Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Российские катера на экспорт - кто-нибудь делает?

Заработать иностранных бабок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 168

#26 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 28 февраля 2016 - 16:32

Интересно, как это технически возможно осуществить? :)

 

Я когда работал на ГАЗе на производстве легковых волг 3110-  там было два сборочных конвейера- большой, где делали ширпотреб и маленький- где собирали спецзаказ. Туда допускались специальные люди, которые типа более качественно чем мы все собирали, и отк их более качественно нагибало. Про агрегаты незнаю.


  • 0

#27 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 февраля 2016 - 18:15

Непонятно, почему вы упираете в "качество"? Верфь - не машиностроительное предприятие, она собирает лодку преимущественно из поставляемых комплектующих. Сделать качество сборки на уровне например Польши наши могут легко, чего наши производители осилят очень нескоро - это дилерскую и контрагентскую инфраструктуру. Нет ее у нас в достаточном для прибыльного судостроительства объеме. Любой затык с поставкой - и ждите неделями. В Европе всё работает значительно быстрее.
  • 1

#28 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 февраля 2016 - 18:44

.... В Европе всё работает значительно быстрее.

 

таможни нету.... :coffee:


  • 0

#29 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 февраля 2016 - 19:08

таможни нету.... :coffee:

Есть. Там, где деньги разные - есть таможня. Но она не стремится содрать по максимуму и протянуть время, задействуя склад временного хранения.
  • 0

#30 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 февраля 2016 - 20:55

Да согласен. В России любят завышать не только тарифы на ЖКХ но и главное на продукцию как в ну три Страны так и за рубежом. Помнется много лет назад когда был СССР из страны на экспорт шли ВАЗы так они были вразы лучше чем для своих покупателей.

Не было ничего такого в принципе на ВАЗе, работал с ними в конце 80-х годов, мы сами брали восьмёрки и девятки для себя в Керчи на экспортной площадке по 2500$ за машину с восьмым мотором 1.3 л. обычная комплектация, доводили её уже на месте получения, в той же Югославии, типа диски, резину, аккумуляторы, магнитолы и т.д. Не было тогда возможности на главном конвейере собрать особенные машины, люди те же, и руки те же.


  • 0

#31 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 28 февраля 2016 - 21:20

Есть. Там, где деньги разные - есть таможня. Но она не стремится содрать по максимуму и протянуть время, задействуя склад временного хранения.

Всё против наших верфей .  :cry:


  • 1

#32 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 28 февраля 2016 - 21:29

Всё против наших верфей .  :cry:

Против наших верфей  мы сами, воруем да копируем, и лишь не многие покупают лицензию, но часто в лицензионном соглашении ограничивается регион, где можно реализовывать продукцию. Чем можно удивить западного покупателя? Прорывным продуктом, совершенной гидродинамикой и какой то изюминкой в конструкции и т.д., а у нас лишь некоторые фирмы могут тик на палубу не криво класть. Ярославцы сделали футуристический катер, шейхи покупают, вот вам и пример, но это другая весовая категория.


  • 1

#33 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 28 февраля 2016 - 21:53

Всё против наших верфей .  :cry:

Наши "вольные" верфи оказались крайними, когда потреблять в стране стали меньше, а стремиться состричь с бизнеса - побольше. Слаб этот сегмент.
  • 1

#34 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 28 февраля 2016 - 22:04

Чтобы продавать в ЕС нужна сертификация по правилам ЕС. Наши правила и стандарты европейским за редким исключением несоответсвуют. Поэтому сделать мало, надо доказать что собранная нами лодка соответствует ЕС стандартам. (Привет законотворцам и изобретателям отечественных правил). Здесь начинаются сложности - сертификация сама по себе обойдется тысяч в 25 евро ( с учетом аудиторского контроля). Но она потребует описания процессов и доказательства, что эти процессы соблюдаются. А здесь у нас у большинства верфей опять проблемы - процессы не описаны, системы контроля качества мягко говоря нет. Далее, на выставке выставиться мало - надо выставляться 3-4 года подряд, чтобы потребитель привык, что мы туда надолго. А каждая выставка - это ... Много денег, в основном на логистику. Ну и кто из наших верфей имеет такой оборот, чтобы позволить это себе? Все те же называвшиеся выше. Старается Трайдент (и правильно делает). Сильвер выставляется регулярно. Мастер хорошо знаком в финке и швеции - у них там свои дилеры. А тот же Вельветт пока не может себе позволить поездку в Дюссель... Поэтому продаются туда пока единицы. Из удачных проектов - ярославский Паритет, который изначально работал за границу. Бриг из соседней страны хорошо продавался в Европе, да адмиралтейский Мастер, который начинал еще в 90е годы... Резюмируя - не хватает денег, но и цели такие мало кто себе ставит, тк надо соответствовать, а на это денег не хватает. И так по кругу...
  • 1

#35 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 февраля 2016 - 23:05

Чтобы продавать в ЕС нужна сертификация по правилам ЕС. Наши правила и стандарты европейским за редким исключением несоответсвуют. Поэтому сделать мало, надо доказать что собранная нами лодка соответствует ЕС стандартам. (Привет законотворцам и изобретателям отечественных правил). Здесь начинаются сложности - сертификация сама по себе обойдется тысяч в 25 евро ( с учетом аудиторского контроля). Но она потребует описания процессов и доказательства, что эти процессы соблюдаются. А здесь у нас у большинства верфей опять проблемы - процессы не описаны, системы контроля качества мягко говоря нет. Далее, на выставке выставиться мало - надо выставляться 3-4 года подряд, чтобы потребитель привык, что мы туда надолго. А каждая выставка - это ... Много денег, в основном на логистику. Ну и кто из наших верфей имеет такой оборот, чтобы позволить это себе? Все те же называвшиеся выше. Старается Трайдент (и правильно делает). Сильвер выставляется регулярно. Мастер хорошо знаком в финке и швеции - у них там свои дилеры. А тот же Вельветт пока не может себе позволить поездку в Дюссель... Поэтому продаются туда пока единицы. Из удачных проектов - ярославский Паритет, который изначально работал за границу. Бриг из соседней страны хорошо продавался в Европе, да адмиралтейский Мастер, который начинал еще в 90е годы... Резюмируя - не хватает денег, но и цели такие мало кто себе ставит, тк надо соответствовать, а на это денег не хватает. И так по кругу...

 

 

интересно почитать.... :coffee:


  • 0

#36 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 февраля 2016 - 23:18

Поэтому продаются туда пока единицы.

Если бы я вел этот бизнес, я бы возможно участвовал в Европейских выставках, рассказывая success story о европейских продажах (возможно которых нет и не планируются), с целью увеличения реализации на внутреннем рынке.


  • 0

#37 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 февраля 2016 - 23:22

Если бы я вел этот бизнес, я бы возможно участвовал в Европейских выставках, рассказывая success story о европейских продажах (возможно которых нет и не планируются), с целью увеличения реализации на внутреннем рынке.

 

думаете поможет ?


  • 0

#38 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 февраля 2016 - 23:29

думаете поможет ?

Поколение людей не имеющее интуитивного преклонения перед заграницей это на мой взгляд люди родившиеся после 85 года. Соответственно покупательной активности по товарам не первой необходимости они достигнут к примерно к 2025 году.

А до этого такая тактика возможна. 


  • 0

#39 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 февраля 2016 - 23:49

советуете потратиться на выставки ? :)


  • 0

#40 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 29 февраля 2016 - 00:12

советуете потратиться на выставки ? :)

Мне сложно судить, мой же совет дилетантский.

 

Но я всегда рассуждаю так, что продаем?

Ну конечно только не лодку.

В первую очередь имидж, престиж, образ жизни.

 

Соответственно кто наш покупатель?

Это человек не купивший импортную лодку, полагаю, что так как нет денег и наш покупатель частично от этого комплексует.

Ему надо дать оправдание своей не способности купить импортную лодку: российская лодка не хуже.

Ну вот один из путей, как это доказать, это создать легенду, что она продается на экспорт.

Реальные объемы продаж могут оценить единицы, а публичная информация ввиде фото с выставок, если ее отпиарить в этом поможет.

 

Причем пикол в том, что лодка очень часто, действительно не хуже, но никого в этом не переубедишь.


  • 0

#41 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 29 февраля 2016 - 00:34

Если бы я вел этот бизнес, я бы возможно участвовал в Европейских выставках, рассказывая success story о европейских продажах (возможно которых нет и не планируются), с целью увеличения реализации на внутреннем рынке.

Зачем нам еврорынок при таких размерах водных путей в стране?

Вот и вы об этом же. У нас совершенно другая структура потребления, Нам в большинстве случаев нужны лодки утилитарные, без лишних и не нужных прибамбасов, процентов 70, а то и больше, это лодки для рыбалки и охоты, и только частично используемые для отдыха. Потихоньку всё устаканивается, во многих регионах, на мелких реках люди поняли, что двигаться быстрее 35-40км/час смертельно опасно, да и для живности не полезно, а на больших реках водоизмещающие лодки и переходного режима куда комфортнее "кроссовок".


  • 1

#42 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 29 февраля 2016 - 02:02

Непонятно, почему вы упираете в "качество"? Верфь - не машиностроительное предприятие, она собирает лодку преимущественно из поставляемых комплектующих.

Неужто корпуса из-за границы везут?

Чем можно удивить западного покупателя? Прорывным продуктом, совершенной гидродинамикой и какой то изюминкой в конструкции и т.д.,

А я всегда искренне думал, что любого покупателя (массового) можно удивить исключительно ценой.


  • 1

#43 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 29 февраля 2016 - 03:35

Из удачных проектов - ярославский Паритет, который изначально работал за границу. Бриг из соседней страны хорошо продавался в Европе, да адмиралтейский Мастер, который начинал еще в 90е годы... Резюмируя - не хватает денег, но и цели такие мало кто себе ставит, тк надо соответствовать, а на это денег не хватает. И так по кругу...

Посмотрел по поиску - ну да, Паритет старается. Все правильно, у них даже сайт на иностранном языке. http://www.paritetbo...oker_440_en.htm

Смелые ребята, и умные - хватило же ума и смелости вложиться в необычный инновационный дизайн и изначально сориентроваться на забугор. Надо им пожелать всяческих удач, и приводить всегда в качестве положительного примера для наших.. ну, тех, кто деньгами в стране ворочает. Может, пробьет постепенно сознание на необходимость таких вложений, а то ведь как на дурака в свое время смотрели, когда предлагал заняться разработкой интересных катеров для иностранных кошельков.


  • 3

#44 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 29 февраля 2016 - 04:46

Неужто корпуса из-за границы везут?

А я всегда искренне думал, что любого покупателя (массового) можно удивить исключительно ценой.

У меня тут несколько фоток года этак 2007 с выставки на Пушкинской набережной, там четко видно, кто является покупателем так называемых "мыльниц" - массовых по определению, и сделать выводы, сильно ли беспокоит этот контингент цена товара.

Поражает: одни бабы! Покупают, естественно, не за свои: "Дорогой!, я знаю, у тебя завалялось несколько сотен тыщ евро, давай прикупим вон тот кораблик!"

Всегда удивляет способность людей с ходу выложить пятизначную сумму в евро после пятиминутного осмотра. Отсюда и требования к предмету: броский дизайн, удобства. За бугром картина, думаю, будет еще более рельефной. Поскольку речь идет о поставках из РФ на иностранную территорию, естественно - адаптация для морских условий, мореходность, способность совершать дальние переходы от марины к марине.


  • 0

#45 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 29 февраля 2016 - 09:44

Наши "вольные" верфи оказались крайними, когда потреблять в стране стали меньше, а стремиться состричь с бизнеса - побольше. Слаб этот сегмент.

Ну как же слаб ? Да рынок перенасыщен , посмотрите кто в Европе , какая верфь имеет такой шикарный салон как Сильвер ? А количество продаж ? Ещё пару лет назад перевалило за 2500 корпусов в год . Позвоните сейчас на Трайдент , возьмут ли у Вас заказ на лодку к сезону ? Возможно уже нет . Гризли , такая же картина . КС ы , Вельветы , все продают и не мало . Вопрос темы другой , продаётся ли русская лодка за бугор ? . И ответ на него - реально нет , потому как не соответствует требованиям . Высокая таможенная пошлина , трудности самого таможенного оформления , дорогая доставка отрезали возможность полноценного выбора для российского потребителя и поставили российские верфи в весьма привилегированное положение которым они злоупотребляют и это отражается на качестве . Но даже не смотря на высокие цены , многие предпочитают всё таки иностранных производителей , о чём говорит отсутствие свободных лотов на заказ лодок к этому сезону некоторых , известных мне и популярных в России лодок . Weldcraft например . Имхо если чо  :D .


  • 0

#46 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 441 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 29 февраля 2016 - 11:49

там четко видно, кто является покупателем так называемых "мыльниц" - массовых по определению, и сделать выводы, сильно ли беспокоит этот контингент цена товара. Поражает: одни бабы! Покупают, естественно, не за свои: "Дорогой!, я знаю, у тебя завалялось несколько сотен тыщ евро

А, ну если так "массовость" трактовать... Не, я-то имел в виду "Казанко-Прогрессовый" уровень
  • 0

#47 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 февраля 2016 - 12:17

Ну как же слаб ? Да рынок перенасыщен , посмотрите кто в Европе , какая верфь имеет такой шикарный салон как Сильвер ? А количество продаж ? Ещё пару лет назад перевалило за 2500 корпусов в год . Позвоните сейчас на Трайдент , возьмут ли у Вас заказ на лодку к сезону ? Возможно уже нет . Гризли , такая же картина . КС ы , Вельветы , все продают и не мало . Вопрос темы другой , продаётся ли русская лодка за бугор ? . И ответ на него - реально нет , потому как не соответствует требованиям . Высокая таможенная пошлина , трудности самого таможенного оформления , дорогая доставка отрезали возможность полноценного выбора для российского потребителя и поставили российские верфи в весьма привилегированное положение которым они злоупотребляют и это отражается на качестве . Но даже не смотря на высокие цены , многие предпочитают всё таки иностранных производителей , о чём говорит отсутствие свободных лотов на заказ лодок к этому сезону некоторых , известных мне и популярных в России лодок . Weldcraft например . Имхо если чо  :D .

Я правильно понимаю вашу позицию - лодок в стране продается многими тысячами (не считая ПВХ), верфи завалены заказами - потому что установлен государственный протекционизм в их отношении? Так? Я почему-то вижу только год от года снижающуюся активность МБШ и такое же непрерывное падение рекламы в журналах. Откуда противоречие?
  • 1

#48 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 29 февраля 2016 - 13:52

Вопрос темы другой , продаётся ли русская лодка за бугор ? . И ответ на него - реально нет , потому как не соответствует требованиям . Высокая таможенная пошлина , трудности самого таможенного оформления , дорогая доставка отрезали возможность полноценного выбора для российского потребителя и поставили российские верфи в весьма привилегированное положение которым они злоупотребляют и это отражается на качестве.

Но ведь сейчас же появились Технопарки, ТОСЭРы - как раз и создаются для преодоления всех этих барьеров, в том числе таможенных и связанных с потерями времени при всяких формальностях при экспорте продукции. (Вот все пытаюсь заставить себя изучить все это.)


  • 0

#49 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 29 февраля 2016 - 17:44

Я правильно понимаю вашу позицию - лодок в стране продается многими тысячами (не считая ПВХ), верфи завалены заказами - потому что установлен государственный протекционизм в их отношении? Так? Я почему-то вижу только год от года снижающуюся активность МБШ и такое же непрерывное падение рекламы в журналах. Откуда противоречие?

Ну да . Без заказов не сидят . Снижающаяся активность и падение рекламы это обстоятельства на прямую с загруженностью производства не связаны и даже могут иметь обратную зависимость . Ну зачем , в самом деле реклама , когда и так всё ок ?


  • 0

#50 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 29 февраля 2016 - 17:50

Но ведь сейчас же появились Технопарки, ТОСЭРы - как раз и создаются для преодоления всех этих барьеров, в том числе таможенных и связанных с потерями времени при всяких формальностях при экспорте продукции. (Вот все пытаюсь заставить себя изучить все это.)

Ну да , отчасти согласен . Кроме того с вступлением в ВТО таможенные ставки снизились на 10 % . Но   учитывая резкий рост $ , российские производители по прежнему  в идеальных условиях с точки зрения конкуренции , её можно сказать нет . А конкуренция , как известно это двигатель прогресса .


Сообщение отредактировал A812: 29 февраля 2016 - 17:52

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей