А если просто двухвинтовую установку на кат или трим , то это же еще и осадку уменьшит , и ни руль ни подрулька не потребуется . Снизит давление в системе = ресурс вечный , и
столица катеростроения автоматически перемещается в Ростов на Дону !
Отправлено 23 сентября 2017 - 07:48
Сообщение отредактировал катерщик: 23 сентября 2017 - 07:51
Отправлено 23 сентября 2017 - 08:05
В Ботклубе Иван Корнеев сделал уже двухвинтовую установку с г приводом , не кат , проект не помню что то метров 18 , насос один на двигателе , далее простой тройник на г моторы , винты сами делят масло по нагрузке , поворачивает поворотом г моторов .
Ну и что что поплавки чуть в воде ..
Отправлено 23 сентября 2017 - 20:20
Конструктора ? Начало здесь http://www.boatclub....read.php?t=2064
Отправлено 23 сентября 2017 - 23:02
Да-а-а-а, жестоко тебя там!Конструктора ? Начало здесь http://www.boatclub....read.php?t=2064
Отправлено 28 сентября 2017 - 09:27
Сообщение отредактировал катерщик: 28 сентября 2017 - 09:29
Отправлено 01 октября 2017 - 00:28
Отправлено 02 октября 2017 - 10:12
Коллеги, задействовать почтовый ящик просто:
- наводим курсор на значок ПЯ (конвертик) и правой клавишей мышки открываем окошко с опциями;
- выбираем опцию "Открыть ссылку в новом окне" и левой клавишей открываем свой ПЯ.
Всё, далее общаемся с коллегами как обычно!
Красный значок о получении новых сообщений появляется исправно от людей, которые знают изложенный выше порядок действий. А мы-то тоже в курсе!
С уважением - Е.Д.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей