Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Российские катера на экспорт - кто-нибудь делает?

Заработать иностранных бабок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 168

#51 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 февраля 2016 - 18:16

Ну да . Без заказов не сидят . Снижающаяся активность и падение рекламы это обстоятельства на прямую с загруженностью производства не связаны и даже могут иметь обратную зависимость . Ну зачем , в самом деле реклама , когда и так всё ок ?

Все прошлые годы веселой жизни демонстрировали совершенно другую зависимость: рост спроса порождал и рост предложения, и всего сопутствующего предложению. То, что мы видим сейчас - это либо загрузка госзаказом, не требующим раскрутки, либо в сторонних заказах вам отказывают по другим причинам, с загрузкой не связанным. Москва покажет через неделю кто чем дышит.
  • 0

#52 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 29 февраля 2016 - 21:10

Не было ничего такого в принципе на ВАЗе, работал с ними в конце 80-х годов, мы сами брали восьмёрки и девятки для себя в Керчи на экспортной площадке по 2500$ за машину с восьмым мотором 1.3 л. обычная комплектация, доводили её уже на месте получения, в той же Югославии, типа диски, резину, аккумуляторы, магнитолы и т.д. Не было тогда возможности на главном конвейере собрать особенные машины, люди те же, и руки те же.

В Латвии в 80-х восьмерки были из Польши и ГДР может и обычные но на экспорт старались лучше это факт.


  • 0

#53 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 045 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 29 февраля 2016 - 21:20

В Латвии в 80-х восьмерки были из Польши и ГДР может и обычные но на экспорт старались лучше это факт.

И " Нивы " с мотором Пежо за бугром торговались как то .


  • 0

#54 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 февраля 2016 - 23:09

Ну да , отчасти согласен . Кроме того с вступлением в ВТО таможенные ставки снизились на 10 % . Но   учитывая резкий рост $ , российские производители по прежнему  в идеальных условиях с точки зрения конкуренции , её можно сказать нет . А конкуренция , как известно это двигатель прогресса .

 

бред какой-то...... :coffee:


  • 2

#55 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 01 марта 2016 - 08:50

бред какой-то...... :coffee:

При отрицании очевидного совсем не обязательно намекать на неадекватность оппонента . Просто напишите с чем конкретно не согласны .


  • 0

#56 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 01 марта 2016 - 13:09

Тема про наших на мировом рынке. Там конкуренция в полный рост.
  • 0

#57 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 марта 2016 - 16:56

При отрицании очевидного совсем не обязательно намекать на неадекватность оппонента . Просто напишите с чем конкретно не согласны .

Нет, никто ничего не отрицает, просто советую перечитать ранее написанное.

 

Но   учитывая резкий рост $ , российские производители по прежнему  в идеальных условиях с точки зрения конкуренции , её можно сказать нет

Ох, не слышат этого производители. По вашим словам: все "карты" у них  в руках, можно сказать, а не действуют. <_<

Может чего-то в Вашем посте не логично для производства, которое зависит от импортных материалов и комплектующих? ;) 


  • 1

#58 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 марта 2016 - 17:14

То, что мы видим сейчас - это либо загрузка госзаказом, не требующим раскрутки, либо в сторонних заказах вам отказывают по другим причинам, с загрузкой не связанным.

Хорошо, когда сразу отказывают, чтобы не обнадеживать и не разочаровать Потребителя. Но когда берутся и срывают все сроки, а при приемке потом Потребителю приходиться доказывать, что это не "МЕЛОЧИ" а "РЕАЛЬНЫЕ КОСЯКИ", это уже, мягко говоря, ПЛОХО. А в доказательство "неопреодолимых причин" срыва сроков и снижения качества и конкретного несоответствия требованиям называют "повышение курса и малые сроки изготовления", "да мы хотели, да они в такой срок  поставили двигатель" и т.д.

Так что хорошо, если реально Производитель понимает за что берется и за что ручается и дает гарантию.


  • 0

#59 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 01 марта 2016 - 17:27

Непонятно, про какую приемку и про какие заказы. Я же сразу сказал: не торпедные катера и не ракетные. Обыкновенные, для нормальных людей.


  • 0

#60 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 марта 2016 - 17:32

Непонятно, про какую приемку и про какие заказы. Я же сразу сказал: не торпедные катера и не ракетные. Обыкновенные, для нормальных людей.

А "нормальные люди" не глядя деньги платят? Или верфь деньги получила, не подписав с Заказчиком всех актов? Лодка (и) то на "заказ" в любом случае.


Сообщение отредактировал Максим_23: 01 марта 2016 - 17:37

  • 0

#61 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 01 марта 2016 - 17:42

Не глядя на что? Какие акты? Еще раз: не торпедные и не ракетные. И не супер-яхты.

В моем понимании "акты и заказчики" - это когда есть ТЗ на проектирование, исходящее от этого самого "заказчика", а если всё от начала до конца, вся идея проекта - на собственной инициативе фирмы - какой тут заказчик?

 

Кто-нибудь из наших фирмачей какие-то акты подписывает? Какие-то заказчики в деле фигурируют, если светит серия из, как тут говорилось, нескольких тысяч штук?


  • 0

#62 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 марта 2016 - 17:47

Не глядя на что? Какие акты? Еще раз: не торпедные и не ракетные. И не супер-яхты.

 

Кто-нибудь из наших фирмачей какие-то акты подписывает? Какие-то заказчики в деле фигурируют, если светит серия из, как тут говорилось, нескольких тысяч штук?

Вы мотор покупали? В каких документах ставили подпись?


  • 0

#63 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 01 марта 2016 - 17:47

http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/

 

Это по поводу отказа в заказах... Пока государство не бралось за "маломерки", все как то само собой развивалось. А как появилось "регулирование", полезли большие и малые проблемы...


  • 1

#64 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 01 марта 2016 - 17:53

Вы мотор покупали? В каких документах ставили подпись?

Вообще-то вопросы тут задаю я. Это МОЯ тема. И рассчитываю получать ответы, а не умножающиеся вопросы.


  • 0

#65 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 марта 2016 - 18:07

http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/

 

Это по поводу отказа в заказах... Пока государство не бралось за "маломерки", все как то само собой развивалось. А как появилось "регулирование", полезли большие и малые проблемы...

Про уже оплаченные суда раньше (по крайней мере раньше" вносили коррективы ".. не распространяется на суда построенные и на которые уже заключены контракты до ... даты" в регламентах и директивных письмах было. Сейчас это зависит напрямую от производителя и от радивости властей.

А качество никто не отменял и не переносил на даты.


  • 0

#66 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 01 марта 2016 - 18:11

http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/

 

Это по поводу отказа в заказах... Пока государство не бралось за "маломерки", все как то само собой развивалось. А как появилось "регулирование", полезли большие и малые проблемы...

Вы писали о поставках ваших катеров за границу - это какими-то актами, приемкой было оформлено? Расскажите, хотя бы в общих чертах.


  • 0

#67 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 марта 2016 - 18:13

Вообще-то вопросы тут задаю я. Это МОЯ тема. И рассчитываю получать ответы, а не умножающиеся вопросы.

Тема ВАША. Никогда не слышал, что есть темы на форумах, в которых  участники дают ТОЛЬКО ОТВЕТЫ. Это все таки форум - диалог, а не допрос. С пониманием. :)

Тема зашла немного в другое русло, но сути это не меняет. :)

Но если я не прав, то:

- глубоко сознаю

всю тяжесть, глубину. :censoree:

 


Сообщение отредактировал Максим_23: 01 марта 2016 - 18:28

  • 1

#68 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 марта 2016 - 18:38

http://www.dp.ru/a/2...suda_zastrjali/

 

Это по поводу отказа в заказах... Пока государство не бралось за "маломерки", все как то само собой развивалось. А как появилось "регулирование", полезли большие и малые проблемы...

:offTopic: "[color=rgb(48,48,48);font-family:Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(248,235,224);]ГИМС предложила верфям такой временный выход: они могут вместе с лодкой передавать покупателю всю техническую документацию — проект, сертификаты на материалы и пр. А клиент сам придет в ГИМС, чтобы зарегистрировать ее, — как будто он не купил судно, а сам его построил."[/color]

 

Конгениально!


  • 0

#69 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 марта 2016 - 19:02

Чё-то любопытно стало - а кто-нибудь делает в России катера для продажи за бугор? Имеется ввиду - обычные потребительские катера, не торпедные и не ракетные, а нормальные прогулочные, для обычных нормальных гражданских людей.

 

Кто-нибудь вообще перед собой такую задачу ставил или ставит (из этих, "амбициозных мэнэджэров")?

 

Вопрос представляется довольно актуальным, особенно в свете последних пертурбаций с нефтью и курсами валют.

Какие могут быть перспективы. Корпус в стоимости судна составляет для катера при длине 6,0 - 10 м  в районе 30 % от общей стоимости. Все остальное начинка. В случае с мотолодкой также (+-).

По материалу корпуса (цене, стране происхождения и т.д.) вообще не говорю.

Какие могут быть перспективы при том, что практически вся начинка из "забугра", начиная от дельных вещей и кончая саморезом из нержавейки? Про системы и прочее тоже не говорю.

Что получаем на выходе для экспорта: мы им готовы перепродать установленное в "наш" корпус "их оборудование", причем корпус может быть изготовлен из "их материалов".

В данном вопросе "массой не взять" - только качеством и "ноу - хау" или при условии , что в судне " ВСЕ СВОЕ" от "мачты до киля" и "от пушки до гайки".


Сообщение отредактировал Максим_23: 01 марта 2016 - 19:04

  • 0

#70 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 01 марта 2016 - 20:00

Дык особо ничего сложного.  Контракт на поставку, платеж, оформление в таможне, эсконт.

Погрузили, раскрепили.  По доставке - растаможили.

Есть один большой нюанс - у наших партнеров (компания "BUSH") есть сертификат СЕ на всю линейку лодок.

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0132-1170x777.jpg

  • 1

#71 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 322 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 01 марта 2016 - 20:07

А вот так "заготовки" для лодок отправляются :)

 

Только покрышки нельзя, а то их тоже могут заставить таможить...  Либо бруски, либо изолон-блоки...

Прикрепленные изображения

  • IMG_3158.JPG

  • 1

#72 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 01 марта 2016 - 20:48

Какие могут быть перспективы. Корпус в стоимости судна составляет для катера при длине 6,0 - 10 м  в районе 30 % от общей стоимости. Все остальное начинка. В случае с мотолодкой также (+-).

По материалу корпуса (цене, стране происхождения и т.д.) вообще не говорю.

Какие могут быть перспективы при том, что практически вся начинка из "забугра", начиная от дельных вещей и кончая саморезом из нержавейки? Про системы и прочее тоже не говорю.

Что получаем на выходе для экспорта: мы им готовы перепродать установленное в "наш" корпус "их оборудование", причем корпус может быть изготовлен из "их материалов".

В данном вопросе "массой не взять" - только качеством и "ноу - хау" или при условии , что в судне " ВСЕ СВОЕ" от "мачты до киля" и "от пушки до гайки".

На выходе получаем добавленную стоимость в своем кармане, которая всегда пропорциональна исходной стоимости материалов и комплектующих. Примерно вдвое от стоимости материалов, это в первом приближении, а может и больше. Т.е. получаем зарплату "на карман", полностью независимую от курса рубля - это если все исходные имеют иностранное происхождение. Если материалы и комплектующие свои, то выход на собственный карман еще больше. За это стоит побороться, такое вот мое мнение.

:offTopic: "[color=rgb(48,48,48);font-family:Arial, sans-serif;font-size:13px;background-color:rgb(248,235,224);]ГИМС предложила верфям такой временный выход: они могут вместе с лодкой передавать покупателю всю техническую документацию — проект, сертификаты на материалы и пр. А клиент сам придет в ГИМС, чтобы зарегистрировать ее, — как будто он не купил судно, а сам его построил."[/color]

 

Конгениально!

А логично, меня бы вполне устроило. Тем паче, что такой вариант сами ГИМС и предлагают. Молодцы, голова работает.


  • 0

#73 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 735 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 01 марта 2016 - 20:55

Дык особо ничего сложного.  Контракт на поставку, платеж, оформление в таможне, эсконт.

Погрузили, раскрепили.  По доставке - растаможили.

Есть один большой нюанс - у наших партнеров (компания "BUSH") есть сертификат СЕ на всю линейку лодок.

Т.е. никаких Актов, никаких отношений Заказчик-Производитель, просто чистая коммерция.

Или сертификат СЕ что-то добавляет?


  • 0

#74 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 437 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 марта 2016 - 21:00

А логично, меня бы вполне устроило. Тем паче, что такой вариант сами ГИМС и предлагают. Молодцы, голова работает.

Ну да, всё это было б хорошо, когда бы было. Проблема в том, что в ГИМС всё как всегда -- разброд и шатания. Где-то ГИМС вполне разумно подходит к регистрации самостроя, справедливо полагая, что он не подпадает под техрегламент "О безопасности маломерных...",но есть и другие места, с прямо противоположной точкой зрения.


  • 0

#75 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 марта 2016 - 21:01

На выходе получаем добавленную стоимость в своем кармане, которая всегда пропорциональна исходной стоимости материалов и комплектующих. Примерно вдвое от стоимости материалов, это в первом приближении, а может и больше. Т.е. получаем зарплату "на карман", полностью независимую от курса рубля - это если все исходные имеют иностранное происхождение. Если материалы и комплектующие свои, то выход на собственный карман еще больше. За это стоит побороться, такое вот мое мнение.

"Свежо питаниепридание, да северится с трудом"


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей