Поделюсь-ка опытом аренды яхты на Липарских островах
#1
Отправлено 23 февраля 2016 - 21:27
#4
Отправлено 24 февраля 2016 - 00:34
Спасибо, интересно.
В февральском чартере на Канарах у меня тоже была ситуация - в 180 милях от базы вырубился автопилот со всей реймариновской приборной панелью - эхолотом, лагом, анемометром. Покопались в предохранителях - все целое, попытались прозвонить цепи и реле - не нашли поломки. Написал в чартерную компанию но ответа долго не было, а время идет. Пришлось вызывать электрика в местной марине. Они 2 часа копались, не смогли починить, сказали где-то кабель в трюме виноват, но разбирать все не стали, кинули питание напрямую на контроллер автопилота. Выставили счет 100 Евро, я заплатил. Время в походе и нервы дороже. А без автопилота и приборов грустно, особенно в Океане.
Потом пришел ответ от чартерной компании - типа разбираться будем после возвращения лодки, отдавать оплату за ремонт или нет. А вообще по правилам нужно вызывать их электрика.
Когда сдавали лодку я все показал и рассказал, предъявил счет. Пришел электрик чартерной компании, за час нашел поломку - окислились клеммы на контроллере автопилота. Пропаял, заново прикрутил и все ОК.
Мои аргументы были - сэкономили деньги на приезд электрика с Тенерифе на Лансароте, время клиента, спасли репутацию компании, и т.п. В конце концов разошлись фифти-фифти - половину денег за ремонт вернули, депозит вернули сразу без проблем. Компания Альборан чартер в Радазуле
Сообщение отредактировал Дрейк: 24 февраля 2016 - 00:34
#6
Отправлено 27 февраля 2016 - 23:18
Из праздного любопытства спрошу.
Как совершается приёмка-сдача чартерной яхты?
Заполняют бланк с пунктами?
Указываются износ и дефекты которые уже есть?
Как фиксируются замечания предъявленные арендатором?
Во всех фирмах одинаково или национальный колорит накладывает отпечаток?
#7
Отправлено 27 февраля 2016 - 23:25
Невозможно за два часа грамотно принять лодку! Всё равно что-нибудь вылезет потом, поэтому многое зависит от чартерной фирмы. У меня однажды лопнул ахтершгаг из-за износа вертлюга. Не сам трос, а скоба развалилась. Железка проржавела. А один раз переломился трос тяги "газ-реверс"в месте заделки, причём в самый неподходящий момент. После таких коллизий всё зависит от удачи и порядочности конторы.
Сообщение отредактировал БЧ-5: 27 февраля 2016 - 23:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей