Перейти к содержимому


Фотография

Краля 630


Сообщений в теме: 132

#126 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 16 июня 2016 - 19:06

shamrock приветствую.

Хорошая лодочка. Борт только не высокий ? 

 

Я пока на таком остановился (во вложении)

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Прикрепленные файлы


  • 1

#127 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 365 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 16 июня 2016 - 19:13

Для туриста в самый раз
Саш не делай так много узловых точек-сложнее ж работать
Раз в 10 их количество можно убавить

Сообщение отредактировал shamrock: 16 июня 2016 - 19:12

  • 1

#128 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 495 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 16 июня 2016 - 23:40

...не делай так много узловых точек-сложнее ж работать
Раз в 10 их количество можно убавить

Количество точек достаточное, а в оконечностях можно и добавить.
Возле точки и между точками радиус кривизны разный. Поэтому много точек не бывает.
Другое дело уметь их грамотно расставить. У модели Александра в нескольких местах палуба кривая и днище в районе кокпита волнистое.
Еще бы центр величины сместить в корму, а то транец просядет когда вся команда решит порулить :)
  • 2

#129 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 19 июня 2016 - 09:26

Приветствую.

Какой из этих проектов по Вашему мнению более оптимальный(во вложении модели freeship), если учитывать что яхта планируется использовать преимущественно для туризма. Интересует соотношение высоты борта, длины/высоты рубки, обьема внутреннего пространства, площади парусности и т.п. 

По неточностям и кривизне я в курсе.  :)

Кто знает бросьте пожалуйста еще ссылочку по размещению блоков плавучести. По проэкту Крали блоки плавучести идут в носовой части под лежаком и в корме за последним шпангоутом (http://ukryachting.n...c630&st=c630_lo   № 9). Я думаю разместить пенопласт повыше заложив также по бокам, чтобы был эффект поплавка. Суммарный обьем, я так понял, должен быть в районе 0,5-0,7 куб.

 

Спасибо!

 

Прикрепленные файлы


  • 1

#130 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 19 июня 2016 - 18:20

Остановил свой выбор на круизном варианте (черновик). 

Понравилась яхточка.

http://jachty-zaglow.../antila-22.html

Прикрепленные файлы


  • 1

#131 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 495 сообщений
  • Из:Комсомольск/н/А
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 20 июня 2016 - 00:46

Какой из этих проектов по Вашему мнению более оптимальный, если учитывать что яхта планируется использовать преимущественно для туризма.

Для туризма оптимально катамаран :)

А по Ваше модели такие замечания:
1) Закройте наконец щель в рубке по ДП, а то дождик будет капать :)
2) Ваш город кажется пресноводный? В проекте указана плотность морской воды.
3) Высота до нижней точки транца 360 мм. Осадка 250 мм. Транец не сильновато висит в воздухе? :)
4) Избавьтесь от слоев 1 и 2.
5) Поисковые системы еще не умеют сортировать наш с вами флуд. Человеку, интересующемуся Кралей, приходится много читать не про Кралю. Создайте новую тему.
  • 1

#132 Александр Е

Александр Е

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 185 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 20 июня 2016 - 06:23

Спасибо за подсказки, тему создам чуть попозже когда будет что выложить. Эту нужно закрыть (к сожалению не нашел как).

Для человека строящего Кралю,тем более первую свою лодочку, этот пост, я думаю, будет полезным  :D

 

Отдельное спасибо shamrock!


  • 1

#133 s.viejoven

s.viejoven

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: парусный швербот
  • Название: Moana

Отправлено 22 июня 2018 - 17:01

Краля я так понял по первости у многих была верхом совершенства,но на самом деле это узкая в носу,низкобортная лодка.и сложная в реализации в тех весах которые закладывались и самое главное сложная и не технологичная при самострое.
Тоже к ней присматривался по первой но в итоге сделали вот такой корабль
Достаточно быстро и технологично.у фанеры огромный потенциал)

Подскажите, а что у Вас за проект?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей