Когда коту нечего делать он начинает лизать яйца. Когда человеку нечего делать он пытается себя занять. Мне сейчас делать абсолютно нечего. Впереди еще пара месяцев вынужденного безделья, когда руками ничего делать нельзя в силу окружающих обстоятельств, а нехорошие излишества уже порядком надоели. Форум за это время прочитан уже от корки до рези в глазах. Поэтому ради развлечения решил сам рассказать о том как я познакомился с водой.
Если Вам будет интересно буду продолжать. А нет - пишите "Аффтора за борт!"
Лейтенантская практика
Пролог
Когда-то я был человеком ну совсем сухопутным. У моего бати не было даже лодки, а плавал я… ну чуть лучше топора, да и сырость вообще недолюбливал. Как и большинство студентов своего ВУЗа я не очень хотел попадать в армию, а после военки (Военной кафедры) в армию брали одного из четырех, поскольку выпускала она корабельных артиллеристов- людей в ракетную эру маловосстребованных. Вот так и познакомился я с морем и кораблями, про что собственно и поведем тут рассказ.
Отмечу еще, что курсантом мне посчастливилось быть «из ушлых», то-есть понимающим, что путь к халяве лежит через восприятие тебя преподсоставом. К пятому курсу я уже имел свою небольшую фирму и понимал что с людьми «надо общаться», так что сойтись с малопонимающими в компьютерах кафедральными мореманами оказалось не сложно. К моменту финального выезда на офицерскую практику я мог побаловать себя пропуском в посещениях особовредных занятий, сославшись на занятость на кафедре. Но когда начкурса сказал: «Да нафик тебе в этот Североморск? Хочешь-сделаем тебе практику на кафедре?» Что-то внутри заело. Как так? Я-морской офицер никогда не бывавший на море и на корабль ногой не ступавший? И я сказал «Поеду!» И понеслось…
З.Ы. Кстати нас неплохо учили. Я пожалуй и сейчас помню как работают затворы АК-630, АК-176. Зачем-то в голове отложились правила постановки и устройства мин УДМ и принципы работы парогазовой торпеды. Так что то, что все военные кафедры в ВУЗах разогнали наверное все-таки плохо.
Танцуй длинноногая!
Перевозят курсантов в плацкартных вагонах. Проводников на такие рейсы назначают только парней (покрепче), а сами вагоны по возможности цепляют в хвост состава. И все понимают что-нибудь будет.
Первый день пути был тихим. Первому залетному было обещано не закрыть практику, что было равнозначно отчислению с кафедры и выкладыванию болта на двухлетние мытарства. По вагону переодически проходил курсовой, выборочно нюхая содержимое стоящих на столах баклашек с лимонадом. Контингент сидел тоже немного «прибитый», запуганный рассказами о том, что тут у нас тут на кафедре с дисциплиной цветочки, а вот на флоте будут вам кокосики, где устные вливания емко заменяются добротным пиздюлем. Но вот пришло утро второго дня и началось оно с рассказов о ночных бдениях комсостава в своем купе. Вроде бы в 2 ночи кого-то из капов «укачало» и он выходил пугать толчек. Единственным реальным подтверждением слухов был факт, что купе с нашими отцами командирами до прибытия в Мурманск больше не открывалось. Курсовой по вагону больше не ходил. И понеслось...
Сначала конечно тайком, из под столика, под мамину заботливо завернутую в фольгу котлетку. Но вот уже прозвучал первый тост. В итоге два коротких и один раз протяжно регулярно сотрясали вагон.
Как звали нашего секретчика я не помню. Мы его звали Малдером. Хотя с Девидом Духовным у маленького и круглого в любой плоскости курсанта не было ровным счетом ничего общего, но погремуха сразу же приклеилась за парнем.
Человеком он был интиллигентным, то есть спал пьяным в носках, но аккуратно сняв и закомкав за вешалку на вагонной переборке брюки.
Примерно к четырем утра тело Малдера захотело по нужде. Мозг в черепной коробке мирно спал, опутанный зеленым змием, в то время как его обладатель аккуратно стукаясь о шконки верхних полок пробирался в одних носках по спящему вагону в сортир.
Прицепной вагон вообще обычно качает, а на путях после Питера его качало нещадно. Видимо в определенный момент частота колебаний вагона совпала с волной угара накрывшей Малдера, возник резонанс и Малдер сверзился с толчка в лужу блевоты, его к этому часу окружавшей. Видимо отнеся столь незначительный инцидент к разряду тягот и лишений, которые надо переносить стойко и не замечая, Малдер отправился в обратный путь, оставляя своими носками отчетливые и резко пахнущие следы на буром полу вагона.
Утро было омрачено неприятным запахом. Молодой организм в принципе легко переносит похмелье, а после глотка «с устатку» по утру о нем вовсе забывает и требует незамедлительного продолжения веселухи. Источник запахов был незамедлительно найден по оставленным следам, после чего высмеян и наказан. У Малдера отобрали брюки. Вердикт коллектива был «будешь сука в труселях до Мурманска ходить чтобы и их не изгадить». Юмора Малдер не понял и полез в драку. Но штаны ловко перебрасывались от одного к другому. Началась игра в собачку. Когда же брюки оказались у сидящего на верхней полке Димона, то над весельем нависла угроза. Дальше кидать их было некому. В проходе, опираясь ногами на две нижние койки стоял Малдер, радуясь что загнал врага в угол. Не мешкая не секунды Димон высунул руку со штанами в окно и победоносно проорал «Стоять!!». Малдер замер, он побелел. Потом очень аккуратным тоном сказал «Хорош Димон! Уменя одни штаны! Я не брал с собой больше» Веселье возобновилось.
Почувствовавший, бесконечную власть человеком Димон потребовал «Танцуй длинноногая!!!» Малдер шагнул к окну - рука дернулась. «Танцуй я сказал!». Коллектив развлекался, парни скандировали «Давай Малдер, а то без штанов на флот приедешь!» Кто то включил музыку на телефоне. «Давай уже! На махни стакан! Покажи нам красиво!!». «Йо-хо! Танцуй длинноногая!»
Малдер был парнем добрым, круглым, мягким как внутри так и снаружи. Ему ничего не оставалось, как выйти в проход и под веселое улюлюканье исполнить для нас «красиво».
«Плохо танцуешь!» Рука разжалась, штаны улетели. Бедняга чуть не заплакал. На самом деле к тому времени длинный и тощий Саня уже сумел просунуть себя в узкое окно плацкартного вагона, в следующей по ходу движения выгородке, и поймать рукой развевающуюся на ветру штанину. Брюки конечно вернули. Перед этим предложив купить у товарища за цену автомобиля старые запасные подштанники.
Спал Малдер все оставшееся время одетым
Сообщение отредактировал Volgovod: 02 февраля 2016 - 19:05