Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Установка стационарного бензобака


Сообщений в теме: 27

#1 tang

tang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: минитонник
  • Название: Карапуз

Отправлено 29 февраля 2016 - 14:50

Всем добрый день!

В связи с длительными переходами под мотором, задумался об установке на лодку стационарного бака. Лодка - Нева. Место для установки планирую на днище под кокпитом. Обьем бака - 45л. Расстояние до мотора ( без учета изгиба шланга ) около двух метров. Мотор - Mercury sailpower 5, расположен на транце выше предполагаемого места установки бак примерно на 50 - 70 см. Сможет ли топливный насос прокачать бензин? Скажется ли это на работе мотора? 

Если есть подобный опыт , поделитесь пожалуйста. 


  • 0

#2 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 01 марта 2016 - 17:41

А как будет мотор работать с переносным бачком в предполагаемом месте установки стационарного бака не пробовали? Или лодку только взяли?

Вообще, если есть топливный насос, то прокачать он должен. Главное условие, чтобы не было "подсосов воздуха" в соединениях и в самой магистрали - это влияет на эффективность топливоподачи.


Сообщение отредактировал Максим_23: 01 марта 2016 - 18:21

  • 0

#3 tang

tang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: минитонник
  • Название: Карапуз

Отправлено 02 марта 2016 - 00:07

Спасибо за ответ! Летом не удосужился проверить. А бак заказывать ( или не заказывать) нужно сейчас. Переносной бак обычно на палубе кокпита рядом с мотором.
  • 0

#4 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 02 марта 2016 - 00:17

Вот старый проверенный бензиновый бак с фитингами. Выбирайте размеры: http://www.yacht-par...ya_s_fitingami/

 

Если насос не прокачает - есть внешний топливный насос, завтра скину (пока его на сайт не добавлял)

Прикрепленные изображения

  • f2f098c5aebd37987ef4748eefdcceb0.png

  • 0

#5 tang

tang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: минитонник
  • Название: Карапуз

Отправлено 02 марта 2016 - 14:26

Вот старый проверенный бензиновый бак с фитингами. Выбирайте размеры: http://www.yacht-par...ya_s_fitingami/

 

Если насос не прокачает - есть внешний топливный насос, завтра скину (пока его на сайт не добавлял)

Спасибо за информацию! Я думал алюминиевый делать..

 Насчет насоса оч. интересно.


  • 0

#6 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 05 марта 2016 - 08:50

 Насчет насоса оч. интересно.

Обыкновенную "грушу" на шланг и вывести к движку: литр закачать в штатный бачке - десяти сжатий хватит. Я за пять минут - 15 литров в расходной закачиваю. Подумайте, как в бак заливать будете - важно! И алюминь - не тот материал!


Сообщение отредактировал LVY2: 05 марта 2016 - 09:16

  • 0

#7 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 05 марта 2016 - 10:43

Спасибо за информацию! Я думал алюминиевый делать..

 Насчет насоса оч. интересно.

 

Насос у моего поставщика только для дизеля. Наверное коллега прав по поводу груши хорошее решение.


  • 0

#8 tang

tang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: минитонник
  • Название: Карапуз

Отправлено 06 марта 2016 - 22:25

Спасибо! Но что даст груша? Раз в полтора часа заполнять бак в моторе? Чем плох алюминиевый бак? Из нержавейки сначала думал делать, но тяжеловат получается.. Обыкновенную "грушу" на шланг и вывести к движку: литр закачать в штатный бачке - десяти сжатий хватит. Я за пять минут - 15 литров в расходной закачиваю. Подумайте, как в бак заливать будете - важно! И алюминь - не тот материал!


  • 0

#9 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 07 марта 2016 - 08:56

В  посту 4 предлагают - самый оптимальный! Они разные по форме и объему. И вонять топливом не будет и вытащить можно для чистки - про это, как и про "правильную" систему заливки - не забудь! Бензин в лодке - бяка опасная!! :)  Забыл совсем: "воздушник" из ббака - на палубу выводи, вони не будет...


Сообщение отредактировал LVY2: 07 марта 2016 - 09:29

  • 0

#10 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 марта 2016 - 13:25

Насос у моего поставщика только для дизеля. Наверное коллега прав по поводу груши хорошее решение.

 

 Ассортимент насосов не ограничен Вашим поставщиком. Есть мембранный насос HEP-02 китайского производства. Можно включить последовательно с грушей, будет работать и груша и насос, по мере надобности и желания.


  • 1

#11 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 08 марта 2016 - 03:27

 Ассортимент насосов не ограничен Вашим поставщиком.

Не по теме: а есть разница - бензин или лизель?

Не знаю, глупый, стоит б/ушный из бензобака авто - пятый год работает на солярке! Именно по вашей схеме, последовательно с грушей и фильтром.


  • 0

#12 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 08 марта 2016 - 04:23

Вот читаю инструкцию http://www.mercury-b...ourstroke_1.pdf  и делаю вывод: на этом хорошеньком четырехтактнике нет топливоподкачивающего насоса. Он может пользоваться переносным НАПОРНЫМ баком от Mercury Marine со своей системой перепуска "лишнего" давления, с отключением штатного литрового бочка.

Стоит ли "копья ломать": пара капистр и ручной насос https://yandex.ru/im...sk=1&source=wiz  - успокоит "хотелки" :)

33

  • 0

#13 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 марта 2016 - 08:10

Не по теме: а есть разница - бензин или лизель?

Не знаю, глупый, стоит б/ушный из бензобака авто - пятый год работает на солярке! Именно по вашей схеме, последовательно с грушей и фильтром.

Может где-то и есть, а для мембранных насосов HEP-02 точно нет.


  • 0

#14 tang

tang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: минитонник
  • Название: Карапуз

Отправлено 08 марта 2016 - 20:27

Насоса нет на Mercury до 3.5 л.с. Следующие, т.е. 4,5,6 л.с уже с насосом.
А идея с ручным насосом мне очень понравилась. Вспоминаю, сколько я разливал бензина при заправке бака из канистры...
Вот читаю инструкцию http://www.mercury-b...ourstroke_1.pdf и делаю вывод: на этом хорошеньком четырехтактнике нет топливоподкачивающего насоса. Он может пользоваться переносным НАПОРНЫМ баком от Mercury Marine со своей системой перепуска "лишнего" давления, с отключением штатного литрового бочка.
Стоит ли "копья ломать": пара капистр и ручной насос https://yandex.ru/im...sk=1&source=wiz - успокоит "хотелки" :)[font="sans-serif;"]
33[/font]


Сообщение отредактировал tang: 08 марта 2016 - 20:28

  • 0

#15 tang

tang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: минитонник
  • Название: Карапуз

Отправлено 08 марта 2016 - 20:31

Система заливки планируется через заливную горловину из кокпита. Да, чем же все таки плох бак из алюминия? В посту 4 предлагают - самый оптимальный! Они разные по форме и объему. И вонять топливом не будет и вытащить можно для чистки - про это, как и про "правильную" систему заливки - не забудь! Бензин в лодке - бяка опасная!! :) Забыл совсем: "воздушник" из ббака - на палубу выводи, вони не будет...


Сообщение отредактировал tang: 08 марта 2016 - 20:37

  • 0

#16 vov4ik2

vov4ik2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: лодка

Отправлено 14 марта 2016 - 20:59

Ставил доп бак на 45л как основной и штатный как доп соединил всё через кран от УАЗа. горловину врезал в палубу, очень удобно, воздушная трубка в корму, датчик уровня был от газика. груша родная, насос справлялся без проблем бензопроводы от фольца пластиковые. В этом году хочу сделать дозаправку троллингова мотора (Суза2.5 4т) из элнасоса от десятки либо система "пистолет" как на заправке или сделать подачу в бак с обраткой. а то неудобно на волне дозаправлять. сейчас пользую баночки с 0.9 лит. бензы, всё ровно попадает в воду. а кто как ещё доливает? мне литра хватает на 3 часа дорожки, а потом вот жопа.


Сообщение отредактировал vov4ik2: 14 марта 2016 - 21:04

  • 0

#17 vov4ik2

vov4ik2

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:спб
  • Судно: лодка

Отправлено 14 марта 2016 - 21:51

на фотке видна горловина, кран, воздушная трубка временнаякатер002.jpg


  • 0

#18 tang

tang

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 506 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: минитонник
  • Название: Карапуз

Отправлено 15 марта 2016 - 18:18

Ставил доп бак на 45л как основной и штатный как доп соединил всё через кран от УАЗа. горловину врезал в палубу, очень удобно, воздушная трубка в корму, датчик уровня был от газика. груша родная, насос справлялся без проблем бензопроводы от фольца пластиковые. В этом году хочу сделать дозаправку троллингова мотора (Суза2.5 4т) из элнасоса от десятки либо система "пистолет" как на заправке или сделать подачу в бак с обраткой. а то неудобно на волне дозаправлять. сейчас пользую баночки с 0.9 лит. бензы, всё ровно попадает в воду. а кто как ещё доливает? мне литра хватает на 3 часа дорожки, а потом вот жопа.

Я на старом моторе без бензонасоса проблему дозаправки решил врезав в топл. магистраль между бачком и карбюратором тройник,  к третьему выходу которого присоединил с помощью шланга и хомутов топл. разьем папа от Тохатсу ( врезал в корпус мотора). Дальше - разьем мама, шланг, груша, бак. Когда бак ставился выше мотора, работало самотеком. Ниже - несколько качков груши и бак на моторе полный.


  • 0

#19 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 15 марта 2016 - 21:32

Я себе в катер делал из нержи 1,5 мм , варить хреново . Хотя настоящий сварщик просил 5 тр за бак 80 литров . Гемор ещё тот ! Крутов все баки делал из оцинковки 0,55 мм и паял . Я про это узнал гораздо позжее .

С уважением , Андрей .


  • 0

#20 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 17 марта 2016 - 03:20

 

Да, чем же все таки плох бак из алюминия?  

 

Ржавеет, однако- насквозь и "вдруг" :D В пресной воде - не знаю, а в море - запросто! Понятно, с материалом колдовать надо... Пластик - самое "то" (канистры всякие есть)! И просвечивает и паять можно... А если предусмотреть быстро-удобную выемку "канистры" и весь трубопровод смонтировать в крышке, то и переливать ничего не надо - заменил пустую на полную - поменял крышки :)


Сообщение отредактировал LVY2: 17 марта 2016 - 03:35

  • 0

#21 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 261 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 17 марта 2016 - 04:28

 сейчас пользую баночки с 0.9 лит. бензы, всё ровно попадает в воду. а кто как ещё доливает? 

Пользую такой насос на батарейках, очень удобно на ходу доливать из любой емкости

Прикрепленные изображения

  • P1070705.jpg

Сообщение отредактировал Авача: 17 марта 2016 - 04:36

  • 1

#22 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 17 марта 2016 - 17:11

Пользую такой насос на батарейках, очень удобно на ходу доливать из любой емкости

Прикупил подобный. Добавлена опция - отсекатель ( черный наконечник ) при наливе до определенного уровня .

Качать можно что угодно и откуда угодно ( сетку на насос только поставить )

И протупил - были еще автономные душ - лейки на батарейках. 50 мин непрерывной работы :)


  • 0

#23 anzer14

anzer14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:mos.obl.
  • Судно: крейсерский швертбот
  • Название: Анзер

Отправлено 18 марта 2016 - 12:58

Прикупил подобный. Добавлена опция - отсекатель ( черный наконечник ) при наливе до определенного уровня .

ИзображениеIMG_0624 -1.JPG

Качать можно что угодно и откуда угодно ( сетку на насос только поставить )

И протупил - были еще автономные душ - лейки на батарейках. 50 мин непрерывной работы :)

Ссылку пожалуйста,  где и сколько,


  • 0

#24 ал-др

ал-др

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:г. Москва
  • Название: ТИШИНА

Отправлено 18 марта 2016 - 14:04

Ссылку пожалуйста,  где и сколько,

Я покупал на выставке "Охота - рыбалка", которая шла параллельно с "Бот шоу". Посмотрел упаковку, там оказалась и визитка продавцов. Заглянул, все есть, только на 100 - 200 руб. подороже чем на выставке.НЕ реклама - просто информация:

И по насосу: 


  • 0

#25 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 04 июля 2016 - 17:45

Этой зимой решал проблему, аналогичную проблеме топик-стартера. Отличия: мотор Мерыч Сейлпауэр 4 кобылы, лодка - 550 ый Рикошет. Установил стационарный бак на 40 литров под кокпитом в изолированной выгородке, бак такой  http://alligator-boa...rnyy-s-kryshkoy, туда замечательно влез датчик уровня от УАЗ 452, соответственно, указатель от него же. Топливная магистраль с грушей подкачки, автомобильным фильтром тонкой очистки (Невский фильтр за 37 рэ). Вентиляция бака есс-но присутствует.

Все работает, насос мотора вполне справляется. Проблема с баклажками решена. Раньше ездил  в "дальнобой" с переносным баком на 24 л. + пара 20 л канистр. Задолбало. Теперь все очень прилично и удобно.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 04 июля 2016 - 17:46

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей