Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Чем грозит пластиковая дверь в рубку?


Сообщений в теме: 31

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 февраля 2016 - 01:21

Что в ней плохого, кроме неморского вида?

 

И как бы сделать, чтобы вид был более морской? В рамку вставить. Или иллюминатор, вместо стекла...

Прикрепленные изображения

  • 12615272_1079855008747050_681220962115473591_o.jpg

  • 0

#2 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 февраля 2016 - 01:28

Что в ней плохого, кроме неморского вида?

 

И как бы сделать, чтобы вид был более морской? В рамку вставить. Или иллюминатор, вместо стекла...

Стекла дверей визуально закруглите по углам и успокойтесь на этом. :D


  • 2

#3 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 февраля 2016 - 01:49

Оклеить пластиком под дерево. И счастье будет ,посмотреть глаз радует и вообще! Гарантия на окна 25 лет ,на пароходе не будет пересыхать и впитывать влагу.

Прикрепленные изображения

  • 2533864.jpeg
  • 51cd8c160a35863ca0756a1ddb861556.jpg
  • 1361450845453_bulletin.jpg


#4 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 февраля 2016 - 01:51

Чисто так в качестве информации. Нормальные изготовители - те именно которые изготовители, а не из полукомплектов, могут сделать хоть круглую дверь. Равно как и стеклопакет, то бишь получится люк. А уж со скругленными углами вообще нет проблем для таких изготовителей. А так... да ничем не грозит, кроме ржавления арматуры двери.

Сообщение отредактировал nvc: 03 февраля 2016 - 01:34

  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 февраля 2016 - 02:02

А так... да ничем не грозит, кроме ржавления арматуры двери.

А бывает нержавеющая арматура?


  • 0

#6 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 февраля 2016 - 03:17

А бывает нержавеющая арматура?

Лет через 50 заржавеет.Еще через 10 могут быть ржавые подтеки  .Вот тогда вставить новые или старые отмыть.


  • 0

#7 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 02 февраля 2016 - 09:21

Лет через 50 заржавеет.Еще через 10 могут быть ржавые подтеки  .Вот тогда вставить новые или старые отмыть.

Хорошие производители делают арматуру из латуни и никелируют её.


  • 0

#8 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 02 февраля 2016 - 09:23

От моря может ей и ничего не будет, но эта пластиковая дрянь запросто ломается даже сама по себе!..

(добавьте к этому еще перекосы от нагрузок на катер...)

 

Арматура тоже у них жуткая дрянь и ломается сама по себе - имел опыт с пластиковыми окнами - в мороз -30 просто сломалось и все, перестало закрываться, совсем...  (а с учетом того что этот наворот умеет открываться во всех плоскостях и потому нормальных петель не имеет - была реальная угроза что эти кг 50 когда упадут на голову хозяину не просто придавят, но еще и мелко нашинкуют сразу на стейки разбитым стеклом...  В общем готовые отбивные ;) )

Причем там какая-то сложная встроенная навороченная конструкция(доступа для ремонта практически нет!), что даже людям кто работал в фирме по их монтажу никаких других вариантов ремонта в голову не пришло - кроме как прикрутить намертво саморезами чтобы хоть не дуло, ну и вся рама на голову не выпадала :(

 

Стеклопакету тоже от постоянных перекосов врядли лучше станет - грозит разгерметизацией...

 

Vladimir

PS  слухи о их герметичности сильно преувеличены - она конечно есть когда не нужна(душно - приточно-вытяжная вентиляция в помещениях с такими окнами обязательна!), но при малейшем перекосе единственное что может заткнуть щель это прикрутить ее саморезами см через 10 - других вариантов не знаю...

(могу поискать фотку как выглядит такое не совсем закрытое окно из которого совсем чуть-чуть дует(там же не просто так сделана такая сложная внутр. конструкция, с несколькими замками по всему периметру!  похоже из-за малой жесткости один-два шпингалета ее прижать просто не смогут) - в общем одеяло на скотче надувает из этих небольших щелей так, что оно выгнуто почти полусферой и натянуто как барабан - впечатляет...  Ну, как старые паруса, знаете, не эти современные треугольники, а как раньше на первых парусниках были такие из простыни...

Хотя так вроде дуло не очень сильно, если не считать что Т в помещении упала градусов на 10-15.

Старые совецкие окна со "щелевой вентиляцией" надежнее и не дают таких щелей - там щели хоть и есть, но небольшие(там они по торцу и изгиб рамы даже на см пофиг!  а эти дебилы сделали прокладку в направлении открывания, да причем еще и прокладку пришлось делать очень не простую с тонким мягким профилем - иначе обычную резину даже слабую микропору даже геракл бы верно не прижал), 

а тут под ветровой нагрузкой раму выгибает как раз в направлении прижима резиновых уплотнительных прокладок, так что при порыве ветра щели в см далеко не предел, но при осмотре когда нет ветровой нагрузки все выглядит абсолютно герметично и прижато...  русско-немецкий инженерный аттракцион "попробуй найди где дует" называется ;) )

И это еще окна были почти новые(несколько лет) - страшно даже представить что будет когда эта резиновая уплотнительная прокладка по всему периметру от старости рассыпиться - тогда уже ни замки ни саморезы даже не помогут ничем...  (а в случае двери кстати эти прокладки могут просто чем-то повредить, и попробуй найди им замену в море...)


  • 0

#9 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 февраля 2016 - 09:35

Что в ней плохого, кроме неморского вида?

 

И как бы сделать, чтобы вид был более морской? В рамку вставить. Или иллюминатор, вместо стекла...

Найти солидную контору, кот. изготавливает двери из качественных материалов.

Скруглить углы.

Сделать проём поуже, достаточно 650-700 мм. Заодно повысится жёсткость двери.

Поставить нержавеющую арматуру (в любом каталоге яхтенных товаров). Вам ведь не надо, чтобы дверь открывалась в трёх плоскостях, поэтому понадобятся только петли и замок с ручкой.

Поставить тонированные стёкла.


Сообщение отредактировал капитан с: 02 февраля 2016 - 09:38

  • 0

#10 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 02 февраля 2016 - 10:10

От моря может ей и ничего не будет, но эта пластиковая дрянь запросто ломается даже сама по себе!..

(добавьте к этому еще перекосы от нагрузок на катер...)

 

Арматура тоже у них жуткая дрянь и ломается сама по себе - имел опыт с пластиковыми окнами - в мороз -30 просто сломалось и все, перестало закрываться, совсем...  (а с учетом того что этот наворот умеет открываться во всех плоскостях и потому нормальных петель не имеет - была реальная угроза что эти кг 50 когда упадут на голову хозяину не просто придавят, но еще и мелко нашинкуют сразу на стейки разбитым стеклом...  В общем готовые отбивные ;) )

Причем там какая-то сложная встроенная навороченная конструкция(доступа для ремонта практически нет!), что даже людям кто работал в фирме по их монтажу никаких других вариантов ремонта в голову не пришло - кроме как прикрутить намертво саморезами чтобы хоть не дуло, ну и вся рама на голову не выпадала :(

 

Стеклопакету тоже от постоянных перекосов врядли лучше станет - грозит разгерметизацией...

 

Vladimir

PS  слухи о их герметичности сильно преувеличены - она конечно есть когда не нужна(душно - приточно-вытяжная вентиляция в помещениях с такими окнами обязательна!), но при малейшем перекосе единственное что может заткнуть щель это прикрутить ее саморезами см через 10 - других вариантов не знаю...

(могу поискать фотку как выглядит такое не совсем закрытое окно из которого совсем чуть-чуть дует(там же не просто так сделана такая сложная внутр. конструкция, с несколькими замками по всему периметру!  похоже из-за малой жесткости один-два шпингалета ее прижать просто не смогут) - в общем одеяло на скотче надувает из этих небольших щелей так, что оно выгнуто почти полусферой и натянуто как барабан - впечатляет...  Ну, как старые паруса, знаете, не эти современные треугольники, а как раньше на первых парусниках были такие из простыни...

Хотя так вроде дуло не очень сильно, если не считать что Т в помещении упала градусов на 10-15.

Старые совецкие окна со "щелевой вентиляцией" надежнее и не дают таких щелей - там щели хоть и есть, но небольшие(там они по торцу и изгиб рамы даже на см пофиг!  а эти дебилы сделали прокладку в направлении открывания, да причем еще и прокладку пришлось делать очень не простую с тонким мягким профилем - иначе обычную резину даже слабую микропору даже геракл бы верно не прижал), 

а тут под ветровой нагрузкой раму выгибает как раз в направлении прижима резиновых уплотнительных прокладок, так что при порыве ветра щели в см далеко не предел, но при осмотре когда нет ветровой нагрузки все выглядит абсолютно герметично и прижато...  русско-немецкий инженерный аттракцион "попробуй найди где дует" называется ;) )

И это еще окна были почти новые(несколько лет) - страшно даже представить что будет когда эта резиновая уплотнительная прокладка по всему периметру от старости рассыпиться - тогда уже ни замки ни саморезы даже не помогут ничем...  (а в случае двери кстати эти прокладки могут просто чем-то повредить, и попробуй найди им замену в море...)

Это всё так,если поставить пластиковую дверь на резиновую лодку,если на нормальном катере перекашивает рамку двери,то явно не всё в этом королевстве в порядке. :lol:


  • 1

#11 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 02 февраля 2016 - 10:27

Арматура тоже у них жуткая дрянь и ломается сама по себе - имел опыт с пластиковыми окнами - в мороз -30 просто сломалось и все, перестало закрываться, совсем... 

тут скорее личное невезение. у меня в -40 окна стоят нормально. и в якутске народ не жалуется. хотя у них там -50 не предел.

кстати на кораблях ЛОРПа в рубки почти все пластиковые повставляли. и ничего, живут.

как по мне так кроме излишнего веса особых недостатков у них нет.

кстати вовсе не обязательно делать "падающую" дверь. у них есть и нормальные шарниры. падающие обычно ставят на балкон когда делают глухое окно.

 

кстати. если вероисповедание запрещает пластик можно поставить алюминиевую дверь. какие ставят в магазинах. у меня в доме такая стоит уже лет 8. доволен.


  • 0

#12 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 02 февраля 2016 - 10:31

Найти солидную контору, кот. изготавливает двери из качественных материалов.

Скруглить углы.

 

 

там проблема не в качестве, а самих материалах и конструкции...

 

 

Дело в том, что у стекла и пластика очень сильно отличается ТКЛР - поэтому их нельзя склеивать непосредственно друг с другом(как это делается в деревянных рамах, где кстати именно стекло и обеспечивает большую часть прочности и основную жесткость!)...

 

Поэтому им там пришлось между стеклопакетом и рамой применить резиновую прокладку...  

Проще говоря, в пластиковой конструкции стекло уже не помогает обеспечивать прочность и жесткость, а скорее только мешает, создавая лишную массу...

 

 

Сама по себе рама даже сплошная деревянная(а тонкий профиль еще менее прочный!) очень хлибкая и гибкая - может замечали как оно "играет" без стекла, когда меняли стекла в старых деревянных рамах?..   Как кисель короче...

(дак вот пластик в этом смысле еще хуже - хотя конечно иногда в него и вставляют какие-нить "костыли" вроде железных вставок - но тогда не проще ли взять сразу уголок и сварить из него нормальную раму двери?..)

 

Если не использовать замки с множеством точек крепления как на рамах, то тогда профиль понадобиться еще более толстый - в общем она будет сильно проигрывать обычной деревянной двери и по жесткости и особенно по толщине, не говоря уже о чем-нить из дуба или лиственницы ;)

 

 

 

PS  хотя конечно теоретически взять более тонкий профиль чтобы лучше гнулся и применить замки с множественными точками крепления это вариант конечно, сразу бы за счет гибкости и с перекосами и изгибами от нагрузок проблем бы не было(не путайте жесткие ЖБ дома с пост. нагрузками и катер где нагрузки переменные, да еще и тонкое все!),

но на практике я не думаю что такой вариант пройдет в смысле ТБ - проще говоря если такой замок как на окне поломается на двери, то вы просто никогда уже не выйдете оттуда...

А так бы да теоретически бы это хороший вариант - использовать недостаток в виде гибкости на пользу - прям как по ТРИЗу ;))


  • 0

#13 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 02 февраля 2016 - 11:21

 

(дак вот пластик в этом смысле еще хуже - хотя конечно иногда в него и вставляют какие-нить "костыли" вроде железных вставок - но тогда не проще ли взять сразу уголок и сварить из него нормальную раму двери?..)

как раз наоборот.

иногда недобросовестные производители не вставляют туда металопрофиль (или вставляют не на всю длинну) и вот тогда дверь или окно и будут как сопля.

а вопрос теплопроводности решен количеством пустоток (камер) в пластике.

гуглим "оконный профиль" смотрим картинки.


  • 0

#14 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 02 февраля 2016 - 11:27

тут скорее личное невезение. у меня в -40 окна стоят нормально. и в якутске народ не жалуется. хотя у них там -50 не предел.

кстати на кораблях ЛОРПа в рубки почти все пластиковые повставляли. и ничего, живут.

как по мне так кроме излишнего веса особых недостатков у них нет.

 

 

нет не личное - себе я бы такую хрень никогда не заказал - я же не идиот ;)

 

 

Там в общем было большое адм. здание (этажей 5) и все с такими окнами - целыми этажами сразу меняли во время ремонта - просто поскольку это все делалось за бюджетные деньги и получилось все через зад, что когда гарантия закончилась никто больше денег на обслуживание в фирме не дал, 

так что местному сантехнику надо медаль и памятник поставить что догадался приделывать эту хрень на саморезы чтобы хоть людей не поубивало, да и мест обычно лишних нету чтобы куда-то переселить людей на время ремонта...

 

Потом как оказалось там уже примерно половина окон держиться на шурупах - потому и мало где открывались ;)  

Чем там люди вообще дышали(вентиляция как обычно не работает, хотя формально конечно она там есть) не представляю, слава богу я быстро оттуда свалил ;)   Тока представьте по 5 чел в маленькой комнате с такими герметичными окнами без вентиляции...

(но что интересно когда этот замок перестал затягивать, именно что там ничего серьезного не поломалось и все открывалось-закрывалось не хуже обычного окна - берешь за ручку открываешь/закрываешь,

просто отказал этот механизм который делал окончательный прижим и затягивание прокладок когда уже закрыл при повороте ручки,

то через эти щели уже дуло так, что даже в _безветрянную_ погоду Т за несколько часов упала от 25+ до 10-15 градусов!

Вот такого я еще никогда не видел - дома у меня старые деревянные рамы с большими щелями никогда не заклеиваю на зиму, и никогда больше 0.5-1 градуса проблем из-за этого не видел, а тут похоже сразу см щели без этого самого прижима, хотя на вид она вполне закрыта...)

 

 

К чему я это все рассказываю...  а вот к чему - заказывали окна в какой-то местной фирме, которая давно на рынке и про проблемы я ни разу не слышал, хотя такие фирмы продают обычно много и по всему краю ездят ставят, и если где-то отвалиться то слухи точно не скроешь...

 

Но в адм. зданиях по нормам площадь остекления на 40% больше, то есть площать окон всего чуть-чуть больше...

Плюс к тому там был довольно забавный эффект с дверью(от нечо делать выяснял откуда воняет и работает ли вентиляция, скучно же в больнице ;) ) - она была в толстой(похоже несущей?  или из-за вент-каналов она такая толстая?) стене, и когда дверью хлопали она как поршень при проходе через этот толстый проем создавала скачок давления в помещении - а это уже периодические знакопеременные нагрузки аналогично транспортным, хотя и не большие...

(а за одно от этого скачка давления и выскакивали всякие интересные запахи из канализации через водяную пробку умывальника - потому и воняло периодически Г - что забавно народ так и не понял откуда, думали оттуда ;), но сказать че-нить лежачим после операции людям из вежливости стеснялись, хотя и косо поглядывали друг на друга ;))  

Забавно в общем наблюдать было, ага, как в зоопарке...  потом то дверь в коридор откроют для проветривания, то окно.. пока не поломалось...)

 

 

Короче говоря, я это к чему - К запаса прочности у этих строительных конструкций там явно не большой, фактически все держиться на пределе раз небольшое увеличение нагрузки вызвало массовые проблемы, которых обычно не было...

 

Так что имейте ввиду - транспортные перегрузки значительно больше бывают, к тому-же знакопеременные, а не постоянные как обычно в строительстве,

а современная экономика давно уже стала экономной ;) и лишнего запаса прочности там уже давно нет, все и так на пределе не понятно на чем держиться.

 

Vladimir


  • 0

#15 Капитан Дэн

Капитан Дэн

    Шарик мал, а Океан велик. Куда иду знают лишь Океан и Ветер

  • Капитан
  • 3 494 сообщений
  • Из:Средиземноморье
  • Судно: Harmoni 47
  • Название: "Menestrel"

Отправлено 02 февраля 2016 - 11:44

Хрень. От жары перекашивает и клинит, особенно если из цветного пластика "под дерево". Юзаю в доме. Арматуру море сожрет сразу: сперва жуткие желтые разводы на деке, потом заклинит, потом развалится. Снимать арматуру и копировать из нерж, опытный слесарь вроде Чеснокова сделает. За очень дополнительные бабки.
  • 0

#16 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 02 февраля 2016 - 13:47

А как-же эстетика!? Угребище будет, неремонтопригодное, только деревянные! Железку надо деревом облагораживать, ёптель, ну этож ясно как белый день!:)

Сообщение отредактировал asket_: 02 февраля 2016 - 13:52

  • 0

#17 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 февраля 2016 - 14:07

Пластиковые двери и окна бывают разными.Грубо говоря есть просто отличные и есть откровенное дерьмо.Это дерьмо ставят в многоквартирные дома.Частнику индивидуалу такое окно или дверь никогда не продадут так как на окна и двери есть гарантия.Моим приятелям продали довольно паршивые окна и каждую неделю ездили их регулировать.До регулировались до того  заменили все окна на новые.Конечно за свой счет.У нас стоит немерено всяких пластиковых  окон.В деревянном доме вообще самое дешёвое барахло.Сдвижные и без внутренней арматуры.Нормально работают.Так же как и все остальные.Фурнитура обычная оцинкованная и достаточно сложная.Сделать такую просто не реально и зачем? Она продается новая и в ней ломаться нечему.Есть секта людей которые рассказывают всякие сказки про стекло пакеты. По моему мнению это те которые стекло пакет выдели издалека или в кино.Есть и такие которым продали откровенное барахло.Заказать стеклопакет можно любой.хоть круглый .Но это будет дороже в несколько раз.Зачем это нужно?


  • 0

#18 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 02 февраля 2016 - 14:09

Чисто так в качестве иннормации. Нормальные изготовители - те именно которые изготовители, а не из полукомплектов, могут сделать хоть круглую дверь. Равно как и стеклопакет, то бишь получится люк. А уж со скругленными углами вообще нет проблем для таких изготовителей. А так... да ничем не грозит, кроме ржавления арматуры двери.

А есть какие-нибудь фото пластиковых дверей со скругленными углами?

Арки да, делают. Из люмишки закругления и люки гнут.

Из пвх профиля не видел. 

Ни разу не видел


  • 0

#19 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 02 февраля 2016 - 14:11

там проблема не в качестве, а самих материалах и конструкции...

Дело в том, что у стекла и пластика очень сильно отличается ТКЛР - поэтому их нельзя склеивать непосредственно друг с другом(как это делается в деревянных рамах, где кстати именно стекло и обеспечивает большую часть прочности и основную жесткость!)...

Поэтому им там пришлось между стеклопакетом и рамой применить резиновую прокладку...  

Проще говоря, в пластиковой конструкции стекло уже не помогает обеспечивать прочность и жесткость, а скорее только мешает, создавая лишную массу...

Кто мешает поставить пластиковое стекло из акрила или поликарбоната?


  • 0

#20 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 02 февраля 2016 - 14:14

Что в ней плохого, кроме неморского вида?

 

И как бы сделать, чтобы вид был более морской? В рамку вставить. Или иллюминатор, вместо стекла...

Ничего "плохого" не вижу. Нормальный вид, учитываю кормовую вертикальную переборку.

Полно пароходиков и катеров по речкам и морям плавают с такими дверями. Неплохо смотрится.

Есть еще сдвижные.


  • 0

#21 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 02 февраля 2016 - 14:56

Там в общем было большое адм. здание (этажей 5) и все с такими окнами - целыми этажами сразу меняли во время ремонта - просто поскольку это все делалось за бюджетные деньги

ну тогда это проблема не окон а законов. там же торги и выигрывает тот кто пообещает самые дешевые. а если поставщика после торгов еще и на откат развели то у него просто нет выбора кроме как дерьмо поставить. что бы хотя бы в убытки не попасть. а хорошие окна (за приличную цену) будут стоять годами. в море не знаю а на реке точно. у них фурнитура вполне водостойкая. они зимой в конденсате очень часто купаются.


  • 1

#22 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 02 февраля 2016 - 16:42

ну тогда это проблема не окон а законов. там же торги и выигрывает тот кто пообещает самые дешевые. а если поставщика после торгов еще и на откат развели то у него просто нет выбора кроме как дерьмо поставить. что бы хотя бы в убытки не попасть. а хорошие окна (за приличную цену) будут стоять годами. в море не знаю а на реке точно. у них фурнитура вполне водостойкая. они зимой в конденсате очень часто купаются.

 

дак вот в том-то и дело, что я никакого брака не нашел!   Профили как профили, арматура как арматура - везде такие стоят - и самое смешное что проблем нету...

 

Я конечно понимаю что скорее всего для окон повышенного размера должны быть и профили специальные усиленные и арматура - но тут вы же сами понимаете - бюджет-с...  

 

Да и в коммерческой фирме я уверен купили бы то-же самое.    

 

 

Тут тока косяк с договором на обслуживание - оно не ремонтопригодное "на стороне", совсем.  Какие-то спецушные вещи - сломается и ничего сделать нельзя...

Хотя фирма-производитель скорее всего починила бы за несколько минут - у них же все это есть из чего собирали.

(людей из других фирм озадачило - такие типа "ну это надо смотреть что за профиль какой фирмы, чья арматура, искать по поставщикам... bla bla bla".  

Короче в Ж такой гемор - даже если дома есть договор на ремонт - то в пути если сломается точно будут боооольшие проблемы с ремонтом)

 

 

PS  а в чем проблемы заказать из дуба или старой доброй лиственницы?

Дешево и дуракоупорно, а бы даже сказал топороупорно, топором и делают ;)

Всякие правильные усиленные профили да еще и крутой фирмы точно выйдут дороже даже дуба,

но ничем не лучше абсолютно.   (В смысле пожаров, гниения и взломов дуб точно будет прочнее...

Кстати дуб же вроде даже автогеном не режеться? )


  • 0

#23 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 02 февраля 2016 - 17:04

 

PS  а в чем проблемы заказать из дуба или старой доброй лиственницы?

Дешево и дуракоупорно, а бы даже сказал топороупорно, топором и делают ;)

Всякие правильные усиленные профили да еще и крутой фирмы точно выйдут дороже даже дуба,

дубовая дверь на заказ дешевле чем пластик или люминий? что то не верится. давно уже не 90-е и все это перешло из разряда крутизны в ширпотреб. очень даже не дорого.

у меня знакомый заказывал деревянные окна так получились раза в полтора дороже да и хуже.


  • 0

#24 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 02 февраля 2016 - 18:31

Что в ней плохого, кроме неморского вида?

 

И как бы сделать, чтобы вид был более морской? В рамку вставить. Или иллюминатор, вместо стекла...

Сдаётся мне что на фото алюминиевые двери.


  • 0

#25 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 02 февраля 2016 - 21:31

Сдаётся мне что на фото алюминиевые двери.

По моему.на фото самые обычные пластиковые.Алюминиевые и практически любые может  сделать Иья РИВ.Но в Риге.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей