Уважаемые друзья!
Собираемся с товарищем строить лодку под следующие условия:
1) Скорость на волне до 0,3 м до 45 км/ч, на волне до 0,7 м - малый ход.
2) Рыбалка вдвоем спиннингом.
Лодка - безреданный моногедрон, угол килеватости на транце 12 градусов, у форштевня 44 градуса. Угол наклона транца 14 градусов, развал бортов 75 градусов, у форштевня 60 градусов.
Длина н.б. 3,95 м, ширина н.б. 1,8 м, длина по КВЛ 3,35 м, ширина по КВЛ 1,5 м.
Масса пустой лодки 150 кг, при полной загрузке 500 кг.
Осадка на стоянке при полной загрузке 0,157 м.
Толщина днища 6 мм, борта 5 мм, транца 10 мм + бакфанера 12 мм + накладка под мотор 18 мм. По скулам и килю дополнительно полосы стекла общей толщиной 3 мм. Продольный набор - 2 стрингера 50*70 мм на днище, по 1 стрингеру 50*70 мм на каждый борт. Поперечный набор - 4 шпангоута 50*70 мм.
Пайол из бакфанеры 12 мм.
Объем блоков плавучести 280 л.
На расстоянии 1 м от носа лайвел 60 л.
Мотор планируется Тохацу или Ямаха 25 л.с. 2Т с длинной ногой, управление румпельное.
Предполагаемые материалы:
Стеклоткань Т-11 силан.
Эпоксидка Этал 370 + отвердитель Этал 45м.
Шпаклевка, грунт, краска от Интернешнл.
Вопросы такие:
1) Насколько реально построить такой корпус на болване из пеноплэкса методом ручного формования без вакуума и термички с последующим шпаклеванием, шлифованием, грунтованием и покраской? Матрица исключается, СиС тоже.
2) Какие прикаточные валики нужны?
P.S. Сделал модель из пеноплэкса в масштабе 1/3,5. Провёл испытания на остойчивость, всё ОК, с запасом.
Заранее благодарен за помощь.
С уважением.