Применительно к моторному тримарану,лично мне более близка вот такая планировка. Ненавижу слово "концепция"
К чему эти страшно дорогие империалистические понты?!
Это же не наш метод!
Подобное пусть на Охте заказывают, или в Рыбинске.
Шоры в сторону!
У этой лодки ТРЕТЬ КОРПУСА! "гуляет под парами", а мы там сделаем открытый, продуваемый и пробрызгиваемый кокпит - слабый пол и дети будут визжать от счастья, на ходу!!! "Носовой кокпит наше фсё"!
А их буржуйский кокпит у транца, с пальмами - это же просто извращение!
Кормовой кокпит легко разместим на транцевой 2.5м плите. Близко к воде, удобно рыбалить, купаться и грузиться в бортовой тузик. Который храним на ходу там же. И основной корпус этой мутотой не занимаем.
Т.е. уже спокойно отдаём кормовую, самую большую часть основного корпуса под кают-компанию!
Перед ней большой удобный ходовой мостик. И это всего лишь пол корпуса - 3м+ К-К, и 2м мостик.
Хух, отдышусь под чай.
Сообщение отредактировал катерщик: 22 сентября 2017 - 12:40