Перейти к содержимому

Фотография

Капитан Виктория Островская о пройденных маршутах.


Сообщений в теме: 46

#26 Ostrovskaya

Ostrovskaya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Melbourne

Отправлено 27 января 2017 - 08:34

Выполняю просьбу. посылаю фото. Когда под яхту нырнула белуха, то со страха ее длина из 6 метров, показалась все 12. А Вы мужчины, когда рассказываете какую рыбу поймали то рук не хватает, что бы ее длинну показать. Приемник был Рижская Спидола.По ней определялись по радиомаякам. Из навигации было: компас, спидола приемник и черпак , что бы воду вычершывать из кокпита. В каюте была сделана теплоизоляция: стекловолокно,алюминевая фольга и фанера. Вот эту фанеру и пробило.Да же летом за бортом вода +4 градуса. С удовольствием бы прокатилась с кем нибудь из Вас, если пригласите на Вашу яхту в Тихий океан в Усть-Камчатские широты и прихвачу с собой рулетку,что бы рыб замерять. Как они подросли с тех пор. ОК? С уважением капитан Виктория.
  • 9

#27 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 27 января 2017 - 20:31

Выполняю просьбу. посылаю фото. Когда под яхту нырнула белуха, то со страха ее длина из 6 метров, показалась все 12. А Вы мужчины, когда рассказываете какую рыбу поймали то рук не хватает, что бы ее длинну показать. Приемник был Рижская Спидола.По ней определялись по радиомаякам. Из навигации было: компас, спидола приемник и черпак , что бы воду вычершывать из кокпита. В каюте была сделана теплоизоляция: стекловолокно,алюминевая фольга и фанера. Вот эту фанеру и пробило.Да же летом за бортом вода +4 градуса. С удовольствием бы прокатилась с кем нибудь из Вас, если пригласите на Вашу яхту в Тихий океан в Усть-Камчатские широты и прихвачу с собой рулетку,что бы рыб замерять. Как они подросли с тех пор. ОК? С уважением капитан Виктория.

Отличное уточнение. Все встало на свои места. Спасибо!


  • 0

#28 Сергей(Т22)

Сергей(Т22)

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 232 сообщений
  • Из:Приозерск
  • Судно: ЛЭС-22

Отправлено 01 февраля 2017 - 13:51

Ходил на секцию "Парус" к В.Г. в 1983-1986 гг, но о рассказанном в статье прочитал как о чем-то из параллельного мира. Вообще ничего не знал об этом.


  • 0

#29 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 01 февраля 2017 - 16:39

По просьбе Виктории выкладываю следующий номер.

Прикрепленные файлы


  • 1

#30 Ostrovskaya

Ostrovskaya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Melbourne

Отправлено 02 февраля 2017 - 16:50

Кто заинтересуется журналом Австралийская Мозаика, может приобрести его в Москве: Москва, Россия: В книжном магазин “Русское зарубежье” Адрес: Москва. Нижняя Радищевская улица, дом 2 (метро: Таганская – кольцевая) Телефоны: +7 (495) 915-1145, 915-2797 E-mail: sales@bfrz.rn kmrz@mail.ru График работы: Понедельник — суббота с 9.00 до 21.00 Воскресенье с 10.00 до 19.00 С уважением капитан Виктория
  • 0

#31 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 03 февраля 2017 - 22:08

К Виктории Островской у меня сложные чувства. Что она лидер - несомненно. Но несколько раз ее амбициозные лидерские планы и действия противоречили негласному уставу парусной секции МВТУ, где до ее прихода были уже свои наставники мастера спорта по парусу. Не имея опыта парусных гонок, она их "отодвинула", причем не совсем корректно. После ее одиночного похода по Черному морю, когда ее сдрейфовало вплотную к границе турецких территориальных вод (оттуда ее вытащили пограничники), черноморским яхтсменам сделали двухмильную зону. На что они крайне обозлились, и прислали в МВТУ поэму в стихах "О московской д...е." В общем в итоге году этак в 1987 г. на общем собрании секции наставником выбрали В.Н. Иванова (трехкратный Олимпийский чемпион по гребле). Вообще в МВТУ им. Баумана в те времена любые назначения на должности руководителей разного уровня утверждались в первом отделе...


  • 3

#32 Ostrovskaya

Ostrovskaya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Melbourne

Отправлено 06 февраля 2017 - 05:24

Atair Рулевой 1-го класса Основной экипаж PipPipPipPipPipPip 770 сообщений Из:Карелия Судно: Norlin 34 Отправлено 01 Март 2016 - 20:19 http://www.seaexpo.r...ple/1_3724.html «Ветер стих. Сквозь черное полотно туч пробился кусочек светлого неба. Шторм словно с головой зарылся в океан. Волны не вздыбливаются, а проваливаются огромными впадинами – гладкими, отполированными. Мы в «глазу» циклона – по прихоти природы самой спокойной его части. Здесь самое низкое давление – 976 миллибар. Готовимся к выходу из «глаза». Командую убрать штормовой стаксель, закрепить концы фалов. Посылаю Анатолия Сарвилова на бак. Делать все надо быстро, потому что неизвестно, когда налетит шквал» (из дневников капитана). Вот Ваш "баковый" Анатолий, жив-здоров, живёт в Москве, Парус не забросил. Прикрепленные изображения S.JPG + - 1 Ответить Цитата Протест Отвечаю на Ваше сообщение о старпоме Анатолии Сарвилове.Я была у него в гостях в Завидово в июле 2016г.. А в статье из журнала Австралийская Мозаика Вы можете посмотреть два фильма австралийского канала ТВ В конце статьи Чтобы получить доступ к материалам на своем смар фоне или компьютере, воспользуйтесь помещенным на странице журнала QR есть вставка по которой можете посмотреть два фильма. кодами, которые,специальная программа распознает и открывает Вам соответствую- щую страницу в интернете. Или просто введите короткую интернет ссылку, которая приведет Вас туда же. Так ,что Вы сможете увидеть Анатолия Сарвилова, когда он был вместе со мной принят во дворце королевы Дании гофмаршалом. И Анатолий передал для королевы подарок макет пакетбота Св. Петр.на котором ходил Витус Беринг. Капитан Виктория
  • 1

#33 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 11 февраля 2017 - 22:08

Например, такой: Волна-К

ИзображениеВолна-К.jpg

Всеволновый морской. Служба времени, погода.
Кварцованный. Двойное преобразование. АМ, телеграф, SSB.
СДВ диапазон от 10 КилоГерц.
Во 2-й половине прошлого века - мечта радиолюбителя.
Габариты: 350х410х420 мм. Вес 36 кг.

Нет ли у Вас, случаем, документации на этот аппарат? Давно ищу, но, поскольку техника не ширпотреб, пока безрезультатно... :(


  • 0

#34 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 11 февраля 2017 - 23:50

Документация была на работе, но это было 20 лет назад. Попробую узнать в ЛИП"е.
  • 0

#35 Фора

Фора

    никто

  • Капитан
  • 1 791 сообщений
  • Из:-
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 февраля 2017 - 00:09

Документация была на работе, но это было 20 лет назад. Попробую узнать в ЛИП"е.

Если есть, то в Крыму, в КрАО. Завтра туда прозвонюсь.
  • 0

#36 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 20 февраля 2017 - 22:07

Если есть, то в Крыму, в КрАО. Завтра туда прозвонюсь.

Я всё не теряю надежды... :rolleyes:


  • 0

#37 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 21 февраля 2017 - 09:35

Нет ли у Вас, случаем, документации на этот аппарат? Давно ищу, но, поскольку техника не ширпотреб, пока безрезультатно... :(

Никаких проблем.

Техническое описание и инструкция по обслуживанию: http://www.qrz.ru/sc...etail/3725.html

Схема и спецификация деталей: http://www.qrz.ru/sc...etail/3241.html


  • 0

#38 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 22 февраля 2017 - 23:03

Никаких проблем.

Техническое описание и инструкция по обслуживанию: http://www.qrz.ru/sc...etail/3725.html

Схема и спецификация деталей: http://www.qrz.ru/sc...etail/3241.html

 

О, премногая благодарность!!! Всё скачал. Суперценная информация! И не потому, что очень востребована современными потребителями, а наоборот - нужно и не найдёшь...музейная вещь!...

:beer: :beer:

 

Прошу прощения за базар в чужой теме... так получилось :rolleyes:


  • 0

#39 Ostrovskaya

Ostrovskaya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Melbourne

Отправлено 23 февраля 2017 - 17:39

Поздравляю с Днем защитников Отечества. И посылаю Вам Всем тепло Австралии.Унас вчера было +34. С уважением капитан Виктория
  • 2

#40 MS7778

MS7778

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Выборг
  • Судно: Finn 26
  • Название: Sinna

Отправлено 23 февраля 2017 - 21:59

Поздравляю с Днем защитников Отечества. И посылаю Вам Всем тепло Австралии.Унас вчера было +34. С уважением капитан Виктория

Спасибо, не, ну +34 плохо, 

+ 3 хорошо :)  :)  :)


  • 0

#41 Ostrovskaya

Ostrovskaya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Melbourne

Отправлено 26 февраля 2017 - 08:54

4 стр. 31 августа 1984 г. СЛАВА СЕВАСТОПОЛЯ ' СПОРТИВНЫЙ ВЫПУСК 1000 МИЛЬ ПОД ПАРУСОМ УСПЕШНО завершилось первое в истории советского парусного спорта одиночное женское плавание по Черному морю: 40 суток провела в море на крейсерской яхте «Альтаир» преподаватель кафедры физвоспитания Московского высшего технического училища »м. Баумана — мастер спорта В. Островская. Без малого тысячу миль, лавируя, прошла яхта по маршруту Ялта—Поти. Были кратковременные остановки и заходы в порты. Большая часть пути проходила вне видимости берегов. Тридцать одни сутки в море, девять в портах — так распределилось время похода. Цель, одиночного плавания — исследование процесса адаптации участницы одиночного плавания, изучение деятельности организма в условиях длительной изоляции и морского труда, проведение экспериментов, заданных рядом научных учреждений, популяризация парусного спорта, в частности, дальних спортивных плаваний. Эта научно-спортивная экспедиция, посвященная 60-летию Морского флота СССР, была организована журналом «Советская женщина», МВТУ им. Баумана, московским городским советом ДСО «Буревестник» и Ялтинским морским портом. Ранее В. Г, Островская участвовала в ряде крупных соревнований яхтсменов на «Кубок Черного моря», на «Кубок Балтики». В 1981 году она — участница научно-исторического и спортивного похода парусных яхт «Чукотка» и «Русь-2» на Командорские острова. Тогда яхты, взяв старт в Петропавловске-Камчатском, прошли около 3-х тысяч миль по Тихому океану. Берингову, Охотскому и Японскому морям. Отважная мореплавательница дружит с морем с тринадцати лет. Путь в парусный спорт для Виктории начался в Севастополе. В 1971 году товарищ ее брата яхтенный капитан В. Подольский пригласил их шкотовыми матросами на яхту «Дракон». С того времени, по словам Виктории, «заболела» она парусом и верна ему. Парусный спорт дает яхтсмену отличную физическую закалку, знание морского дела, воспитывает характер, силу волн. Все это присуще Виктории/Островской. В тяжелом одиночном плавании по Черному морю, которое из-за на редкость неблагоприятной погоды длилось 40 суток вместо запланированных 20, она выдержала 13 штормов. Распорядок дня яхтсменки во время плавания — всю ночь на руле. Днем — тоже. Но днем урывками можно было и подремать, не выпуская румпеля из рук. Это в хорошую погоду. В шторм и такого «отдыха» не было. Работы было так много, что порой одной рукой управляла яхтой, а другой делала пометки в журналах, на бланках. Нужно было, кроме навигационных записей, заполнить множество тестов, листков самоконтроля, схем. На вопрос о плацах на будущее Виктория ответила: «Идти дальше и дольше. Планы большие и на всю жизнь. Парусу я не изменю никогда». Попутного ветра и счастливого плавания Вам, яхтенный капитан Виктории Островская! Ю. ТЮРИН, начальник Айтодорского маяка. Фото автора. морская почта Вторая статья СВЕТ далекой звезды Евпаторийцы встают рано. Их будят принимающие утреннюю купель приезжие, которые встают ещё затемно. Из воды доносятся крики, проходящие всю гамму чувств от «ух ты, как холодно!» до «эх, хорошо!». К сожалению, наше утро в Евпатории было омрачено. Разболелся капитан. Собственно, он чувствовал себя неважно еще в Черноморске: гудела голова, прихватывало сердце — но бодрился: «Море вылечит». Приговор был категоричен: «Ваша болезнь — отголоски войны, следствие давней контузии, все это пройдет, но необходим покой», О дальнейшем пути «Гагарина» не могло быть и речи. Приходилось возвращаться... Больше всех переживал, конечно, сам капитан, да и ка душе у команды также скребли кошки. Мы считали, что путешествие уже окончено, все приключения . позади. Однако в бухте Узкая «Юрия Гагарина» ожидала еще одна интересная встреча. Альтаиром называется самая крупная звезда в созвездии Орла. В Черноморске мы узнали, что существует и яхта с таким названием. — Поскольку яхтсмен идет один, — сказали представители береговых служб, — мы вас просим дождаться его и далее, до Очакова, проследовать вместе. Фамилии нашего будущего «звездного» спутника не сообщили. Ждать пришлось долго. Первым над горизонтом бухты Узкая взошел не «Альтаир», а «Антарес» — светило Скорпиона. Эту николаевскую яхту загнал в убежище усиливающийся ветер. Вскоре показался Днепропетровский «Арктур», представляющий опять-таки не Орла, а Волопаса. Ветер крепчал, переходя |в шторм, и к вечеру бухта Узкая напоминала небольшой, хорошо оборудованный небосклон. Представители чуть ли не всех созвездий звенели туго натянутыми струнами якорных канатов. Фалы гротов выбивали зорю по мачтам. Стоячий такелаж пел многоголосье шестибалльной симфонии. И только «Альтаира» по-прежнему не было. В бинокль мы видели, как за молом катятся пятиметровые валы. Линия горизонта вспухала. Белые полосы пены, похожие на кильватерные струи катеров, врывались в бухту. Каким бы опытным спортсменом ни был неизвестный нам капитан-одиночка, мы ему не завидовали. «Альтаир» появился на небосклоне Черноморска, как и положено этой эвезде; ночью, и лишь утром мы познакомились с отважным мореплавателем. Обгоревшее на солнце лицо, охрипший голос. Характер морской, суровый: в полной мере его силу ощутил на себе «выпускающий», перед которым яхтсмены, обычно, трепещут: — Сутки до Очакова? Мало. Я иду без мотора, мне нужно минимум три дня. Это море, молодой человек! Проявление такой чисто мужской твердости казалось особенно удивительным потому, что мужественным капитаном «Альтаира» была... женщина. Виктория Островская работает в Москве, в МВГУ им. Баумана и все свободное время посвящает парусу. Она яхтенный рулевой первого класса, опытный спортсмен, неоднократно участвовала в кубковых гонках. Но особенно уникально ее последнее путешествие: первое одиночное женское плавание по Черному морю. Экспедиция, организованная журналом «Советская женщина». Виктория Островская была в дороге уже пятьдесят третий день, из них около сорока провела в одиночном плавании. К моменту нашей встречи ее экспедиция заканчивалась: остался последний этап пути до Николаева. На следующий год спортсменка планирует обойти, также в одиночку, советский Дальний Восток. О дальнейших планах Виктория скромно умолчала, Но хорошо информированные николаевские яхтсмены выдали ее секрет: нынешнее и будущее плавания — лишь этап подготовки к одиночной «кругосветке». И только когда штурман достал фотоаппарат, Виктория Островская показала, что женщина остается женщиной даже в одиночном плавании. Она скрылась в каюте и через минуту предстала перед объективом В белоснежной морской форме. В миле от берега «Альтаир» отдал буксирный конец. Подняли паруса: стройная гоночная яхта начала обходить старика «Гагарина». Мы глядели на удаляющийся парус с чувством легкой зависти. И все же, после встречи с победившей Викторией, наша собственная неудача перестала казаться такой уж «трагической». В конце концов, путешествие «вокруг Европы» рассчитано на несколько лет. То, что не удалось в нынешнем сезоне, можно наверстать в следующем, — Вы знаете, я себя уже неплохо чувствую, — неожиданно сказал капитан. — Когда у вас в следующем году отпуск, ребята? С. ОСТАШКО, С. ПЕЛИШЕНКО.

Сообщение отредактировал Ostrovskaya: 26 февраля 2017 - 08:56

  • 0

#42 Ostrovskaya

Ostrovskaya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Melbourne

Отправлено 26 февраля 2017 - 09:58

В ответ капитану Алексею Малышеву опубликовала 2 статьи о моем одиночном плавании по Черному морю. На 40 день плавания при подходе к Ялте, когда уже видела гору Медведь начался шторм и пришлось ухо- дить в море, в ожидании окончания шторма. Там в море встретила несколько судов, которые то же вынуждены ожидать окончания шторма. И во время этого ожидания я расслабилась и уснула. И меня сдейфовало. Но ни как не до границ Турции. Если бы было о у границ," я бы наверника зашла туда , что бы выспаться."Так что здесь Вы Алексей сильно преувеличили. Так и не правы. Что касается о секции, что бы я кого-то куда-то задвинула. Такого небыло. Просто когда я вернула с Дального Востока крейсерскую яхту., то преподаватель серфрнгист т по фамилии Секрета и еще один преподава- тель с факультета приборов, захотели ходить на крейсерской яхте. А я в сентябре 1986 года уехала к Тихому океану, так, как водохранилище с пресной водой не для меня. . Мне нужен был ОКЕАН.На Камчатке я начала сначало работать на СРВ, в ожидании открытия ПКВИМУ. В 1987 году откылось Петропавловск -камчатское высшере инженерное училище, куда я прошла по конкурсу на должность ст. преподавателя. И была зам. декана судоводительского факультета. Паралельно поступила и окончила Мореходное училище с красным дипломом. На счет первого отдела при поступлении на работу в МВТУ. Я окончила МВТУ, и пропаботала в МО с долж ности инженера до должности руководителя группы, а это подполковничья должность. Так, что с первым от- делом рассталась навсегда из-за паруса. Почему долго не отвечала Алексею Малышеву так, как надо было найти статьи о моем плавании в одиночку и услышать мнение моих яхтсменов. Думаю ответила на выступление Алексею Малышева. С уважением капитан Виктория
  • 0

#43 Ostrovskaya

Ostrovskaya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Melbourne

Отправлено 26 февраля 2017 - 10:12

Продолжение к ответу Алексею Малышеву. Да я не ходила на шверботах, да я не была гонщиком. В Сибире в моем Омске тогда небыло яхт-клубов или я туда не дошла. но парусом заболела в Севастопоое.И верна ему на всю жизнь, так же и мои Бауманцы, с ко торыми ходили вместе. С ними поддерживаю свюзь, хотя живу в Южном полушарии.И уж конечно встречаю всех, кто заходит в Австра- лию.Чем могу помогаю И еще посылаю ответ мне моего старпома Сарвилова Анатолия на письмо Алексея Малышева по моей просьбе. что бы пролить свет на все.Вот, что он мне написал. Алексея Малышева не помню. Наверное он из более позднего - твоего призыва в парусную секцию. На форуме он высказал свое личное мнение о тебе и твоем стиле руководства парусной секцией МВТУ в то время. Не обижайся, имеет право. Он это так запомнил. Ты в секции появилась неожиданно, в не лучшее для нее время, после переезда в начале 1980-х в яхтклуб "Буревестник" и никто про тебя ничего не знал. Назначена была руководством физкафедры МВТУ в качестве тренера по парусному спорту. По слухам вроде яхтенный капитан, где-то там плавала по морям. Секция стала зачетной для студентов, т.е. обязательной для посещения студентами. Количество новых членов в секции резко увеличилось. А количество спортинвентаря - швертботов для тренировок не увеличилось. А где их взять? Купить - денег не дают. Можно потеснить выпускников и ветеранов-авторитетов (разрядников, кмс, мс) в праве ими распоряжаться в качестве первых рулевых. Ведь спортивные суда числились на балансе МВТУ, значит и распоряжаться ими должен новый тренер. Исторически (раньше)распределение судов осуществлялось на общем собрании членов парусной секции МВТУ в соответствии с заявками (желанием) и спортивной активностью. Председатель секции также выбирался на собрании и руководил секцией, работая на общественных началах. Никто никого не тренировал. Сами тренировались. Молодые смотрели, спрашивали опытных, сами учились, старались, гонялись и все. В новой ситуации с назначенным штатным (на зарплате) тренером с амбициозными планами прежнее руководство секцией было уже не нужно и просто "отодвинуто" в сторону, чтоб не мешали (иначе - двоевластие, конфликты, войны). К тому же после переезда на новое место секция была ослаблена, часть авторитетных яхтсменов ушла в др. яхтклубы, часть перестала заниматься. Я, например, после рождения детей, уже не мог позволить себе регулярно ездить в Буревестник. По поводу твоего одиночного плавания по Черному морю ничего не могу сказать, не знаю подробностей. А в духмильной зоне пограничникам просто проще отслеживать яхты визуально с береговых наблюдательных постов. Они бы их все равно ввели бы. Наверно как-то так. Анатолий Сарвилов
  • 0

#44 Ostrovskaya

Ostrovskaya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Melbourne

Отправлено 26 февраля 2017 - 10:26

К моему ответу Алексею Малышеву. Если честно, то я заболела Камчаткой. Кто один раз там побывал, то он обязательно туда вернется и вер нется к Тихому океану.
  • 0

#45 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 260 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 26 февраля 2017 - 11:45

К моему ответу Алексею Малышеву.  

Это публичный ресурс. Надо быть готовым к критике. Вот например, про котика, якобы любимца команды, про которого так восторженно пишет журналист, я слышал другую историю. Его специально убрал экипаж с яхты в порту, так как он ссал, где попало и всех задолбал.

С уважением к первому капитану яхты "Камчатка" от крайнего капитана (надеюсь еще походит) 


  • 0

#46 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 27 февраля 2017 - 10:33

Мужики, будьте вы мужиками, на кого вы наезжаете. Да ещё перед 8 марта.


  • 4

#47 Ostrovskaya

Ostrovskaya

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Melbourne

Отправлено 27 февраля 2017 - 15:39

Поражена. В миру всегда считали, что сплетни сочиняют женщины. А вот попала на <ФОРУМ, А ЗДЕСЬ МУЖЧИНЫ В ЭТОМ ПАЛЬМУ ПЕРВЕНСТВА КРЕПКО ДЕРЖАТ И УЖ ЖЕНЩИНАМ ДО НИХ ДАЛЕКО>.Произошла смена экипажа в Греции. На борту было нас трое: два курсанта , которые только прилетели и я.Мы только начали с ними плавание, зашли на остров Эгона. А украли кошку греческие пенсионеры, которые заходили на остров. Мы с курсантами Убедились в этом, проискав Барсюшку три ночи. Я уже привыкла, что меня кусают.А началось это после , когда купили кресерскую яхту для МВТУ.Уже об этом написано в журнале Австралийская Мозаика номер 35.Люди, которые выделяли и продавали яхты были не честные. некоторые были в федерации паруса. Так вот эти укусы были следующие:хотели отобрать эту яхту у МВТУ.Когда она шла из Москвы в Находку, то шли телеграммы, что бы ее задержать, вернуть. Когда яхта была в Москве, то всячески не ДАВАЛИ ВЫХОД яхте из яхт клуба. То же я испытала на Камчатке от па- русной федерации. Тогда я зарегистрировала яхты ПКВИМУ, как учебно-парусные суда и брала отход у капи- тана рыбного порта и пограничников. Так стала независима от федерации парусного спорта. Когда прилета- ла в Москву в спорткомитет. То шла за помошю к моему тренеру Боечину Евгению Павловичу. Он был гостре- нер по шоссейным гонкам.И получала спортивную форму для своих парусников Камчатки.Вот , как это было. Так, что сейчас тот, кто меня покусывает из одной команды этих людей. Фамилии только не привожу и не буду буду опускаться до этого. И еще хочу сказать, что периодически прилетаю в Россию и встречаюсь с яхт- сменами бауманцами и камчатскими яхтсменами с кем прошли океаны и моря. А всен, кто не любит животных, посоветую брать пример с нашего президента Владимира Владимировича. С уважением капитан Виктория
  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей