Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Возможно ли применение “замученной“ фанеры?


Сообщений в теме: 21

#1 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 06 февраля 2016 - 07:36

Всем доброго времени суток. Вопрос к специалистам по “мучению“ фанеры: возможно ли примение этой технологии для бортов вот этого проекта: http://www.svensons....outh/south3.jpg И если да - какой толщины фанеру (ФСФ) можно использовать? Собственно стоит выбор между этим проектом и http://www.polysail.com/coot.htm По второму, правда, есть вопросы насчет мореходных качеств (развал бортов не нравится, маловат на мой вкус). Но если первый невозможно построить из фанеры - то ой... С рейкой и т.п. связываться не буду однозначно. Подскажите насчет мучительства, уважаемые коллеги, пожалуйста... Заранее благодарен
  • 0

#2 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 06 февраля 2016 - 07:40

Если скажете, что можно замучить, начну тренироваться в мучительстве)))
  • 0

#3 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 февраля 2016 - 08:52

Чёт муки фанеры не проглядываются....


  • 0

#4 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 февраля 2016 - 09:12

Всем доброго времени суток. Вопрос к специалистам по “мучению“ фанеры: возможно ли примение этой технологии для бортов вот этого проекта: http://www.svensons....outh/south3.jpg И если да - какой толщины фанеру (ФСФ) можно использовать? Собственно стоит выбор между этим проектом и http://www.polysail.com/coot.htm По второму, правда, есть вопросы насчет мореходных качеств (развал бортов не нравится, маловат на мой вкус). Но если первый невозможно построить из фанеры - то ой... С рейкой и т.п. связываться не буду однозначно. Подскажите насчет мучительства, уважаемые коллеги, пожалуйста... Заранее благодарен

Не нашёл толщины фанеры на ваших файлах, но судя по размерам должно быть не менее 9мм. Такую практически невозможно изогнуть на борта . По дну можно, на 6 метрах подъём к оконечностям 10см при ширине 122см стрелку до 2см. А Вы стройте первый проект (на мой вкус он тоже красивше :) ) без погиби. Или тремя полосами фанеры борта обшейте.


  • 0

#5 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 06 февраля 2016 - 09:47

Чёт муки фанеры не проглядываются....

Может я чего-то не понимаю, но вроде бы изготовление из фанеры “круглых“ обводов, типа того что по ссылке, и называется ее мучительством. А?
  • 0

#6 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 06 февраля 2016 - 10:01

Не нашёл толщины фанеры на ваших файлах, но судя по размерам должно быть не менее 9мм. Такую практически невозможно изогнуть на борта . По дну можно, на 6 метрах подъём к оконечностям 10см при ширине 122см стрелку до 2см. А Вы стройте первый проект (на мой вкус он тоже красивше :) ) без погиби. Или тремя полосами фанеры борта обшейте.

По проекту там доски на днище и рейка на бортах. Но надо передумывать под фанеру. Без погиби - имеется в виду “плоский“ борт, типа как на банковых дори? Насчет граненки... ну попробую порисовать. Мож что вырастет, но смысла не вижу - таких лодок у того же Гарднера в Дори Буке валом. Уже готовых проектов. Остается в метрическую систему только перевести
  • 0

#7 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 06 февраля 2016 - 10:06

А в круглых бортах, как я понимаю, и есть самая “фишка“ этого проекта.
  • 0

#8 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 06 февраля 2016 - 10:10

А чисто внешне мне как раз второй больше нравится, если честно...
  • 0

#9 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 06 февраля 2016 - 12:08

Tortured plywood


  • 1

#10 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 06 февраля 2016 - 12:51

Серж, благодарствую. Все четко и ясно - не вариант(((
  • 0

#11 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 06 февраля 2016 - 13:37

А в круглых бортах, как я понимаю, и есть самая “фишка“ этого проекта.

Ну так и делайте круглые. Из досок 200мм шириной, напилить 100мм шириной и распустите дюймовку на толщину 10мм. Потом оклеивать всё равно . Ну может не 2-3слоями, а 3-4 мя придётся. Но борта будут "круглые и дно плоское. Если вытаскивать на берег или прицеп очень удобно. В "раньшее время" на Дону именно с такими "плоско-круглыми" обводами много лодок было, да и сейчас есть. Ну а то что выше палубы вообще можно менять по вкусу. Не нарушая центра тяжести (метацентрическую высоту). и ЦП (Центра Парусности) разумеется.


  • 0

#12 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 06 февраля 2016 - 14:12

Ага, если приду за доской для роспуска на рейки - меня продавцы точно в том штабеле и закопают))), и так уже косятся после закупки материалов на скиф. А если серьезно - проблемка с пиломатериалом. Варианты: лиственница 4 м длиной и “ангарская сосна“ 5,8. Качество - ахтунг. Чтобы найти одну нормальную доску - надо перерыть полштабеля. Поэтому рейка не вариант. От слова “совсем“. Дерево - только на набор и т.п.
  • 0

#13 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 06 февраля 2016 - 14:33

Нравится именно этот проект?

Или технология "замученной фанеры". :)


  • 0

#14 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 06 февраля 2016 - 14:51

Именно этот проект
  • 0

#15 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 06 февраля 2016 - 15:03

Всем доброго времени суток. Вопрос к специалистам по “мучению“ фанеры: возможно ли примение этой технологии для бортов вот этого проекта: http://www.svensons....outh/south3.jpg И если да - какой толщины фанеру (ФСФ) можно использовать? Собственно стоит выбор между этим проектом и http://www.polysail.com/coot.htm По второму, правда, есть вопросы насчет мореходных качеств (развал бортов не нравится, маловат на мой вкус). Но если первый невозможно построить из фанеры - то ой... С рейкой и т.п. связываться не буду однозначно. Подскажите насчет мучительства, уважаемые коллеги, пожалуйста... Заранее благодарен

 

Не нашёл толщины фанеры на ваших файлах, но судя по размерам должно быть не менее 9мм. Такую практически невозможно изогнуть на борта . По дну можно, на 6 метрах подъём к оконечностям 10см при ширине 122см стрелку до 2см. А Вы стройте первый проект (на мой вкус он тоже красивше :) ) без погиби. Или тремя полосами фанеры борта обшейте.

Если уж такая проблема, то наверное можно две четвёрки со смещением стыка,А?


  • 0

#16 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 06 февраля 2016 - 16:13

Мысль интересная. Надо продумать такой вариант...
  • 0

#17 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 09 февраля 2016 - 05:39

Я строил швертбот как потом узнал методом замученой фанеры посмотрите в теме самострой 8 стр . В общем я понял что,фанеру можно согнуть по конической и винтовой поверхности, а у вас в проекте двояко выпуклая
  • 0

#18 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 09 февраля 2016 - 07:40

Замученная фанера и есть двояковыпуклая.


  • 0

#19 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 09 февраля 2016 - 10:14

Мысль интересная. Надо продумать такой вариант...

Не надо думать,надо строить.Покрутить в руках 4ку фанеру,погнуть её ,понять какие у неё возможности,и в путь!

http://forum.katera....-katera-tiulen/


  • 1

#20 ivan251080

ivan251080

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 821 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Glouchester Gull
  • Название: Яри

Отправлено 10 февраля 2016 - 12:58

Не надо думать,надо строить.Покрутить в руках 4ку фанеру,погнуть её ,понять какие у неё возможности,и в путь! http://forum.katera....-katera-tiulen/

Вот скифа дострою, и займусь экспериментами. А может и раньше, есть в планах микрошвертботик сваять, по озеру около дачи куролесить. Основная стройка сейчас встала по причине моей временной нетрудоспособности и наступившего вследствии этого финансового крысиса, увы(((
  • 0

#21 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 13 февраля 2016 - 02:34

Замученная фанера и есть двояковыпуклая.

 

Покажите фото


  • 0

#22 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 февраля 2016 - 15:35

Тыц


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей