Перейти к содержимому


Фотография

mercuri 4-6 л.с. 4 такта нога L Sail Power

Яхтенный мотор.

Сообщений в теме: 38

#1 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:47

Наработка не большая стоял на швертботе вспомогачем..  Встроенный бак ,длинная нога. год 2007 ,документы -руководство есть. .

Менялись жиклеры , затем  карбюратор  для увеличения мощности , затем все ставилось обратно  так как в водоизмещающем режиме на  половине газа  результата увеличения скорости  не увидел.  Есть ещё в пакетике новые оригинальные жиклеры  не помню  характеристик надо сверяться с каталожным номером., отдам и их .

 Из дефектов . Сломана ручка переключения ,на фото видно , испачкана  белой краской плита над редуктором ,снята а затем утеряна собачка- стопор антизапуска при  включенной передаче.. 

 Хочу 45 тыс. руб. могу с доплатой обменяться на  БУ длинноногий мотор с эл запуском и ДУ  до 10 л.с и до 100 тыс. руб..

 

Прикрепленные изображения

  • Фото0907.jpg
  • Фото0908.jpg

  • 1

#2 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 09 Июль 2016 - 22:42

Без винта 43 тыс. руб.


  • 0

#3 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 08 Август 2016 - 19:43

Сделал на этот  мотор ДУ- газ и реверс . Без эл. запуска.  Могу за доплату приложить. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0917.jpg

  • 1

#4 rudakv

rudakv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Gatchina

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 08:43

Ещё в продаже?
  • 0

#5 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 10:51

Ещё в продаже?

Да. 

Эти моторы на мой взгляд чемпионы ,по устойчивости работы на холостых оборотах и малошумности .

 На  фото мотор работает , что видно по устойчивой струе охлаждения , но от выхлопа и вибрации ряби на воде не наблюдается. 

Прикрепленные изображения

  • Фото1186.jpg

  • 2

#6 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 433 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:40

........

Менялись жиклеры , затем  карбюратор  для увеличения мощности , затем все ставилось обратно  так как в водоизмещающем режиме на  половине газа  результата увеличения скорости  не увидел.....

Тоже чуть не переболел "карбюраторной болезнью", но заметил, что там "аппаратный" иммунитет. :)

А мотор надежный, слов нет.

Прикрепленные изображения

  • Mercury4-5-6_camshaft.jpg

  • 0

#7 rudakv

rudakv

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Gatchina

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 11:52

Сможете отправить в СПб "Деловыми линиями" или другой т.к.? Вместе с ДУ?


  • 0

#8 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 12:41

добрый вечер . если не затруднит сфотографируйте обратную сторону мотора очень хочется увидеть как у вас тросики газа проходят и подсоединяются заранее приношу извинения за офтоп


  • 0

#9 Кат73

Кат73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: ПВХ-катамаран
  • Название: СКат-73

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 10:39

Исключительно для внесения ясности.

 

Тоже чуть не переболел "карбюраторной болезнью", но заметил, что там "аппаратный" иммунитет.

 

 Двумя строками выше указано, что это для моторов до 2000 модельного года. С 2001 все будут иметь кулачковый вал как на моторах 6 л.с.

 

 

 

Мореман 116.

Менялись жиклеры , затем  карбюратор  для увеличения мощности

 

Мотор форсируется заменой карбюратора, но не жиклеров. Поскольку диаметры диффузоров на карбюраторах 4 и 6 л.с. разные.

 

 

Помимо длинной ноги, большим достоинством версии Sail Power является наличие генератора. 


  • 1

#10 DmitryK

DmitryK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 433 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусно-моторное
  • Название: -

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 11:04

Исключительно для внесения ясности.

 Двумя строками выше указано, что это для моторов до 2000 модельного года. С 2001 все будут иметь кулачковый вал как на моторах 6 л.с.

Помимо длинной ноги, большим достоинством версии Sail Power является наличие генератора. 

Возможно. Свой купил уже в 2003 г.  После покупки консультировался уже в другом в сервисе (т.е. не там, где покупал), по тому же вопросу (4 > 6). Сказали, что карбюратором процесс не закончится. Информацию о разных распредвалах получил от них, они же предоставили и сервисную инструкцию. Но Вы подали интересную мысль, перепроверил инструкцию ещё раз.

Прикрепленные изображения

  • Piston.jpg

  • 0

#11 Кат73

Кат73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: ПВХ-катамаран
  • Название: СКат-73

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 13:44

Разные поршни. Изменена форма камеры сгорания, увеличена степень сжатия.
Но видимо, это тоже касается только старых двигателей.
В каталогах з/ч Меркури и Тохатсу с 2011 г. для этих моторов значатся только два поршня - стандартный и ремонтный.
Т.е. и здесь разницы теперь никакой.
Так что если вам, уважаемый Dmitryk, нужны дополнительные две силы для вашей яхты, то не бойтесь заболеть
"карбюраторной болезнью". Она не опасная. Проверено.

Сообщение отредактировал Кат73: 06 Декабрь 2016 - 13:44

  • 0

#12 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 06:59

Добрался до элинга. Сделал обещанные фото  "красавцев".  

 Все яхтенные т.е. длинноногие с функцией зарядки АКБ. ,Правый мотор 2-х тактн. 2 цилиндра.

 

Alexei-75

 просил фото сзади не понял это как?  

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Фото1018.jpg

  • 0

#13 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 14:14

.........

 

 

 

Мотор форсируется заменой карбюратора, но не жиклеров. Поскольку диаметры диффузоров на карбюраторах 4 и 6 л.с. разные.

 

 

Помимо длинной ноги, большим достоинством версии Sail Power является наличие генератора. 

 

 

 

Пробовал я и полностью карб поменять ? ставил от  6-ти сильного  Тохатсу. Это  дало эфект только в глиссирующем режиме на маленькой ПВХ лодке. 

 На  классической  водоизмещайке ,вроде той что на фото. Мотор с карбом от 6-ти силки себя ни как не проявил. А вот грузовой лопухастый винт  даже    с родным 4-х сильным  карбюратором показал помнится лучшие результаты. Тащил эту шаланду дровами  горой груженую  - быстрее пустой  ПВХ-ки 

 По просьбам трудящихся новая  цена  мотора Sail Power - 50 тыс. руб. 

Прикрепленные изображения

  • Фото0753 - копия.jpg

Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 15 Декабрь 2016 - 14:18

  • 0

#14 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 07 Февраль 2017 - 07:39

Ещё в продаже?

Да.


  • 0

#15 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 20 Апрель 2017 - 16:33

Разные поршни. Изменена форма камеры сгорания, увеличена степень сжатия.
Но видимо, это тоже касается только старых двигателей.
В каталогах з/ч Меркури и Тохатсу с 2011 г. для этих моторов значатся только два поршня - стандартный и ремонтный.
Т.е. и здесь разницы теперь никакой.
Так что если вам, уважаемый Dmitryk, нужны дополнительные две силы для вашей яхты, то не бойтесь заболеть
"карбюраторной болезнью". Она не опасная. Проверено.

 При использовании на яхтах и  других тяжелых лодках лучше озаботиться не приобретением карбюратора а правильного грузового винта  под этот мотор. .

Все прошел и проверил лично..

Черненький  на фото

Прикрепленные изображения

  • Фото0722.jpg

  • 0

#16 zima4

zima4

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Катамаран
  • Название: граф Бухарин

Отправлено 20 Апрель 2017 - 20:27

Ямаха ф9.9 L нога, электростарте, старик в порядке, капот с трещиной. Видео https://youtu.be/MjjG5BopnR8
  • 0

#17 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 036 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 21 Апрель 2017 - 04:57

Alexei-75
 просил фото сзади не понял это как?
[/quote]

Наверное я не точно выразился. Хотелось бы увидеть побольше фотографий самодельного ду , причём именно системы управления газом. Заранее большое спасибо


Сообщение отредактировал Alexei-75: 21 Апрель 2017 - 05:21

  • 0

#18 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 01 Июнь 2017 - 18:08

Alexei-75
 просил фото сзади не понял это как?
[/quote]

Наверное я не точно выразился. Хотелось бы увидеть побольше фотографий самодельного ду , причём именно системы управления газом. Заранее большое спасибо

 Извиняюсь .Не подлезть там с фотографированием. Всё ДУ ,кроме машинки и тросов  Обычная грубовато- примитивная слесарка  ,но  надежно работает..


  • 0

#19 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 24 Август 2017 - 20:55

Ямаха ф9.9 L нога, электростарте, старик в порядке, капот с трещиной. Видео https://youtu.be/MjjG5BopnR8

Надежнейшая серия ! У меня Мерк  Big Foot  с этой же Ямаховской  головой тягает 3-х тонную посудину ,что характерноно , загрузку вообще не чувствует.    

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170326_084408.jpg

  • 0

#20 Малой

Малой

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Юля

Отправлено 25 Август 2017 - 03:11

 При использовании на яхтах и  других тяжелых лодках лучше озаботиться не приобретением карбюратора а правильного грузового винта  под этот мотор. .

Все прошел и проверил лично..

Черненький  на фото

А черненький (лопухастый) винт отдельно не продаете?


  • 0

#21 Малой

Малой

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Рикошет-550
  • Название: Юля

Отправлено 29 Август 2017 - 09:55

Ответьте про винт, пожалуйста. Типа ап.


  • 0

#22 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 29 Август 2017 - 14:38

А черненький (лопухастый) винт отдельно не продаете?

 Почему-же. Если будет предложена цена которая заинтересует.  Готов продать не только винт , а любую деталь ,хоть палец поршневой с этого мотора.   Пока ни каких конкретных предложений не вижу. 


  • 0

#23 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 355 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 29 Август 2017 - 18:09

Маринер 6 почем?
  • 0

#24 Михаська

Михаська

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 980 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: яхта Натали 800М
  • Название: Барс&к

Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 19:07

В продаже? Интересуюсь для себя. Цена чет скачет.. Какая теперь?


  • 0

#25 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 601 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: моторно-парусное

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 06:10

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines
 
В продаже? Интересуюсь для себя. Цена чет скачет.. Какая теперь?
 
 

В продаже.

Выставлю еще пару ,внешне очень похожих , длинноногих мотора  6 и 15 л.с.  оба 2-т 2 цилиндра.. Мотор (черный ) 15 л.с. с эл. запуском и контроллером ДУ. . Оба ,комплектные  с минимальной наработкой в отличном рабочем состоянии.    

 Ищете для себя или нет  мне без разницы я лишь ,Как обычно, предлагаю  самую низкую цену в РФ. Если ошибаюсь поправьте ссылкой или пожалуйста укажите приемлемую для себя цену .

Прикрепленные изображения

  • IMG_20171007_115813.jpg
  • IMG_20171007_115959.jpg

Сообщение отредактировал МОРЕМАН116: 08 Октябрь 2017 - 06:12

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей