Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прощайте, паруса...


Сообщений в теме: 547

#151 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 13 февраля 2016 - 05:37

Не знаю как в России с розетками на берегу.Просто никогда их не видел.А во Франции подключиться на ночь стоило 20 евро....

С розетками в России немного улучшается обстановка. У нас в затоне молитовском в яхтклубе розетки у каждого стояночного места.

Другое дело как договариваться... Но можно встать, допустим на несколько часов, зарядиться сходить в магазин, банк и так далее..

 

Опыт электровелосипедистов говорит что лояльно относятся к халявщикам на электровенике- почти нигде не отказывают в розетке.

А если уж пользуешься услугами заведения (например кафе) то вообще разговора ноль... Перекусил, отдохнул, зарядился на быстрой зарядке и снова в путь. 

"Нахрен нада", "через Атлантику", "дебилы электроавтомобилисты"- друзья, откуда столько злости? Давайте жить дружно!!!

 

А вообще КАЖДЫЙ электровеник движет ВАС (нас всех) даже если Вы не хотите вперёд- каждая копейка инвестируется в будущее.

Рынок не стоит- идут разработки, трудно, дорого, порой бесполезно, но эти труды для Вас!!! Ваши внуки будут ездить на электромобиле благодаря денежке, опыту людей, которые над этим сейчас работают- как только слышатся слова- выше на 4ре строчки в кавычках- идёт снова спад интереса, недоверие и мы опять возвращаемся к коптилкам, нефти и прошлому веку. если не хотите в это верить и помогать- так хоть не тяните остальных назад-то....


Сообщение отредактировал vovka: 13 февраля 2016 - 05:40

  • 3

#152 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 07:59

А вот здесь нам видна Ваша абсолютная некомпетентность!
Все видео подписаны Липо [color=rgb(51,51,51);][font="Roboto;"]Lipo- ЛитийПолимерные аккумуляторы- это не литий ион...[/color][/font]

[color=rgb(51,51,51);][font="Roboto;"]Да! у меня тоже электромобиль!!! Вам легче?[/color][/font]
[color=rgb(51,51,51);][font="Roboto;"]Но! У меня от аккумуляторов питается только электрооборудование, бензин расходуется только на движение авто.[/color][/font]

Ну тогда у меня электролодка, бензин расходуется только на тузик ;))))


Электровелик у меня был, собственной работы. Только для жены, чтобы уравнять наши силы. Я сам свои педали крутить могу.

А зачем Вам электровелик, Вы немощный? Или инвалид? Обычный крутить уже немодно?

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 февраля 2016 - 08:02

  • 0

#153 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 13 февраля 2016 - 08:53

Завтра обрежьте ремень генератора на своём авто и отправьтесь в ближайший лес но постарайтесь проехать как можно больше в первые полчаса. По возвращении расскажете суть произошедшего...

 

А у меня 2 ремня на генератор. Оба резать? Жалко - они денег стоят, да и поставить их обратно непросто.

Что должен показать данный эксперимент? 

Просто, я ездил некоторое время без генератора. Неделю (или больше) пока заметил, что он сдох, неделю пока купил новый и нашел время на его установку. Ну подзарядился пару раз от розетки. Разок когда негде было зарядиться, подключил вместо аккумулятора батарейку 12V из фотоаппарата. Получается электричество в моем авто в светлое время почти не расходуется. А бензин не расходуется вообще. 

На чем же я езжу? :shuffle:  :)


  • 0

#154 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 09:58

А у меня 2 ремня на генератор. Оба резать? Жалко - они денег стоят, да и поставить их обратно непросто. Что должен показать данный эксперимент? Просто, я ездил некоторое время без генератора. Неделю (или больше) пока заметил, что он сдох, неделю пока купил новый и нашел время на его установку. Ну подзарядился пару раз от розетки. Разок когда негде было зарядиться, подключил вместо аккумулятора батарейку 12V из фотоаппарата. Получается электричество в моем авто в светлое время почти не расходуется. А бензин не расходуется вообще. На чем же я езжу? :shuffle: :)

Наверно, так? https://youtu.be/vUKolh8Q9hA
  • 0

#155 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 13 февраля 2016 - 10:27

Наверно, так? https://youtu.be/vUKolh8Q9hA

:D

не-е , у меня машинка побольше 


  • 0

#156 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 10:59

А вообще КАЖДЫЙ электровеник движет ВАС (нас всех) даже если Вы не хотите вперёд- каждая копейка инвестируется в будущее.

Коллега, Вы полностью под влиянием нового "зеленого" маркетинга. Вот расскажите мне, что экономичнее - новый пластиковый, но зеленый Приус или удобная "коптилка" бизнес класса bmw 520d? В режиме реального использования, трасса+город? Конечно, продавать простые велосипеды скучно и невыгодно - а давайте придумаем электровелик для лентяев? ;)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 13 февраля 2016 - 11:00

  • 0

#157 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 13 февраля 2016 - 12:06

Сорри за офф. Кто-то из катамаранщиков  прикидывал стоимость парусного и околопарусного (с заменами иобслуживанием) на катамаране. Сколько на это бабло можно дизеля купить и на сколько его хватит? Чейто мне кажется, что еще и останется.


  • 0

#158 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 13 февраля 2016 - 13:02

Коллега, Вы полностью под влиянием нового "зеленого" маркетинга. Вот расскажите мне, что экономичнее - новый пластиковый, но зеленый Приус или удобная "коптилка" бизнес класса bmw 520d? В режиме реального использования, трасса+город? Конечно, продавать простые велосипеды скучно и невыгодно - а давайте придумаем электровелик для лентяев? ;)

 

Да, под влиянием!) Как инженер-электрик я вижу перспективы электротранспорта. Они огромные.

 

Вы в точку с вопросом! Если Вы не заметили я даже в этой теме отписался что электробензогибриды- сомнительно экономят, потомучто батарея заряжается опять же от ДВС, сжигая лишний на это бензин...

 

Ничо придумывать не надо!

У нас в Нижнем около 15ти велосипедов гоняет. Знаю один вЕлик стоит как среднее авто...

Электровелосипеды не для ленивых! Они пока для тех кто под "зелёным маркетингом" и у кого руки чешутся)

В основном райдеры элвело- молодые люди. Вы мопед в детстве собирали? Вот и они собирают. И не надо обидных: инвалид, ленивый и так далее. У элвела другие задачи...


  • 0

#159 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 13 февраля 2016 - 13:06

Сорри за офф. Кто-то из катамаранщиков прикидывал стоимость парусного и околопарусного (с заменами иобслуживанием) на катамаране. Сколько на это бабло можно дизеля купить и на сколько его хватит? Чейто мне кажется, что еще и останется.

Замена только моего грота без фурнитуры стоит $6k+. Расход солярки за сезон - $1-2k max. Паруса экономического смысла не имеют. Как и электромоторы...
  • 0

#160 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 13 февраля 2016 - 13:37

Замена только моего грота без фурнитуры стоит $6k+. Расход солярки за сезон - $1-2k max. Паруса экономического смысла не имеют. Как и электромоторы...

 

ну вот, приехали ;)

 

 

Да, под влиянием!) Как инженер-электрик я вижу перспективы электротранспорта. Они огромные.

 

Вы в точку с вопросом! Если Вы не заметили я даже в этой теме отписался что электробензогибриды- сомнительно экономят, потомучто батарея заряжается опять же от ДВС, сжигая лишний на это бензин...

 

Ничо придумывать не надо!

У нас в Нижнем около 15ти велосипедов гоняет. Знаю один вЕлик стоит как среднее авто...

Электровелосипеды не для ленивых! Они пока для тех кто под "зелёным маркетингом" и у кого руки чешутся)

В основном райдеры элвело- молодые люди. Вы мопед в детстве собирали? Вот и они собирают. И не надо обидных: инвалид, ленивый и так далее. У элвела другие задачи...

 

вообще-то экономия есть:  замена ДВС на электро экономит сразу энергию раз в 10 за счет более подходящих под транспорт характеристик...

 

Далее за счет снижения скорости возможна огромная экономия - причем на лодках она может быть еще больше тк нет ограничений по трению!..

(например на озере за ноч маленький моторчик на батерейке от тел может протащить на вполне приличные расстояния - авто от такой мощности и с места бы даже не сдвинулся из-за трения...)

 

 

Коллега, Вы полностью под влиянием нового "зеленого" маркетинга. Вот расскажите мне, что экономичнее - новый пластиковый, но зеленый Приус или удобная "коптилка" бизнес класса bmw 520d? В режиме реального использования, трасса+город?  

 

все зависит от режима езды, то есть скорости.  (и вообще приус смотриться не так уж и плохо - по сравнению с самоделками это вполне удобная навороченная тачка со всякими удобствами, а не просто движок который как-то ездит пусть и более экономично)

 

На больших скоростях приус конечно сливает бензиновым - но так ли часто вы ездите быстро?..

 

 

Мои друганы например даже до 100 км-ч обычно не разгоняются, хотя тачки и 150-180 могут...

(хотя был один любитель погонять - но его уже нет - выезд на встречку при обгоне и ппц :( )

 

Vladimir

PS   а вот интересно, владельцы лодок за пол-млн $ как часто ходят через атлантику?..

Я так понимаю основная идея парусника в том что лодка разумного размера может идти далеко,

а запас топлива в маленькую лодку просто не влез бы в принципе...


  • 0

#161 vovka

vovka

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный Катамаран
  • Название: Юлия

Отправлено 13 февраля 2016 - 14:12

Есть ячейки в Москве 50 АЧ- по три тысячи рублей под заказ, ЛитийЖелезоФосфат- долгоиграющий- 2000 циклов. 3.2вольта одна ячейка,вес 1,5кг...

Далее мотор можно перемотать обычный трёхфазный из насосной соседней. Сделать на 140 вольт например. 

Купить частотник- регулятор (не особо бюджетно) и всё. 

Никаких редукторов. винт просчитать и так далее. КПД будет как у торкидо немецкого. Никакого шума, вони и так далее.


  • 0

#162 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 14:12

ну вот, приехали ;)

 

 

 

 

 

 

 

 

На больших скоростях приус конечно сливает бензиновым - но так ли часто вы ездите быстро?..

 

 

 

У моего знакомого Приус .У меня был дизельный Фордик.На всех режимах и при любой эксплуатации Фордик был динамичнее и ЭКОНОМИЧНЕЕ Приуса.Про стоимость батареи и сложности электроники и электрики Приуса я пропущу.Потери при преобразованиях бензина в электричество  . различных напряжений.контроллеров.преобразователей победить невозможно.На автомобиле гибрид немного оправдан так как ДВС больше половины времени работает в переходных и не  оптимальных режимах. На лодке. катере двигатель 99 процентов времени работает. как раз. в оптимальном режиме.и на оптимальных оборотах.

Нормальный. современный. слабенький дизелек на большом катере и не слышно и всем нормам по экологии он .как правило. соответствует.

Современная зеленая энергетика это большая и сомнительная афера.которую обеспечивают своими деньгами и даже здоровьем огромное количество народа.На днях смотрел по ТВ шикарную передачу как Канадские фермеры бегут от ветряков.Низкочастотные колебания и звук воздействуют даже на коров.Удои молока упали на треть.Люди страдают бессонницей и хроническими головными болями.Те кто в состоянии уезжают подальше от ветряков и бросают свои дома и хозяйства.У Теслы колоссальные убытки .Идиоты которые платили по 70 тыс евро за автомобиль кончились.

Да. электро велик отличная вещь .Вот только не нужно сравнивать крохотный аккумулятор электровелика с колоссальным аккумулятором Теслы или электро катера.Не нужно сравнивать 36 вольт и 400 .Такая же разница и в емкости  . зарядных токах. и времени заряда.


  • 2

#163 vold39

vold39

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:калининград

Отправлено 13 февраля 2016 - 14:34

ну вот, приехали ;)

 

 

 

вообще-то экономия есть:  замена ДВС на электро экономит сразу энергию раз в 10 за счет более подходящих под транспорт характеристик...

 

Далее за счет снижения скорости возможна огромная экономия - причем на лодках она может быть еще больше тк нет ограничений по трению!..

(например на озере за ноч маленький моторчик на батерейке от тел может протащить на вполне приличные расстояния - авто от такой мощности и с места бы даже не сдвинулся из-за трения...)

 

 

 

все зависит от режима езды, то есть скорости.  (и вообще приус смотриться не так уж и плохо - по сравнению с самоделками это вполне удобная навороченная тачка со всякими удобствами, а не просто движок который как-то ездит пусть и более экономично)

 

На больших скоростях приус конечно сливает бензиновым - но так ли часто вы ездите быстро?..

 

 

Мои друганы например даже до 100 км-ч обычно не разгоняются, хотя тачки и 150-180 могут...

(хотя был один любитель погонять - но его уже нет - выезд на встречку при обгоне и ппц :( )

 

Vladimir

PS   а вот интересно, владельцы лодок за пол-млн $ как часто ходят через атлантику?..

Я так понимаю основная идея парусника в том что лодка разумного размера может идти далеко,

а запас топлива в маленькую лодку просто не влез бы в принципе...

Думаю основная идея парусника ,это увлечение этим видом отдыха.Человек который любит моторные лодки,рёв моторов,свист ветра в ушах от скорости скорее всего никогда не пересядет на парусную лодку в целях экономии.Человек который увлекается "электродвижением" вряд ли встанет на сторону ДВС.

 

Пожелание собеседникам.

Всё это наши увлечения и мировоззрение и не надо с пеной у рта доказывать что одно лучше другого.Приятно когда народ на форуме рассказывает о своей точке зрения уважая других.Сам я люблю парусники,но с интересом читаю эту тему.


Сообщение отредактировал vold39: 13 февраля 2016 - 14:41

  • 1

#164 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 14:58

Думаю основная идея парусника ,это увлечение этим видом отдыха.Человек который любит моторные лодки,рёв моторов,свист ветра в ушах от скорости скорее всего никогда не пересядет на парусную лодку в целях экономии.Человек который увлекается "электродвижением" вряд ли встанет на сторону ДВС.

 

Пожелание собеседникам.

Всё это наши увлечения и мировоззрение и не надо с пеной у рта доказывать что одно лучше другого.Приятно когда народ на форуме рассказывает о своей точке зрения уважая других.Сам я люблю парусники,но с интересом читаю эту тему.

Основная идея парусника это пересечение морей и океанов в автономном режиме.Правда современные ДВС позволяют и небольшим катерам без дозаправки проделывать то же самое только с гораздо большими скоростями.Но в результате заправляться придется .так же как и менять паруса.

Лично я увлекся электро движением .Но на велосипеде.На электро автомобиле или катере пусть другие катаются.Хотя  для рыбалки электромотор на заменим и на катере.Все имеет свои ниши.


  • 0

#165 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 13 февраля 2016 - 15:48

С нишами тут как раз все понятно - если откинуть помешанных и всякие религии, конечно.

 

Лодка с электроприводом и солн. панелями вполне нормально подойдет тем кому спешить не куда - пенсионерам и тп.

 

Постоял, подзарядился и пошел дальше...

 

Смысл есть даже если по цене энергии нет большого выигрыша - где вы например заправку на острове найдете?..

А тут пока отдохнул аккумы как раз подзарядились и пошел дальше...

(собсно электроход с каким-то альтернативным источником энергии может идти всегда не останавливаясь - от количества энергии будет зависеть скорость, причем слабо, как корень из скорости...)

 

 

Тем кому надо спешить(короткий отпуск например) конечно выгоднее потратиться на топливо чтобы съэкономить время - несмотря на неэкономичность скоростных режимов с учетом цены времени может быть выгодно вполне...

 

А вот тем кто на пенсии или работает удаленно смысла нюхать вонь уже нету.

 

 

PS  электродвигатель конечно не единственный и не лучший вариант - например тепловая схема со стирлингами и дешевле и эффективнее, пневмотрансмиссия легче, дешевле, мощнее и позвляет получить еще и тепло и холод на халяву...  Но смысл такой-же.


  • 0

#166 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 13 февраля 2016 - 15:49

Основная идея парусника это пересечение морей и океанов в автономном режиме.

Плюс паруса в том, что энергию для него не нужно запасать и возить с собой. Энергия доставляется самой природой в любую точку земного шара, правда не в любое время.

Вот когда от солнечных батарей можно будет питать гребной электродвигатель да еще заряжать аккумуляторы на то время, когда солнце не светит, тогда они составят достойную конкуренцию парусу. 

Еще не надо забывать о надежности и ремонтопригодности в автономных условиях.


  • 0

#167 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:15

 

 

Лодка с электроприводом и солн. панелями вполне нормально подойдет тем кому спешить не куда - пенсионерам и тп.

 

Постоял, подзарядился и пошел дальше...

 

Смысл есть даже если по цене энергии нет большого выигрыша - где вы например заправку на острове найдете?..

А тут пока отдохнул аккумы как раз подзарядились и пошел дальше...

(собсно электроход с каким-то альтернативным источником энергии может идти всегда не останавливаясь - от количества энергии будет зависеть скорость, причем слабо, как корень из скорости...)

 

 

Тем кому надо спешить(короткий отпуск например) конечно выгоднее потратиться на топливо чтобы съэкономить время - несмотря на неэкономичность скоростных режимов с учетом цены времени может быть выгодно вполне...

 

А вот тем кто на пенсии или работает удаленно смысла нюхать вонь уже нету.

 

 

 

Вы подсчитайте какие солнечные панели нужны для получения одного киловатта электроэнергии в час.А это меньше 2 Л.С.Как раз небольшую надувную лодку перемещать по сельскому пруду .И это при условии солнечной ясной погоды.

Зачем на острове искать заправку если на приличном катере одной заправки дизелем хватает на несколько месяцев?

Какая вонь от современного небольшого дизельного мотора?Я в гараже свой  Спринтер кратковременно завожу и даже калитку не открываю.Чадящие и дымящие автомобили и двигатели  остались в прошлом веке.


  • 0

#168 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:36

Замена только моего грота без фурнитуры стоит $6k+. Расход солярки за сезон - $1-2k max. Паруса экономического смысла не имеют. Как и электромоторы...

 

Я так понимаю что считать надо по другому: солярка на 1-2 к щас- это с учетом того что вы под парусами рассекаете.

Убираем паруса- получаем во первых сильное увеличение расхода солярки (какое кстати на ваш взгляд?), во вторых - сильное увеличение аммортизации мотора- тоесть стоимость пройденной мили надо считать не только по соляре но и по движку, ну и в третьих при поломке мотора лишаемся хода вообще. Ну и условно в четвертых всетаки дальние дистанции лучше таки идти под парусом ибо условно же бесплатно..

Прав ли я? Или таки нет и паруса чистая развлекуха? А то меня глав конструктор подбивает "забей на паруса, давай еще на тонну бак в киль и с тремя кубами солярки хоть куда"..


  • 0

#169 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:39

..... "забей на паруса, давай еще на тонну бак в киль и с тремя кубами солярки хоть куда"..

"Хоть где" с парусами качает сильно мягче, на монохалле.


  • 1

#170 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:39

Канадские фермеры бегут от ветряков.Низкочастотные колебания и звук воздействуют даже на коров.Удои молока упали на треть.Люди страдают бессонницей и хроническими головными болями.Те кто в состоянии уезжают подальше от ветряков и бросают свои дома и хозяйства..

 

Да, про эти гигантские ветряки давно говорят что они хорошо если самоокупаются..


  • 0

#171 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:43

"Хоть где" с парусами качает сильно мягче, на монохалле.

 

Ну хрен с ней с качкой. Можно трехметровую мачту иметь под радары и антенны- и на ней поднимать стакселечек.. Типа как на дизельутках.. Меня таки больше экономика интересует. Тоесть вот имею я яхту с мачтами и парусами и имею я ее же но без оных. В плане расхода денег например за 10 лет - какой вариант выйгрышнее и на сколько.

 

Ну и опять же безопасность смущает. Попрусь я в жопу мира - а я попрусь- в Антарктиду. Сломается движок - я в движках разбираюсь примерно как баран в опере- и чо мне делать? А так- парус натянул и поплюхал..

 

Вообще вот такое вот имеет смысл (я про паруса) или это лажа?

 

Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал Maxim777: 13 февраля 2016 - 16:52

  • 0

#172 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:45

Да, про эти гигантские ветряки давно говорят что они хорошо если самоокупаются..

Не окупаются они никогда.Вся эта байда на государственных дотациях.и на пока еще относительно дешёвых редко металлах и рабочей силы из Китая.


  • 0

#173 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 13 февраля 2016 - 16:54

 

.............

Вообще вот такое вот имеет смысл (я про паруса) или это лажа?

 

 

Имеет.

 

Изображение

 

http://www.soviet-tr...schs_562_r.html


  • 0

#174 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:14

Не окупаются они никогда.Вся эта байда на государственных дотациях.и на пока еще относительно дешёвых редко металлах и рабочей силы из Китая.

 

Изображение

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А раньше окупались[/color]

Но тогда нефти не было. Как нефть закончится...


  • 0

#175 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 17:30

Изображение

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]А раньше окупались[/color]

Но тогда нефти не было. Как нефть закончится...

Нефть была всегда.Сколько я живу столько слышу прогнозы о том что нефть и газ скоро закончатся или будут стоить неимоверных денег.

Ветряные мельницы  конечно были выгодны и мельники были богатыми людьми.Ну и что из этого?

 Вот интересная статья на тему Аккумуляторов.  http://aftershock.news/?q=node/372442


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей