Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Российские катера на экспорт - кто-нибудь делает?

Заработать иностранных бабок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 168

#1 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 27 февраля 2016 - 16:20

Чё-то любопытно стало - а кто-нибудь делает в России катера для продажи за бугор? Имеется ввиду - обычные потребительские катера, не торпедные и не ракетные, а нормальные прогулочные, для обычных нормальных гражданских людей.

 

Кто-нибудь вообще перед собой такую задачу ставил или ставит (из этих, "амбициозных мэнэджэров")?

 

Вопрос представляется довольно актуальным, особенно в свете последних пертурбаций с нефтью и курсами валют.


  • 0

#2 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 27 февраля 2016 - 17:00

Чё-то любопытно стало - а кто-нибудь делает в России катера для продажи за бугор? Имеется ввиду - обычные потребительские катера, не торпедные и не ракетные, а нормальные прогулочные, для обычных нормальных гражданских людей. Кто-нибудь вообще перед собой такую задачу ставил или ставит (из этих, "амбициозных мэнэджэров")? Вопрос представляется довольно актуальным, особенно в свете последних пертурбаций с нефтью и курсами валют.

Общался с норвежцем на какой-то конференции. Он сказал, что купил себе лодку Master и делают их где-то в С-ПБ.

Сообщение отредактировал помощник капитана: 27 февраля 2016 - 17:01

  • 0

#3 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 542 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 27 февраля 2016 - 17:04

Master, Silver, Транс Контакт в свое время одну или две лодки продал финам. Даже мы в свое время продали несколько Корветов в Казахстан.
  • 0

#4 Яхта Лина

Яхта Лина

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусное
  • Название: Лина

Отправлено 27 февраля 2016 - 17:44

См. Калининград- ушаковские верфи http://real-ships.ru

Сообщение отредактировал Яхта Лина: 27 февраля 2016 - 17:49

  • 1

#5 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 февраля 2016 - 18:18

В Хельсинки были лодки Мастер, Сильвер, Трайдент, Вельбот, СВП как обычно. Через местных дилеров.

 

В Дюссельдорфе Волжанки и РИБы Винбот (не видел, люди говорят).


  • 0

#6 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 27 февраля 2016 - 18:24

Волжанка на стенде в Дюсельдорфе http://absolut-boats...5/opisanie.html На сайте 980 тыс., на выставке 18 тыс.
  • 0

#7 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 27 февраля 2016 - 19:12

Волжанка на стенде в Дюсельдорфе http://absolut-boats...5/opisanie.html На сайте 980 тыс., на выставке 18 тыс.

Не пойму где логика? Или это 18.000 уе ?


  • 0

#8 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 27 февраля 2016 - 19:52

Не пойму где логика? Или это 18.000 уе ?

Дюсельдорф Германия Еврозона, ну понятно что 18.000 Евро. А то я бы попросил завернуть парочку.
  • 0

#9 Саша север

Саша север

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 27 февраля 2016 - 20:11

Друзья! Для того, что бы, наши лодки покупали за кордон, надо довести качество изготовления и комплектации до того уровня,. что бы , после покупки владелец не переделывал, переклеивал,и не менял черный крепеж на нержавеющий!  Я приобрел каютник "ЛОРД" Питерское про-во. Все просто замечательно!, но крепеж выкинул сразу, так как уже был ржавый! Я не могу понять, почему нельзя сразу ставить нержавейку??? Мне весь крепеж обошелся в 4 т.р. Зато теперь я спокоен! И почему обивка подушек в каюте шьется из самого хренового материала? Если разница в цене всего от 2 до 4 т.р . Все эти доработки занимают очень много времени и вложений! Почему нельзя это делать сразу?  Но  завод изготовитель отвечает,-" что это будет стоить во много раз дороже, изготовление под заказ!!!!! "Только у них расценки отличаются примерно  от 5 до 15 раз дороже, от тех, по которым мы , как владельцы, переделываем сами в своих городах, куда привозим катера. А это  просто большая ошибка завода изготовителя!  Цены завышены буквально на все. Это касается всех верфей Российского производства! Можно подумать. что у них стоят очереди на приобретение лодок и катеров!  А если вам ,еще понадобится доставка : например- Питер-Екатеринбург, это вам обойдется до- 150т.р.  Это разве не самая большая ошибка???  Доставка должна быть бесплатной, если это в радиусе 1000км., или делиться надвое т.е. 50Х50. если более, вот это будет по умному!  По этому, ближайшая верфь к ЕКБ- это в Г. Сосновка, Кировской обл. но единственное пожелание этим производителям, все те которые я перечислил в своем отзыве!  Я очень долго выбирал каютник! но остановился на лодке- "ЛОРД". Такой каюты, как у него нет ни у одного каютника  российского производства, Очень высокая и просторная! с полками, большими рундуками.  Желаю всем удачи в скорой навигации!



#10 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 27 февраля 2016 - 20:43

В Хельсинки были лодки Мастер, Сильвер, Трайдент, Вельбот, СВП как обычно. Через местных дилеров.

 

В Дюссельдорфе Волжанки и РИБы Винбот (не видел, люди говорят).

Ну быть то они там были . Там кто хочешь может быть , плати и вставай . А результат то близкий к нулю . При том что Трайдент , например , выставлял там цену значительно дешевле чем дома . Чудаков то конечно найти можно , но и всё на этом ...https://www.youtube....h?v=OhDFyiFZHQ8


  • 0

#11 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 27 февраля 2016 - 20:50

По серьёзному только эта http://www.paritetboat.com/


  • 0

#12 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 февраля 2016 - 20:50

Ну быть то они там были . Там кто хочешь может быть , плати и вставай . А результат то близкий к нулю . При том что Трайдент , например , выставлял там цену значительно дешевле чем дома . Чудаков то конечно найти можно , но и всё на этом ...https://www.youtube....h?v=OhDFyiFZHQ8

Точно близкий к нулю? Сведения достоверны?


  • 0

#13 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 27 февраля 2016 - 20:59

Там кто хочешь может быть , плати и вставай

Какое странное представление о бизнесе, как о не проходимых идиотах, да еще и с деньгами.

Видимо в компаниях, при принятии решения об участии в выставках происходило примерно такое совещание:

А не запалить ли нам денег, которые сами в руки падают, на участие в выставке за рубежом, продать мы там точно ничего не сможем, рынка там для нас нет, продукция хреновая, но надо поучаствовать.

И все хором, что то бабла не меряно, давай запалим.

Причем в этом их идиотизм не заканчивается, они еще после выставки, чтобы выставить себя кончеными лузерами всем рассказали, да, вот мы идиоты ничего ни сделать ни спланировать не можем, зря поучаствовали.


  • 4

#14 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 27 февраля 2016 - 21:31

Точно близкий к нулю? Сведения достоверны?

Таможенной статистикой не располагаю , но это же очевидно хотя бы по отсутствию таковых на вторичке . Да , тот же Трайдент продал пару корпусов недавно голландцам для гидрографии  , может и Сильвер что нибудь продаёт  , но явно не много  . В обратном случае вы бы уж точно напечатали .

Какое странное представление о бизнесе, как о не проходимых идиотах, да еще и с деньгами.

Видимо в компаниях, при принятии решения об участии в выставках происходило примерно такое совещание:

А не запалить ли нам денег, которые сами в руки падают, на участие в выставке за рубежом, продать мы там точно ничего не сможем, рынка там для нас нет, продукция хреновая, но надо поучаствовать.

И все хором, что то бабла не меряно, давай запалим.

Причем в этом их идиотизм не заканчивается, они еще после выставки, чтобы выставить себя кончеными лузерами всем рассказали, да, вот мы идиоты ничего ни сделать ни спланировать не можем, зря поучаствовали.

Несколько одиозно изложили , но близко к истине по смыслу .


Сообщение отредактировал A812: 27 февраля 2016 - 21:46

  • 0

#15 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 27 февраля 2016 - 21:58

Друзья! Для того, что бы, наши лодки покупали за кордон, надо довести качество изготовления и комплектации до того уровня,. что бы , после покупки владелец не переделывал, переклеивал,и не менял черный крепеж на нержавеющий!  Я приобрел каютник "ЛОРД" Питерское про-во. Все просто замечательно!, но крепеж выкинул сразу, так как уже был ржавый! Я не могу понять, почему нельзя сразу ставить нержавейку??? Мне весь крепеж обошелся в 4 т.р. Зато теперь я спокоен! И почему обивка подушек в каюте шьется из самого хренового материала? Если разница в цене всего от 2 до 4 т.р . Все эти доработки занимают очень много времени и вложений! Почему нельзя это делать сразу?  Но  завод изготовитель отвечает,-" что это будет стоить во много раз дороже, изготовление под заказ!!!!! "Только у них расценки отличаются примерно  от 5 до 15 раз дороже, от тех, по которым мы , как владельцы, переделываем сами в своих городах, куда привозим катера. А это  просто большая ошибка завода изготовителя!  Цены завышены буквально на все. Это касается всех верфей Российского производства! Можно подумать. что у них стоят очереди на приобретение лодок и катеров!  А если вам ,еще понадобится доставка : например- Питер-Екатеринбург, это вам обойдется до- 150т.р.  Это разве не самая большая ошибка???  Доставка должна быть бесплатной, если это в радиусе 1000км., или делиться надвое т.е. 50Х50. если более, вот это будет по умному!  По этому, ближайшая верфь к ЕКБ- это в Г. Сосновка, Кировской обл. но единственное пожелание этим производителям, все те которые я перечислил в своем отзыве!  Я очень долго выбирал каютник! но остановился на лодке- "ЛОРД". Такой каюты, как у него нет ни у одного каютника  российского производства, Очень высокая и просторная! с полками, большими рундуками.  Желаю всем удачи в скорой навигации!

Да согласен. В России любят завышать не только тарифы на ЖКХ но и главное на продукцию как в ну три Страны так и за рубежом. Помнется много лет назад когда был СССР из страны на экспорт шли ВАЗы так они были вразы лучше чем для своих покупателей.


  • 1

#16 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 февраля 2016 - 01:24

Таможенной статистикой не располагаю , но это же очевидно хотя бы по отсутствию таковых на вторичке . Да , тот же Трайдент продал пару корпусов недавно голландцам для гидрографии  , может и Сильвер что нибудь продаёт  , но явно не много  . В обратном случае вы бы уж точно напечатали . ...

Чтобы фирме появиться на вторичке, ей надо продать некоторую немалую критическую массу товара. Ведь не всё же выпадает на вторичный рынок, кое-что служит до помойки. Да и то, что продано - часто слышу от фирмачей "Это не для печати". То есть нашего в Европе продается пока настолько мало, что погоды оно не делает, но это ничего не значит, потому что продажи и в России отличаются ненамного. Производители сейчас пребывают в роли "бедного гусара" и ищут любые возможные пути для существования. За что им почёт и слава - в 90-е мы такое проходили, но при цене материала в разя более низкой. Дай бог, чтобы наши встроились в общий рынок хоть тушкой, хоть чучелом, хоть суповым набором.
  • 2

#17 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 февраля 2016 - 02:02

Волжанка на стенде в Дюсельдорфе http://absolut-boats...5/opisanie.html На сайте 980 тыс., на выставке 18 тыс.

Интересно, как это у них прокатило по авторским правам? Это ведь зарекламированные в каждой дырке Xo Boats, даже характерную для Xo Boats окраску "продвинутые амбициозные" сменить не хотят. Не иначе как вся амбициозность свелась к покупке иностранной лицензии или патента. Т.е. не стоит засчитывать это как пример, по сути это наоборот, импорт иностранных ноу-хау из-за бугра на территорию РФ. Я имел ввиду экспорт полностью своих, российских разработок за бугор.


  • 0

#18 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 февраля 2016 - 10:53

Редановские катера на каверне по-прежнему имеют коммерческую перспективу - если ее смогут осилить нынешние строители. В следующий номер (№260) готовится публикация об одной иркутской компании, которая возродила "Сайгака" в более "общепотребительском" исполнении. Характеристики заявляют очень интересные.
  • 1

#19 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 28 февраля 2016 - 11:44

"КиЯ" всерьез рулят по инновациям в последнее время. Может скинешь чего-нибудь из этих интересных характеристик на ЛС? Чего-то некомфортно ждать очередного номера, боюсь пропустить. Но купить за это клятвенно обещаю, как только увижу в продаже! :)


  • 0

#20 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 февраля 2016 - 12:08

Ужо, Олег, тебе как специалисту - подарю самое сырьё :) Под озвученные гарантии :)
  • 1

#21 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 28 февраля 2016 - 14:38

Наши РИБы изготавливаются и продаются в Европу компанией "BUSH" из Риги (Латвия).  Был куплен комплект оснастки для лицензионного производства "Буревестник-530". Остальные модели "Буревестников" пластик делается в Питере, в Риге изготавливается баллон, продаются как "Щтормбрингер" :) Объемы не очень большие, но тем не менее...


  • 2

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 февраля 2016 - 15:09

 Помнется много лет назад когда был СССР из страны на экспорт шли ВАЗы так они были вразы лучше чем для своих покупателей.

Интересно, как это технически возможно осуществить? :)


  • 1

#23 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 28 февраля 2016 - 15:49

Интересно, как это технически возможно осуществить? :)

Тюнингом по месту продажи . 


  • 0

#24 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 28 февраля 2016 - 16:03

Тюнингом по месту продажи . 

Т.е., колпаки, коврики и магнитола, В РАЗЫ улучшают автомобиль? :)


  • 1

#25 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 28 февраля 2016 - 16:20

Т.е., колпаки, коврики и магнитола, В РАЗЫ улучшают автомобиль? :)

По тем временам да . 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей