яхт Дрим будет базироваться в Родос Марине.

Оставляем гостеприимную до ноября прошлого года Турцию и идем навстречу ненавязчивому греческому сервису.


  • -2

#16 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 24 марта 2016 - 05:42

ну и зачем Вам тогда еще корочки ,если есть ГИМС?

Если я правильно понял, удостоверение ГИМС даёт право управлять в Европе 24 метровой моторной яхтой? Категории у меня открыты все.


  • 0

#17 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 24 марта 2016 - 09:28

дает.только перевод могут потребовать нотариальный


  • 0

#18 grizzly 1968

grizzly 1968

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 024 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 24 марта 2016 - 10:24

Перевод есть.


  • 0

#19 Исур

Исур

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Томск/Ялта

Отправлено 24 марта 2016 - 23:29

В связи с покупкой http://www.alm-jacht...Delfino 70.html

 

Так же задумываюсь об обучении. Мой опыт - ноль. Рассмотрю варианты об интенсивных курсах. Яхта будет готова через 14 месяцев, но готов взять в аренду сопоставимую яхту на время обучения.

 

 

P.S. Язык обучения - русский.

 

P.P.S. Регионы обучения - Черное и Средиземное моря.


Сообщение отредактировал Исур: 24 марта 2016 - 23:38

  • 0

#20 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 марта 2016 - 05:57

В связи с покупкой http://www.alm-jacht...Delfino 70.html Так же задумываюсь об обучении. Мой опыт - ноль. Рассмотрю варианты об интенсивных курсах. Яхта будет готова через 14 месяцев, но готов взять в аренду сопоставимую яхту на время обучения. P.S. Язык обучения - русский. P.P.S. Регионы обучения - Черное и Средиземное моря.

Ничего подобного Вы в чартер не возьмете. Лучше ищите на нее наемного шкипера - на такой размер он нужен. Он и научит всему не торопясь. Лодка своя = лицензии-фантики не нужны ;)
  • 0

#21 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот

    Морской Котик

  • Капитан
  • 2 611 сообщений
  • Из:Парижу

Отправлено 25 марта 2016 - 13:07

Ничего подобного Вы в чартер не возьмете. Лучше ищите на нее наемного шкипера - на такой размер он нужен. Он и научит всему не торопясь. Лодка своя = лицензии-фантики не нужны ;)

Абсолютно правильный алгоритм действий. 

Не... - ну если время позволяет, для опыта и понимания специфики "покататься" на лодке аналогичного типа и размерений с опытным шкипером дюже полезно, даже для предстоящей приемки из постройки "своей" лодки. А со шкипером, для которого конкретная лодка малознакома - "полезность" сего действа уменьшается на порядок... .   :( ИМХО


  • 0

#22 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 марта 2016 - 15:59

Кстати, попросите верфь - они могут Вас свести с хозяевами подобных. Ну а те - взять на тест-драйв. Правда, это делают обычно до покупки ;) Хозяин и о болячках расскажет, если без представителей верфи.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей