Перейти к содержимому

Фотография

Клинкерная обшивка из угольника


Сообщений в теме: 1063

#951 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 сентября 2017 - 17:38

Анализируя (типа думая) ситуацию, информацию и наработанный опыт, прихожу к "мысли" - актуальным становится изготовление тримарана, с любым подвернувшимся дизелем и гидропередачей.
Получаем быстроходный, мореходный и недорогой аппарат.
Уменьшение внутренних помещений можно тоже расценить как "+" - меньше времени и средств пойдёт на отделку.
Хотя конечно есть интересные мысли, как сохранить комфортность тримаранной лодки. Кстати, с гидропередачей задача сильно облегчается.

Сообщение отредактировал катерщик: 21 сентября 2017 - 17:40

  • 0

#952 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 21 сентября 2017 - 18:05

мысля конечно интересная,моторный тримаран. Типа Синильщикова Б.Е. Трэк-2 со складными поплавками?


  • 0

#953 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 21 сентября 2017 - 18:10

Такая мысля?

http://forum.katera....r/#entry2021998


  • 0

#954 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 21 сентября 2017 - 20:47

Шютник однако.  :D


  • 0

#955 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:25

Такая мысля?
http://forum.katera....r/#entry2021998

Направление верное, но конструктивно сильно устаревшее.
  • 0

#956 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:30

Совокупляем "стальной клинкер", обводы Лобынцева, концепцию Трек-2, сдабриваем гидросистемой, плюс всякие хухры-мухры - и получаем ву-а-ля!
  • 0

#957 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 сентября 2017 - 21:50

сейчас только подсказали Коллеги... чЁ хочешь написать, пиши через "расширеную форму"!!!


  • 0

#958 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 22 сентября 2017 - 06:41

Задолбал сайт ..


  • 0

#959 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 22 сентября 2017 - 06:54

Спасибо , заработало вроде .

Хотел сказать Катерщику по г приводу -

есть идея спрятать всю насосную станцию в маслобак вместе с распредом и фильтром , тогда этот громоздкий агрегат можно оформить как стандартный реверс-редуктор на кожухе двигателя или отдельно , так же будет на виду рычаг или кнопка переключения и фланец привода , только вместо гр вала - два  шланга .  Еще ВВХ можно сделать в акв-плите ПОК , сейчас заканчиваю как раз такую , покажу фотки после покраски .


  • 0

#960 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2017 - 08:06

Спасибо за инфу, но моя идея именно "зачем так сложно"!
Исключаем не только валовую, как целый комплекс довольно сложных и дорогих деталей, но и ПОК.
Крепим под днищем гидромотор и вешаем классический руль.
ВВХ - труба или полутруба под днищем, или по днищу.

НАШ ОТВЕТ ГОСУДАРСТВУ!

Сообщение отредактировал катерщик: 22 сентября 2017 - 08:09

  • 0

#961 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 сентября 2017 - 08:53

У одного знакомого на переделанном КС-100 на днище были приварены трубы профильные 40Х40 мм. Это и был ВВХ,как и рекомендовали давно уже в журнале КиЯ. Дизель стоял Д-240.

Действительно,чего проще. :)


  • 0

#962 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 сентября 2017 - 08:58

Вот кстати,та самая статья. Может кому пригодиться.

http://www.barque.ru...rs_boat_engines


  • 0

#963 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2017 - 09:03

Результат видится как стальной трим, 10-13 метров, с ГД из сарая и расходом 3-6 литров, при скорости 20-30 км/час и неограниченной мореходностью по ВВП.
(за ГП все к Мюнхаузену, только просите без ПОК)
Проклятые мировые империалисты и наша налоговая застрелятся от зависти!
  • 0

#964 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2017 - 10:11

Вот кстати,та самая статья. Может кому пригодиться.
http://www.barque.ru...rs_boat_engines

Вариантов надёжного охдаждения много, начиная с двух заборов - днищевого для открытой воды, и бортового для мелей, и заканчивая теплообменом через кольцевую насадку, что не только защищает винт при "буксовании по мелякам", но и эффективно увеличивает теплообмен, при увеличении прокачиваемой жидкости.

Но сейчас стоит другая задача - как в условиях не прекращающегося кризиса, получить полноценную комфортабельную, не дорогую лодку, да ещё и с улучшенными свойствами.
  • 0

#965 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 сентября 2017 - 10:51

10-13 метров длины будет далеко не бюджетной в постройке,да и хранение такого трима доставит много забот. Ширина то будет думаю 3.5-4.5 метра,меньше только со складывающимися боковыми поплавками. Поправь меня Саня,если я не прав. Бюджетным  и экономным будет только расход солярки,  С уважением Юрий.


  • 0

#966 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 сентября 2017 - 10:58

Применительно к моторному тримарану,лично мне более близка вот такая планировка. Ненавижу слово "концепция"  :D

tri60-cabriolet.jpg


  • 0

#967 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 сентября 2017 - 11:03

А так вот был вариант катамарана.В плане перевозки и хранения нормально.

http://www.sudovodit...r_yachts/26723/


  • 0

#968 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2017 - 12:00

А так вот был вариант катамарана.В плане перевозки и хранения нормально.
http://www.sudovodit...r_yachts/26723/

Такое сляпать месяц с перекурами.
  • 0

#969 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2017 - 12:37

Применительно к моторному тримарану,лично мне более близка вот такая планировка. Ненавижу слово "концепция" :D
tri60-cabriolet.jpg

К чему эти страшно дорогие империалистические понты?!
Это же не наш метод!
Подобное пусть на Охте заказывают, или в Рыбинске.
Шоры в сторону!
У этой лодки ТРЕТЬ КОРПУСА! "гуляет под парами", а мы там сделаем открытый, продуваемый и пробрызгиваемый кокпит - слабый пол и дети будут визжать от счастья, на ходу!!! "Носовой кокпит наше фсё"!
А их буржуйский кокпит у транца, с пальмами - это же просто извращение!
Кормовой кокпит легко разместим на транцевой 2.5м плите. Близко к воде, удобно рыбалить, купаться и грузиться в бортовой тузик. Который храним на ходу там же. И основной корпус этой мутотой не занимаем.
Т.е. уже спокойно отдаём кормовую, самую большую часть основного корпуса под кают-компанию!
Перед ней большой удобный ходовой мостик. И это всего лишь пол корпуса - 3м+ К-К, и 2м мостик.

Хух, отдышусь под чай.

Сообщение отредактировал катерщик: 22 сентября 2017 - 12:40

  • 0

#970 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2017 - 12:42

Не забываем, что ГД с гидронасосом можем прилепить хоть в гальюне!
  • 0

#971 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 сентября 2017 - 14:04

Хозяин барин. Дальше тебе решать,под твои хотелки и самое главное,под твой кошелёк и потребности.


  • 0

#972 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2017 - 15:57

Ха, были бы финансы на эту идею, думаешь я бы тут кнопки чесал?!
  • 0

#973 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2017 - 16:39

10-13 метров длины будет далеко не бюджетной в постройке,да и хранение такого трима доставит много забот. Ширина то будет думаю 3.5-4.5 метра,меньше только со складывающимися боковыми поплавками. Поправь меня Саня,если я не прав. Бюджетным и экономным будет только расход солярки, С уважением Юрий.

Смею утверждать, что реплика не корректная.
Можешь поинтеоесоваться ценой, приведённого тобой забугорного изделия!
Опираясь на свои знания и опыт говорю - корпус на ходу можно сделать за копейки, а отделка и снабжение целиком зависят от извращённости хозяина и его кошелька.
Собственно Лодка и мотор в конечной сумме может стремиться чуть ли не к нулю.
И заметь - я говорю не о "стандартной" лодке, а о лодке, которых у нас просто нет.
  • 0

#974 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 сентября 2017 - 17:06

Ну это и ёжику понятно Саня,какие там цены. Понятно что и тримаран ты построишь СВОИМИ руками для себя,затратив деньги на материалы и оборудование на СВОЙ ВКУС. Оттого и выйдет он тебе лично задёшево,правильно ведь?

И строить ты его будешь в личное время.  И это будет экслюзивная лодка,согласен с тобой.

А та картинка что я показал для примера,это пример вариантов тримов,коих туева хуча.  :D


  • 0

#975 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 сентября 2017 - 22:08

О, очередная идея - родилась только что, в ванной!
Понятно, что на такую лодку нужна подрулька, ибо это совсем не кат.
При наличии ГП даже не сомневался, что и подрулька будет гидравлической.
При погружении моего тела в ванну, щёлкнула мысль - а нафуя подрулька, если легко можно поставить по дополнительному гидромотору в каждый поплавок!
Представляете какие перспективы открываются т.с. во всегалактическом масштабе?!
Чемпианат автоматически перебирается из Нью-Васюки в Ростов на Дону!

Сообщение отредактировал катерщик: 23 сентября 2017 - 07:28

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей