SOS помогите опознать и восстановить
#1
Отправлено 10 февраля 2016 - 13:44
#3
Отправлено 10 февраля 2016 - 14:34
Поправьте ссылку - сотрите "интересует", иначе фотки не открываются. Как по мне - очень странная конструкция, узкий длинный корпус, выглядит как будто у парусника отрезали киль/шверт, убрали мачту и назвали все это дело катером%-/ Но я не специалист, подождем экспертного мнения. Удачи в восстановлении.
#6
Отправлено 10 февраля 2016 - 17:30
Что то отредактировать первое сообщение не получается,Альф спасибо за ссылку отредактированную,на всякий случай ещё раз https://yadi.sk/d/_sBHWHvXobUJN.
Поправьте ссылку - сотрите "интересует", иначе фотки не открываются. Как по мне - очень странная конструкция, узкий длинный корпус, выглядит как будто у парусника отрезали киль/шверт, убрали мачту и назвали все это дело катером%-/ Но я не специалист, подождем экспертного мнения. Удачи в восстановлении.
Спасибо!
#7
Отправлено 10 февраля 2016 - 17:35
Водоизмещающий. Там и 10 л.с. хватит.
А вообще аппарат прикольный. Из него можно "Звёздник" сделать
Что есть "звёздник")?просто предыдущий владелец говорил,что он при движке в 60 куб.см. нос задирал,они груз устанавливали в нос,вот и подумал что глиссер,он на самом деле широкий достаточно и днище практически плоское(длинна 9.1 метр,ширина 3,1 метра в самом широком месте )х.з. почему на фото узким таким смотрится)
#8
Отправлено 10 февраля 2016 - 17:42
вопрос не в том что днище плоское. а в том что оно поднято.
при 60 куб.см? или 60 лошадей? 60 кубиков это лошади 3 ну может 5. не должен нос задирать. при его размерах еме надо 5-6 лошадей стационар или 10 подвесник.
звездник ото швербот. так и гуглить "швербот звездник"
#9
Отправлено 10 февраля 2016 - 17:48
вопрос не в том что днище плоское. а в том что оно поднято.
при 60 куб.см? или 60 лошадей? 60 кубиков это лошади 3 ну может 5. не должен нос задирать. при его размерах еме надо 5-6 лошадей стационар или 10 подвесник.
звездник ото швербот. так и гуглить "швербот звездник"
понял спасибо,я тоже переспрашивал,но он уверял что именно при 60 кубиках,а не лошадях.
#10
Отправлено 10 февраля 2016 - 18:06
сфотать есть возможность? дышло опустить на землю и сфотать с кормы днище. каким местом оно воды касалось?
кокпит вид с крыши и от транца. что бы весь было видно. и каюту из угла. что бы было видно весь противоположный борт. что бы привязать пилерсы к илюминаторам.
вообще очень похоже что это строилось как парусник.
Сообщение отредактировал ждан: 10 февраля 2016 - 18:10
#11
Отправлено 10 февраля 2016 - 18:15
сфотать есть возможность? дышло опустить на землю и сфотать с кормы днище. каким местом оно воды касалось?
кокпит вид с крыши и от транца. что бы весь было видно. и каюту из угла. что бы было видно весь противоположный борт. что бы привязать пилерсы к илюминаторам.
вообще очень похоже что это строилось как парусник.
Да сфоткаю,только завтра,там телега неправильная чтобы опустить нос,приходится заднюю часть домкратить, а домкрат шиномонтажный есть возможность только завтра взять.
#12
Отправлено 10 февраля 2016 - 18:25
звездник ото швербот. так и гуглить "швербот звездник"
Звездник это не швертбот вовсе.
https://yandex.ru/im...sk=1&source=wiz
И на фотках совсем не "Звездник". Он другой.
Самодека какая-то.
Сообщение отредактировал Vada: 10 февраля 2016 - 18:32
#15
Отправлено 10 февраля 2016 - 23:32
НЕ "Звёздник" Это точно.
Очень похоже на яхту. Швертбот или килевая неясно. Впрочем скорее всего килевая. В этом состоянии постройки корпус как правило уже имеет колодец. Проект скорее всего самопал.
Объясните мне далёкому от этого человека,под мотором это ходить будет?И как состояние корпуса?И если в курсе какой нужен ремонт?)
НЕ "Звёздник" Это точно.
Очень похоже на яхту. Швертбот или килевая неясно. Впрочем скорее всего килевая. В этом состоянии постройки корпус как правило уже имеет колодец. Проект скорее всего самопал.
И колодец,это то самое квадратное отверстие в конце катера?
#17
Отправлено 11 февраля 2016 - 09:14
Объясните мне далёкому от этого человека,под мотором это ходить будет?И как состояние корпуса?И если в курсе какой нужен ремонт?)
И колодец,это то самое квадратное отверстие в конце катера?
Извините я забыл что Вы новичок. Коллега правильно ответил. Посмотрите и сфотайте если возможно участок дна от 1/3 до середине длинны корпуса от носа. Если есть заделка щели шириной от 1сантиметра или шире планировался швертбот. Если на этом участке поперёк много палок (флоры называют) на дне, значит килевая яхта.
Впрочем Вы то же правы . Под подвесной мотор делают колодец.Что бы волной с кормы не заливало. По видимому он у Вас в корме и сделан. По мотору присоединяюсь к мнению коллеги который утверждает что 10 л.с. хватит. Но можно поставить и 20. Запас мощности при ходе против волны будет не лишний. Хотя 10л.с. это возможно меньше хлопот с ГИМС. Посмотрите что там нового, по требованию прав на управление и регистрацию. Померяйте высоту передней стенки там должно быть не менее 380мм.
По состоянию корпуса сказать что то трудно. Смотрите сами, что бы гнили не было. (шилом деревяшки потыкать). Корпус оклеен стеклопластиком??? Удачи Вам с ремонтом и счастливого возвращения из плаваний в навигацию 2016 года.
Сообщение отредактировал rn6lek: 11 февраля 2016 - 09:20
#19
Отправлено 12 февраля 2016 - 00:26
сфотать есть возможность? дышло опустить на землю и сфотать с кормы днище. каким местом оно воды касалось?
кокпит вид с крыши и от транца. что бы весь было видно. и каюту из угла. что бы было видно весь противоположный борт. что бы привязать пилерсы к илюминаторам.
вообще очень похоже что это строилось как парусник.
Сфоткал, на сколько получилось поддомкратил) https://yadi.sk/d/OBK3FH3AogxzK
#20
Отправлено 12 февраля 2016 - 00:30
Извините я забыл что Вы новичок. Коллега правильно ответил. Посмотрите и сфотайте если возможно участок дна от 1/3 до середине длинны корпуса от носа. Если есть заделка щели шириной от 1сантиметра или шире планировался швертбот. Если на этом участке поперёк много палок (флоры называют) на дне, значит килевая яхта.
Впрочем Вы то же правы . Под подвесной мотор делают колодец.Что бы волной с кормы не заливало. По видимому он у Вас в корме и сделан. По мотору присоединяюсь к мнению коллеги который утверждает что 10 л.с. хватит. Но можно поставить и 20. Запас мощности при ходе против волны будет не лишний. Хотя 10л.с. это возможно меньше хлопот с ГИМС. Посмотрите что там нового, по требованию прав на управление и регистрацию. Померяйте высоту передней стенки там должно быть не менее 380мм.
По состоянию корпуса сказать что то трудно. Смотрите сами, что бы гнили не было. (шилом деревяшки потыкать). Корпус оклеен стеклопластиком??? Удачи Вам с ремонтом и счастливого возвращения из плаваний в навигацию 2016 года.
Спасибо за пожелания и развёрнутый ответ,на днях загоню на ремонт кузова и каюту переделывать буду,там и посмотрю по днищу)Древесина вся крепкая и сухая она чем то обработана) Да корпус оклеен стекловолокном.И Вам удачи!)
#21
Отправлено 12 февраля 2016 - 06:34
походу это швербот "Т"шка. увеличенный на К=1.2 во всех трех размерениях. хотя я конечно не силен в парусниках.
я хотел фото днища вид с кормы. надеялся что там будет видно по куда она в воде сидела. да и форма днища интересна.
Сообщение отредактировал ждан: 12 февраля 2016 - 06:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей