Все прошлые годы веселой жизни демонстрировали совершенно другую зависимость: рост спроса порождал и рост предложения, и всего сопутствующего предложению. То, что мы видим сейчас - это либо загрузка госзаказом, не требующим раскрутки, либо в сторонних заказах вам отказывают по другим причинам, с загрузкой не связанным. Москва покажет через неделю кто чем дышит.Ну да . Без заказов не сидят . Снижающаяся активность и падение рекламы это обстоятельства на прямую с загруженностью производства не связаны и даже могут иметь обратную зависимость . Ну зачем , в самом деле реклама , когда и так всё ок ?
Российские катера на экспорт - кто-нибудь делает?
#51
Отправлено 29 февраля 2016 - 18:16
#52
Отправлено 29 февраля 2016 - 21:10
Не было ничего такого в принципе на ВАЗе, работал с ними в конце 80-х годов, мы сами брали восьмёрки и девятки для себя в Керчи на экспортной площадке по 2500$ за машину с восьмым мотором 1.3 л. обычная комплектация, доводили её уже на месте получения, в той же Югославии, типа диски, резину, аккумуляторы, магнитолы и т.д. Не было тогда возможности на главном конвейере собрать особенные машины, люди те же, и руки те же.
В Латвии в 80-х восьмерки были из Польши и ГДР может и обычные но на экспорт старались лучше это факт.
#53
Отправлено 29 февраля 2016 - 21:20
В Латвии в 80-х восьмерки были из Польши и ГДР может и обычные но на экспорт старались лучше это факт.
И " Нивы " с мотором Пежо за бугром торговались как то .
#54
Отправлено 29 февраля 2016 - 23:09
Ну да , отчасти согласен . Кроме того с вступлением в ВТО таможенные ставки снизились на 10 % . Но учитывая резкий рост $ , российские производители по прежнему в идеальных условиях с точки зрения конкуренции , её можно сказать нет . А конкуренция , как известно это двигатель прогресса .
бред какой-то......
#55
Отправлено 01 марта 2016 - 08:50
бред какой-то......
При отрицании очевидного совсем не обязательно намекать на неадекватность оппонента . Просто напишите с чем конкретно не согласны .
#56
Отправлено 01 марта 2016 - 13:09
#57
Отправлено 01 марта 2016 - 16:56
При отрицании очевидного совсем не обязательно намекать на неадекватность оппонента . Просто напишите с чем конкретно не согласны .
Нет, никто ничего не отрицает, просто советую перечитать ранее написанное.
Но учитывая резкий рост $ , российские производители по прежнему в идеальных условиях с точки зрения конкуренции , её можно сказать нет
Ох, не слышат этого производители. По вашим словам: все "карты" у них в руках, можно сказать, а не действуют.
Может чего-то в Вашем посте не логично для производства, которое зависит от импортных материалов и комплектующих?
#58
Отправлено 01 марта 2016 - 17:14
То, что мы видим сейчас - это либо загрузка госзаказом, не требующим раскрутки, либо в сторонних заказах вам отказывают по другим причинам, с загрузкой не связанным.
Хорошо, когда сразу отказывают, чтобы не обнадеживать и не разочаровать Потребителя. Но когда берутся и срывают все сроки, а при приемке потом Потребителю приходиться доказывать, что это не "МЕЛОЧИ" а "РЕАЛЬНЫЕ КОСЯКИ", это уже, мягко говоря, ПЛОХО. А в доказательство "неопреодолимых причин" срыва сроков и снижения качества и конкретного несоответствия требованиям называют "повышение курса и малые сроки изготовления", "да мы хотели, да они в такой срок поставили двигатель" и т.д.
Так что хорошо, если реально Производитель понимает за что берется и за что ручается и дает гарантию.
#59
Отправлено 01 марта 2016 - 17:27
Непонятно, про какую приемку и про какие заказы. Я же сразу сказал: не торпедные катера и не ракетные. Обыкновенные, для нормальных людей.
#60
Отправлено 01 марта 2016 - 17:32
Непонятно, про какую приемку и про какие заказы. Я же сразу сказал: не торпедные катера и не ракетные. Обыкновенные, для нормальных людей.
А "нормальные люди" не глядя деньги платят? Или верфь деньги получила, не подписав с Заказчиком всех актов? Лодка (и) то на "заказ" в любом случае.
Сообщение отредактировал Максим_23: 01 марта 2016 - 17:37
#61
Отправлено 01 марта 2016 - 17:42
Не глядя на что? Какие акты? Еще раз: не торпедные и не ракетные. И не супер-яхты.
В моем понимании "акты и заказчики" - это когда есть ТЗ на проектирование, исходящее от этого самого "заказчика", а если всё от начала до конца, вся идея проекта - на собственной инициативе фирмы - какой тут заказчик?
Кто-нибудь из наших фирмачей какие-то акты подписывает? Какие-то заказчики в деле фигурируют, если светит серия из, как тут говорилось, нескольких тысяч штук?
#62
Отправлено 01 марта 2016 - 17:47
Не глядя на что? Какие акты? Еще раз: не торпедные и не ракетные. И не супер-яхты.
Кто-нибудь из наших фирмачей какие-то акты подписывает? Какие-то заказчики в деле фигурируют, если светит серия из, как тут говорилось, нескольких тысяч штук?
Вы мотор покупали? В каких документах ставили подпись?
#63
Отправлено 01 марта 2016 - 17:47
http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/
Это по поводу отказа в заказах... Пока государство не бралось за "маломерки", все как то само собой развивалось. А как появилось "регулирование", полезли большие и малые проблемы...
#64
Отправлено 01 марта 2016 - 17:53
Вы мотор покупали? В каких документах ставили подпись?
Вообще-то вопросы тут задаю я. Это МОЯ тема. И рассчитываю получать ответы, а не умножающиеся вопросы.
#65
Отправлено 01 марта 2016 - 18:07
http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/
Это по поводу отказа в заказах... Пока государство не бралось за "маломерки", все как то само собой развивалось. А как появилось "регулирование", полезли большие и малые проблемы...
Про уже оплаченные суда раньше (по крайней мере раньше" вносили коррективы ".. не распространяется на суда построенные и на которые уже заключены контракты до ... даты" в регламентах и директивных письмах было. Сейчас это зависит напрямую от производителя и от радивости властей.
А качество никто не отменял и не переносил на даты.
#66
Отправлено 01 марта 2016 - 18:11
http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/
Это по поводу отказа в заказах... Пока государство не бралось за "маломерки", все как то само собой развивалось. А как появилось "регулирование", полезли большие и малые проблемы...
Вы писали о поставках ваших катеров за границу - это какими-то актами, приемкой было оформлено? Расскажите, хотя бы в общих чертах.
#67
Отправлено 01 марта 2016 - 18:13
Вообще-то вопросы тут задаю я. Это МОЯ тема. И рассчитываю получать ответы, а не умножающиеся вопросы.
Тема ВАША. Никогда не слышал, что есть темы на форумах, в которых участники дают ТОЛЬКО ОТВЕТЫ. Это все таки форум - диалог, а не допрос. С пониманием.
Тема зашла немного в другое русло, но сути это не меняет.
Но если я не прав, то:
- глубоко сознаю
всю тяжесть, глубину.
Сообщение отредактировал Максим_23: 01 марта 2016 - 18:28
#68
Отправлено 01 марта 2016 - 18:38
http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/
Это по поводу отказа в заказах... Пока государство не бралось за "маломерки", все как то само собой развивалось. А как появилось "регулирование", полезли большие и малые проблемы...
"[color=rgb(48,48,48);font-family:Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(248,235,224);]ГИМС предложила верфям такой временный выход: они могут вместе с лодкой передавать покупателю всю техническую документацию — проект, сертификаты на материалы и пр. А клиент сам придет в ГИМС, чтобы зарегистрировать ее, — как будто он не купил судно, а сам его построил."[/color]
Конгениально!
#69
Отправлено 01 марта 2016 - 19:02
Чё-то любопытно стало - а кто-нибудь делает в России катера для продажи за бугор? Имеется ввиду - обычные потребительские катера, не торпедные и не ракетные, а нормальные прогулочные, для обычных нормальных гражданских людей.
Кто-нибудь вообще перед собой такую задачу ставил или ставит (из этих, "амбициозных мэнэджэров")?
Вопрос представляется довольно актуальным, особенно в свете последних пертурбаций с нефтью и курсами валют.
Какие могут быть перспективы. Корпус в стоимости судна составляет для катера при длине 6,0 - 10 м в районе 30 % от общей стоимости. Все остальное начинка. В случае с мотолодкой также (+-).
По материалу корпуса (цене, стране происхождения и т.д.) вообще не говорю.
Какие могут быть перспективы при том, что практически вся начинка из "забугра", начиная от дельных вещей и кончая саморезом из нержавейки? Про системы и прочее тоже не говорю.
Что получаем на выходе для экспорта: мы им готовы перепродать установленное в "наш" корпус "их оборудование", причем корпус может быть изготовлен из "их материалов".
В данном вопросе "массой не взять" - только качеством и "ноу - хау" или при условии , что в судне " ВСЕ СВОЕ" от "мачты до киля" и "от пушки до гайки".
Сообщение отредактировал Максим_23: 01 марта 2016 - 19:04
#72
Отправлено 01 марта 2016 - 20:48
Какие могут быть перспективы. Корпус в стоимости судна составляет для катера при длине 6,0 - 10 м в районе 30 % от общей стоимости. Все остальное начинка. В случае с мотолодкой также (+-).
По материалу корпуса (цене, стране происхождения и т.д.) вообще не говорю.
Какие могут быть перспективы при том, что практически вся начинка из "забугра", начиная от дельных вещей и кончая саморезом из нержавейки? Про системы и прочее тоже не говорю.
Что получаем на выходе для экспорта: мы им готовы перепродать установленное в "наш" корпус "их оборудование", причем корпус может быть изготовлен из "их материалов".
В данном вопросе "массой не взять" - только качеством и "ноу - хау" или при условии , что в судне " ВСЕ СВОЕ" от "мачты до киля" и "от пушки до гайки".
На выходе получаем добавленную стоимость в своем кармане, которая всегда пропорциональна исходной стоимости материалов и комплектующих. Примерно вдвое от стоимости материалов, это в первом приближении, а может и больше. Т.е. получаем зарплату "на карман", полностью независимую от курса рубля - это если все исходные имеют иностранное происхождение. Если материалы и комплектующие свои, то выход на собственный карман еще больше. За это стоит побороться, такое вот мое мнение.
"[color=rgb(48,48,48);font-family:Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(248,235,224);]ГИМС предложила верфям такой временный выход: они могут вместе с лодкой передавать покупателю всю техническую документацию — проект, сертификаты на материалы и пр. А клиент сам придет в ГИМС, чтобы зарегистрировать ее, — как будто он не купил судно, а сам его построил."[/color]
Конгениально!
А логично, меня бы вполне устроило. Тем паче, что такой вариант сами ГИМС и предлагают. Молодцы, голова работает.
#73
Отправлено 01 марта 2016 - 20:55
Дык особо ничего сложного. Контракт на поставку, платеж, оформление в таможне, эсконт.
Погрузили, раскрепили. По доставке - растаможили.
Есть один большой нюанс - у наших партнеров (компания "BUSH") есть сертификат СЕ на всю линейку лодок.
Т.е. никаких Актов, никаких отношений Заказчик-Производитель, просто чистая коммерция.
Или сертификат СЕ что-то добавляет?
#74
Отправлено 01 марта 2016 - 21:00
А логично, меня бы вполне устроило. Тем паче, что такой вариант сами ГИМС и предлагают. Молодцы, голова работает.
Ну да, всё это было б хорошо, когда бы было. Проблема в том, что в ГИМС всё как всегда -- разброд и шатания. Где-то ГИМС вполне разумно подходит к регистрации самостроя, справедливо полагая, что он не подпадает под техрегламент "О безопасности маломерных...",но есть и другие места, с прямо противоположной точкой зрения.
#75
Отправлено 01 марта 2016 - 21:01
На выходе получаем добавленную стоимость в своем кармане, которая всегда пропорциональна исходной стоимости материалов и комплектующих. Примерно вдвое от стоимости материалов, это в первом приближении, а может и больше. Т.е. получаем зарплату "на карман", полностью независимую от курса рубля - это если все исходные имеют иностранное происхождение. Если материалы и комплектующие свои, то выход на собственный карман еще больше. За это стоит побороться, такое вот мое мнение.
"Свежо питаниепридание, да северится с трудом"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей