Уважаемые коллеги, у кого есть практический опыт по сварке чернухи и нержи с некоторой последующей историей эксплуатации?
Хочется на стальном (ст3сп) параходе иметь некоторое количество приваренных деталей из нержи: путенсы всякие, кнехты, еще чегонибудь.. Покурил я энторнеты и картина у меня сложилась такая- подавляющее (процентов 85) большинство таких мест гниет. Но встречаются аккуратные фотки достаточно старых яхт, на которых нержа приварена и ничо не гниет. Закрадывается мысль о том, что существует тайное знание. Вот. Начал искать знание - но с этим сложнее- знаний много, но после которых из них будет гнить, а после которых- нет - непонятно. Пересмотрел кучу видосов, перечитал форумы - ну накопировал себе марок присадок и электродов. Достаточно много. Но таки никакой связи нету с последующим ржавением или нержавением. Да, еще такой момент: во многих местах идет "не стучите по шву ато он лопнет". Нафига мне вантпутенсы по которым стукнешь а они и отвалятся)
Отсюда вопрос- возможно ли приварить нержавейное ухо к чернине чтоп во первых было прочно и во вторых чернина потом вокруг этого уха не сгнила и если да- то как? Или это в принципе невозможно ибо разность потенциалов и любимая всеми электрохимическая коррозия?
Вот например один коллега, владеющий стальной яхтой прислал: фальшборт из чернухи завершается нержавейной трубой. Весь фальшборт сгнил в труху: